Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

sapiens49
Посмотри МАРКО-310: Вес 30 кг, надувное дно низкого давления (никаких пайол и айрдеков), диаметр баллонов 42 см. Весит больше Ротана-300 из-за более плотного материала - 1100 грамм/кв.метр. У меня бегает под Мерк-3,3 л.с. (2 такта). За первый сезон замечаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно же,что я тебе говорю про 0.5м волну при ветре в 6-9 м/с когда бурун вовсю гуляет.Тут хоть как волну не лови,газом не работай на глиссе не пойдёшь.И сидухи твои не помогут,хоть гамак в лодке натяни.


согласен, что на ладоге когда на волне барашки пошли то на глисере только на катере камфортно будет. на пвх стрёмно даже на 4ёх метровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Евгений-М
Шутка юмора заключается в том, что я являюсь счастливым обладателем именно этой лодки Флинк-280 с аэр-дек и навесным транцем, которую пока использую чисто как гребную. Когда я недели две назад спросил о возможности ее использования под мотором в этом форуме, то получил ответ:
Этот транец вообще то предназначен под электромотор. Т.е. под 2лс лодка будет играть и управление потихоньку превращается в мучение, т.к. мотор все время стремится "занырнуть" под лодку. Ну а в общем - решать Вам. Это было 22 сентября.
Естественно я начал искать альтернативу и опять обратился к вам. Так можно или нельзя на навесном транце комфортно эксплуатировать мотор 2-3 лошади!!!??? Для меня этот вопрос важен, т. к. не хочется без необходимости вкладываться в еще одну лодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sapiens49
Для лодки с навесным транцем 2л.с. - это потолок,точнее можно и 3,3 если это например Меркури т.к. вес один.
Набивать лодку необходимо до рекомендуемого давления,если мотор 3,3 просто не давать полный газ.Прежде чем покупать новую лодку может стоит опробовать имеющееся(под мотором),а там уж делать вывод.
:cool: Думаю Вашим требованиям вполне соответствует имеющееся лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет...кто может помочь в приобретении средней части дейвуда для Тохатсу-9,8 (2такт, 2007 г. выпуска) ?..

6170_39cjmz.jpg.6efff55155cae9bbf8ac7d9476dd6aa7.jpg

6170_snsrqy.jpg.32621b4be55ee17345bb3adabd8c8336.jpg

6170_661uit.jpg.facea4e64cb8a1f9bc0bcfb58d245d67.jpg

6170_c0qeay.jpg.dd9aa65aa0e39ab58b2398edd1adf19e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще не видел ни ОДНОГО!!! отечественного!!!! водномоторника, который озабочен текучестью масла, которое заливается в его лодочный мотор. Сезон прекращается несколько раньше


А кто там в -25 катался .Это для тебя чтоб масло не замерзло . :biggrin:

И твое мнение про больший моторесурс 4-х тактов, по сравнению с двумя тактами- я тоже, иначе как элементарная техническая безграмотность


Ну эттто ты сгорбил :biggrin: Мне тебе что -лик.без. провести.так ты вроде говорил что сам моторы перебирал и форсировал аж с Андроповких времен и кто-то по прошлой зиме доказывал преимущества 4-х тактов.А зачем ты себе на М5 Ямаху на 4-такта купил-и дороже и геморойный и тяжелый и вообще 4-такта это не мотор а г.... :biggrin:
Если человек спрашивает что купить.то приведи + и - а выбирает пусть человек сам.не надо столь категорично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sapiens49

sapiens49
Для лодки с навесным транцем 2л.с. - это потолок,точнее можно и 3,3 если это например Меркури т.к. вес один.
Набивать лодку необходимо до рекомендуемого давления,если мотор 3,3 просто не давать полный газ.Прежде чем покупать новую лодку может стоит опробовать имеющееся(под мотором),а там уж делать вывод.
Думаю Вашим требованиям вполне соответствует имеющееся лодка.



Полностью согласен с мнением FI360, лодку нужно хорошо накачать, и по пробовать под мотором 2-3.5л/с, а потом уже делать выводы. Видел подобный комплект на воде, показалось. что вполне нормально для одного на малых водоемах. Сам подумываю о приобретении такого, как второй облегченный вариант, для быстрых однодневных выездов в одиночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль

Как подбное случилось? Поскольку, Сам являюсь обладателем такого же мотора, хотелось бы знать причину, что бы не попасть в схожею ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Женя,я себе для быстрых выездов взял сбе Баджер FL 300 аэрдек и Хонду 2,доволен как слон,и легко и душе приятно :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич, ты после обеда начинаешь путаться в показаниях. Это пиво, или что-то покрепче? :) .
Специально для тебя, когда уезжал в командировку - был ПЛЮС. А там потом случился минус, и водой пройти 5 км под мотором / на мой взгляд :cool: / значительно проще, чем 25 км по прибрежным обледенелым камням!
Или ты, привыкший преодолевать трудности, пошел бы пешком и потащил на плечах еще и неподъемные мешки и ящики? :) Вот в тех условиях, очень большое сомнение, что какой-либо 4-х тактник остался бы в живых.
А денег на проведение подобных краш-тестов я еще не заработал. ;)
Поэтому, еще раз специально для тебя, я не вижу преимуществ 4-х тактных моторов в диапазоне мощностей вплоть до 30 лс. И из-за этого пользую Меркури 5, Меркури 15, Тохацу 30 и Ямаху 30 :thumbup: И наверно еще прикуплю что-то 9,8 лс.
А вот начиная с большей мощности, на мой взгляд, есть целесообразность в 4-х тактах, поэтому и пользовал Ямахи 40,50,60 и Сузуки 140. :thumbup:
Читай внимательнее и не пей алкоголь, перед тем, как собираешься с кем-то вступить в ;) ........ переписку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

Была у Меня когда то Хонда-2. Моторчик очень зачетный, особенно такие плюсы как воздушное охлаждение, виско-муфта и газ на румпеле. Не которые грешат на шумность, но мне так не казалось, не шумнее равных по мощности 2т.
А вот к лодкам Баджер, душа не лежит. Сколько их видел, всегда какие то косяки глаз режут, особенно не ровный крой и не аккуратная склейка. Хотя это Мое ИМХО.

З.Ы. В свое время, с комплектом Фрегат-280, и Хонда-2 за день посещал до двух водоемов, каждый раз собирая и разбирая, и было не напряжно. С большим комплектом, это вряд ли будешь делать, тем более в одиночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль
Если небыло удара - это заводской брак(наверняка в месте излома раковина).Мерк и Тоха держат удар,проверенно в Советском............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль
Сочувствую .Спасибо вам за смелость поведать правду о моторе.А то достали обсуждать ,какие крутые эти тохи.Я сижу на сузе -никаких проблем с техникой ,надёжные и неприхотливые моторы и 2-х и 4-х тактн.и на камни приходилось налетать,(могу фотки скинуть после эксидентов-только сколы) единственно с винтами-солос пролетел я в этом году, решил съэкономить :) а оказалось на практике что нельзя проводить аналогию с родными ,профиля лопостей разные.C уважением и удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль

Еще раз посмотрел по внимательней фото. Следов удара ни на сапоге, ни на пере не увидел. Вал и шток переключения передач не погнуты. Очень похоже на заводской брак литья. 100% гарантийный случай, что по этому поводу, говорят на сервисе?

З.Ы. Некачественное литье случается. У Меня, в свое время, на Суз-6-4т. при не очень сильной затяжке лопнула струбцина, у товарища так же лопнула струбцина при затяжке от руки на Сельва-6-2т. Оба случая были признаны, хоть и редкими, но гарантийными и ремонт осуществлялся за счет производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантия закончилась в мае 2008, дейвуд стоит 7 тр, вал 3,7р...Денег пока нету....Когда будут, тогда будем ремонтироваться...Впереди зима, время есть....
В сервисе Франкарди лежит еще одна Тоха-9.8, с таким же дефектом, ждет деталей..
Читайте внизу сообщение от Alim ....значит это уже третий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль
10 000р. - деньги,может попытаться отжать(как брак) через дистрибьютора,тем более не первый случай.

p.s. автомобили ведь отзывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль

Почему, так рано закончилась гарантия? У Меня на Тох-9.8 гарантия 3 года. Брал мотор, на Савушкина 85 в "ВодоМотор". Да и официальные дистрибьюторы, по моему дают не менее 2 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль
Смотри личку, там mail чела с Карельского форума, у него такая же беда.
Вылечил сваркой и отходил всё лето без проблем. Сварка только нужна особенная. Спроси у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль
Если мотор куплен у оф. дилера(с рынком сложнее),идете к нему и объясняете ситуацию,требуете экспертизу(т.к. на лицо заводской брак).Если продавец не адекватен - нагоняете "чуму" в виде РосПотребНадзора.......
Дело муторное,но если для Вас 10 000р. - деньги,то вперед :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мотор купил с рук, гарантийный талон есть только на 1год(гарантия закончилась), сам мотор куплен в "аквамаркет" на Елизаровской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,отпишите,может кто ходил на лодке Flinc 280 или 300 под мотором 2-3 лс.Есть смысл в покупке мотора или забить,не мечтать и плавать себе под веслами укрепляя здоровье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

topo
ну вообще то 2 л/с иначе чем заменительем весел и не назовешь,а потому хочется укреплять здоровье,вперед на танки,а хочется курить бамбук при неспешном перемещении по водной глади то ( короче сам понимаешь) :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. SOVA-MARIN, Софийская ул, 1А (Шувалово)
2. Suzuki-5 2т
3. ТО (замена масла, замена свечи, чистка и регулировка карбюратора, протяжка, смазка)
4. 1400 р
5. 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для тебя, когда уезжал в командировку


Аминь!!!Насчет -25 ты наверное чуть-чуть приуменьшил :biggrin: .У меня раз было вечером +10 утром-5 .проснулись и лиман льдом покрыт.Плыли 2 км как ледокол и ничего и Мерк шелестел как часики и Прогресс показал себя неплохо

специально для тебя, я не вижу преимуществ 4-х тактных моторов в диапазоне мощностей вплоть до 30 лс.


Ну почему же,у 2-х тактника один плюс-вес мотора и если это непринципиально то уж лучше предпочесть 4-такта,к примеру кто таскает свои лодочки на прицепе.

Штиль-попробуй проварить,на Кубинке варили раньше неплохо,напротив больницы где шинка,только с фасками для глубокой проварки и можно накладку положить.Знакомый шпору наплявлял ,в выходные увижу узнаю где,Все делается, было бы желание .
ЗЫ-сварка в аргоне,в данное время в СПб не проблема,только сразу спроси стоимость за работу,может будет проще сапог купить.Года три назад была 2 долл сантим,что сейчас незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

французская лодка Zodiak 2002г.,длиной 3,20м требует замены транца,т.к. он был изготовлен из ДВП и в настоящие время, после 6 лет эксплуатации от вибрации разрушилось лакокрасочное покрытие транца в местах крепления с дном и болонами лодки;в результате чего ДВП потеряла прочность,пропитавшись водой...
Подскажите кто и где сможет отремонтировать или заменить поврежденный транец на другой из более прочного материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
Но мы то говорили как раз о применяемости 4т моторов как раз на разборном комплекте... Преимуществ у 2т мотора в этом диапазоне намного больше, чем только вес. А вот преимущество системы смазки 4т в этой мощностной группе реализуется не полностью, в малышах вообще иногда нет маслянного насоса, а у движков посолиднее - упрощенка для снижения веса... отсюда, кстати, и примерно равный ресурс. Учти, что и поршня 4т 2ц моторов ходят синхронно..., а это засада с вибрацией и тяжеленным маховиком, что тоже для ресурса не айс.
Совсем другая картина у 4т свыше и равной 30 силам мощности. И цилиндров там больше, и система смазки реализована полностью, и все современные навороты типа инжектора проще реализовать ибо задачи сделать носимый или относительно носимый двигатель нет и стоит задача только экономии металла......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в малышах вообще иногда нет маслянного насоса, а у движков посолиднее - упрощенка для снижения веса... отсюда, кстати, и примерно равный ресурс.


Как-это?? :eek: А как происходит смазка распредвала и шатунов?Разбрызгиванием-несерьезно,при оборотах можно в пену взбить.Я если честно мелкие 4-х тактники не ковырял,но есть же аксиомы через которые не перепрыгнуть,может буржуи изобрели что небуть очень интересно бы узнать.Я бывает конструирую для души,может куда и пременю.
Для общего развития-Видел на Софийской гидрокрылья на мотор.Пользовал-ли кто небуть и если ДА то как??Покупать ради эксперемента как-то .......Если их на мотор с тримом интересно будет или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все современные навороты типа инжектора проще реализовать


Инжектор пора уже сделать нормой -пока нравиться до безобразия-ни подсосов ,ни настроек,расход-смешной у меня бак на 55 еще за одну рыбалку не спалил не разу с пробегами в один конец под 30 верст на полном газе и сутки мотор не глушили-дорожили ночью на перекатах.
КРАСОТА
Джонсон 50 автомикс-50 бак+40 в канистрах в запас-за нормальную рыбалку-вырабатывал в ноль.Разница ощутимая.Я сейчас забыл что такое канистры запасные в лодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
Ты поразительно прав... у многих 4т. малышей до 4 сил именно разбрызгиванием...
Ну а про инжектор никто и не спорит... хотя попробуй представить инжектр на пятнахе например... и сколько все это будет стоить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58, Саша , Двадцатьпятка инжекторная была на выставке еще в прошлом году.
А разговоры про инжекторную Восьмерку от Тохацу идут уже пару лет точно.
Правда, пока никто ее не видел. По опыту работы , наверно, ее скорее следует ожидать от Сузуки :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич, на полтиннике, ты скорее всего , только проиграешь в максимальной скорости. Все остальные вопросы успешно решает тримм при грамотном применении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Так инжекторная двацатьпятка и тридцатка давно и успешно продается да и при весе в 78кг говорить о мобильности... я про малышей..., а там скорее всего быстрее появятся миксовые модели... Ну а ставить еще и инжектор на 38кг мотор - погубить идею на корню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...