Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Чукучан
В продаже не видел, в интернете видел их критику за массовый брак. Если очень хочется именно их, рискну повторить стандартный совет: Берем журнальчик "Спорт-прайс" или "Спорт-макет", который часто бесплатно лежит в рыболовных и туристских магазинах и по нему ищем поставщиков лодок в соответствующей рубрике. По опыту: взять со склада получается обычно ощутимо дешевле, чем в розничном магазине с выставочным залом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не подскажите, как лучше перевозить двигатель (54 кг.) на транце лодки в вертикальном или поднятом положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! Подскажите, плз, приобрел насос Браво 12 турбо со встроенным аккумулятором. Лодка кайман 330 - какое давление на насосе выставлять? Инструкция на ненашем, не могу разобраться и может ещё чего есть особенно в пользовании, а то продавец даже не знал, что насос вначале с отсоединенными клеммами идет, и заряжал я его сутки



На баллоны ставь 250, на киль 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fedik
Это беда всех Фрегатов. Производители борясь за свободное пространство в самой лодке практически не вынесли балоны за пределы транца. К тому же транец раньше (не знаю как сейчас) они вклеивали практически без наклона. А это в свою очередь не дает возможности правильно установить мотор. В свое время у меня был Фрегат и я сталкивался с этой проблеммой. На глиссер выходил с большим трудом и то только когда один был в лодке. Причина в конструктивных ошибках самой лодки. Ее слепили абы как, лижбы не потонула. Это я про тот фрегат который у меня был первым, после чего я решил, что он будет и последним. Может быть сейчас стали делать лучше, не знаю.
Поменял Фрегат на Корсар, с тем же мотором на глиссер выхожу вдвоем, без проблем. У моего корсара балоны выступают за транец сантиметров на сорок и не дают заглублятся корме.
В твоем случае тебе поможет только установка транцевых плит, как уже ранее писал b58. Это наверное действительно самый простой и надежный способ избежать заглубления кормы на Фрегате.
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danate
Может не в тему. Два года назад у моего приятеля угнали от дома из Веселого Поселка Примерку. Мы случайно нашли, обзванивая объявы по продаже запчастей. Подключили ментов, приехали в гаражный кооператив якобы покупать. Узнали двери. Пошарили по окрестным рядам, заглядывая над воротами. Нашли штук пять машин из угона (!) - менты при нас пробивали. Частично разобранных. Парня, занимающегося разборкой и продажей (машину приятеля распилил сволота уже), менты забрали себе в отделение. Мы караулил - его вечером уже отпустили! Приятеля моего просто послали и менты и вор. Сунулись было в прокуратуру - дохлый номер. Ну да не про то. Гаражный кооператив этот - как раз был в конце Софийской под стойками строящейся КАД. Назывался он Фрунзенский райсовет ВОА ПО №13\17. Может поспрашивать у охраны?
Все ж соломинка. Сорри за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.А неподскажешь момент затяжки гайки??По мануалу затянуть неудалось,боюсь сорвать резьбу,до момента по динамо ключу незатянуть,тянется и тянется и предела нет .Резьба на гайке и на валу как новая.На максимальных непроворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marader
Как выглядят транцовые плиты можешь посмотреть здесь:

http://www.badger.ru/shop/cata...Hydrofoil/

В варианте с Фрегатом наверное придется делать самому. В прочем дело не хитрое. Это всего лишь две жестких, подвижных пластины с амортизаторами (амортизаторы можно взять от какого нибудь скуттера или мопеда, надо эксперементировать).
Их прямое назначение - не давать заглубляться корме во время движения. Они ее просто приподнимают , решая тем самым озвученную ранее проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marader
Транцевые плиты тебе нужны такие http://www.badger.ru/shop/cata...l/8767.php
Поройся на Баджере, где то была таблица с размерами в зависимости от длины лодки. Амортизатор я не ставил, обошелся талрепом, он позволяет регулировать угол наклона очень точно.

poper
С винтом - все просто, покоцанную лопасть обработать напильником, стараясь сохранить форму, снять с обработанной лопасти шаблон и подрезать остальные.
С отреставрированым винтм обороты возрастут. Надо взять тах и померить под твоей нагрузкой, потом делать выводы - в резерв или оставить основным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транцевые плиты эт конечно хорошо, но как лодку сворачивать? Снимать их и ставить? Лишнее время на сборку-разборку... Это не для ПХВ.

Момент затяжки гайки (кстати какой?) не подскажу. Обычно на те гайки, которые как предполагается будут отвинчиваться пользователем, он указан в инструкции к мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.

Транцевые плиты эт конечно хорошо, но как лодку сворачивать? Снимать их и ставить? Лишнее время на сборку-разборку... Это не для ПХВ.


Согласен с тобой.
Я, када эксплуатировал К330 с Х15, а это предел по шильде, то тоже столкнулся с "коброй". Проблему комфортного выхода решил используя банальный удлиннитель румпеля и передвинув банку(ну и свои 110кил соответственно :) к носу). Дёшева и проста....
Была мысль приобрести крылышки на кавитационную плиту движка....но уж больно двигун негабаритный получается..... :eek:

Ну, а глобально проблема решается.....заменой лодки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КостяМалыш,
дык я про удлиннитель румпеля с самого начала написал, но человека не устроил его размер после чего все стали советовать транцевые плиты. :eek:

А про замену лодки я подумал, но написать постеснялся. Кстати чтобы кобра была меньше, концевики баллонов у лодки должны быть скошены вниз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо!Попробую транцевые плиты сделать сам из нержавейки,тем более что сам сварой-аргонщик,постараюсь смастерить так чтоб были съемные,если получится-о результатх расскажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати чтобы кобра была меньше, концевики баллонов у лодки должны быть скошены вниз.



Кто ж с дядькой Архимедом спорить то будет... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58Спасибо за совет-обязательно так и поступлю с винтом,а с тахометром сложность,он есть( ТХ-193) я и проводку подвёл ,но немогу найти описание Suzuki DT-40 ,что б запитать вход тахометра с выводом первичной обмотки высоковольтной катушки зажигания.Какой из указанных проводов нужный?Заранее спасибо

5554_bax8yd.jpg.629ed9cec3e89498cce5fc1da700f5c3.jpg

5554_zo00jk.jpg.a9fed5d662dd40e7c14411e85c5e1a3a.jpg

5554_a2inz3.jpg.ebff34eb2cd88a7ca3f8fb4aecf490d9.jpg

5554_l18e6o.jpg.84509ca014af2aef610a60f0b1cb70d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скошенные концевики и транцевые плиты "съедят" на максималке 3-7 км/час


это фантазии или научный факт? Могу поделиться новыми замерами скорость на FL360 со скошенными концевиками. Под 15-хой.

1 чел 80 кг - 41 кмч
1 чел 115 кг - 38 кмч.

15ха трехлетняя, ни разу не видевшая регулировщика, винт стандартный покоцанный слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis. у тебя разве есть повод сомневаться в основах гидродинамики?
Скошенные концевики - это повышенная площадь смачиваемой поверхности ;)
Транцевые / не регулируемые / плиты - также. Регулируемые гидравликой в процессе выхода на глиссер вообще отгибаются на отрицательный угол / по типу рулей высоты, а потом подбираются поближе к транцу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыскал,рыскал в интернете,и понял что транцевые плиты нужны только чтоб свечи не было при резком газовании,а потом они или не нужны,или мешают!Это так,или я ошибаюсь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marader
Обычно потом они мешают,если не саморегулируемые,или регулируемые на ходу,немного снижают скорость.Да здравствует центровка(удлинненный румпель).То же самое крыло на моторе,правда еще хуже(сопротивление больше.Удлиннитель может быть съемным,например алюминиевая или пластиковая труба,разрезана с конца вдоль на четыре части и хомут,простенько и со вкусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poper
Я не спец по Сузе, попробуй покопаться поиском на мотолодке ру или задай там вопрос...
Denis.
против гидродинамики не попрешь, если помнишь, я ставил самодельные транцевые плиты... опыт есть. Тоже касаеться и скошенных вниз концевиках, сделано это с одной целью - убрать кобру и снизить вероятность дельфина на лодках с аирдеком, так что все аналогично транцевым плитам. Кстати сказать, ходовой диферент для надувастика - 3-5градусов, со скошенными вниз баллонами практически недостижим, что обуславливает несколькую туповатость Баджера на скоростях, как и аналогичных ему моделей лодок. Да, плиты у меня были легкосъемные...
Marader
Ты несовсем прав, транцевые плиты снижают и вероятность дельфина, даже не регулируемые, причем улушают и плавность хода по волне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Смещение центра тяжести к носу делает то же самое,не увеличивая сопротивление,обычно транцевые плиты и подпорные клинья-для устранения недостатков корпуса,либо корректировки загрузки,лучше без них.При доработке судна,пробуют транцевые плиты,если нужны в одном положении,лучше заменить на подпорные клинья,сопротивление меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робинзон

Не надо ни 2-х сил, ни 5-ти, для глисса этого мало


Для такой лодки как у Виктора 5 сил вполне достаточно и для глиса и для тролинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино
Смещение загрузки к центру лодки приводит к потере максимальной скорости аналогично транцевым плитам, если надо решить проблему с дельфином (ходовой диферент). Удлинитель румпеля снижает удобство управления лодкой в поворотах. Так что масло-масленное и выбирают из двух зол меньшее и самое удобное в конкретном случае. Клинья на надувастие вообще абсурд, а регулируемый интерцептор - грабли...
apetrov
Для постоянно разбираемого-собираемого комплекта - хуже, надо или постоянно сниать крыло или серьезно увеличиваеться габарит перевозимого движка... Сделать транцевую плиту складной или съемной - задача на много легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плз, такая проблемка с мотором приключилась (Ямаха-3). Шел на полном газу, мотор неожиданно заглох. Завел - на холостых работает, прибавляешь газу - набирает, потом плавно теряет обороты и глохнет. После 51-ой попытки все прошло и движок заработал как ничего и не было. Через несколько часов опять такая же чепуха. Может кто подскажет в чем дело. Заранее спасибо. :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто поделился результатами последних замеров. Примите их как факт.

Fl360
на моделях ФЛ этого года концевики скошены вниз. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Set
5 сил мало,15кг мотор,15 бак,50 лодка,100-я,5 якорь,15 шмотки,итого-200кг,то есть 40кг на лошадь,многовато будет, а если двое?8 сил,и то маловато,тоху бы 9.8-самое то,но50 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино
Виктор пишите все правильно,....но лодка плоскодонка, транец хлипенкий.
Вы же на Пеллу 8 сил не станете вешать, а эта лодка попроще Пеллы будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Саня там в теме Дорожка и тролинг надо рассудить какой мотор все же на лодочку 5 или 8 сил.
Sam
Саша уже пора то что там написано сюда копировать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрегат-320.
Мерк-15.
Максим скорость - 33км/час (Это не мало?). Обкатка только завершена.
Но на скорости 31км/час пол гуляет на волнах
Дискомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...