Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

надо бы для интереса сделать пробный заезд. кто на Каймане 380 с 18 Тохой готов протестироваться с Корсаром Комбатом 380 и 15 Мерком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Еще раз повторюсь, Кайман аналогичного размера быстрее Корсара, проверено. Причем замеры делались по уму, с одним движком, с одним и тем же водилой и с одинаковой навеской двигателя. Посоветуй приятелю на Ямаране замерить расстяние от транца до антикавитационой плиты, должно быть не более 2см.
А М15 действительно отличный движок... у меня он есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите где тент заказать на П4,свой порвал,а кобра новый шить отказывается,а то без тента тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek,
тот-же, да не тот-же :) ... Ямаран - тяжелее
Да и моторы может и одинаковые ,а вот их настройки и эксплуатация до "теста" - может отличаться как небо и земля.
Да и b58 абсолютно правильно сказал - транцы то разные.
ЗЫ. В принципе какая разница - главное штоб костюмчик сидел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek, я думаю, что даже две одинаковых лодки одного и того же производителя будут разными. Не думаю, что ПВХ соблюдают все углы до долей секунды и расстояния до микрон. А вот как раз совокупность этих самых секунд и микрон, и даст пару км/час разницы.
Про моторы и винты. Фирменные новые из пиндосии, что алюминий , что нержа, в сравнении с Соласом при тех же самых цифрах на разных моторах /40-200 сил /дают от 2-3 до 15-20 км/час разницы в +.
Даже пойманная винтом тонкая ветка уберет 1 км/ час. Так что все подобные сравнения не КОРРЕКТНЫ, а значит и не серьезны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как раз совокупность этих самых секунд и микрон, и даст пару км/час разницы.


не верю. У меня что на ПХВ, что на Казани с булями скорость под одним мотором +-1-2кмч, а ты тут про микроны. Скорее высота транца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis. если бы ты хоть раз увидел, как ухаживают механики за корпусами F1 и ОФФШОРА, вопрос верю-неверю :cool: не стоял БЫ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis. Даже небольшое изменение углов наклона/ баллона, киля/ вызывает разную площадь смачиваемой поверхности. Швы, качество поверхности материала, давление в баллонах и еще куча мелочей - все это играет роль. Незначительную, но если все измерять корректно, то ощутимую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже небольшое изменение углов наклона/ баллона, киля/ вызывает разную площадь смачиваемой поверхности. Швы, качество поверхности материала, давление в баллонах и еще куча мелочей - все это играет роль. Незначительную, но если все измерять корректно, то ощутимую.


повторюсь - не верю, если баллоны накачаны нормально. Связано с опытом езды на совершенно разных корпусах под одним и тем же мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis. а вот если посмотреть на твое "не верю" с другой стороны.
Берем большой катер, а к нему через чувствительный динамометр прицепляем по очереди разные лодки одной модели. Веришь ли ты, что показания динамометра на одинаковых скоростях совмадут до миллиграмма? :cool:
И еще , веришь ли ты, что SUPERTURBO BRAVO 12BST может накачать лодку больше одного раза? Я НЕ ВЕРЮ :mad: :mad: :mad:
Второй раз пришлось добивать не то, что дек, а даже баллоны :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

веришь ли ты, что SUPERTURBO BRAVO 12BST может накачать лодку больше одного раза?


т.е. этот насос не может накачать сначала одну, потом другую лодки?
Как же друзьям, еще не обеспеченным эл. насосами, помогать при совместном выезде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем большой катер, а к нему через чувствительный динамометр прицепляем по очереди разные лодки одной модели. Веришь ли ты, что показания динамометра на одинаковых скоростях совмадут до миллиграмма?


мысль и подковырка ясна. Увы, вынужден последовательно заявить, что они будут очень близки.

И еще , веришь ли ты, что SUPERTURBO BRAVO 12BST может накачать лодку больше одного раза? Я НЕ ВЕРЮ


хмммм... лично пользовался таким насосом 2 сезона. Правда количество актов накачки не считал, но точно больше двадцати. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, вот тут то я и должен задать вопрос: "На сколько близко?"
Отбросим погрешности измерений и получим то, о чем я говорил ниже. Может быть в одном случае это будет - 0,1км/час, которые не берутся ГПСом, а в другом и 2-3 км/час. Ну а мотор и его подвеска, это вообще отдельная тема.
Уже на второй рыбалке, не то что 850 условных выдыхаемых единиц не выдыхивал, а даже 400 и начинал издавать противный :( звук, но без запаха сероводорода :) . Пока в кишечки не лазил, но судя по всему - придется :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.Denis.

Всем здравствуйте. Что касается насоса,то кому-то просто не повезло. Вопрос в следующем,какова точность с которой GPS меряет скорость или она все-таки зависит от пройденной дистанции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк , неоднократно сравнивали 3 разных прибора на одном плавсредстве. Разбос иногда достигал примерно 0,5-0,7 км/час, но в большинстве случаев все укладывается в 0,2-0,4.
Показания одометра и мах спид при определенных условиях могут давать погрешность до 200!! %:thumbdown:. Поэтому, реальная скорость в окошке и от пройденного пути она не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобъясните Народ!
В инструкции по Тох9.8 написано открыть заслонку и потянуть шнур. Открываем заслонку и полностью и на половину - не заводится. Заводится при закрытой заслонке и номано работает и не глохнет на малых оборотах. К чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gas
К разборке карюратора, хотя можно и забить...
В.А.Denis.
Проверяли мы Кайманы 360, несколько штук. Разброс по скорости - 0,5-1км/ч, так что нарушения геометрии лодки, разное качество склейки и швы имеет место быть.
Навигатор - штука достаточно точная, погрешность не привышает 1%, что касается окошка максимальная скорость - сие хорошо только на авто и то когда навигатор жестко закреплен, в лодке можно получить вместо скорости - цену на помидоры в Астрахани... Навигатор воспринимает не только линейное перемещение лодки, но и перемещеие самого навигатора внутри лодки, например при прыжках.... Наиболее точно - смотреть в окно скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции по Тох9.8 написано открыть заслонку и потянуть шнур. Открываем заслонку и полностью и на половину - не заводится. Заводится при закрытой заслонке и номано работает и не глохнет на малых оборотах. К чему бы это?



Наоборот, вытаскива ручку ты воздушную заслонку ЗАКРЫВАЕШЬ и смесь поступает более обогащенная.

А это к тому, что температура окружающей среды достаточная, что бы мотор заводился с открытой воздушной заслонкой. А при более богатой смеси он заводиться не хочет.

У меня тоже Тоха 9,8. Воздушной заслонкой пользуюсь крайне редко - только когда действительно холодно, например +3. В остальных 90% завожусь без использования заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна инструкция на лодочный мотор" Меркурий F 30ELPT EFI". Может у кого есть токой мотор, поделитесь впечетлениями. ТЛ. 970-32-37 Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gas
Проверяли мы Кайманы 360, несколько штук. Разброс по скорости - 0,5-1км/ч, так что нарушения геометрии лодки, разное качество склейки и швы имеет место быть.


В этом нет ничего удивительного: даже в ТУ на "Кайманы" забито + - 30мм по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом нет ничего удивительного: даже в ТУ на "Кайманы" забито + - 30мм по размерам.


Инфу в студию пожалуйста. В паспорте несколько другое в ТТД
см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну господа,ловить разницу в 3-5 км\ч и так горячо это обсуждать несерьезно.Здесь причин можно придумать не хватит места на сайте.
Для кучи.Всвое время по рекам ходили ЗАРЯ и ЗАРНИЦА,кто на воде давно их может помнит.Бывало устраивали гонки на перегоне без народа,и сказать конкретно одна Заря бежит быстрее другой из-за конкретной причины нельзя.Ньюансов много и все перечислять долго.Это не Ф1 и загружаться не кчему. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Исключение из правил.Первые Метеоры из-за качества сборки(установка подводнока крыла) ходили быстрее чем более поздние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, спасибо. Александр,
Фраза по размерам +\-30мм звучит несколько шире,чем прописано в ТУ Согласитесь если общая длина идет с допуском 30мм или высота транца- разница есть.Или по баллонам.А по фразе Стрингера получается,что ЛЮБОЙ размер может гулять до 30мм,что и задело
В ТУ прописаны как раз 30 мм от общей длины\3000мм
Что и есть 1% как прописано в паспорте. тАк и по всем параметрам. Когда фраза звучит 30мм и \или 1%\ Суть одна ,а значения разные
Стрингер ,спасибо за ссылку-/и не знаешь где найдешь где потеряешь/ Если нетрудно можно ТУ целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Garik Makarow
На что ставиь будешь? Тогда и отзывы посмотрю... Из тридцаток пользовался только 2т... Позвони, если новый...
Да, икакой берешь, бывает румпельный и под дистанцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос - Вчера ездили на рыбалку,у меня HONDA 20 начали вешать мотор на лодку и заметили что потекло масло,но вроде не много вытекло,датчик уровня масла не мигал (мигает если низкий кровень масла) весь день откатали с 8:00 до 18:00.Стоит ли его отвезти в тех центр??? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 Взял под дистанцию, с длинной ногой, поставил на "Прогресс-4" запустил, сказка, шепчит. Вчера по Ладоге катал. Немного ошибся с установкой, ( поставил по центру , а не сместил немного влево) и при наборе скорости центр тяжести переносится на-право. Лодка идёт немного наклоненая вправо. Скорость около 42км. со стандартным винтом, обороты по тахометру около 6000, кушает за час на полном ходу около 7лит. при тролленге не засекал, но очень мало. Таковы первые впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...