Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Kolanya4х такник ,если деньги не критичны и сервис не подалеку более предпочтителен.


на чём? ... ты о чем? ... у тебя есть какие то данные? .... или ты гипотетически? ... или вообще о 4т? ... или о Яме 4т? ...
нету у них таких достоинств ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С местом и временем проведения теста определились. Франкарди. Наб. Большой Невки д.24. Ближайшая ст. метро - Черная речка. Начало в 10.00 10.11.2007г.
Sam
По опыту у 4т. 15 сил больше недстатков, чем достоинств, тем более на мобильном комплекте (вряд ли это на стационар). Что до троллинга и разных высказываний по этому поводу - ерунда, на М15 тролю постоянно, прогазовок не делаю. Обороты стабильны... Кстати сказать, аргумент по поводу вони при попутном ветре себя изжил, ставится заглушка на верхний выхлоп и переводится движок на полностью подводный. Данный эксперемент поставлен на М15 СиПро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA

нету у них таких достоинств ...


перед чем??? Ыыыы

Есть достоинство меньше воняет,тише работает,более тяговит ГЫыы ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Щас дополню,

По опыту у 4т. 15 сил больше недстатков, чем достоинств,



у меня опыт показывает обратное.. давайте спорить :biggrin: :biggrin:
Минус вес.неудобство транспортировки (зависит от мафыны) и цена как основное ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam
Добавлю - любят хороший 95 бензин, несколько слжнее в обслуге. По упору - не все так просто. В одно тело 2т влегкую делает 4т. С ростом загрузки - зри в корень, то бишь объем....
С расходом то же не все однозначно. Прикинь за сколько сезонов можно компенсировать разницу в 23500р (разница в цене) даже с учетом фирменного масла... Добавь сюда раз в два года регулровку клапанов и замену ремня в сервисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58

По бензину совсем не факт,
по обслуге , ну ремень поменять да сложней , а масло вдырдочку залить :cool: К сожалению не представляю расход на 15 и стоимость масла нунешнию,а так бы посчитал с удовольствием ради смеха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA
Да, Димочка откуда знаешь??? :tongue:
у меня снег валит все законсервировано,займусь флудом и темой "Лодки моторы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam
Попробуй, посчитай... Разница в расходе примерно 2л на максималке. Банка масла стоит 300р Хватает на 50л топлива... Бензин - 20р/л .... Лет на пять хватит точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите братья, где качественно законсервироваться? Лучше чтоб в выходные работали...
Плиииз...
Техника - DF70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tam.Идеальный мотор 15сузука.Дешевле Мерка двухтактного.По зап.частям гораздо дешевле.чем хонда.Бегать будеть очень не плохо ,около 35-37км.в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж сложилось, что удалось побывать только на самом начале тест-драйва- устроителями которого являлся клуб Велход, буквально пару часов - как все прошло, результаты и более детально, это к b58, мне и самому интересно ... а себе позволю высказаться о цели своего визита – уж очень хотелось посмотреть в живую на возможные «оригиналы» лодок с дном низкого давления, пощупать все это ручками и глазками, и ножками – «попрыгать» на этих изделиях, в статике, и в динамике.
Поехал ещё специально и из-за возможности «в живую», посмотреть, пощупать изделие фирмы Солар – Солар 400, ну и конечно, раз представилась такая возможность, сравнить для себя эту лодку, с моим прямым интересом в этом тест – с изделием фирмы Флагман – 380ым Флагманом.
380ый Флагман мне подходит - по своим габаритам, по стоимостным показателям, и по своей концепции (как мне представляется) – «лодка одного дня» (с минимальными потерями времени, а это тоже нужно было проверить, ты уже на точке) – оставалось посмотреть как это все на деле. Но, вот так вышло, что именно 380ый Флагман, я так и не дождался – а дождался только 420ый и 350ый. Собственно из увиденного – добротно сделанное изделие, с хорошей качественной фурнитурой – привальник/отбойник, клапана, ручки для переноски; с удобными транспортировочными сумками (хорошо, что не стали городить огород – отсебятину); с зачем-то сильно натянутым леером - в таком виде он свои функции не выполняет; банки расположены «низко» - ноги будут затекать и нет возможности их перемещения вдоль борта; не понятен еще вопрос «кроя» - будет заливать или нет (надо задирать нос и чуть опустить вниз отбойник – без волны не сказать) с … я, для себя сделал вывод - что находясь в одном городе с производителем (отзывчивые люди) – можно все поправить «под себя», это если к этому относится так-же! :) … а можно и не поправлять!:)
Вообще поймал себя на мысли – что мне нужен «Кайман» с днищем Флагмана!!!:)
.
«Солар» я комментировать не буду т.к. в моем разумении эту лодку делали под горные реки (соответствующие условия эксплуатации), я, на таких не был (был только туристом, а не рыбаком) – под «сплав» - а по сему видимо «это» столько стоит, да и каждый вправе оценивать свой труд – сам. Я, посмотрел и в очередной раз понял – что все надо щупать своими руками и полагаться на свое мнение – чтобы не было потом мучительно больно за … :)
И еще!, без приличного электрического насоса, сборка(накачка) этих лодок – потребует много времени! … другое дело, что разборка и помывка – в разы проще пойольных лодок.
И, вот еще – надо понимать, что сливной клапан у этих лодок находится на одном уровне с пойёльными лодками, но там вода при дожде скатывается под пойол!, а тут ей до определенного уровня некуда скатываться.
ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, тест в Питере и в Москве состоялся. До подведения окончательных итогов, говорить о конккретных цифрах не могу,да и не хочу, но предварительные замечания готов сделать. В Питере были представлены Солар 400, Флагманы 420, 380, 350 и Ротан 390 и 390э. Лодки хотя и различные по назначению иконструкции, но все-же обЪеденены наличием надувного днища низкого давления. Ротаны - плоскодонки, Солар и Флагманы - с различной килеватосью. Моторы – С6 4т, Т9,8 2т., М15 2т. И Т18 2т. Выбор линейки двигателей был обусловлен обеспечением мобильности комплектов, более мощные двигатели имеют сущесвенно больший вес и убивают саму идею такой лодки...
Все разговоры о специфичности, особого подхода к установке двигателя, и особых приемах управления - отвергаю сразу и бесповоротно. Причина проста - пользователь не должен ззаниматься конструированием, на лодку должен ставится ЛЮБОЙ разрешенный производителем двигатель, с регулировками конструктивно заложенными в последний. Все остальное - тонкие настройки комплекта "под себя" для решения конкретных задач. Специальные курсы по управлению - еще больший бред, хотя согласен, определенная привычка необходима. Принцип сел и пошел должен быть реализован бесповоротно, все прочие - тонкие настройки комплекта, а будут ли они реализованы - решать пользователю.
Именно на этих принципах и был реализован тест.
Разговоры о представлении на тест лодок специального изготовления опровергаю сразу, все лодки - серийные, взяты с продажи, по качеству не отличающиеся от виденных мной ранее...
К моему глубокому сожалению Солар 400 потерпел в данном тесте поражение, если не сказать больше. Причем не только поражение по скоростным параметрам, что на основании опыта общения с Соларом ПАМа было предвидено.
Качество изготовления на довольно низком уровне, имеет место непроклей, грубо и неправильно наклеенные ленты. Качество металлической фурнитуры не выдерживает никакой критики, острые, местами с заусенцами края, детали без какой либо химической обработки. Несколько обескуражил и добил всех клапан на днище с отличным от клапанов в баллонах диаметром, причем непонятно, это конструктивный изыск, или откровенный брак. Единственное, что откровенно порадовало, покрытие палубы - по общему мнению - это великолепно. Еще - расположение ручек на сумке, весьма удобно. Сумка, хотя и менее удобная, чем конверт, сделана добротно и позволила уложить лодку, собранную при температуре около нуля даже без откачки воздуха насосом.
Самый главный прокол был на воде. Такого фонтана я не видел давно. Причем имело место не только брызгообразование за транцем, с чем еще можно было бы смирится и частично бороться с помощью косынок, но и заливание в кокпит. Ход был возможен только с открытым сливным клапаном, причем вне зависимости от загрузки лодки и установленного мотора. На мой взгляд, это вызвано неверным окончанием днища у транца. Настоятельно рекомендую конструкторам Солара обратить на это внимание, пока эта проблема не будет решена, лодка "не пойдет", действия по подъему двигателя считаю полумерой. ПАМ свой Солар довел до ума и не делал из этого секрета, да и качество сборки там было на порядок выше.
В сравнении с Соларом Флагманы да и Ротаны выглядели как образцы качества сборки и поведения на воде. Мелкие косяки встречались, но не портили общей картины. Не смотря на разную конструкцию окончания днища, забрызгивания и тем более фонтанов не было ни там, ни там, хотя навеска двигателей ничем не отличалась. Обкатав самостоятельно Флагман 420 могу сказать, что конструктора за прошедший год серьезным образом поработали над лодкой, впечатления весьма положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где взять схему распайки дестанционного управления на "Меркурий 30" 4х. т. с тримом. Может сылуку в инете.кто даст? С уважением Garik.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тесту надувнух, если интересует
Пытал Флагманы, поскольку Солар после того, как увидел ширину его кокпита и особенно после того, как он стартанул по воде с метровым петухом сзади, меня интересовать перестал.
420ый – суперлодка для двух человек. Одному тоже супер, но только на воде: как управиться с шестидесятикилограммовой сумкой одному, ума не приложу. Под 15шкой идет отлично, дельфина почти нет, сноса тоже. Твердая пятерка.
350ый – суперлодка для одного под пятерку двухтактную или шестерку. Стояла пятерка Сузуки 4-хтактная. Чутка тяжеловата, дифферент присутствует на корму, потому и говорю про двухтактную. Под этим мотором лодка очень чутко реагирует на месторасположение шкиппера. Шкипер сидит внизу на полу посредь кокпита – есть глиссер 20кэмэ против течения, 23 – по течению, шкипер садится на борт или на банку ближе к корме – переходный режим, нужно смещаться вперед. Парусность, кстати, у конкретно этой лодки не такая уж большая, у 420го гораздо больше.
Меня, правда, больше всего интересовал Флагман-380, поскольку имею 15шку, которую продавать не собираюсь, и Корсар 380, который несколько за…ся собирать/разбирать, если еду один. Потому прицеливался на Флагман-380 и тестировал его и в хвост и в гриву.
Прошлогодний тест проводился под мотором 9,8 с одним шкипером - был дельфин и реальный снос.
Сейчас все изменилось, но для этого же мотора. Для 15шки для одного шкипера лодка все равно не подходит – это лично мое мнение. Вообще оказалось так, что по сравнению с пайольной лодкой аналогичного размера, лодка с надувным днищем, видимо, очень чувствительна к загрузке и месторасположению оной. Мне на Корсаре-380 в приципе пох..., один я или вдвоем: управляемость одинаковая, выход на глиссирование чуть разный по скорости, да и сама скорость на пару-тройку кэмэ отличается. И по барабану, где сидит пассажир. А вот с Флагманом получилось наоборот. Вдвоем на 15шке все тики так, а одному просто страшно. В принципе, по вышеозвученной причине нежелания менять мотор тестил Флагман 380 на пределе - народ на берегу слегка ошалел :-). Оказалось, под мое желание иметь под 15шку мотор и под одного человека достаточно просторную, вместительную, легкую и необременительную при сборке/расборке лодку, данная модель подходит не совсем. Если ходите один – пятнашка перебор, если вдвоем – то пятнашка нормально, но десятка ничуть не хуже.
А вообще очень порадовал подход флагманцев: их желание сделать хороший продукт за нормальные деньги. Качество – очень хорошо, размеры, вес – все тип-топ, дизайн – неплохой, упаковка супер – ремни прошиты, материал толстый, ремни широкие, фурнитура качественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek,
Александр, а я так и не дождался самого теста, хотя приехал за тем-же самым!!! Да и Федор тоже за этим-же. Видимо у дураков мысли сходятся - вот как бы еще до производителя их донести - не расплескав ... :) (Извини, что не поздоровался - уехал раньше).
.
Флагман, как продукт ещё сыроват - но сам принцип, это то, что нужно, надеюсь, что ребята доведут его до уровня.
Кстати - по уму :) -выбирать мотор под лодку, а не лодку под мотор. Но тут я согласен - М15 народный мотор и производителю лодок, это надо учитывать, если хотят продовать.
По самому Флагману:
- чуть задрать нос с уменьшением диаметра балонов;
- привальник/отбойник опустить чуть ниже;
- убрать эти ручки "для всего" - проще натянуть внутри через 3-4 точки - леер, и наружу - ближе к отбойнику пустить - леер; Тогда все будет логично - он будет выполнять свои функции.
- сидухи/банки поднять выше - в принципе не важно крепление их будет таким-же или как у Мнева, или как у Баджера, или как Корсара ;
- да собственно не буду описывать я все мелочи - которые удобны и готовы - при желании можно посмотреть на известных уже брэндах.
- и палубу - покрыть её чем-нибудь ... даже прорезиненный ковролин подойдет - пусть это будет опционально , но это будет сделано/предусмотрено;
- и ручную помпу хорошо бы - при плохой погоде на такой лодке - пойдешь еще медленнее, чем на пойольной - парусность у нее по любому выше будет (за счет веса) - и фиг получится воду слить через стандартный клапан; или конструкцию клапана пересмотреть.
Вообще по концепции - взяли бы за основу какие-нибудь два варианта: рыболовно-покатушечный - яркий пример Кайман; рыболовный - Беркут,Баджер + свое дно - и с умом это все объединили (с учетом высоты палубы и балонов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на тесте, специально чтобы покататься на Флагмане 380 со своей Ямахой 15 2т с тем, чтобы, если все устроит, купить Ф380 так как он подкупает малым весом.

Лодки Флагман мне понравились, но с великим сожалением пришлось отказаться от покупки, так как лично для меня они не подходят по двум причинам.

Первое. Увы, выяснилось, что даже с полностью прижатой к транцу ноге, с двумя человеками, Флагман 380 под моей Ямахой 15 дельфинирует. Максимальная скорость всего 30кмч (две круглые сироты кил 230 общего веса). При перестановке на ту же лодку М15 2т дельфин исчезает, скорость растет до 31-32 кмч. Видимо это связано с тем, что нога у Ямахи на 15 мм длиннее чем у Мерка. Увы, не сообразил откататься еще раз на Ямахе, подложив брусок под мотор. Возможно транец у Флагманов низковат и имело бы смысл делать его повыше (хотя как тогда он будет с М15 и Т9.8 ходить я не знаю). Честно скажу, раньше никогда проблем с дельфинированием на разных (пайольных) лодках у меня с моим мотором не было.

Второе. Увы, мелкий кокпит и комфортная рыбалка - для меня две вещи несовместные. Даже если сидишь на баллоне (чего производитель категорически не рекомендует), то коленки у ушей, ноги затекают. Штатные надувные подушки еще ниже. Защитного пола на тесте не было, поэтому не удалось понять, достаточно ли он жесткий чтобы выдержать установленный на нем стул или складное кресло.

И, опять чисто субъективно, надувной пол и малый вес лодки не дает того ощущения надежности как пайольный. Видимо в моем случае для нормальной рыбалки альтернатив пайолам нет. Увы, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сейчас пришло в голову. Я же весной тоже катался вдвоем на Флагмане 380 и тоже под своей 15хой. Дельфина не было. Что-то производитель неудачно изменил в конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
Скорее всего еще добавили килеватость, нос приподнялся и пошел дельфин при сильно погруженной АКП. В твоем случае прокладка в 2см под струбцину решила бы проблеммы. Кстати сказать, в Москве был не Т9,8, а Я8, что в принципе по мощности и упору одно и тоже. Так там дельфин был просто ужасающий..., нога то длинее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВДА Свой Флагман 380 Г.В 2007 ЗА НОМЕРОМ 135 зксплуатировал по ноябрь. В одно лицо жуткий дельфин.Спасибо Александру б 58 и Петру за совет. Нарастил транец на 20мм и стал использовать удлиннитель румпеля Мотор Тоха 4хт 9.8. Я считаю что больше для одного не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис. Я на Флагманский складной пол ставил обычнный алюминниевый стул, опилил ножки на 50 мм и вставил резиновые пробки что бы он не скользил. Очень удобно можно перемещаться по всему кокпиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б58 Вопрос к Александру б 58. Скажите уважаемый ? Почему планку надо крепить к транцу, а нельзя ли её закрепить на моторной струбцине, при условии что она будет из аллюминия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borman
Причин несколько. Первая - зачем портить мотор? Или это любовь на всю жизнь? Вторая - планка в два см может потребовать переставить накладки на транце, тогда верхние винты повиснут в воздухе... Третья - ни разу не видел, чтобы кто-то делал наоборот... Принцип Окама все еще рулит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... на весенние обкатушки захвачу брусок. Надеюсь Флагман к тому времени подкорректирует обводы или сделает транец повыше.
А то, как ни крути, у этих лодок повышенная склонность к дельфинированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году столкнулся с проблемой - стали дристать маслом шланги колонки VOLVO PENTA на моем семиметровом катере ( кто в теме – тот поймет ), пробовал бороться, накупил в автозапчастях хомутов и обжал, не помогло - оказалось дрищат сами шланги. Сосед “новый русский” менять жмется – дорого.
Решили в последнюю в сезоне поездку отправиться так, ведь и раньше дристало. Я из-за этого масла постоянно поскальзываюсь, несколько раз падал головой об борт и помня об этом перед поездкой купил в Орлане забродные ботинки фристоун с войлочной подошвой. На Онеге штормило всю поездку, но войлок не скользил по палубе и меня эта болтанка не особенно напрягала, ведь рыба клевала на удивление хорошо.
Потом ситуация поменялась, подошвы полностью пропитались маслом и палуба снова стала скользкой. После очередной стыковки об борт, мне это надоело и я наклеил на подошву наждачную бумагу. Наждачка оказалась наилучшим решением - вообще не скользит, правда проходил с ней я не долго, сосед обратил внимание на зацарапанную палубу, был дикий скандал и я даже думал, что он убьет меня, но к счастью обошлось обычным мордобоем.
Надо было что-то срочно делать и тут меня осенило - присоски, вот что мне нужно! На катере были крючки для полотенец на присосках. Было их четыре штуки - по две на ботинок, я их приклеил моментом к войлоку и прошил для надежности. Присоски держали даже получше наждачки, правда пришлось привыкнуть ходить с ними, самое неприятное то, что ногу приходилось с усилием отрывать от палубы, а колени у меня больные и слабые и давалось это с трудом.
Правда я нашел выход, носил с собой специальную лопаточку от тефлоновой сковородки, подсунув ее под присоску можно без труда оторвать ногу от палубы.
Вспоминая эту кошмарную поездку думаю - это же надо было соседу послушать разводил, которые сыграв на его самолюбии, сумели впарить и установить ему на катер эту дорогущую систему, написал бы открытым текстом, что она из себя представляет, но думаю модератор такого не потерпит. Вспоминаю как раньше стояли две Сельвы-сороковки, так горя не знал, подумаешь летали помедленней. Хочу всех предостеречь насчет этой пенты - держитесь подальше от этого атского агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA
Дима, подбор мотора под лодку, а не наоборот - это безусловно, аксиома, но у правила, сам знаешь, бывают исключения, - это как раз мой случай, уж больно нравится мне мой мотор :-)
Кстати, не соглашусь с тобой по поводу необходимости задирания носа - по-моему, за счет надувного дна лодка и так сидит достаточно высоко и заливать с носа ее не должно, во всяком случае, когда на тесте прошел пароход, я специально прошелся носом к волне - даже намека на брызги не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Коллеги, просьба навести критику. Знакомый имеет желание приобрести " ФРЕГАТ -280Е" как бы с гр\под 220кг. Назначение: внутренние водоемы, ФЗ - в пределах береговой зоны, движок в далекой перспективе, отсутствие необходимости регистрации, транспортировка в основном на машинке.... Может в этих финансовых рамках есть что более утвердившее себя. СНКС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Sam
Сашы, приветы!
По поводу твоего b58:

Прикинь за сколько сезонов можно компенсировать разницу в 23500р (разница в цене)


ты сравниваешь YAMAHA двухтактную 15F c четырехтактной F15C, т.е. серию F с новой серией С, правильно разницу в цене было бы сравнивать YAMAHA 15F с YAMAHA F15B, а здесь разница уже совсем по другому выглядит - 8990 рубликов.
Экономический расклад может выглядеть примерно так:
На рыбалке расходуется 30 литров бензина, в среднем 4-х тактник на треть экономичнее, 15 рыбалок в год, получаем разницу в 150 литров, умножаем на 20 рубликов, получаем 3 тыс. рублей экономии в год. Другими словами, через три года эксплуатации в среднем режиме мы окупаем разницу цены 4-х тактного и 2-х тактного мотора. Конечно мой расчет очень примерный, но показывает, что при определенных обстоятельствах, можно окупить приобретение более дорого мотора. В данном случае я не рассматривал других достоинств и недостатков обоих видов моторов.
Кстати 4-х тактный YAMAHA F15C (в том же корпусе YAMAHA F20В) – это моторы следующего поколения с новыми конструктивными решениями, по тому и цена выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лим
Игорь, дело не только в этом, это самое простое и доходчевое. Это давний спор тупоконечников и остроконечников. Как считал, так пока и считаю, что 4т двигатель начинает иметь смысл от 30сил, все прочее - лирика или решение специальных задачь типа троллинга. Кода будет решен вопрос веса и транспортировки - тогда и можно будет вернутся к этому разговору. А пока определяющим, по крайней мере для меня будет удельая мощность..., если говорить за мобильный комплект....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Возник вопрос-Кайман 400 стал маловат и хочется обновить лодку.Предполагаемый размер420-450.
Условия ловли -Ладога(Сумская),Ивинский,Вуокса
экипаж-3 человека+собака,мотор планирую 20-25 сил 2 такт.
Смотрел Корсар Командор 430 проф вроде понранивлся .Смущает только что уключин нет совсем и три балона .Может посоветуете что еще можно глянуть из пайольных?Комплект будет перевозиться на машине.Вес в 100 кг в принципе не особо смущает.Хотелось бы уложиться 40-45 тр.Лидер 500 -однозначно велик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати 4-х тактный YAMAHA F15C (в том же корпусе YAMAHA F20В) – это моторы следующего поколения с новыми конструктивными решениями, по тому и цена выше.


Игорь Михайлович (если не забыл), вот скажи нам - там конструктивно нового? и какого года этот мотор?
По тому как - предыдущий - тот, что Б - был неженка в эксплуатации; ужасно не удобный в переноске - а по сему его вес (и так не маленький, только 15/18Тохатс весил больше) - казался запредельным.
Собственно по этому и так популярна среди 15 4т - Сузука, а при наличии средств -Х20, кстати с меньшим весом, чем Я15 4т ...
b58,
если по тем или иным причинам - нужен объем и в то-же время умеренный расход - то однозначно 4т. А если нужна мобильность и простота - то 2т. У каждого есть свои + и -, и вот так явны они не выражены, ни у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cardinal
Вариант:
SILVERADO 43SSILVERADO 43S
Отличия от Корсар Командор 430 проф:
Гермоотсеки - 4+1
Стыковочные носовые швы - 2 шт. (Корсар - 7 шт.), соответственно у SILVERADO продольный крой и более современные спортивные обводы
Все швы усилены
Алюминиевые пайолы
Повышенная килеватость у SILVERADO (лучше держит волну, большая устойчивость на курсе)
Леера на обвязочных рымах (Корсар - устаревшие люверсные стойки)
Светлый цвет (есть варианты с темно-серым) - Черный цвет у Корсара (Нагрев на солнце, возможно чрезмерное увеличение давления в баллонах на солнце, да и попробуй присесть на горячий баллон...:-))
Более низкая стоимость
Вот такой вариантик…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...