Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

KuKoNi
:eek:
...что-то я недопонимаю..... отчего же мне при собственном масле вышло 1800?????......
А может кто еще приведет цены? Если они так же будут разниться - готов выдать публично как "продавца", так и его "сервис", дабы остальные не нарывались на такое ни при покупке ни при гарантийном обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО на улице Шаумяно , что у Среднеохтинского пр. стоит 1600р.
Могу смело сказать , что прошодил там ТО после обкатки нового мотора, они ничего кроме замены масла в ноге не делают, а бабло берут!!! У меня правда 3-а 2-х тактная, я осбо не парюсь теперь!!!
А до ТО переживал как у меня то мотор , в каком состоянии!!!
В книге , кстати, написано когда ТО проходить, после чего!!!!!!!
ТО можно провести самому (заменить масло в ноге и по книге можна с свечёй). Скорее всего ТО нужно делать после покупки б.у мотора и то не всегда мастер понимает что делат с мотором, он проверяет газ, срую охлаждения двигателя и свечу, может посмотреть ещё клечатку , которую они рекомендуют перед хранением смазывать постоянно типа засохнет, а финские моторы которые годами ТО не проходят, кроме расходников, вообще не парятся потом нам продают и ничего моторы ходят ходят и ходят!!!
Хочу добавть что после ТО у меня мотор стал хуже тянуть, только сегодня обнаружил , что зазор у свечи больше, хотя когда ставил свечу я было все в норме!!!! Делаете выводы сами, рекомендую родную свечку не выкидывать а возитьь взапасе, она самая лучшая =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vgiYamaha 15-4x тактная,ТО обошлось в 1100 руб,в стоимость вошли работа,масло (редукт+двиг),топливные фильтры и даже бесплатно поменяли гнездо прикуривателя,но сказали,что если надо будет менять свечи и пр,то это за отдельную плату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в движке и в ноге можно и самаму заменить,-20 минут и поехал.Минимальные, устойчивые обороты для троля тоже можно самому сделать и больше ненадо мешать работать двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смесь из масла КРАСНЫЙ НЕФТЯНИК + 76 + А11 приводила к тому, что описанное в пункте 1 еще больше ускорялось


А если это залить в твою Ямаху????????А убогий Ветерок работает почемуто :biggrin:
VA+B58 так дайте денех на импортный мотор или скажите что можно купить за эти деньги.Дураку ясно что Мерседес лучше Жигулей, оказывается что в России в основном дураки живут.Или что теперь на бережку сидеть???????????? :thumbdown:

Так, чтобы при этом мотор работал без перебоев и перегазовок часов 10-12, в течении 5-6 сезонов, 6 месяцев в году каждый выходной / их - примерно 26/ . И при этом только менять масло в редукторе по осени и свечи, после наработки ими 150-200 часов - И ФСЕ!!!

И зачем нам четырехтактные моторы :thumbdown: Не передергивай
Виктор прислушиваясь к чужим мнениям живи своими мозгами.
ЗЫ Если есть база где держать и желатие творчествовать могу подогнать катер водометный ,самодельный с волговским мотором.В наличии все есть но руки надо приложить.Стоит у забора лет десять,знакомый помре,жена продает недорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
Спасибо за предложение,у самого был такой,только с дизелем 80л.с.,продал,нет времени с ним заниматься.

Виктор прислушиваясь к чужим мнениям живи своими мозгами.


Стараюсь так и делать,интересовали обводы мотолодки под 8 сил,неправильно задал вопрос,упомянув Ветерок,надо было сказать Ямаха,обсуждали бы лодку,а так все свелось к доказательствам,что Ветерок полное г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было сказать Ямаха,обсуждали бы лодку,а так все свелось к доказательствам,что Ветерок полное г.


:biggrin: :biggrin: Ну почемуже полное,та чуть-чуть.......... :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино
По поводу предложенной модели - это прогулочная лодка со всеми вытекающими последствиями. ВА прав, не нужна такая килеватость на транце на короткой лодке при недоборе мощности и применительно к рыбалке. Вообще мне видиться, что поставленная задача невыполнима в принципе, В8 там будет стоять или Т9,8. От чего то придеться отказываться - или от мореходности, или от скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sandr Marader Zemzj
СПАСИБО.
Я так же как и Zemzj делал на Шаумяна. :eek:
Что-то теперь не хочеться туда ехать.
Может имеет смысл выделить в этой конференции Сервисные центры с расценками? Свсем не хочеться что-бы парили. А мне как кастрюле с носиком в вопросах двигателей, по-любому придется либо осваивать самому либо обращаться на предмет регулировок, консервации на зиму (и обратно)......
Просто разница более чем н 50% - это кажется уже отдает шкурничеством, а шкура у меня одна и я сам бы нашел как ею лучше распорядиться :biggrin:


И ещек владельцам Тохатсу (в частности 9,8): под какой бензин затачивается/регулируется движок; и под какой лучше? (вопрос не связан с попыткой экономии, просто у меня и машина на 92 ходит и почему то отдаю предпочтение именно ему а не 92+присадки=95).
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеет смысл выделить в этой конференции Сервисные центры с расценками?


отличная идея!!!!

Обладатели ин-фы плиз, выкладывайте в таком порядке:
1 мотор
2 место ТО
3 перечень работ,что входит в стоимость
4 собственно ценник
5 качество работ оценка по 5 бальной шкале, только оценка!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич, у моего приятеля сын недавно вернулся из экспедиции с верховьев Енисея. Он был полностью о... балдевший от того, что местные льют в свои Ямахи и Меркурии, и ничего - все работает :eek: и не одному году. :thumbup: :)
Речь о В8 и его качествах нужно рассматривать вот в каком ключе.
Если мотор действительно плотно эксплуатируется, года с третьего и далее стоимость запчастей на него будет расти в геометрической прогрессии. И через 5-6 лет эксплуатации окажется, что на эти деньги можно было бы купить немного б/у иномарку, а может быть и новую, но чуть послабее. есть и еще одно наблюдение про бензин.
Корпус Пелла-Фъерд +В8+ 2 человека = скорость 15-16 км/час. Расход за рыбалку 25-35 литров 76+М8, Корпус тот же +Меркури 5+2 человека= скорость 10 км/час , расход за ТАКУЮ ЖЕ !!!рыбалку 8 литров
20 рыбалок отбивают затраты на замену мотора.!!!!!!!!
Лукич, тот режим работы, который ты принял за эксплуатацию 4-хтактника - в этом режиме мой приятель катает свой Меркури 5 уже либо шестую либо седьмую навигацию, лень просто звонить домой, чтобы посмотрели записи в судовом - одновременно покупали из Чушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam

1.Honda20
2.Водо-мото сервис на Савушкина 85.
3.замена масла, замена топливных фильтров
4.2500 с оригинальным топливным фильтром
5.(сделали за 1 час) оценка 4+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. SUZUKI 6лс 4Т
2. МОТО-СЕРВИС Кондратьевский,32 (Бывают сильно загружены)
3. замена масла, протяжка, смазка (ТО после обкатки)
4. 850работа + масло (0,7л)=950 руб. (точно меньше 1000 руб.)
5. оценка 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус Пелла-Фъерд +В8+ 2 человека = скорость 15-16 км/час. Расход за рыбалку 25-35 литров 76+М8, Корпус тот же +Меркури 5+2 человека= скорость 10 км/час , расход за ТАКУЮ ЖЕ !!!рыбалку 8 литров


В.А.
Пример неудачный,так как для пеллы нет смысла увеличивать мощность,я вообще бы поставил 2-3 лошади.
Даже рассмотренный Вами пример:25-35литров(среднее30) соответствует 7.5 час работы на полном газу,при скорости 16км в час, 120 км.При 10 км\час-12 час работы.Так как 8 литров,получаем расход пятерки на полной мощности 0.66 литра в час,примерно 0.55 кг\час,то есть 110гр на лошадь-классные расчеты.
Ваши слова Лентяю:По тем тестам , что делаются за рубежом, расход на 1 лс в час должен быть меньше 0,5 литра
То есть для пятерки меньше 2.5 литров,при 10 часах работы-меньше 25 литров бензина марки 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Потому и прошу помощи в выборе обводов,что сам в раздумьях.
Начну сначала.Лодка нужна исключительно для рыбалки,никаких покатушек.Джонбот очень удобен,остойчив,вытаскивать на берег удобно-два киля,скорость под двойкой 9-10 км\час.Основное использование-Волхов,все устраивало.Надоело ловить леща,хочу хищника.Хищник в устье-24 км,и в Ладоге.При скорости 10км\час и скорости течения 4км \час-это нереально,возникла необходимость увеличения скорости по Волхову,каналу,не на Ладоге.На Волхове тоже волна бывает.Есть 8 сил.Джонбот идет с 8 силами пока 25 км\час,надо докатать,отрегулировать высоту,угол,доработать винт,скорость устраивает,но при ходе на волне даже 30 см уже ощутимые удары,лодка выскакивает из воды(слышно по работе мотора,хотя сейчас мотор установлен слишком низко),поэтому подумал об увеличении килеватости.В Ладогу собираюсь осторожно выходить в хорошую погоду,а не бороздить воды.Желательно,что бы с двумя человеками,километров двадцать.Длина ограничена 3.5 метров(размер гаража).Часто ловлю вообще без мотора,джонбот хорошо идет под веслами,центровка такая,что при гребле транец полностью над водой,хотелось бы это сохранить.У джонбота есть проблемы с всхожестью на волну,наверное из-за широкой кормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино, согласен, что пример не совсем корректный.
Замеры с В8 делались осенью, и движение на ЛЮБЫХ!!!! других скоростях приводило к ОЧЕНЬ БЫСТРОМУ !!!!!! обмерзанию карбюратора- это был разумный оптимум. Пробег на этой скорости за рыбалку около 40 км, остальное дорожка. Так вот собака порылась именно ТУТ. Я проигрываю на скоростных перемещениях по гладкой воде, но по волне и при троллинговой скорости, все меняется. Ососбенно на х/х. На В8- НУЖНЫ ТОРМОЗА!!!! , СКОРОСТЬ 6,5 - ВЕЛИКА. И в этом режиме / на слух 1200-1500 об/мин/ -диапазон минимально устойчивых оборотов/ основное время рыбалки 5-15 часов.
В цифрах никаких!!!! ошибок нет. Ни В8 , ни М5 - НИКОГДА НЕ ГОНЯЛ И НЕ ГОНЯЮ В ПОЛНУЮ ТАПКУ. А на 3/4 -2/3 газа уже иная мощность и иные расходы на 1 час или на 1 км. На М5 это особенно ощутимо.
Если для ТОЛЬКО !!!!рыбалки, то аналоги старой Кефали, либо один из вариантов ОНЕГИ/ нужно смотреть по длине/.
Весь этот гламур / на твоих фото/хорош внешне , но его потребительские свойства совсем другие. Чем меньше размер, тем сложнее найти компромис между скоростными характеристиками, мягкостью хода на волне, и удобством рыбалки. Приходится чем-то жертвовать, и чем меньше корпус, тем больше жертвы. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк и остальным владеющим:
если на предпродажной и на ТО подстраивали под 95-ый, можно ли просто тупо использовать 92-ой, или необходима какая то регулировка/настройка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
В режиме тролля,чем меньше мотор ,тем меньше расход,потери в самом двигателе,если на тролль поставить пятнашку,у нее расход влюбом случае будет больше чем у двойки,независимо от марки.
Кефаль из-за круглоскулых обводов не вдохновляет,на скорости большой расход,валкость,практически не сделать из фанеры.Онегу знаю только старую,по-моему вторая-дерьмо полное,при сильном рывке веслами уходит под воду,сопротивление при гребле бешеное,опрокинуться-нехрен делать,считаю обязательно развал бортов 25-30 градусов,обе мои лодки при ширине днища 950 мм,имеют ширину по борту 1350 и 1430,устойчивость очень приличная,стою в лодке в полный рост при вываживании,работали с другом с одного борта при вываживании щуки-без проблем.

Чем меньше размер, тем сложнее найти компромис между скоростными характеристиками, мягкостью хода на волне, и удобством рыбалки.


А очень хочется.Задача непростая,потому и спрашиваю совета.
Немного не понял про гламур,если мои лодки,там все просто ,как мычание,единственно сиденье можно класть вдоль,чтобы лежать,но этого на фото не видно,если лодки,которые приводил в пример,я всегда говорил только об обводах,внутри сделаю как мне удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58,В.А.
Нет ли у Вас есть возможности посмотреть лодку в КиЯ № 151,стр 53,что можете сказать о ней,если ее уменьшить?
КиЯ можно посмотреть:http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/
,но открывается например программой WinDjView,или аналогичной.
Интересно,ссылка не работает,но если набрать в адресе:http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/,то работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино, нет , не согласен про троллинг и моторы.
В данном случае необходимо учитывать параметры корпуса.
Опять возвращаясь к Пелле-Фъерд. Был там и Салют и Меркури 3,3 и 5,0. Самый большой расход на дорожке у Салюта, что и понятно. Разница между 3,3 и 5,0 в пределах погрешности измерения мензуркой. 3,3 работает немного ниже средних оборотов, а 5,0 - на х/х. То есть мощность выдается одинаковая, и часовой расход также получается идентичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Ну а здесь я не согласен,потери на трение в большом двигателе боль ше,чем в маленьком(абсолютные величины),на их преодоление тратится бензин.Моя лодка под Салютом на холостых идет 3-4 км/час,на среднем газу 6-7,при этом расходует пол-литра в час,на холостых не засекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпиноподобные теоретические изыски/ про потери на внутреннее трение/, на сколько я знаю, еще ни разу!!!! не подтвержадались практикой, ни моей , ни моих знакомых, ни данными по тестам из зарубежных источников.
Все значительно проще и приземленнее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Мне кажется подтвердить очень просто,заводим два движка ,15 сил и две,передачу не включаем (отбора мощности нет) и смотрим,кто сколько съест на холостых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино, я постоянно пытаюсь пытаюсь тебя приземлить, чтобы речь шла о практическом использовании чего-то. А ты пытаешься втянуть в блуд СОВЕРШЕННО НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ПОНЯТИЮ "потери на трение в большом двигателе боль ше,чем в маленьком(абсолютные величины)" опытов.
Если тебе хочется замерить эти самые потери, то двигатели при этих замерах ДОЛЖНЫ ЗА ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНИТЬ ОДИНАКОВУЮ РАБОТУ!!!! Находясь при этом в одинаковых условиях, давление, температура, парциальное давление кислорода- И ЭТО НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ. А мы посмотрим на реальный расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Ребята столкнулся с такой проблемой,на Джонсоне 20 83 года выпуска при движении вперед на высоких оборотах начинает выбивать скорость .На низких все нормально.Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите есть ли мастера в городе по ремонту таких стареньких моторов и редукторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, подскажите плиз кто юзал катер Стрелка достоинства, недостатки. заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О насосных проблемах бюджетных лодок до 225 кг.

1. Став обладателем «Флинка-280» очень быстро пришёл к выводу, что плстиковый шланг от насоса – дрянь, так как регулярно ломается поперёк. Слышал, что и у шланга от насоса, прилагаемого к «Посейдоновским» лодкам («Соло») есть такая же склонность. Насколько я понимаю, лодки каждая фирма клеит несколько по-своему, а насосы к ним прилагает дешевенькие китайские.
Лучшим способом замены китайского пластикового шланга был бы качественный резиновый или силиконовый. Что-то наверно можно подобрать от газосварочной аппаратуры, да где сразу найдёшь выход на доброго слесаря по газу или наладчика газовой аппаратуры, который отрежет 1.5 метра? Я обошёл всю К-Рауту и не нашел ничего путного из разряда шлангов для газосварки.
Однако, выход есть. Покупаем за 50 рублей 1.5-метровый шланг для слива воды из стиральных машин. На концах он имеет резиновые муфты, в которые отлично внатяг садятся втулки для присоединения к насосу и клапанам лодки.

2. Имею отлично до сих пор работающий насос от «Нырка-1» 1983 г. выпуска (резина без единой трещины, а у уфимских этого века выпуска уже на 2-м году появились трещины на шланге). У нырковского насоса перед дюралевым наконечником одевается резьбовая муфта для притягивания шланга к клапану. Вот эта муфта исчезла с насоса, после того, как им поработал племянник жены (видимо, разбилась о камни на берегу).
Муфту можно восстановить. Берем крышку от нырковского клапана. Если она не находится как запчасть сама по себе, придётся купить новый клапан с крышкой (45 рублей в магазине у метро «Пр. Просвещения). Берём крышку и по центру сверлим отверстие диаметром 12 мм. Муфта готова, сажаем её на шлаг перед дюралевым наконечником. Клапана и у «Нырков» 80-х годов прошлого века и у современных 1:1. Технический прогресс их не коснулся.

До 13 августа уезжаю, если вдруг будут вопросы, задавайте после 13.08.08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор Suzuki DF15 (4-х тактный)
Первое ТО после обкатки
2600 руб
Делали сутки
3-
(у меня чувство что ничего не делали кроме замены масла) смахивает на лохотрон (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...