Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста где раздобыть резиновое сиденье для лодки МАРИНЕР 4SET и для нее же сборный элемент дляф весел. приятель попросил узнать а то ищет ищет - нигде нэт...Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите, где в питере можна запчастей для Ветерка М8 прикупить, просто дедуля меня по телефону "обрадывал" что мотор не дышит и если не починить то рыбачить не получится =(( Заранее благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паштет
Есть магазин в Кировске,на форуме продавали ветерок8м за 5 т.р. без документов,а еще здесь:http://www.mc78.ru/catalog/motospares.html?id=1962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор Suzuki DF15 (4-х тактный)
Первое ТО после обкатки
2600 руб
Делали сутки
3-
(у меня чувство что ничего не делали кроме замены масла) смахивает на лохотрон (ИМХО)



где проходил ТО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58На прошлой неделе ты порекомендовал обточить смятые лопасти т.к. мой форменный винт попал под раздачу(я и фото прикреплял)...
Обтачивать нереально много для придания правильной формы всех лопастей, пришлось преобретать новый, доступный в городе винт-SOLAS , что ж ты непредупредил что неравноценная замена при размере : solas -(11.1*13) на моём родном маркировка -(11 1/2*13)...
обидно блин


Пока Саша в отъезде, внесу своипятькопеек.
В наших условиях Solas, единственная адекватная по цене замена в нашем городе и вообще в РФ.
То что, замена винта призошла неадекватная, претензии не к b58, а к тебе самому и к тем продавцам, у которых покупал винт. Надо четко объяснять , что хочешь.
Второе, если бы ты порылся в архивах тут, уяснил бы для себя, что Cолас, это немного не то, что родной винт на Ямаху, Сузуки или Меркури. Солас родным последние несколько лет ставила только Хонда и то, для РФ.
Солас по многим параметрам отличается от оригинала- площадь лопасти, все профили лопасти, материал винта, демпферы - и все в худшую сторону.
Можно взять нержавейку Солас, она реально работает лучше родного алюминия.
Либо еще вариант - из Чушки - б/у. Там они в конце сезона по смешным ценам и есть выбор.
Если хочешь оригинальный винт на мотор, то лучше все самому покупать за кордоном, здесь такие вещи обходятся в 2-5 раз дороже :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.Всё по честному-сам виноват что пролётел с SOLASом,на сегодня я проблему с винтами у себя я решил -ремонт,приобретение НОВОГО -только Japan разница в 200р от SOLASа о какой адекватной замене ты говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vgi

Мотор Тохатсу-9.8 Пользую второй сезон. Пробовал ходить как на 92, так и на 95 бензине. Для себя, сделал вывод, что при 95 бензине, на оборотах Х.Х. работает ровнее и мах. скорость как кажется на 1км/ч. повыше. Теперь и впредь, заправляюсь и буду заправляться только 95-pover с заправок SHELL. Кстати этими заправками, и по возможности только ими, пользуюсь уже несколько лет и для заправки авто.

По поводу ТО. За время пользования водными моторами приходилось делать ТО в четырех разных местах, самое положительное осталось, от Савушкина 85. "Водомотор".
Последнее ТО и консервацию, делал, осенью прошлого года. В Моем присутствии, были выполнены, следующие работы.
1. Настройка карбюратора.
2. Замер компрессии.
3. Продувка системы охлаждения сжатым воздухом.
4. Консервация карбюратора и поршневой.
5. Осмотр и консервация крыльчатки.
6. Замена масла в редукторе.
7. Смазка мотора.
Впечатление от выполненной работы и профессионализма мастера, осталось очень положительное. Заплатил за работу, точно не помню, но где то около 1200-1300р. вместе с маслом в редуктор, и расходниками на консервацию.

З.Ы. Регулировку карбюратора, лучше делать самому, так как добиться, оптимальных настроек, можно лишь на воде, при движении лодки.
1. На прогретом моторе, с новыми свечами, без усилия, закрутить винт качества до упора, а затем открутить его на 1/5 оборота.
2. При включенной передаче и движении лодки, винтом Х.Х. отрегулировать минимальные обороты при полностью закрытой дроссельной заслонке, до приемлемо устойчивой работы мотора. Скорость лодки ПВХ 330-360 с загрузкой одно лицо, при этом, по GPS должна быть примерно 3,6-3,9 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poper, я пробовал от Соласа нержу на 25 и на 50 лс. Провел замеры, катер бежал на этой нерже резвее, чем на родном алюминии.
А вот приятель на Меркури 60 заказывал нержу фирменную ТАМА, при сравнении ее с нержей от Соласа, пиндоский винт выдал на 12 км/час больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.Сегодня ходил до Зеленцов на японском винте 11 3/8 *14 -46 км/ч на старом (востановленном 11 1/2* 13 скорость 54 км/ч)-где логика??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это востановленная лопасть в профиль


А я бы такой винт выкинул.Возможный ремонт редуктора обойдется дороже.( балансировка,развесовка и т.д)Или как докатку на крайняк.

ходил до Зеленцов на японском винте 11 3/8 *14 -46 км/ч на старом

шаг винта не соответствует нагрузке-легонький.Раньше так грузовые винты делали -на сантим полтора по диаметру обрезаешь,геометрию сглаживаешь,моторчик раскручивается-лодочка веселее бежит
Проблема резиновых гондонов-тахометр некуда прибить :biggrin: :biggrin:

пиндоский винт выдал на 12 км/час больше


Это реальные цыфры?Я так поставил ляминь т.к. не шпонок,не штифтов нет.Уж лучше лопасти чем редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Ы. Регулировку карбюратора, лучше делать самому, так как добиться, оптимальных настроек, можно лишь на воде, при движении лодки.


Если моторчик 4-х тактный можно крутить,если 2-х с электронным ограниченим числа оборотов то тоже,а если ограничителя нет то можно накрутить за 6000 об\мин и полетят иголочки по закаулочкам.
Оборудывание придумали не идиоты и некоторые вещи лучше делать в сервисе.Я так не лезу,лучше фильтра менять почаще.(А сейчас так вообще лепота-инжектор не хлопот ни тьфу тьфу тьфу)
ЭТО не инструкция а только мое личное мнение :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич

Я ведь, конкретно о Тохатсу-9.8 говорил. В более сложные моторы, действительно самому лучше не лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Тохатсу-9.8 говорил


Какая разница?В инжектор с Етеком и крутить нечего,а от количества кобыл принцип не меняется.Наоборот -чем сложнее мотор,тем больше в нем защит от дураков.Простенький мотор и убить проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич

Что то Я не понял. А в чем сложность и опасность, если самостоятельно отрегулируешь винт качества и Х.Х. согласно инструкции? Я хотел сказать, что в бочке нужных результатов не добьешься. Лучше это делать на воде, а обороты Х.Х. выставлять при движении лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарание спасибо!!!!!!!!!!
Подскажите пожалуста сколько километров до о-в Зеленцов от Кабоны!!!
Хочу на тролинг туда съездить , да только думаю 3-я мая сможет туда дойти!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож, кому интересно...
Запытал тут на выходных лодку Флагман-350, ездили с приятелем на Вуоксу. Ездили, собственно, на рыбалку, посему как такового, никакого теста не проводилось, поделюсь тока собственными впечатлениями в процессе двух дней рыбалки.
На глис нас двоих (я-100, приятель - 80) и совсем чутка шмоток (бензин бак 12 л + канистра 5л, плюс немного еды и одежды и снастей) мотор Ямаха-8 поставил, но глис какой-то странный: нос задран, из-под концевиков брызги, сзади волна почти как при водоизмещающем, скорость 25 кэмэ. И это при том, што я был в носу, наверное, причина в коротких концевиках.
Качали электронососом, дно 0,275, все-равно чутка прогибается под весом, хотя не критично это.
Самый главный минус - офигенная парусность. В субботу ветер был еле-еле, посему никаких проблем, а вот в воскресенье реально дунуло и я задрался сидеть на румпеле: все время нужно подруливать, по ветру скорость вообще не троллинговая, в общем, плюнули и смотались.
Лодка, вообще, по-моему мнению, непутевая с точки зрения под какое кол-во народа она заточена. Для двоих - тесновата, для одного - великовата, да и вес для одного почти неподъемный. Вот если б для одного в р-не трех или трех с небольшим. А для двоих у них и 3.80 и 4.20 есть.
Единственный плюс - полное отсутствие гемора при сборке-расборке: я пока за машиной ходил (10-15 минут), приятель уже ее помыл, сдул и собрал.
Вывод в общем такой: лодка не для больших водоемов, не для больших путешествий и, по-моему, не для одного человека (при отсутствии транцевых колес).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карелл

Мотор Suzuki DF15 (4-х тактный)
Первое ТО после обкатки
2600 руб
Делали сутки
3-
(у меня чувство что ничего не делали кроме замены масла) смахивает на лохотрон (ИМХО)


А самое интересное,если спросить(можно даже по тел.) что входит в первое ТО,то Вам сообщат 8 пунктов,самые итересные из них: - ЭТО
- настройка клапанов :eek:
- полная разборка карбюратора :eek:
- снятие редуктора :eek:

вот так :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

Один из моих сотрудников (охотник) решил приобрести вот эту лодку
http://www.boatmaster.ru/boats_motgr.html

спросил мое мнеие - незнаком :(

Кто что может сказать и нет ли там у кого знакомых (консультации скидки и т.д.)????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strannik

В варианте, с надувным полом, стоять как в Ротане не получится, а уж тем более "палить" из ружья, лодка для этого слишком маленькая, и толщина надувного пола, думаю намного меньше чем, у Ротана.
Недостатки, которые явно бросаются в глаза.

1. Заявленная грузоподъемность 280кг. что требует, обязательной регистрации в ГИМСе. У других производителей, гребные лодки в тех же размерах, как правило, идут по паспорту с грузоподъемностью 220кг. и регистрация не требуется, а следовательно они не подотчетны ГИМС и в них не требуется иметь ту комплектацию аварийных, спасательных и прочих средств, которые будут прописаны в судовом билете.
2. Цена, хоть и не намного, но выше чем у других.
3. Не удобная, устаревшая конструкция крепления банок.
4. В варианте с пайолом "книжкой", большой вес 24кг. плюс ИМХО не совсем удобная сборка, к тому же пайол в месте подъема в носу лодки, создает острую грань и сильное натяжение материала днища, что создает предпосылки к его повреждению при наезде на твердые предметы.
5. Малая площадь гребных лопастей на веслах.

В размерах 280 с наличием навесного транца, рекомендовал бы посмотреть лодки: FLINC-280 со вставкой дна аэр.дек.
ФРЕГАТ-280 с надувным полом.
МУРУНА-2 (Мнев) с надувным полом.

ИМХО. Лодки со вставкой надувной пол или аэр. дек более легкие по весу и в сборке, к тому же надувные полы, относительно не дороги, ремонтно пригодны (кроме аэр. дек) и легко заменяемые в случае повреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М&Sam
Спасибо!!
Вчера съездили - купил он ее всё же!!!! :biggrin: ну загорелся человек - за-го-релся - не отговорить было!!! :biggrin:

1. По паспорту 220 кг
2. Пайолы отговорил брать - действительно как Евгений-М сказал: "к тому же пайол в месте подъема в носу лодки, создает острую грань и сильное натяжение материала днища, что создает предпосылки к его повреждению при наезде на твердые предметы.", к тому же обработаны с краев они плохо - тереть будет.
2. Я ему рекомендовал лучше купить аэр.дек от FLINCа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StrannikЕвгений-М

1. Заявленная грузоподъемность 280кг. что требует, обязательной регистрации в ГИМСе. У других производителей, гребные лодки в тех же размерах, как правило, идут по паспорту с грузоподъемностью 220кг. и регистрация не требуетс



Если оборудована транцем - регистрация в ГИМС обязательна(независимо от грузоподъемности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360

Транец съемный, по этому, при использовании лодки без транца или с транцем но без мотора, регистрация не требуется. К тому же еще есть водоемы, где небольшой мотор не будет лишним, а ГИМСа там не бывает и вряд ли будет.
Если мотор не ставить, то навесной транец, можно использовать, для крепежа струбцины датчика эхолота или для держателей под спиннинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

с транцем но без мотора, регистрация не требуется


Если на лодке будет стоять транец(независимо есть на нем мотор или нет,спининги на нем либо эхолот............) - ГИМС будет требовать судовой билет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...