Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Уважаемые фишеры!! Подскажите пожалуйста адрес или телефон.склада по изготовлению гребных лодок из пвх.. !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexa, добрый день и остальным.
Начали справа ставить мотор америкосы, потому , как слева по их стандартам через дверку в транце / это самоотливной кокпит /, предусматривал вот такой выход на корму для купания. Поэтому мотор размещался слева. Им можно было рулить сидя на этой самой площадке / даже были специальные сидячие места /, а потом маленький мотор стали включать в общую рулевку с большим. Поэтому, совершенно до балды, где мотор.

1451_hp7b1u_htm.39c877d2fb07a4976263c004d90dd1b3

1451_j05ngy_htm.2229a7d144399ad9ade822507aa870a9

1451_7drqqu_htm.f3529f21903edac9da4718cafa2c7fd8

1451_jjszzc_htm.06956db5cd424d1c0ecad20eca46631c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение, в нашем же варианте, наши доморощенные , толком не разобравшись , что и как у америкосов, как обезьянки стали вешать так же мотор слева. Один повесивший вот на это катер мотор слева, порулив им в небольшую волну, забесплатно забрал катер на трейлере, перегнал к себе, повесил доптранец справа и вернул катер владельцу с извинениями и бутылкой доброго XO.
По крайней мере на эту модель Сильвер вешает десятку с общей рулевкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А добрый день! случайно нет инфы. где можно сделать лодку из пвх под заказ и без магазинных накруток??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А добрый день! случайно нет инфы. где можно сделать лодку из пвх под заказ и без магазинных накруток??


Сделать-то можно.Да только дешевле тебе вряд-ли обойдется. Насколько я знаю можно прикупить спи......ную со Мнева.Но без документов.Прибавь стоимость справки счета, товарного, кассового и выходит почти один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леха-73

На Ольги Бергольц если нужна гребная и именно недорого и именно ПВХ своему бате брал с браком, небольшой перекрут баллона, обошлась 5500р. Для мотора этот брак критичен, а на веслах по барабану. Модель по моему СОЛО.
Итить надо не в сам магазин, а напротив через дорогу на территорию завода какого то, дядечка там оччень приличный в зале, приятно пообщаться.

Мне кстати не понравилась в итоге она, весла короткие, сидишь высоко, парусит сильно. По сравнению с ней мой Турист-2 с веслами от байдарки и надувным матрасом вместо кресла просто райское наслаждение :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а насколько комфортно рыбачить на том же Каймане 330 на веслах? Планирую пока сезон откататься на веслах а потом моторчик прикупить. Или на веслах сложно будет передвигаться на такой лодке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и на веслах,но это выглядит очень смешно,,особенно при небольшом ветерке.Ты хочешь туда,а он тебя обратно и не факт что ты его сделаешь.По тихой узкой речке,метров на сто. Нет массы,а отсюда и инерции.

Как-то возвращаясь с Зеленцов (в Кошкино) кончился бензин.Было это в 9 км от берега.Ветер боковой в Ладогу,волна приличная с барашками,напарник первый раз на рыбалке.Я греб а он похоже молитвы читал.Очень понравились местные,хоть бы одна сс..... ка приблизилась.проплывали в 30 - 40- метрах не реагируя на призывы.Хотя,суть не в этом.Хреново грести на ган....не,очень хреново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во,во.Нас тогда двое и было,да еще мотор 37 кг для массы,не помогло.

Один из вариантов,даже по спокойной воде.

1460_a0fotc_htm.3382c431a4c44b355abb74e602e250f8

1460_2ou6uv_htm.b1df0b711ec15f5c06095b6d1c7547c5

1460_unxlri_htm.c606672837293969a0351ac7cc120a33

1460_o2zepd_htm.db3f97f9b3ee89b67425c2328ba7e835

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, теперь предеться искать самый дешевый моторчик. А какой у импортных моторов моторесурс? Хочется понять, например, за 2 года активной рыбалки возможно "укатать" мотор?

pilotag
Согласен с ГАА. На открытой воде "парусит" здорово.
У меня Combat Korsar 335.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно брал 6х4.В магазине озвучили 1000 часов.При всем желании не укатаешь,хотя, наше "авось" непобедимо. Буржуи наивные дети перед нашим подходом к делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pilotag , если сможешь ответить, какой моторесурс у оппозитников Субару, я тебе озвучу моторесурс подвесных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 2 года активной рыбалки возможно "укатать" мотор?


Все зависит от строения головы.Вовремя сделаное ТО,исплоьзование нармальных масел, соблюдение элементарных правил эксплуатации и грамотная консервация на зиму-мотора хватит очень,очень,очень надолго,гораздо более чем два года..Буржуи относяться к моторам похабно,наши гораздо более трепетно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pilotag
Убить мотор можно часа за два (если только не бросать его с балкона, тогда за более короткий срок), было бы желание... Если специально не убивать - на твой век хватит, если следовать инструкции - дети скажут папе спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, с ресурсом все ясно. На что стоит обратить внимание при покупке? Внитри копаться никто не даст, а визуально как я понимаю ничего интересного не увидишь. Или просто стоит завести и на слух послушать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pilotag
Завести - это само собой. Посмотри под колпак, если краска на болтах цела - двигло не разбирали, покачай за винт, на валу не должно быть ни продольного, ни поперечного люфта. Проверь нет ли трещин или сварки на струбцине. Слей масло с редуктора, там недолжно быть стружки и воды. После заводки посмотри под колпак - должно быть пактически сухо, чуть может накапать под карбом. Лучше всего покупать б/у в болшой конторе, иногда дают гарантию месяца три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.
Где можно посмотреть взаимозаменяемость свечей?Требуется аналог J4C lдля Джонсона.Можно NGK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, теперь предеться искать самый дешевый моторчик

Смотри 4-х.такт.его сложнй угробить.Набери в инете покупка мотора бу,написано на эту тему много.От себя могу добавить-чтоб сапог и шпора были не крашенные и не битые,если крашенные были проблемы.На резинку можно найти очень неплохой.В рекламе-шанс и рук-руки много продается моторов ввезеных безпошлинно.Можно взять новый не задорого.ИЩУЩИЙ ДА ОБРЕТЁТ!АМИНЬ!!!!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ.есть желание можно поискать по питеру.Очень много народу-посмотрят,загорятся,купят,сходят пару раз итузизизизм пропадет и начинают продавать.Таких моторчиков очень много и выбор большой.У меня сосед по гаражу Хонду продавал год,мотор на воде был за лето раз пять,никому не нужен,продал в полцены.

наши гораздо более трепетно

Проверенно,особенно те кто раньше ползал на советком металлоломе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pilotag, добрый день и остальным.
Как-то раз в салоне ПОРШЕ наблюдал такую картину. Папик со своей блондинистой спутницей. Вокруг несколько менеджеров вперемешку с мерчендайзерами. Блондинка глядя на две стоящие рядом машины спрашивает: “А какая из них дольше проездит?”
На что папик отвечает: “Если за рулем будешь ты, то несколько минут - до ближайшего столба”.
У Субару – миллионники.
ВАЗовские движки, в зависимости от прокладки, ходят до 350 тыс км и более без капремонта .
На этом лирические отступления закончим.
Никто из серьезных людей не задавался подобным вопросом о моторесурсе. Слишком много факторов на него влияют и все не учесть. У меня был Эвинруд с документированной наработкой более 15000 часов без вскрытия блока / прокладки там стояли родные /.
Человек из конюшни Гвидо Каппеллини говорил, что были два шведа, купившие Меркурии 15 и цистерну бензуса, поставившие телекамеру и снявшие наработку 5000 часов на 2/3-3/4 газа, и вскрытие блока. По его словам до капиталки было еще далеко. Но это только слова, самого фильма он не показывал.
Поэтому, не майся дурью и покупай импортный лодочный движок. Если в период обкатки с ним ничего не случится / это гарантия/, а потом будешь бережно обслуживать, то внуки будут тебя за него благодарить.
Если будешь брать мотор мощностью до 40 сил, то не бери !!! четырехтактный – только 2 такта. С 4 тактами приобретешь солидный гемморой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь брать мотор мощностью до 40 сил, то не бери !!! четырехтактный – только 2 такта. С 4 тактами приобретешь солидный гемморой.



C этого места поподробнее. Чем же солиден геморрой 4х тактника до 40ка сил, да еще и так безаппеляционно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer это уже неоднократно обсуждалось. Мнение тех, кто такими движками пользуется , подкреплялось статистикой тех, кто эти движки ремонтирует и профилактирует.
Специально для тебя
- 4 такта очень критичны к перевозке, даже перевозка на рекомендованной стороне / особенно по брусчатке или проселку /чревата попаданием масла на свечи.
- в большинстве сопоставимых моделей вес больше
- оставленный на транце в откинутом состоянии / не в ту сторону / в волну это заливание свечей
- одноцилиндровые модели 4-х тактов во всем диапазоне оборотов колбасит сильнее, чем 2-х тактные, то же и про шум
- цена мотора 4 такта выше, чем аналогичной мощности 2 такта
- начиная примерно с 4-5 года, 4 такта нужно показать специалисту по ГРМу, с последующим вложением средств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


- 4 такта очень критичны к перевозке, даже перевозка на рекомендованной стороне / особенно по брусчатке или проселку /чревата попаданием масла на свечи.


Ни разу не случалось.

- в большинстве сопоставимых моделей вес больше


девацца некуда, согласен. Хотя мне побарабану 35 или 40 кг.

в откинутом состоянии / не в ту сторону / в волну это заливание свечей


не сталкивался ниразу

А цена и обслуживание... Я вот купил 4т и не жалею ниразу. Как вспомню эти еженедельные бензозамесы в гараже - да ну нафик.
Да, раз в год я вожу его к спецам, отдаю сто долларов за ТО и больше не парюсь. Считаю это адекватной платой за тишину на холостых (у меня двухцилиндровый мотор) и отсуствие необходимости бодяжить смесь.

Я, собственно, спорить не хочу, беспредметно. Но не всё так однозначно, как вы пишете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.WebRacer
Я вот ни разу не слышал чтобы кто нибудь имел гемор с 4Т. Кроме веса и цены.
Может кто напишет про это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer , просто каждый исходит из своих финансовых возможностей в первую очередь, а физических - во вторую.
Сравнивая эти моторы по каки-то техническим параметрам, нужно всегда помнить и про финансовую сторону.
Я не говорю, что какие-то моторы плохие или хорошие. Я говорю только об удобстве пользования и возможных засадах.
То, что 2 такта проще и , соответственно надежнее, это не обсуждается, но если есть возможность дополнительно платить за комфорт, то - тоже никто не запрещает. Каждый выбирает свое, но предупредить - всегда необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Вот тут согласен с Вами полностью! Предупредить, иначе - высказать мнение, безусловно нужно. Но всё таки не так категорично, как это было сделано (только!!! 2т).

Philips
Ну про обычную "текучку" - поломанные перья, винты, погнутые валы - слышал. Но это не зависит от тактности мотора. Про траблы с внутренностями 4тактников тоже не слышал. Поеду на ТО - поинтересуюсь, что говорят "старшие пацаны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно со 100% уверенностью уверенностью сказать что при более-менее бережной эксплуатации моторесурса что 2-х что 4-х хватит очень надолго.Пример моторы выпуска СССР.Лежит в гораже В25 65г.в. все на ходу голову не вскрывал не разу.Здесь для чего мотор тебе нужен,если просто доехать достаточно 2-х.Плюсы-при одинаковом весе более мощный,дешевле.Минус-проблематично занятие дорожкой ,разбавление бензина маслом.хотя сейчас много моторов с автомиксом проблема с маслом отпадает.Если возникнут проблемы ,тьфу,тьфу,сам все равно не куда не полезешь,Даже в простейшем 2-х такт сейчас напихают что без стакана не разберешь и нечего туда и лазить.На что хватит-фильтра поменять и пыль вытереть.Я свой вожу один раз вгод весной на ТО и сезон ходишь спокойно.С

WebRacer согласен полностью.Поршневая 4-х тактника более надежна т.к. отсутствуют продувочные каналы и кольца менее подвержаны ударным нагрузкам и залеганию.[q=В.А.]То, что 2 такта проще и , соответственно надежнее, это не обсуждается

НУ этто ты зря!!!!.Если брать новый или б\у то из б\у я бы выбирал 4-х,или проверенный 2-х у знакомых.ДЛЯ ВА-ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ЭТО НЕ ПОСТУЛАТ,А ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, что каждый ЗДЕСЬ высказывает свое мнение.
И наверно, наиболее ценно, когда это мнение сложилось на основе собственного :) опыта общения с техникой.
Поэтому, я для себя определил условную границу. То, что с транца снимается и на рыбалку возится отдельно от лодки / те до 30 сил, чем неприхотливее в обращении, тем удобнее = лучше, прощает небережное / в определенных пределах /отношение при перевозке и хранении.
Если вопрос о покатушках и гонках, то здесь только 2 такта.
Если вопрос о рыбалке и троллинге в тч, то грамотное соотношение водоизмещения и мощности позволяет использовать любые!!! моторы / говорим о мощностях не более 30 лс/. Дискомфорт, для некоторых от шума и дыма 2-х тактных на ХХ, окупается ценой и меньшими весом, простотой и смешной ценой в обслуживании.
Если говорить о больших мощностях для рыбалки, то здесь , и это естественно, только 4 такта / начиная с Ямахи 40 - 3 цилиндра/.
В четырехтактных моторах, если не профилактировать и не регулировать , значительно раньше поршневой загнется ГРМ и масляный насос / где он есть/. А в инжекторах / на наших бензинах /, и мозги с форсунками впридачу.
Вопросов по сути два
- вес на лодку можно вешать?
- готов платить за комфорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...