Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Вот и я думаю, прочитает человек постинги от лукич'а и сгинет в Ладоге, на такой кастрюле


Обоснуй в чем я не прав,зачем голословно,или ты как ВА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
А как должна быть оборудована "кастрюля" в плане безопасности


Опять же подчеркиваю что это мое личное мнение.Мне достаточно стандартного заводского набора+жилеты по числу пассажиров.В кубы пенопласта и помпу я если честно верю не особо.Я задал ВА вопрос -*пойдет КАЗАНЬ под мотором с кубом пенопласта залитая водой по борта* ответа нету.Это как высотники-монтажники-одни страховкой пользуются ,другие нет-первые падают,другие нет.Напихают барахла в кастрюлю и лезут куда не надо,она от этого лайнером не станет,я когда высота волны начинает превышать полметра начинаю делать ноги в сторону берега,Кстати высота вылны-от горизонта в состоянии штиля до гребня,а не от впадины до гребня,а то я читал как некоторые и в метр ходят и в полтора,посмотрет бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да каже его сжавть



Способы:
1. изменить размер изображения
2. в фотошопе, записывая в jpg, смещаем ползунок до 1 - качество незначительно ухудшается - а размер уменьшается

Дерзайте

Извините за оффтоп. Как Лукичу полегчает можно стирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
С фотками все просто. Открываешь в фотошопе файлик свой, далее - изображение - размер изображения, ставишь во первых пиксели, во вторых задаешь размер в пикселях 600*400 или 400*300, окей! Далее файл - соханить для веб - в правом кглу выбираешь jpg, качество - среднее, в левом нижнем углу смотришь размер фотки в кБ. Если много - меняешь качество, далее - сохранить. Я сохраняю в ту же папку добавив буковку а в имени файла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукичVal
Недавно попал на один немецкий сайтик, общества любителей водномоторного спорта. Общество любительское, занимаются в том числе тестами на безопастность и соответствие стандартам. Самое интересное, ни одна лодка не проходит мимо них, причем контроль распространяется вплоть до контроя производства непосредственно на заводе. Нам пока до этого далеко, хотя и есть желание. Интересен подход, если лодка по каким то параметрам находится в пограничном режиме, незамедлительно следует рекомендация СНИЖЕНИЯ категории плаванья. Лукич, специально для тебя. в последнем тесте была забракована пластиковая лодочка длиной 4 метра с объемом отсеков безопастности в 800литров только по причине отсутствия гермодвери в рубку. Лодка причем тест на непотопляемость выержала с одной тушкой в кокпите. Категория была изменена с С на Д, а это начит, что лодке закрыли все открытые водоемы. Есть у меня такое подозрение, что категорию С ниодна наша лодка не прошла бы, а комиссию пришлось бы отправить в дурку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Что-то мужики вы уже по очередному кругу пошли в словестных баталиях с Лукичом. Ведь все уже обговорено, и не по одному разу.Даже не интересно уже.Что нибудь новенькое пора затеять, такое-же глобальное, как и "Лукич против общественности" Как раз до схода льда времени хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати высота вылны-от горизонта в состоянии штиля до гребня,а не от впадины до гребня,а то я читал как некоторые и в метр ходят и в полтора,посмотрет бы

лукич
Я и в два метра ходил.Посмотреть ? На меня или на волну? Если на меня-фото в кепке,если на волну,жди лета,будет тебе два метра.

Кстати,ты можешь мерить как угодно,но правильным считается измерение от подножья до гребня волны(амплитуда).

Но в общем с тобой согласен,больше полуметра -уже дискомфортно,метр неприятно,полтора-опасно,два-страшно.
Последнее время все чаще мирно пью воТку,на берегу,если волна,лень подвиги совершать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди, подскажите, пожалуйста: имеет ли смысл (в плане финансов) ехать за мотором в Финляндию? И если да, то куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

korney_33
Вопрос за каким?
Двухтактники запрещены к ввозу ,поэтому продаются остатки
Четырехтактники есть но лимит провоза нашей таможни 35кг
Так, что задавай болле конкретный вопрос постараюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to spiker
Нужен мотор для установки на прокатные Пеллы - езжу
приемущественно на базы в Кошкино и под Выборг. Соответственно 4-5 сил. В моторах новичок, поэтому буду рад любой консультации)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spiker
Правильно ли я понял: ввоз двух тактников запреще не зависимо от года выпуска и мощности?
А что с четырехтектникамми? есть ли пошлина и где их можно купить. Интересуют 15 - 20 ти сильные японцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич, добрый день и остальным.

Про блоки непотопляемости. Сразу хочу оговориться, что там не все так просто.
1 Штатные на Казанке 5м4 стоят – 3 больших блока в носу, 2 небольших – в корме и один под задней банкой. Они выполнены и пенопласта, который со временем выкрашивается. И если на него попадал бензин, хотя бы немного, то частично растворяется, значительно больше пятна попадания. Если все это все же сохранилось, то лодка с мотором весом 110-120 кг будет плавать полностью залитая. Но в нее уже не влезть – тонет.
2 Если закладывать дополнительный объем пенопласта, то :
- лучше выбрать не такой сыпучий, а что-то покрепче, например – флормат /но , правда он тоже боится бензина /. Есть еще разновидности подобных материалов, которые не впитывают воду. Предостережение, большинство видов монтажной пены использовать нельзя – сильно впитывают воду.
- на борта, в промежутки между выступающими шпангоутами, его /либо уже склеенные блоки, либо просто послойно/ можно клеить на битумные мастики / нельзя использовать герметики на уксусе /.
- днище К5м4 нельзя!!! полностью заливать двухкомпонентной пеной, не оставляя ни дренажа, ни простых водостоков. Есть и еще одна неприятная вещь – это повышение ЦТ до опасного. Если лодку , полностью залитую пеной, захлестывает волна, то она на счет два – переворачивается. Такие заливки можно делать, где есть полностью самоотливной кокпит / я уже образцы таких лодок показывал.
- поэтому – пространство под пайолами заполняется примерно на 60-70% - НЕ БОЛЕЕ. Те там остается еще немного места для воды, если захлестнет, и когда промываешь лодку после рыбалки, то по этим каналам сливаются все рыбные остатки.
Для подобного заполнения подпайольного пространства я брал листы , толщиной 40 мм и из них выделывался / пыпиливал и подгонял индивидуально / клинья под пайолы. Листы между собой клеил, но под настилом они лежат свободно. Сверху их прижимает к днищу только листы фанеры- пайол. Каждой осенью все поднимается , моется , высушивается. Так же склеены два дополнительных блока и установлены в подрецессном пространстве – над помпами. Там у меня стоит ящик с аккумулятором и дополнительно помещаются две канистры по 12 литров и мелочевка.
Теперь ответ на твой вопрос:
- дополнительно куб в этот корпус не вогнать, у меня получилось примерно 450-470 литров
- при испытаниях с двумя мертвыми ВИХРЯМИ / открыли сливное отверстие / в лодке было воды по щиколотку. И два человека примерно по 90 кг. Больше воду она не набирала. Потом закрыли сливное и, работая черпаками при включенных помпах все откачалось примерно за 3,5 минуты.
-если нет большой волны, то лодка c такими блоками может!!! Идти под основным мотором, если мотор подвешен!!! на транец “L”- вот самая главная причина, почему надо брать моторы с длинной ногой и поднимать транец у К5м4
- если волна приличная, то мотор может заливать, поэтому, должен быть регулируемый по высоте доп транец – и идти уже под вспомогательным мотором
Вот так выглядит вся плита.

1665_kimf9w_htm.4d0ea68a77ae784c954f53775f039491

1665_izr8g0_htm.36677b71d58175a7fa57d2190c839329

1665_tspm4h_htm.d9775af08d5c6639e01e315b3e476559

1665_n70rwi_htm.afa828a8463ab35c9c0e69d51bf14b19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

korney_33
Ну с этим проблемм никаких , 4-5-6 сил обычно в одном корпусе вес в районе 25кг с таможней никаких проблемм
Valerykov
С 2007г ввозятся ТОЛЬКО четырехтактники , по магазинам еще есть остатки двухтактников, искать надо если именно упираться в конкретную модель.А четырехтактников сколько хочешь но проблемма в том что 15-20 сил с весом до 35кг как то не встречал а если больше платить таможенную пошлину, а это не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

korney_33
Примерно 30% , а при наличии личной симпатии с продавцом и дополнительная скидка.У меня лично сложились отношения с продавцом Мерков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spiker
а сколько пошлина? и Где искать движки? Слышал, что часто попадаются топляки. Проверить ведь сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valerykov
Я объяснял по новым.
Б/У у них покупать не выгодно, практически все привезенные от Финов свежие Б/У моторы криминального происхождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spiker
Еще раз спасибо!
А это касается новья или б/у
И если не секрет, примерно где покупать? Собираюсь в Финку через месяц-другой в первый раз, не знаю там пока ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spiker
Прочел про запрет на двухтактники, но все же... Не вспомнишь, Мерк 15 2Т почем видел в Чушке? Он и в 35 искомые укладывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad T
Мерк 15 2Т 1850евро минус 18.03% инвойс
В прошлом году брал себе со скидкой за 1625евро минус 18,03 , полностью вышло в районе 1650долларов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии жидкой воды возник ряд вопросов. Имею Меркурий 4 тактный 6 сил. Но судя по всему его маловато. Просто для троллинга, конечно, хватает, но чтобы подальше уйти в Ладогу с 2 - 3 челами на борту - уже нереально. Думаю перейти на мощность 9,8 - 9,9 сил. Стоит ли брать 4-тактник, или хватит и 2-тактного? Сколько двухтактник девятка будет потреблять при троллинговании? В основном рыбачу вдвоем с женой, которая весит немного, поэтому о 15 не задумываюсь. Но и экономия бензина тоже ведь должна быть! Вот в этом собственно и вопрос, менять на 4-х тактник или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые!
Подскажите, мотор МЕРК 4 4х тактный лежит всю зиму в гараже на газетке, на боку как положено. Тут обнаружил на газете масляное пятно, на ноге, но не там где винт, а чуть выше , где такая горизонтальная пластина. Вопрос, откуда масло и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2007г ввозятся ТОЛЬКО четырехтактники , по магазинам еще есть остатки двухтактников, искать надо если именно упираться в конкретную модель.А четырехтактников сколько хочешь но проблемма в том что 15-20 сил с весом до 35кг как то не встречал а если больше платить таможенную пошлину, а это не выгодно.


spiker
Правильно ли я понял: ввоз двух тактников запреще не зависимо от года выпуска и мощности?
А что с четырехтектникамми? есть ли пошлина и где их можно купить. Интересуют 15 - 20 ти сильные японцы



По уточнению "компетентных источников" (читай дилеров) в ЕС с этого года запрещена продажа-производство 2-х тактников, а ввоз как был так и есть. Дилеры во всю везут и по сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gas
Я в конце февраля был в Финляндии-
У дилера Мерка в прайсе шесть двухтактников
У дилера Ямахи и Джонсона три двухтактника
У дилера Сузуки неодного
Так ,что незнаю как их привозят и продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeriy
Брать 9,9 не советую, ибо это есть та-же пятнаха, несколько задушенная карбом и зажиганем. Причем вес один и тот же. Исключение составляет только Тоха 9,8, по сути это несколько форсированная восьмерка. Ошутимой разницы по расходу топлива на этх мощностях у четырех и двух-тактников практически нет, зато по весу разница ощутима. С тролем так же все в порядке, проверено и не раз.
По двгателям подробнее в почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gas
Я в конце февраля был в Финляндии-
У дилера Мерка в прайсе шесть двухтактников
У дилера Ямахи и Джонсона три двухтактника
У дилера Сузуки неодного
Так ,что незнаю как их привозят и продают.



Я про это и писал: В ЕС запрет на продажу 2-х тактников - распродают остатки
Речь шла о наших дилерах, а у них не все пути ведут через Финку.
В Москве некоторые шустрые ребята возят через Арабские эмираты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят скоко в гимсе стоит зарегистрировать лодку с мотором (10л.с), мне сказали нужно брать квитанциюю и в сберкассе платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...