Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, зодчий сказал:

если вы в районе Красного Села, могу пригласить в гости и вы сами её соберете и разберете не залазия в лодку.  Можно с секундомером. Уверен что уже с третьей попытки вы легко это сделате максимум за 3 минуты, скорее всего быстрее. Это с учетом укладки в сумку.

так а что мешает снять видео? Даже если у вас кнопочный телефон, там должна быть видеокамера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Grek сказал:

так а что мешает снять видео? Даже если у вас кнопочный телефон, там должна быть видеокамера.

хорошо, как буду на даче по хорошей погоде сниму и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, trifon сказал:

Из этого ответа можно сделать такой вывод. 

Ребята, я так "вляпался" с этим Поларом, что просто не передать. Но, они, сцуко, мне заплатили за рекламу (дали тотальную скидку при продаже), поэтому, поймите меня правильно....Иначе просто не могу... Боюсь слететь с гарантии...

Да уж... 

Наткнулся на видео где показана скорость лодки НДНД 360 под мотором Меркури 9,9. Максималка составила 33-34 км/ч. На пустой лодке, при этом сама лодка легче на 20 кг и мотор легче на 10 кг. Напомню что у меня на Полар Берд пайольной 360 с загрузкой на рыбалку, с носовым тентом и с опущенным датчиком эхолота было так же 33+ км/ч. Правда мотор четырехтактный, но такой же Меркури 9,9 и с таким же винтом.

В общем все ваши претензии рассыпались как пыль, вы не представили ни одного доказательства, только голые слова. А я представил много. Спор окончен.

 

Изменено пользователем зодчий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, зодчий сказал:

линейная это значит векторная

Нет, не значит. Линейная зависимость описываетя формулой, в которой параметр, от которого строится функция, присутствует только в первой степени. И соответственно, гогда говорится о линейной зависимости, сразу автоматом хочется увидеть формулу, из которой, собственно, она взята :)

По смыслу-то я понимаю, что длинная лодка будет более хлипкой при одинаковой конструкции, но вот именно насчет линейности есть сомнения.

17 часов назад, зодчий сказал:

Вы мне пожалуйста найдите пайольную РЫБАЦКУЮ лодку в размере допустим 360 см при соотвествующем диаметре баллонов и такой же ширине которая побежит быстрее Полар Берда. Жду.

Сравнивать нужно под одним и тем же мотором, перевешивая его на разные лодки. То есть нужно мероприятие устроить, чтобы желающие приехали на водоем со своими лодками и устоили заезды. Если организуете, приду с удовольствием, так как в связи со смутным временем выбор новой лодки затягивается, из абсолютно понятного только то, что хочу размер 3.5-3.6-3.8 и только пайольную. Так-то у меня кайман-400 до 46 км/ч разгонялся, но мотор 25 сил был. (С опущеными колесами - до 25-27 км/ч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, зодчий сказал:

Если уж на то пошло, то Меркури 9,9  в раздушенных вариантах не бывает. Это и так раздушенная восьмерка.

Как это? А разве не 9.8 раздушенная восьмерка, а 9.9 - задушенная пятнашка?

Почем тогда в магазинах 9.9 стоит столко же, сколько пятнашка, и совпадает практически по всем характеристикам, включая кубатуру, габариты, вес и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Dreamer сказал:

Нет, не значит. Линейная зависимость описываетя формулой, в которой параметр, от которого строится функция, присутствует только в первой степени. И соответственно, гогда говорится о линейной зависимости, сразу автоматом хочется увидеть формулу, из которой, собственно, она взята :)

По смыслу-то я понимаю, что длинная лодка будет более хлипкой при одинаковой конструкции, но вот именно насчет линейности есть сомнения.

Сравнивать нужно под одним и тем же мотором, перевешивая его на разные лодки. То есть нужно мероприятие устроить, чтобы желающие приехали на водоем со своими лодками и устоили заезды. Если организуете, приду с удовольствием, так как в связи со смутным временем выбор новой лодки затягивается, из абсолютно понятного только то, что хочу размер 3.5-3.6-3.8 и только пайольную. Так-то у меня кайман-400 до 46 км/ч разгонялся, но мотор 25 сил был. (С опущеными колесами - до 25-27 км/ч :)

помню как-то в Креницах вышел в Волхов, блин не могу нормально на глисс выйти, чё за (высказался нецензурно). И скорость 21 км/ч максимум. Тыкал дырки угла мотора, смотрел винт, думал может винт прокручивается, испугался не на шутку. А потом допёр что колеса не поднял. :)

Я не могу организовать, ибо частное лицо, такое же как и вы. Есть лодка определенной модели, делюсь впечатлениями в профильной теме и не более того. А тем кто пытается безосновательно оклеветать меня и мою лодку, стараюсь максимально аргументированно отвечать. Вот и всё. Никому ничего не навязывая.

В вашем случае могу сказать что под мотор 25 л.с. лодки 350 и 360 будет мало. Под этот мотор надо не менее 4 метров. У того же Полар берд  получается только серия Орлан. Но это громадная лодка шириной более 2 метров исключительно под большие водоемы. То есть Ладога, Онега, Белое или Баренцево море и тому подобное. И только на прицепе и только вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, зодчий сказал:

Найдите мне аналог лодки НДНД в размере 360 при ширине 172 которая бы на моторе в 15 л.с. тащила груз 250 кг со скоростью 39 км.ч.

Как раз на надувнушке Фрегат Ф350МЛ откатались несколько сезонов и именно на мерк-15 - и одно из немногих ее преимуществ именно неплохая скорость. Сороковку выжать можно, так-то в режиме перехода едем обычо 30-33, чтоб не на полный газ крутить, загрузка - два человека + канистры + рыболовные шмотки + жратва + палатки/тенты и всякий туристический скарб. Ширина у нее 179.

Но я как раз согласен ехать и медленнее, но с пайолами вместо надувного дна. (Хотя интуиция подсказывает, что если лодка качественная попадется, то она не должна прямо так уж сильно медленнее поехать).

У Поларберда, кстати, из плюсов, я об этом ранее тоже писал, именно не сборка полов, а разборка - их удается разобрать, когда лодка еще надутая и плавает в воде возле берега - соответственно в шлепках можно зайти  в воду, по одной вытащить из лодки пайолы, вообще не выкладывая их ни на траву, ни на землю и принести сразу в машину. Лодка соответственно потом тоже в надутом состоянии вынимается из воды и уносится от воды/песка/грязи сушится, и уже сухая сдувается - вот это реальный плюс, и наверное, самый весомый.  Больше плюсов ощутимых для себя в ней не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Dreamer сказал:

Как это? А разве не 9.8 раздушенная восьмерка, а 9.9 - задушенная пятнашка?

Почем тогда в магазинах 9.9 стоит столко же, сколько пятнашка, и совпадает практически по всем характеристикам, включая кубатуру, габариты, вес и т.д.?

Речь шла о Меркури. У них не бывает 9,8. У остальных производителей всё иначе. У Тохатсу, у Сузуки, у всех китайцев. Они пишут 9,8 в случае реальных цифр и 9,9 в случае задушенной пятнашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, зодчий сказал:

В вашем случае могу сказать что под мотор 25 л.с. лодки 350 и 360 будет мало.

Тот мотор давно продан. Сейчас наоборот, есть идея докупить еще 9.8 или и того меньше. В одиночку даже 15 сил тяжеловато таскать стало, грыжи в позвоночнике и у меня, и у друга теперь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dreamer сказал:

Как раз на надувнушке Фрегат Ф350МЛ откатались несколько сезонов и именно на мерк-15 - и одно из немногих ее преимуществ именно неплохая скорость. Сороковку выжать можно, так-то в режиме перехода едем обычо 30-33, чтоб не на полный газ крутить, загрузка - два человека + канистры + рыболовные шмотки + жратва + палатки/тенты и всякий туристический скарб. Ширина у нее 179.

Но я как раз согласен ехать и медленнее, но с пайолами вместо надувного дна. (Хотя интуиция подсказывает, что если лодка качественная попадется, то она не должна прямо так уж сильно медленнее поехать).

У Поларберда, кстати, из плюсов, я об этом ранее тоже писал, именно не сборка полов, а разборка - их удается разобрать, когда лодка еще надутая и плавает в воде возле берега - соответственно в шлепках можно зайти  в воду, по одной вытащить из лодки пайолы, вообще не выкладывая их ни на траву, ни на землю и принести сразу в машину. Лодка соответственно потом тоже в надутом состоянии вынимается из воды и уносится от воды/песка/грязи сушится, и уже сухая сдувается - вот это реальный плюс, и наверное, самый весомый.  Больше плюсов ощутимых для себя в ней не нашел.

тут не все так просто, есть и маркетинг. На самом деле полы в воде разобрать не так просто. Нужно обязательно сдуть киль и чтобы облегчить зажим стрингеров чуть приспустить баллоны. Тогда да, можно и на воде разобрать полы. У меня колеса, я просто выкатываю на берег и разбираю на берегу. А потом сполоснуть пайол в водичке и уложить сушиться на солнышке дело не долгое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, зодчий сказал:

не могу нормально на глисс выйти

В том-то и фигня, что ямаха 25 сил с колесами на глиссер выходила вообще спокойно... Но начинает очень-очень сильно румпель тянуть, брызг много летит, и скорость больше 25 км/ч не набрать - поэтому достаточно бысро научились понмать, что колеса не подняты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, зодчий сказал:

Да уж... 

Наткнулся на видео где показана скорость лодки НДНД 360 под мотором Меркури 9,9. Максималка составила 34 км/ч. Напомню что у меня на Полар Берд пайольной 360 с загрузкой на рыбалку, с носовым тентом и с опущенным датчиком эхолота было 33 км/ч.

В общем все ваши претензии рассыпались как пыль, вы не представили ни одного доказательства, а я представил много.

 

 

 

У нас идет странная полемика. Я задаю конкретный вопрос о том, почему нельзя сравнивать, а оппонент в ответ мне рассказывает про кукурузник и Мрию. Пытается убедить меня каким-то враньем про 43 км/час под неизвестным мотором, показывая при этом навигатор, на котором осталась скорость от вчерашней поездке на велосипеде.

Я посмотрел ролики про Поларберд, не как пользователь, а как инженер, который довольно много лет потратил на подобную работу, правда, на несколько другом, не любительском  уровне, но в авиастроении. И многие вещи из того, что я увидел, не выдерживают НИКАКОЙ критики. Они вгоняют в ужас...Если бы подобное кто-то попытался внедрить в авиации, то он бы сел НАДОЛГО...Особенно "убила" накладка на днище... Если все и так хорошо, зачем еще лучше? Лишние 20 кг веса, куча выступающих неровностей, гаек. Там у конструктора с головой полный порядок или...? 

Лодки для любителей - это немного другая тема... И судя по показателям Поларберда и Рифа, это две похожие "конторы". В худшем значении этого слова.

По ходу беседы я умудрился посмотреть несколько тестов разных лодок, обзоров, как их называли их ведущие. Я понимаю, что среди этих людей есть разные по уровню ИНЖЕНЕРНОЙ подготовки люди. И это отлично видно, когда человек со знанием дела говорит и показывает лодку со всех сторон, объясняя, что и зачем сделано, где удачные решения, а где просчет конструктора. Когда речь заходит о движении лодки, то дается полная характеристика мотора (замер тахометром), винта (с инструментальной проверкой размера шага) и тд и тп. И именно такой подход внушает и уважение к автору и доверие к его словам и выводам по лодке.

Если же этого не сделано, а идет непонятный видеоряд с самолюбованием, то, извиняй мариванна, все что услышишь с экрана- это на 100%, ну может быть на 99% - Т У Ф Т А.  

Поэтому, мой вывод такой (те, кто читает форум, допускаю, что могут иметь и другое мнение).  Конструкторские решения в Поларберде - это (как бы по-мягче) , никакие не находки, а банальный развод доверчивой публики.

Лодка никакими выдающимися характеристиками не выделяется. Так, банальная "серая мышка" - слабенький середнячок.

Если бы она была процентов на 15-20 дешевле аналогов, то в условиях кризиса, это вполне могло бы быть ее конкурентным преимуществом.

И в завершении. Глядя на то, где располагаются рулевые на лодке, где и как они РЕКОМЕНДУЮТ размещать взятый с собой багаж, автор ролика про Поларберд,  Н Е  Г Р А М О Т Н О!!! ПОЛЬЗУЕТСЯ  СВОЕЙ ЛОДКОЙ.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dreamer сказал:

Тот мотор давно продан. Сейчас наоборот, есть идея докупить еще 9.8 или и того меньше. В одиночку даже 15 сил тяжеловато таскать стало, грыжи в позвоночнике и у меня, и у друга теперь..

Если двухтакник 9,8 то лодку 360 он потащит хорошо. Если выбирать из размера 340 и 360  - лучше 360. В одного разницы мало, а вдвоем разница огромная. И надо помнить что длина бежит, то есть на глисс 360 будет выходить быстрее и легче чем 340. При этом максимальная скорость будет чуть выше у 340, но кому это нужно? В реальных условиях как реальный рыбак вы никогда на максималке идти все равно не будете, максимум в две-трети оборотов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Dreamer сказал:

 

 

24 минуты назад, Dreamer сказал:

 

Почем тогда в магазинах 9.9 стоит столко же, сколько пятнашка, и совпадает практически по всем характеристикам, включая кубатуру, габариты, вес и т.д.?

Так все таки у владельца мотор 9,8 лс или 15 лс. Или он, под видом того, что его "пытаются оклеветать", сам 

нас ПЫТАЕТСЯ  ВОДИТЬ ЗА НОС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, зодчий сказал:

Тогда да, можно и на воде разобрать полы.

Я про другое. Разница в том, что на классической пайольной лодке стрингера и полы снимаются и одеваются при практически сдутой лодке, а на поларберде - на надутой, пусть и не до натяга. Поэтому ее проще в воде разобрать и пока держит форму - отнести. Мы во всяком случае имено так и разбирали ее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, trifon сказал:

Так все таки у владельца мотор 9,8 лс или 15 лс.

Я не знаю :) Сам удивлен, так как искренне был уверен, что 9.9 - это задушенный 15-ти сильный мотор не только у сузуки и ямахи, но и других известных брендов тоже.

Изменено пользователем Dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, trifon сказал:

Так все таки у владельца мотор 9,8 лс или 15 лс. Или он, под видом того, что его "пытаются оклеветать", сам 

нас ПЫТАЕТСЯ  ВОДИТЬ ЗА НОС? 

Никто никого не водит за нос. Я вам вторые сутки пишу одно и тоже. Если вы не знаете дифференциации маркировки моторов у разных производителей, это исключительно ваша проблема.

Меркури 9,8  - не бывает.

Все остальные производители 9,8 - это фактические 10 л.с. Маркировка 9,8 идет исключительно для рынка РФ. Во всем мире на этих моторах цифра 10.

Меркури 9,9 - это фактические 10 л.с.

Все остальные производители 9,9 - это фактические 15 л.с. у карбюраторных версий и 18-20 л.с. у инжекторных версий.

Меркури 10. - это фактические 20 л.с. Инжекторная версия.

Все остальные производители 10  - в РФ не бывает. А на остальном шарике это фактические 10.

Причина - законодательство РФ. У нас моторы до 10 л.с. включительно не подпадают под регистрацию. Во всем мире либо регистрация с 5-6 л.с., либо вообще на любой мотор.

Изменено пользователем зодчий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, зодчий сказал:

Все остальные производители 9,9 - это фактические 15 л.с. у карбюраторных версий и 18-20 л.с. у инжекторных версий.

 

Suzuki df9,9a карбюраторный это тоже 15? Тогда почему его не раздушить до 15? Или это все таки 8 л.с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, зодчий сказал:

У Меркури моторов  с маркировкой 9,9 которые могут быть раздушены до 15.л.с. не бывает

На РусФишинге пишут, что блок цилиндров должен быть с определенным номером, тогда раздушивается. Или не правду пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Dreamer сказал:

На РусФишинге пишут, что блок цилиндров должен быть с определенным номером, тогда раздушивается. Или не правду пишут?

я не большой специалист в моторах. Знаю только то, что сейчас из того что у Мерка с маркировкой 9,9 официально ввозится в РФ и официально продается - это раздушенная восьмерка. Возможно какие-то серые поставки с такой маркировкой могут быть. Может быть какие-то старые варианты моторов которые перестали ввозиться. С другой стороны, если подумать логически, то объем цилиндров прямо пропорционален выдаваемой мощности. Если объем допустим у двухтактника 169 куб см, то из него 15 л.с. вынуть просто невозможно. А если более 220 куб см, то возможно. Во всяком случае у других производителей именно так. Кстати Тохатсу и Меркури это один и тот же мотор. Все детали взаимозаменяемы. Отличия в блоке управления и в редукторе. Применительно к Тохатсу этот мотор идет с маркировкой 9,8 как в версии двухтактной, так и четырехтактной. Насколько я помню, редуктор у Тохатсу неразборный, у Меркури разборный. На ю-тубе помню был ролик по этим моторам и там об этом было сказано. Есть и китайские клоны, но я в китайцах не разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, зодчий сказал:

Если объем допустим у двухтактника 169 куб см, то из него 15 л.с. вынуть просто невозможно. А если более 220 куб см, то возможно.

У оф. дилера продается и такой, и другой:

169 кубов: https://mercury-russia.ru/motor/lodochnyy-motor-mercury-me-9-9-mh-169cc/

247 кубов: https://mercury-russia.ru/motor/lodochnyy-motor-mercury-me-9-9-m-tmc/

И по весу один как 9.8 Тохатсу, второй - как 15 мерк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dreamer сказал:

У оф. дилера продается и такой, и другой:

169 кубов: https://mercury-russia.ru/motor/lodochnyy-motor-mercury-me-9-9-mh-169cc/

247 кубов: https://mercury-russia.ru/motor/lodochnyy-motor-mercury-me-9-9-m-tmc/

И по весу один как 9.8 Тохатсу, второй - как 15 мерк.

Да, действительно есть и такой вариант. Не знал. В общем все запутано. 

Спасибо за подсказку. Как оказалось и у сузуки есть оба варианта. Может и еще у кого-то.

Изменено пользователем зодчий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоха 9.8, мерк 9.9 и ниссан марин 9.9 вроде, один и тот же мотор. Поправьте если ошибаюсь.  

Из личного опыта , катался на  , суза 20 4 т , 330 куб инжектор, и яма 20 2т 460 куб, карб. Я на альтаире 360 и с сузой, 4 чела на каймане 400 с ямой , так вот я их не догнал. Хотя суза максимум развить и не давала,  срабатывала отсечка от перекрута.   Не, я понимаю что и лодки разные и кубатура у моторов разная, но факт есть факт.

А вот тоха 9.8 на викинге 340, троих на глис вытягивала, и с двумя челами 32 км/ч шла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как сейчас, но раньше какой-то из двух(9,8 или 9,9) был сделан как яхтенная «докатка», с длинным дейдвудом и грузовым редуктором. Их воры с финки мешками тащили))А тут народ удивлялся, что они «не едут»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добого! Парни, посоветуйте вес и тип якоря для лодки. РИБ 485+ С60. Снаряженка с экипажем ближе к 500кг. Из покупного такие подойдут?https://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/yakor-skladnoy-tip-a-6-kg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Алексей из Веселого сказал:

Всем добого! Парни, посоветуйте вес и тип якоря для лодки. РИБ 485+ С60. 

Алексей, на баджере посмотри,  якоря для лодок , якорь Water Spike хорошая штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, kaimans сказал:

мерк 9.9

Ниже посмотрите, я две ссылочки выложил. Оба мотора мерк 9.9, но очень разные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexAuto ну так у тебя и Кальмар в снаряженке под 1,5т наверное. Спасибо, попрубую с одним пока, а там видно будет.

52 минуты назад, муха сказал:

Алексей, на баджере посмотри,  якоря для лодок , якорь Water Spike хорошая штука

Посмотрел. Только если такой засадишь, то извлечь почти не возможно видимо. Я привык к якорям с 2 точками креплений, чтоб в камнях можно было достать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей из Веселого , я бы рекомендовал два всё-таки. Второй можно полегче. Вдруг придётся в набойной волне у берега парковаться, корму тоже расчалить надо будет. И верёвок не поскупиться, метров по 25 минимум. У меня 2*50 приныканы, 10 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16.04.2020 в 14:22, Dreamer сказал:

Я не знаю :) Сам удивлен, так как искренне был уверен, что 9.9 - это задушенный 15-ти сильный мотор не только у сузуки и ямахи, но и других известных брендов тоже.

У мерка двухтактного 9,9 это раздушенная восьмерка. Аналог Тохатсу 9,8. Разница в колпаках и кнопкой "стоп" на румпеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexAuto сказал:

@Алексей из Веселого , я бы рекомендовал два всё-таки. Второй можно полегче. Вдруг придётся в набойной волне у берега парковаться, корму тоже расчалить надо будет. И верёвок не поскупиться, метров по 25 минимум. У меня 2*50 приныканы, 10 мм. 

Поддерживаю, но считаю, что якоря должны быть разные, например один для камней - это "кошка"  

image.png

а второй для песка (ила) - "Брюса".    image.png.85ab126ae01ee409a9539cfab5e06ad6.png   У меня так

 

 

Изменено пользователем Tolmach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Tolmach сказал:

Поддерживаю, но считаю, что якоря должны быть разные, например один для камней -

Первый якорь - НИКАКОЙ! Один утопил (зацеп и пришлось обрезать) и еще два валяются в гараже. На песке и где мелкие камни а так же на течении не держит. Выкинутые деньги.

Я приобрел "Тонар". Держит везде ( и на большом течении) и очень хороший якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, eloff сказал:

У мерка двухтактного 9,9 это раздушенная восьмерка. Аналог Тохатсу 9,8

А как быть с тем, который по второй ссылке? Если он аналог, то почему тяжелее на 15 кг?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dreamer на сколько я понял, один мерк это форсированная восьмерка, а второй - задушенная пятнаха. Но номинально оба они 9.9. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dreamer 

Серега все просто - мощность определяется весом. Честная 10 весит - 24-26кг. Все что весит меньше - выдается за 9.8 - фуфло - там реально 6-7 кобыл. И наоборот - если мотор весит 32+ кг а написано 9.8 - это задушенная 15шка.

Изменено пользователем Злой Гарри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РинатПитер ,  Вы бы прочитали , о чем вообще речь идет.......и потом для песка я предложил второй якорь.

А зацепить и потерять можно вообще любой якорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Tolmach сказал:

@РинатПитер ,  Вы бы прочитали ,

Я прочитал и высказал свое мнение. Эти люмины, только для стоячей воды с илистым или песчаным дном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...