Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, РинатПитер сказал:

Багров,  продает какой то надувной якорь made in Sonar, который стоит 8 тыров. Для чего это пакрафтовое изделие? И как и чего с ним поднимать?

Наверное сонара в пьяном виде) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог с ним парни с этим сонаром.....у него же не было отродясь ни лодок приличных ни катеров тем более.......не будем его гнобить.....парень он мирный семейный.........:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.03.2023 в 13:46, папа Джо сказал:

вот чем и отличается режиссер от инженера, режиссер ищет и слушает знающих людей а инженер читает специальную литературу:biggrin: цитата с ойл-клуба - "в маслах класса GL-5 было больше (раза в два) цинк-фосфор-серных присадок чем в GL-4. Для стальных деталей хорошо, а вот медьсодержащие имели с 5-кой износ выше чем на 4-ке".  И еще в некоторых пятерках бора куча и кальция, можешь сам посмотреть состав масел, а оксид серы есть SO2 и есть SO3, с водой получиться соответственно серная и сернистая кислота, плюс раз фосфора много и фосфорная:biggrin: я даже не полезу в справочники по цветметам и смотреть устойчивость бронзы к этим кислотам, потому как бронза то-же сплав и в зависимости от состава будет разная устойчивость, как сальники будут себя чувствовать в этом коктейле, все это в принципе пофигу, меня интересует только один вопрос - а какая непреодолимая сила или какие голоса в голове заставляют тебя лить GL5? тебе четверку не продают или она кончилась в магазине?)))) нафига это все не понятно, да и в общем не интересно, можешь лить себе хоть подсолнечное масло))))

Т.е. лить SAE90 GL4 хоть и

 

sae90GL5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, shurikman сказал:

Т.е. лить SAE90 GL4 хоть и

 

sae90GL5.jpg

по существу заданного мне вопроса могу сказать только следующее - я по своему исключительно лошарскому мнению считаю что если есть бронза,латунь или медь в редукторе, то надо лить GL4. Если нет то GL5:) и никакие писания из книжечки типа руководство по эксплуатации меня не переубедят, я лично видел масло с медной пылью, которое сливали из коробок авто))) Вы можете лить себе что вам хочется, раз так настаиваете:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, папа Джо сказал:

по существу заданного мне вопроса могу сказать только следующее - я по своему исключительно лошарскому мнению считаю что если есть бронза,латунь или медь в редукторе, то надо лить GL4. Если нет то GL5:) и никакие писания из книжечки типа руководство по эксплуатации меня не переубедят, я лично видел масло с медной пылью, которое сливали из коробок авто))) Вы можете лить себе что вам хочется, раз так настаиваете:)

 

Если из коробки лилось масло с медной пылью, это значит, что химически с медью ничего не случилось, и оно появилось только от трения. Химически преобразованная медь - сине-зелёная или чёрная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, папа Джо сказал:

Вы можете лить себе что вам хочется, раз так настаиваете

Это понятно, но я не настаиваю. Просто последовал Вашему совету, скачал мануал на буржуйском, дабы исключить вольность перевода, но там тоже про GL5. Поэтому и уточнил,  я Вас услышал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Андрей Sonar сказал:

Химически преобразованная медь - сине-зелёная или чёрная. 

я это знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, shurikman сказал:

Это понятно, но я не настаиваю. Просто последовал Вашему совету, скачал мануал на буржуйском, дабы исключить вольность перевода, но там тоже про GL5. Поэтому и уточнил,  я Вас услышал))

если вы уверены что нет бронзы, то однозначно лейте пятерку, вроде как на больших мощностях они убрали цветнину. А так да, лучше читать service manual, однозначно более толковая и полезная книжка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, shurikman сказал:

Это понятно, но я не настаиваю. Просто последовал Вашему совету, скачал мануал на буржуйском, дабы исключить вольность перевода, но там тоже про GL5. Поэтому и уточнил,  я Вас услышал))

причем у ямахи четко написано везде про GL4, а вот сузука то-ли создала нано- технологичную бронзу, то-ли мотюль ей дал денег шоб она рекламировала везде этот Suzuki Marine Gear Oil:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KuKoNi сказал:

@папа Джо

У ямахи не везде GL-4. Иногда просто SAE90. 

ну да, но пугают же обычно)) пишут типа ориджинал ямаха ойл или если нет, то гипоид гир ойл сае 90)) а оригинальное ямалюбе гир ойл, оно GL4, у сузы наоборот)) я про это

причем не удивлюсь если всю цветнину и для сузы и для ямахи- эти все втулки и шпильки делают на одном заводе где-нибудь в Таиланде:biggrin:

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, popovich сказал:

Прокладка от пробки редуктора от ямаха 4 лс подойдет на тоха 9.8?

а яндекс сломался?

прокладка тохи 9х15

https://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/prokladka-uplotnitelnoye-koltso-probki-reduktora-tohatsu-332-60006-0#shop2-tabs-2

ямахи 8х12

https://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/prokladka-uplotnitelnoye-koltso-probki-reduktora-yamaha-90430-08020

паронит 9х14 продается везде:biggrin:

https://spb.vseinstrumenti.ru/product/paronitovaya-prokladka-hg-3-8-9x14x2-mm-5-sht-1647331-3517782/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, папа Джо сказал:

ну да, но пугают же обычно)) пишут типа ориджинал ямаха ойл или если нет, то гипоид гир ойл сае 90)) а оригинальное ямалюбе гир ойл, оно GL4, у сузы наоборот)) я про это

причем не удивлюсь если всю цветнину и для сузы и для ямахи- эти все втулки и шпильки делают на одном заводе где-нибудь в Таиланде:biggrin:

Так в том-то и дело, что для того, чтобы из масла попёрли эти сернистые и фосфорные пакости, образющие кислоты, нужно это самое масло разогреть до неприличных температур. До которых можно разогреть в каком-нибудь сверхнагруженном агрегате, но не в лодочном моторе. Так что не грозит втулочной бронзе GL5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Так в том-то и дело, что для того, чтобы из масла попёрли эти сернистые и фосфорные пакости, образющие кислоты, нужно это самое масло разогреть до неприличных температур. До которых можно разогреть в каком-нибудь сверхнагруженном агрегате, но не в лодочном моторе. Так что не грозит втулочной бронзе GL5. 

я не режиссер, поэтому очень люблю факты а не фантазии:biggrin: расскажи мне плиз что в твоем понимании высокая температура, например в авто в мкпп какая температура масла? а в заднем мосту?:) хотя смотри у тебя уже фосфор появился, уже прогресс, раньше его видимо не было в твоем масле ( ну или умные люди про него не рассказали):biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.03.2023 в 11:09, папа Джо сказал:

 

  

25.03.2023 в 03:05, Андрей Sonar сказал:

Так в том-то и дело, что для того, чтобы из масла попёрли эти сернистые и фосфорные пакости, образющие кислоты, нужно это самое масло разогреть до неприличных температур. До которых можно разогреть в каком-нибудь сверхнагруженном агрегате, но не в лодочном моторе. Так что не грозит втулочной бронзе GL5. 

 

 

Должность - конструктор? Образование техническое?  Про пятно контакта и локальный нагрев не додуматься? Дно чайника греется высокой температурой пламени,  температура воды на границе дно-вода сколько? А в чайнике? 

 

Изменено пользователем KuKoNi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, KuKoNi сказал:

  

 

 

Должность - конструктор? Образование техническое?  Про пятно контакта и локальный нагрев не додуматься? Дно чайника греется высокой температурой пламени,  температура воды на границе дно-вода сколько? А в чайнике? 

 

это вы Сонара спрашиваете или меня?)) самое смешное что нет там никакой высокой температуры, например когда я менял масло в заднем мосту, едешь, заезжаешь на подъемник и сразу сливаешь, оно сливалось теплое, но не горячее, вот еще пример, парень с драйва озадачился и воткнул датчики температуры в коробку и передний и задний мост гранд витары, лето, жара, трасса, 100 км/ч

1172781053_.thumb.png.632801354d97235f9adaaf5a50c794d3.png

Т1-передний редуктор, Т2-МКПП, Т3-раздатка, Т4-задний редуктор

1759437560_.thumb.png.6cd55ac7714ab3806a4c640ee5df291b.png

поэтому там нет никаких неприличных температур, особенно в заднем редукторе, и в общем сравнимо с температурами в редукторе плм)) откуда Сонар придумал всю эту фигню не знаю, слился и не ответил)) про пятно контакта понятно, и объем масла в лодочном моторе маленький а обороты выше, но давайте не усложнять:biggrin:

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сгонял в производство флинк ботсман. Вопрос урегулирован по моей лодке, производители идут навстречу. Так что эти лодки можно брать и решать вопросы спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, popovich сказал:

Сегодня сгонял в производство флинк ботсман. Вопрос урегулирован по моей лодке, производители идут навстречу. Так что эти лодки можно брать и решать вопросы спокойно

во радость то привалила:biggrin:купил приехал на водоем за 100 верст накачал а она спускает и обратно к производителю он же идет навстречу -----прямо по  дороге идет с феном и клеем:biggrin::biggrin:а может не стоит покупать это дерьмо..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mongol сказал:

во радость то привалила:biggrin:купил приехал на водоем за 100 верст накачал а она спускает и обратно к производителю он же идет навстречу -----прямо по  дороге идет с феном и клеем:biggrin::biggrin:а может не стоит покупать это дерьмо..........

А чего щас лучше сварные швы или просто клееные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mongol сказал:

во радость то привалила:biggrin:купил приехал на водоем за 100 верст накачал а она спускает и обратно к производителю он же идет навстречу -----прямо по  дороге идет с феном и клеем:biggrin::biggrin:а может не стоит покупать это дерьмо..........

Думаешь, у Азимута и Солара брака нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, popovich сказал:

А чего щас лучше сварные швы или просто клееные? 

пользуюсь сузумаром 2008гв он весь сварной  проблем нет.хранится на улице накачанный под елкой всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Андрей Sonar сказал:

Думаешь, у Азимута и Солара брака нет? 

есть конечно ....за азимут не скажу а вот про солар знаю все-----швы клееные---не любят солнышко...покупаю лет пять назад в бч5 380 солара максима 64тр и начал носик подтравливать по шву--я вч 5 звоню фоточку им сбрасываю они на завод и через день новая лодка-----а фурнитура какая шик и блеск------а на флинк взглянешь и слеза наворачивается:)дешевка а денег ломят как за солар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, mongol сказал:

есть конечно ....за азимут не скажу а вот про солар знаю все-----швы клееные---не любят солнышко...покупаю лет пять назад в бч5 380 солара максима 64тр и начал носик подтравливать по шву--я вч 5 звоню фоточку им сбрасываю они на завод и через день новая лодка-----а фурнитура какая шик и блеск------а на флинк взглянешь и слеза наворачивается:)дешевка а денег ломят как за солар

У солара тоже сварные швы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, mongol сказал:

Ты ересь то не неси.......на завод звони

Я уже звонил, одному товарищу лодку выбираем. И дают 2 года гарантии. Теперь сам позвони и уточни 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, popovich сказал:

Я уже звонил, одному товарищу лодку выбираем. И дают 2 года гарантии. Теперь сам позвони и уточни 

Да в натуре варят уже как два года.....дозвонился правда с трудом.извини обидеть не хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.03.2023 в 08:28, mongol сказал:

приятель с онеги говорит------у меня  негативное впечатление о лодке боцман 400 с гидролыжей типа..........рым-ручка пластиковая сломалась в первую поездку на прицепе с мотором х20  за подпорожьем.дно паел протер через месяц.леер порвался через месяц-таскали с остатками воды так как воду всю не слить-слив очень высоко------продал и перекрестился.взял сузумара 390AL так с х20 он бежит бодрее на пять верст и без всяких гидролыж..........

"уважаемый" монгол, все твои повествования о продукции компании ФЛИНК (производителя лодок многих известных брендов) имеют явно ангажированный и заказной характер!!!

Ты сам то эксплуатировал эти лодки (или "бабушка сказала" ..."приятель с Онеги рассказал" и т.д.

По лодке BoatsMan 400SK - предлагаю устроить независимый тест с любым другим производителем в любом месте ЛО (предлагаю у крепости Орешек), любой желающий может предложить устроить сравнительный тест и сказать своё независимое мнение... (приглащается и сам МОНГОЛ!)

За время существования компания ФЛИНК произвела больше 200 тысяч лодок, пр-во лодок - это на 90% ручной труд и понятно, что за счёт человеческого фактора, случается брак...

Так вот, важно как компания в этом случае относится к клиенту, выполняет свои гарантийные обязательства!!!

Любой недовольный качеством может обратиться в компанию и мы поможем решить все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNord сказал:

"уважаемый" монгол, все твои повествования о продукции компании ФЛИНК (производителя лодок многих известных брендов) имеют явно ангажированный и заказной характер!!!

Ты сам то эксплуатировал эти лодки (или "бабушка сказала" ..."приятель с Онеги рассказал" и т.д.

По лодке BoatsMan 400SK - предлагаю устроить независимый тест с любым другим производителем в любом месте ЛО (предлагаю у крепости Орешек), любой желающий может предложить устроить сравнительный тест и сказать своё независимое мнение... (приглащается и сам МОНГОЛ!)

За время существования компания ФЛИНК произвела больше 200 тысяч лодок, пр-во лодок - это на 90% ручной труд и понятно, что за счёт человеческого фактора, случается брак...

Так вот, важно как компания в этом случае относится к клиенту, выполняет свои гарантийные обязательства!!!

Любой недовольный качеством может обратиться в компанию и мы поможем решить все вопросы.

Уважаемый ЛеоНорд, похоже что Вы человек заинтересованый и лично у меня не возникает сомнений что если такие покатушки состоятся то Ваша лодка будет на высоте.Вот только решит ли это проблемы брака на производстве, я не уверен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пикап сказал:

Ваша лодка будет на высоте

они на высоте и у пользователей  и на гонках , гарантия 5 лет и только на ПКР основываясь на "бабка сказала" возникают странные вопросы и сплетни без фото и видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Алекс yjdkfl сказал:

они на высоте и у пользователей  и на гонках , гарантия 5 лет и только на ПКР основываясь на "бабка сказала" возникают странные вопросы и сплетни без фото и видео

Согласитесь что дыма без огня не бывает. Мне просто кажется что производитель должен был написать какие-то меры приняты, брака больше не будет. А он оправдывает наличие брака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пикап сказал:

Согласитесь что дыма без огня не бывает. Мне просто кажется что производитель должен был написать какие-то меры приняты, брака больше не будет. А он оправдывает наличие брака. 

Хейтеров хватает в каждой ветке по каждому производителю на Русфишинге так что дыма говна и вони везде хватает ,конкуренция .Брак не выгоден никакому производителю ибо гонять лодку транспортными за свой счёт через всю страну так себе удовольствие но он неизбежен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Алекс yjdkfl сказал:

Хейтеров хватает в каждой ветке по каждому производителю на Русфишинге так что дыма говна и вони везде хватает ,конкуренция .Брак не выгоден никакому производителю ибо гонять лодку транспортными за свой счёт через всю страну так себе удовольствие но он неизбежен

Да мне не нравится оправдание брака. Ведь это чей то испорченный отдых и прочие прелести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пикап сказал:

Да мне не нравится оправдание брака. Ведь это чей то испорченный отдых и прочие прелести

перед отдыхом накачать и проверить не съели ли мыши ,мне они то же не нравятся ,могут испортить отдых и лодку с потерей гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алекс yjdkfl сказал:

перед отдыхом накачать и проверить не съели ли мыши ,мне они то же не нравятся ,могут испортить отдых и лодку с потерей гарантии

И все-таки не про мышей. Если бы у нас правовая система работала как на западе, то два -три иска о компенсации морального ущерба очень сильно подняли бы качество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LeoNord сказал:

"уважаемый" монгол, все твои повествования о продукции компании ФЛИНК (производителя лодок многих известных брендов) имеют явно ангажированный и заказной характер!!!

Ты сам то эксплуатировал эти лодки (или "бабушка сказала" ..."приятель с Онеги рассказал" и т.д.

По лодке BoatsMan 400SK - предлагаю устроить независимый тест с любым другим производителем в любом месте ЛО (предлагаю у крепости Орешек), любой желающий может предложить устроить сравнительный тест и сказать своё независимое мнение... (приглащается и сам МОНГОЛ!)

За время существования компания ФЛИНК произвела больше 200 тысяч лодок, пр-во лодок - это на 90% ручной труд и понятно, что за счёт человеческого фактора, случается брак...

Так вот, важно как компания в этом случае относится к клиенту, выполняет свои гарантийные обязательства!!!

Любой недовольный качеством может обратиться в компанию и мы поможем решить все вопросы.

послушай флинкапредставитель боцмана 400 видел рыбачил лодка отстой-----ни с какими нортсильверами сузумарами квиками и рядом не стояла---хотя в одной ценовой категории.если выше перечисленных лодок не видел советую посмотреть и если не слепой все поймешь------а вот если не поймешь то дела твои плохи:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, пикап сказал:

Согласитесь что дыма без огня не бывает. Мне просто кажется что производитель должен был написать какие-то меры приняты, брака больше не будет. А он оправдывает наличие брака. 

Как представитель другого (не Флинк) производителя, сообщу, что "Брака больше не будет" - это утопия.

При ручной сборке лодок брак будет всегда, можно уменьшать лишь вероятность его появления. И давать гарантии на устранение проблем. 

Почему брак будет всегда? 

При ручной сборке невозможно добиться 100% стабильности. Оклейщик чуть-чуть перегрел или недогрел шов феном, прикатал с меньшим усилием, или пересушил - и шов будет ослабленный. Сначала всё хорошо, а через несколько сложений лодки или при прогреве на солнышке - вылезет проблема. И это не отследить на ОТК, потому что свежий шов вполне крепкий. В этом случае уменьшение брака возможно только за счёт роста квалификации оклейщиков, но полностью исключить нельзя. 

А есть ещё и второстепенные факторы. Как бы ни пытались техническими методами поддерживать оптимальную температуру и влажность, всё равно имеются колебания этих параметров, а это тоже влияет на прочность клея. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что вы все так тут возбудились, но реально про каждого производителя можно гадостей понаписать) если че есть флинк 320 с пайолом книжкой, сколько ему лет даже не знаю, дерем его каждый год нещадно и по льду и по мелякам с камнями-тростой, просто легкий и вдвоем с моторчиком - пятеркой таскается на ура, пара заплат на нем и все, валяется часто по полгода не мытый и не сушенный:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, папа Джо сказал:

не знаю что вы все так тут возбудились, но реально про каждого производителя можно гадостей понаписать) если че есть флинк 320 с пайолом книжкой, сколько ему лет даже не знаю, дерем его каждый год нещадно и по льду и по мелякам с камнями-тростой, просто легкий и вдвоем с моторчиком - пятеркой таскается на ура, пара заплат на нем и все, валяется часто по полгода не мытый и не сушенный:biggrin:

Это говорит о том что раньше делали качественные лодки. А сейчас пытаются доказать что брак это нормально. Я понимаю возмущение людей которые заплатили деньги а там слегка отклеилось, там леер развязался и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...