Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, папа Джо сказал:

 уволят этого продавца

Папаня. Это не продавец, а - хозяин магазина Х-Ривер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РинатПитер сказал:

Папаня. Это не продавец, а - хозяин магазина Х-Ривер

и?что это меняет))) ну давай перефразирую последний-смениться хозяин)))вопросы те-же)пока без ответа)

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, МаксПитер сказал:

Когда у меня была Суза 9,9 инжектор, тоже в инструкции было про 92. Лил и 92 и 95. Разницы не ощутил.

 

13 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Указано - не ниже 91 - лей 92 или 95, какой хочешь

Разница, наверняка, была, только малозаметная.. Это к вопросу о качестве топлива и тонких настроек мотора. Но для 4т, если на нем нет автоматического корректора УОЗ, это м.б. более критично по сравнению с 2т, правда со временем. 

Сталкивался с прогаранием клапана при использовании 95 вместо 92.

Хотя допускаю, что сыграли вторичные факторы, типа качества отдельных деталей. 

В любом случае, считаю, что главное это настройка, особенно, при отсутствии автоматической. И мешанина сегодня 92 завтра 95, ну, ничего хорошего не даст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, KowboyMAX сказал:

92 завтра 95, ну, ничего хорошего не даст. 

Сейчас придет мотоциклист и пропишет доктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, KowboyMAX сказал:

 мешанина сегодня 92 завтра 95, ну, ничего хорошего не даст. 

Равно,как и ничего плохого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, РинатПитер сказал:

Исследование проводили?

Конечно. Постоянно. Залил и поехал. Покатался,приехал. В следующий раз так же. Мне достаточно.

Изменено пользователем МаксПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, МаксПитер сказал:

Равно,как и ничего плохого

:eek: ну, я вроде озвучил все. Если считаете, что постоянное изменение режима работы двигателя это норм, то... считайте, я эксплуатирую технику по-другому... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KowboyMAX сказал:

:eek: ну, я вроде озвучил все. Если считаете, что постоянное изменение режима работы двигателя это норм, то... считайте, я эксплуатирую технику по-другому... 

Разве кто-то учит Вас поступать иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KowboyMAX сказал:

И мешанина сегодня 92 завтра 95, ну, ничего хорошего не даст. 

да вы что))) блин,что такое октановое число? что такое детонационная стойкость? и наконец что такое степень сжатия в двигателе?)))

19 часов назад, AlexAuto сказал:

Ты хочешь подискутировать о моторном и исследовательском методах вычисления октанового числа? Или сделать для себя открытие, что минимально допустимое требованиями к моторному топливу ОЧ 95го бензика 87,6? 

ты прям сразу о высшей математике заговорил)))) погоди,тут пока таблицу умножения бы осилить)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@папа Джо , мне, нсли честно, похрену))Просто жалко людей, на ровном месте делающих себе нервы))

4 часа назад, РинатПитер сказал:

Сейчас придет мотоциклист и пропишет доктора.

Для ширпотреба вообще похрену, чё лить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же нет на Кинефе линии, выпускающей 95-ый? Или уже появилась? 

Лет 10 назад работал там, говорили, что их 95-ый это 92-ой с присадками, ибо оборудования делать чистый 5-ый у них нет. Что-то поменялось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexAuto сказал:

@Прораб Леха , так тебе и выдали военную тайну))

Я там с тремя бригадами настоящих сварщиков участвовал в строительстве ЗГПН(завод глубокой переработки нефти), наше дело маленькое было- наполнить трубами эстакаду . А чо по итогу получилось- хз:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вопрос какой лить бензин,  рассмотреть не с точки зрения моторесурса движка, а с точки зрения расходов на гсм?! 

Тут я думаю тоже все расчёты будут в пределах погрешности из за маленького объёма(расхода) мотора. Поэтому при прочих равных, лил бы что дешевле, тем более этот рекомендовано производителем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, рыбалов-любитель сказал:

Может быть вопрос какой лить бензин,  рассмотреть не с точки зрения моторесурса движка, а с точки зрения расходов на гсм?! 

Тут я думаю тоже все расчёты будут в пределах погрешности из за маленького объёма(расхода) мотора. Поэтому при прочих равных, лил бы что дешевле, тем более этот рекомендовано производителем. 

Как Васильич говорит- только православный, только второй:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Прораб Леха ю мои исследования (на ширпотребе, с СЖ до 11), показывают, что рубль-километр будет одинаковый. Вот с форсированными свеше 12-картина другая. Они тупо «не едут». 
и, повторюсь, я знаю два агрегата, которые принципиально не хотели у меня работать на 95м-это Штиль и Шмель. Только 92й. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, рыбалов-любитель сказал:

Поэтому при прочих равных, лил бы что дешевле, тем более этот рекомендовано производителем. 

Мне кажется, при прочих равных есть смысл лить то, что льем в  своё авто. Нафига разносортицу в хозяйстве плодить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexAuto сказал:

которые принципиально не хотели у меня работать на 95м-это Штиль и Шмель. Только 92й. 

 Общался в своё время с парнишкой - сервисменом по бензопилам и тримерам, так он утверждал, что, в частности, в Штиля 95 лить можно, но не так долго, как 92))) Поскольку прогорали поршня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен поймёт этих производителей.  Вон, во французах на лючке пишут 91-98. А льют- половина 92, половина 95. Не жалуется никто. Я в Тоху 9.8 лью 92й. Другой льет 95й. Результат одинаковый- ездим оба без проблем.

Заговор какой-то :sm570::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, папа Джо сказал:

вы что))) блин,что такое октановое число? что такое детонационная стойкость? и н

Вы тут теорией будете блистать или с практической стороны, тоже , готовы?  Подозрение, что нет... раз ухмыляетесь и начинаете углубляться в научные термины и определения. Читайте внимательнее. Или, опять же, готовы утверждать, что на 92 и псевдо 95, как тут раскрывается, двигатель , без соответствующей регулировки, будет работать АБСОЛЮТНО одинаково? Даже по звуку разница есть, не говоря уже о динамике и стабильности  и проч. 

Изменено пользователем KowboyMAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, modelist сказал:

Мне кажется, при прочих равных есть смысл лить то, что льем в  своё авто. Нафига разносортицу в хозяйстве плодить. :)

а если в авто соляру?))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, KowboyMAX сказал:

раз ухмыляетесь и начинаете углубляться в научные термины и определения

я не ухмыляюсь а смеюсь,вопросы и утверждения смешные)))

54 минуты назад, KowboyMAX сказал:

 Общался в своё время с парнишкой - сервисменом по бензопилам и тримерам, так он утверждал, что, в частности, в Штиля 95 лить можно, но не так долго, как 92))) Поскольку прогорали поршня...

таких парнишек в каждом сервисе как грязи)) только потом оказывается при вскрытии что коксом все забито от говеного масла или задиры от его отсутствия или тупо двигло перегрели,ребра охлаждения все забиты)))) или такой парнишка карб отрегулировал что он переливал)

44 минуты назад, KowboyMAX сказал:

Или, опять же, готовы утверждать, что на 92 и псевдо 95, как тут раскрывается, двигатель , без соответствующей регулировки, будет работать АБСОЛЮТНО одинаково?

я ж написал вопросы,погуглили бы и картинка сложилась) степень сжатия как вы отрегулируете???

5fb6e4115c396_.thumb.png.2e210a450ac5e14ce0238b14521a8d94.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sharpey сказал:

Вон, во французах на лючке пишут 91-98. А льют- половина 92, половина 95. Не жалуется никто. Я в Тоху 9.8 лью 92й. Другой льет 95й. Результат одинаковый- ездим оба без проблем.

Заговор какой-то :sm570:

чейто сразу заговор) написано же не ниже такого,а выше пожалуйста,тем более что сейчас на авто и датчики детонации стоят и электронное зажигание и мозги тож электронные))

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща кстати бензопила хускварна 137 мне тут по случаю досталась,так предыдущий хозяин отработку вместо цепного масла лил,итог насос сдох,и карб отрегулировал так,что газа даешь она захлебывается и глохнет....начитаются всяких форумов и давай лить и крутить))) так теперь он всем кричит что хускварна говно полное)))) летом разберу,крыльчатку насоса поменяю,промою всю,свечи и фильтр махну,отрегулирую,цепь с шиной тож замена и будет ешо пилить на ура)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AlexAuto сказал:

принципиально не хотели у меня работать на 95м-это Штиль и Шмель. Только 92й. 

Шмель да, плюется. Раскочегаривать приходится сильнее. А штиль180 у меня нормально едет на 95 (масло штиль) с Несте. Правда немного неприятный звон появляется :biggrin:

Изменено пользователем KuKoNi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sharpey сказал:

@папа Джо так навредит ли 95й Тохе 9.8 2т?

так нет же) единственное но,какое я раз видел,это присадки,тойота камри годовалая,прошла 23тыс,я ее купил и через месяц начала троить,выкручиваю свечи они все в рыжем нагаре,заправлялась только на шеле) присадки,которые льют в 92 шоб получить 95 все засрали) замена свечей и прочистка топливки винсом и камри прошла еще 70 тыс и была продана)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sharpey сказал:

@папа Джо так навредит ли 95й Тохе 9.8 2т?

да нет, конечно. Я всегда лью 95-й по простой причине: чтобы не заморачиваться с 2 видами бензина. В машину 95-й и в лодочный мотор тоже. Зато всегда излишки можно залить в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Gosha190 сказал:

Зато всегда излишки можно залить в машину

главное не забыть и не плюхнуть с маслом)двухтактник же)) хотя было дело и с маслом лили,немного конечно)

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, modelist сказал:

Мне кажется, при прочих равных есть смысл лить то, что льем в  своё авто. Нафига разносортицу в хозяйстве плодить. :)

 

19 часов назад, папа Джо сказал:

а если в авто соляру?))))))))

12 лет так и мучился:yes:: в отпуске бензин остался и везёшь обратно. Теперь опять красота - слил в машину, только пустые канистры бренчат. А суза 15DF на 95, мне показалось, получше стала работать и штиль 210-й его нормально кушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, папа Джо сказал:

главное не забыть и не плюхнуть с маслом

Воооо! А так знаешь, что 92 намаслен, и в деревню его- в пилу,  в косу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, mongol сказал:

95-ый в бензопилы не льют категорически----цпг накрывается очень быстро

в хуксварну 137 лили только 95)) все не накроется никак))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, папа Джо сказал:

ща кстати бензопила хускварна 137 мне тут по случаю досталась,так предыдущий хозяин отработку вместо цепного масла лил,итог насос сдох,и карб отрегулировал так,что газа даешь она захлебывается и глохнет....начитаются всяких форумов и давай лить и крутить))) так теперь он всем кричит что хускварна говно полное)))) летом разберу,крыльчатку насоса поменяю,промою всю,свечи и фильтр махну,отрегулирую,цепь с шиной тож замена и будет ешо пилить на ура)))

 

5 минут назад, папа Джо сказал:

в хуксварну 137 лили только 95)) все не накроется никак))

у тебя амнезия иль не ты пишешь что газу даешь и глохнет и захлебывается----там поршневой уже крындец просто----улыбнуло аш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, mongol сказал:

у тебя амнезия иль не ты пишешь что газу даешь и глохнет и захлебывается----там поршневой уже крындец просто----улыбнуло аш.

тебе сфотить когда я ее разберу?))))))написано же про регулировку карба))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как-то, во всё четырехтактное (лодочные моторы, хускварновские газонокосилки, снегоуборщики, культиваторы) лью 95-й, а в двухтакное (хускварновская бензопила) 92-й. Не знаю почему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...