Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

В.А. Ну и кто из нас Баран?
Вот такие писаки-теоретики и довели страну до ручки!!!!
Я останусь при соем мнении, т.к. могу доказать, ну а Вы можете продолжать душить народ пропыленными теоремаи и своими домыслами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видок, то есть, по хорошей погоде страшновато?
Это мы уже неоднократно проходили :)
Вся наша переписка поставила под очень большое сомнение весь твой опыт общения не только с моторами , но и практику рыбака.
Не надо больше рекламировать свою удаль по задрачиванию :( моторов, последователей тут будет немного :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видок, а ты ведь сдесь появившись , даже не предствался:
-сколько лет на воде
-на каких лодках-моторах ходил
- чего с ними умеешь делать
- чего из корпусов делал своими руками от начала и до конца
-какие разряды по водно-моторному спорту имеешь :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. А мне погода по барабану, в канале волны нет. я предлогаю ехать сегодня-завтра, а не ждать "у моря погоды", в следующие может снег будет, да и говорят на Ладоге с 15 сентября запрет на моторы. Поэтому Парь своим "умом" дальше людей на сайте! Все я с дубоголовыми спорить больше не собираюсь!
Но если хочешь могу пригласить в следующие выходные на озеро Ильмень, там и попробуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нущщины, что-то вы совсем замерялись размерами...
Может, логичнее дальнейший диалог в личке вести? Читать не очень приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видок, для тех , кто на бронепоезде - разговор был о приеме не на берегу канала. Ты русский понимаешь? Или он у тебя второй , отсюда И ТВОЕ БАРАНЬЕ УПРЯМСТВО ИСХОДИТ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. мне 35 лет, занимаюсь рыбалкой, охотой и моторными лодками с 8 лет. первая моя лодка была- чёлн с мотором Л6 (сам ходил на ней с 8 лет по реке в деревне под В Новгородом)
Имею лодки: Казанка 5М, Днепр, Обь, ПВХ Northsilver/
Моторы: Ветерок 8, Вихрь25-30, Tohatsu 5 л/с и 40 л/с, Меркури 6 л/с ну и на деревянном баркасе стоит стационар 36 л/с, причем баркас делал сам.
Все зарегистрировано в ГИМС и всем пользуюсь в зависимости от надобности (рыбалка охота)
К этому делу дед приучил (заразил!) К слову, мой дед на Всю Новгородскую область был известен своими лодками, даже рыболовным артелям лодки делал. Я тоже малость в этом деле кое чего знаю!
Могу пригласить порыбачить, заодно и спор рассудим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Так, для инфы. С 75 по 78 годы, проживая в Баку, занимался водно-моторным спортом, выступал в классе ОА, имел 1 разряд. В силу работы родителей переехали на очередную стройку страны и на тот период пришлось на время расстаться с водно - моторным спортом. Так, что ты не один, кто видел спортивные лодки ( соответственно своими руками делал ВСЕ).
То, что свои рекорды ты уже поставил, видно из твоих постов, где притягиваешь устаревшие сайты, газетные вырезки, и пр., т.е. постепенно превращаешся в книжного червя, критикуещего все, что моложе. Может рано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
На счет звона это ты зря, звон происходит тут похоже от тебя, а я общаюсь с людьми которые в том числе, профессионально обслуживают и продают моторы Сузуки.
Про образование давай не будем, я его получал еще когда интернета небыло и ровняться с тобой здесь мне не вижу смысла, похоже ты в лучшем случае институт закончил, так что расслабся.
Завидывать или нет, дело твое, по мне так чувство зависти обычно бывает у людей с комплексами, да еще при отсутствии нормального воспитания.
Затем откланиваюсь, не вижу смысла общаться с человеком из которого прет хамство на каждом шагу по поводу и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Almai, ты не удивлен тем, что к твоим постам с настороженностью отношусь не только я , но и достаточно много людей, которые разбираются и в теории и в практике :) .
Понимаю, если бы я был один такой Фома неверующий, ан нет. Видать у тебя не все чисто :) .
И винт у тебя уже оказывается не родной :cool: , а Ямаховский. И мотор, который ты эксплуатируешь с явными нарушениями :thumbdown: , в которых не хочешь признаваться ;) , почему – то жив. Сомнения берут, что ты честен.
И возвращаясь к цене лодки, стоит ли переплачивать и вместо 48 за пайольную лодку, платить 80 за катамаран, чьи преимущества в скорости только по гладкой воде и с одним шкипером. :) А во всем остальном его преимущества очень сомнительны, он либо вровень, либо проигрывает пайольной. :)
А ты , не поняв этого, с назойливостью мухи, где не попадя лоббируешь Ротан. :)
Повезло еще тебе, что на севере Ладоги тогда штиль был, а так бы свой груз не довезли – по дороге бы все вылетело – это об особенностях НДНД и размещении груза в носу таких лодок.
И про рекорды, всему свое время, это ты правильно заметил. Не помню только, чтобы из Баку в то время, хоть кто-то ездил нормально. Ну да ладно. Оставлю на твоей совести.
Мне на рыбалке рекорды не нужны, мне нужно отдохнуть в приятной компании.
А ты еще видно этого не понял или не дорос до понимания.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ругань.

Видок,
В.А. прав в том, что движение на 5ке со скоростью 25-30 кмч это перекрут (если не по течению). И расчеты он привел правильные, и б58 правильно это подтвердил.

Но В.А. не прав в том, что ширина кокпита Ротана 420го - 80 см и с выводами, которые он сделал (на сайте Мнева явная ошибка) . Там явно поболее метра, сам с нее рыбачил, очень понравилась лодка, и по волне идет мягко, но транспортировка ее по берегу все-таки очень непроста. И цена :(. Для Ротана 420 нужна большая машина, большой мотор (15сил маловато)... и большие деньги. Но на воде лодка отличная.

Юрц Сумской,
бери 15ху Сузуки или 18 Тохатсу. Мерк не бери, а Ямаха сильно дороже (хотя и лапочка - у меня такая, но я ее брал не за 71тыщщу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, Ямаху умыли.



Не стоит всему доверять. Может оно так было, а может и нет.
Янки известные подлецы, лжецы и фальсификаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
О настороженности и недоверии от тебя первый раз слышу, а вот этих людей, разбирающихся в теории и практике, если можно, поименно.
Винт ямаховсеий, потому, что Хонда в Россию не поставляет 12" шаг винта, а Ямаха - поставляет.
Свои сомнения оставь у своего компа, тебе предлагалось самому проверить, не захотел - сам виноват.
По поводу цены, я уже писАл, по твоей логике зачем платить больше... - ну купи себе Запорожец, цель - доставить тебя из пункта А в пункт Б он выполнит.
На волне Ротан идет в разы мягче и комфортней пайольной лодки. К сожалению, ты об этом можешь судить только по своим запыленным сайтам, устаревшим лет шесть назад, но никак не по своим ощущениям ибо в Р420 ты не сидел, а споря о вкусе ананаса с теми, кто его пробовал - ты только признаешься в невежестве. А все выводы высосаные из пальца оставь для мемуаров, не смеши людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
(Для Ротана 420 нужна большая машина,)
Не согласен, он спокойно ложится на заднее сиденье любой легковушки. На фото Р420 + 4х тактная Ямаха25 уложенные в Мерс С-класса, так же грузили в жигуль.



вид с другой стороны.



По поводу хода на волне - согласен, да и цена не маленькая, но это уже из других категорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai. все лодки и моторы, которые попробовал, в отличии от тебя, кроме катамарана ничего не видевшего в силу ограниченности твоего кругозора, тебе даже в уме не представить.
И к твоему сведению, такую лодку делал Зодиак еще 20 лет назад, но отказался от сери из-за неперспективности. Так что ты хвалишь не то что архаику, а вообще архей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Прекрати ругаться, не в сортире. По кругозору, то то я смотрю, как ты не выскажешь любое утверждение, так пальцем в небо.. То у тебя не бывает С 5, то все моторы перекручивают, то Ротан - 80 см кокпит, и т.д. и т.п. Оторвись от компа и глянь на улицу, все другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. У меня лодка лодка Р380 и полемизировать по поводу Р420 не берусь, тут есть обладатели 420 которым есть,что сказать. А про свою могу немного рассказать. До неё пользовал корсар 360- вес 70 кг- Ротан 380- 35 кг. Под Я 9.9 К360- 30 км, Р380-35 км это максимальные значения увиденные на GPS за всё время эксплуатации комплектов (для 2х чел). По поводу безопасноти и надежности хорошо написал ещё зимой один чел( тогда шёл спор о пользе аварийных клапанов избыточного давления), что его сын с друзьями на ФЗ занимается могулом т.е. на мах. скорости прыгают по волнам. Я сам в этом году попробовал- захватывает, но разговор не о том. Скажите какая пайольная лодка выдержит несколько метров полёта да ещё и жесткого приводнения вдвоем в течении нес кольких часов с перерывами. На Корсаре пол начинал ходить при волне 40 см. приходилось скорость сбрасывать, пересаживаться и т.д. А сейчас об этом и не думаю. Кроме того быпи головняки с пайолями, стрингерами. А здесь этого нет и головняков нет. Единственно сомневаюсь,что смогу на Ротане ватрушку покатать т.к. на глисс в одиночку он выскакивает влёгкую только когда сижу посреди лодки с удлинителем румпеля. Вдвоём этих проблем нет. Это пожалуй единственный минус выявленный за 2 года пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
(almai. ты мне не интересен ни с какой стороны...)
Ну и слава Богу, а то я испугался, а вдруг ты - из секс меньшинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
Леша, человек уже Бифидера съел похоже немерено, чего с ним тереть, пустое это, объективная информация здесь сейчас не прокатывает, ноги аргументов растут все от тудаже, в свою сторону прибавить, в чужую отнять, ну все кто в теме, поняли наверное.
Модератору, без злого умысла, примите как юмор, суббота однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
Леша привет, привет, посему предлогаю идти спать, вдруг увидим сон, что завтра будет хорошая погода и можно поехать на рыбалку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
наверное это приходит с опытом... Ротан420 был новый, опыта с ним у нас был нуль, и в Ниву мы его упихнули только после второй перепаковки. В обычный жигуль (а он Уже Нивы) точно б не уместили.

Вообще его сворачивать со всеми этими спонсонами и усилениями, конечно, жесть... хотя повторяю, опыта не было никакого.


В.А.
У Ригли была лодка примерно такого размера, но ее колбасило бы больше - однознак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАТАН, спртивные каты предназначены для этих прыжков и не только. Остальные лодки - изначально под это не заточены.
Ты забываешь одну вещь, что для подобной спортивной езды, должен быть и мотор соответствующий.
Те ребята, типа чайников, что инфу черпают из пейджера, или из интернета в лучшем случае, забывают , что штатный, не доведенный мотор, не для этого.
А потом не забывай одну простую вещь, ни у кого не получилось, выиграть в одном, не проигрывая в другом.
Если тебе для одного или двоих тел нужно что-то прыгать по волнам,то лучше спортивного ката и дори, пока! ничего не придумано.
Если для спортивной рыбалки, то наиболее безопасны - жесткие правильные корпуса.
ПВХ - это компромис, для тех кто не может себе по финансовым соображениям ;) позволить хороший жесткий корпус или несколько лодок в разных местах. И еще ни разу ни у кого не получился компромис, который бы превзошел по всем!!! характеристикам несколько корпусов.
Денис правильно подметилпро сворачивание, особенно , если по -приходу на берег все опустилось до минуса :thumbdown:
Компромисс -и этим все сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Согласен, осбое удовольствие испытываешь при минусе вынимая стрингера замерзшими руками. И никто не спорил о том, что ПВХ для рыбалки и не только лучше жёсткого корпуса. Разговор шёл о том, что лодки с НДДН имеют ряд преимуществ над пайольными, которые в сумме перевешивают их недостатки перед оными. И не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАТАН,ну во-первых при минусе,надо одевать перчатки. Я даже при + 5 уже их не снимаю. Но шкуру такой сложной конфигурации складывать сложнее, чем простую - и это очевидно.
Про преимущества: здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Несколько моих знакомых обломилось, в надежде что НДНД можно будет таскать одному, особенно из домов, где нет лифтов. Или из высоток, где лифты оказались на ремонте. Даже 380 оказываются не по силам в подобных ситуациях.
На мой взгляд преимуществ только два.
- Это процесс сборки - при условии хорошего Браво 12 турбо.
- И при соблюдении необходимой чистоты в кокпите, на ночь под тентом вдвоем валетом без каких-то допприблуд. Лодка готовится для сна за минуту. Просто сказка. И это все . При чем Ротан 420- имеет очень серьезный минус в этом плане - это переборка .
Еще один неразрешенный вопрос - на самом ли деле Р420 весит, как заявлено на сайте производителя или нет. И соответствует ли истине, что применяется ткань плотностью 1100? Расход ткани на НДНД, тем более такой сложной формы, примерно на 30% больше, чем на классику с пайолами. А вес такой же. :cool: Тем более, что легко прожигается папиросой :eek: ;)
Все остальное- скорость, возможность выезда на препятствия для меня не существенны. И для многих моих знакомых, так же , поменявших уже каждый не один десяток ПВХ лодок.
И самое главное - цена вопроса!!!.
Вот тут-то собака и порылась, если еще Ф380 и Р380 вполне подъемны по цене. То за сомнительные свойства Р420 практически двойная цена пайольной???
Почему сомнительные? Если бы кто-то на автофорумах, где достаточно много народа разбираются в моторах, стал бы из себя строить героя, заявляя, что он по "стиральной доске" СПОКОЙНО ездит выкручивая движок в красную зону :eek: , с недоливом тосола :eek: , гордясь тем, что третий год ничего не происходит,то ему бы в след народ в лучшем случае - покрутил у виска и поинтересовался - случаем не в увольнении ли они из Скворцова-ли -Степанова ?.
А у нас это преподносится, как геройский поступок на фоне остальных дебилов и замшелых недоумков.
Поэтому, я бы не стал говорить о сумме достоинств и недостатков.
Каждый выбирает лодку исходя из своего представления о ней и о тех задачах, которые он планирует решать.
Для того, чтобы не ломать голову над этой проблемой, предпочитаю просто иметь несколько корпусов под разные задачи. В том числе Баджер 330 с аэрдеком для выездов на один вечер в хорошую погоду. :)
Интересно послушать твои доводы в пользу НДНД :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор шёл о том, что лодки с НДДН имеют ряд преимуществ над пайольными, которые в сумме перевешивают их недостатки перед оными.


ну это кому как, например о цене ротана 420 тут уже говорили - он стоит более 80тыщ, а это в 2 раза дороже аналогичного по размеру, скажем, Баджера, или Титана. Для некоторых это такой недостаток, что перевешивает все достоинства.

А стрингера в любую температуру легко выбиваются каблуком. :) Самое гиморойное в разборке жесткого пола для меня в первые сезоны обладания было то, что его надо после рыбалки мыть. Но элементарные правила позволяют поддерживать в лодке практически идеальную чистоту (перед входом обувь моем, а рыбу кладем в ведро), и мыть уже ничего не надо - впрочем это относится и к НДНД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Самое гиморойное в разборке жесткого пола для меня в первые сезоны обладания было то, что его надо после рыбалки мыть.



Я вырезал из рекламного баннера кусок по форме собранного пола и пайолы теперь разве что тряпкой протираю. От новых не отличишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
На дно хорошо стелить кусок пенополиэтилена, толщиной 10 мм(типа туристического коврика) , он не скользит, отлично моется и вполне предохраняет дно от прожегов и проколов. Дно лодки всегда чистое, а сам материал девчонки иногда используют как пляжный коврик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторй сезон пользуюсь в лодке пластиковыми поддонам(2шт)которые ложат в багажник авто.У меня от 06 (они прямоугольные)идеально ложатся в лодку Феникс-3,60(Баджер)У них высокие борта 8-10см,поэтому не надо заботиться о чистоте обуви.Моются отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Для рыбы существует емкость, из которой рыба выйти и наступить на баннер не может.

almai
Мои девчонки привыкли лежать на матрасе. Их на пенку ни под каким соусом не загонишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=almai]Denis.
(Для Ротана 420 нужна большая машина,)
Не согласен, он спокойно ложится на заднее сиденье любой легковушки. На фото Р420 + 4х тактная Ямаха25 уложенные в Мерс С-класса, так же грузили в жигуль.

Я вот смортю на 4-тактный мотор который лежит перпендикулярно земле :eek: ему ничего не будет-масло там не польётся?Я как знаю что 4-тактники надо возить на 1 боку румпелем вверх! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...