Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

59 минут назад, Андрей Sonar сказал:

Да и 25 кг у "ракетчиков" - только вес шкуры. Реальный вес лодки, с банками, вёслами - от 36 кг.  200 с лишним кг для 5 лошадок, пусть даже на плоскодонке - перебор явный. 

 

РЛ 350 - 34кг при стандартном комплекте (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка ~ 9 кг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Zubinskii сказал:

РЛ 350 - 34кг при стандартном комплекте (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка ~ 9 кг)

Да какая разница-то, 34 или 36.  Для пятёрки один фиг многовато в сумме набегает. На глисс-то выходить будет, но без запаса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Андрей Sonar сказал:

Да какая разница-то, 34 или 36.  Для пятёрки один фиг многовато в сумме набегает. На глисс-то выходить будет, но без запаса. 

...ну так-то да

только, думаю, для глисса румпель подлинее надо будет поставить, если в одного ехать, на коротком может и не вытянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Zubinskii сказал:

...ну так-то да

только, думаю, для глисса румпель подлинее надо будет поставить, если в одного ехать, на коротком может и не вытянуть.

А это уже танцы с бубнами... У глиссирующей моторки всегда должен быть запас мощности для выхода на глисс. Ситуации могут быть разные. Например, наловил рыбы - и всё, с рыбой уже не выйти на глисс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Zubinskii сказал:

...ну так-то да

только, думаю, для глисса румпель подлинее надо будет поставить, если в одного ехать, на коротком может и не вытянуть.

Да все там вытянет, хоть с пятеркой хоть с шестеркой. На такой лодке пятак и двоих может вытянуть, если не очень толстые)) а уж одного то.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Андрей Sonar сказал:

А это уже танцы с бубнами... У глиссирующей моторки всегда должен быть запас мощности для выхода на глисс. Ситуации могут быть разные. Например, наловил рыбы - и всё, с рыбой уже не выйти на глисс. 

По правилам нельзя столько рыбы ловить, что бы лодка не ехала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, kaimans сказал:

По правилам нельзя столько рыбы ловить, что бы лодка не ехала))

А вдруг 5 судаков по 10 кг каждый возьмёшь? И нормы не нарушены, и полцентнера в кармане :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, kaimans сказал:

Да все там вытянет, хоть с пятеркой хоть с шестеркой. На такой лодке пятак и двоих может вытянуть, если не очень толстые)) а уж одного то.. 

Вообще, ориентироваться на количество человек в лодке - это необъективно.

Вот есть в Питере один водномоторник - Дима Самоса. Постоянно в гонках участвует, практически всегда в победителях. И одно из немаловажных слагаемых его успеха в том, что он где-то кил 60 весит. И по этой же причине я в этих соревнованиях не участвую. Так как я 120 кг, и относительно небольшие лодки со мной едут не особо быстро :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Андрей Sonar сказал:

Вообще, ориентироваться на количество человек в лодке - это необъективно.

Вот есть в Питере один водномоторник - Дима Самоса. Постоянно в гонках участвует, практически всегда в победителях. И одно из немаловажных слагаемых его успеха в том, что он где-то кил 60 весит. И по этой же причине я в этих соревнованиях не участвую. Так как я 120 кг, и относительно небольшие лодки со мной едут не особо быстро :) 

А объективно это что? меньше  десятки не мотор?)) Сам же на двойке катаешься, и ничего. И без всякого запаса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kaimans сказал:

А объективно это что? меньше  десятки не мотор?)) Сам же на двойке катаешься, и ничего. И без всякого запаса))

Многие не воспринимают перемещение по воде без глисса. С двойкой я отлично понимаю, что глисса не будет, поэтому и спокоен. А без глисса зачем пятёрку брать, если двоечка даст не сильно меньшую скорость, чем пятёрка в водоизмещёнке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Многие не воспринимают перемещение по воде без глисса. С двойкой я отлично понимаю, что глисса не будет, поэтому и спокоен. А без глисса зачем пятёрку брать, если двоечка даст не сильно меньшую скорость, чем пятёрка в водоизмещёнке?

Если без глисса , то да. Но с пятеркой на такой лодке в одного глисс практически гарантирован. Если рыбаки худые, то и вдвоем. У меня например большая часть рыбалок в одного, поэтому я предпочитаю глисс почти всегда, и иногда водоизмещенку вдвоем. Чем постоянную водоизмещеннку с двойкой. 

Просто человек выбирает между китайской шестеркой и японской двойкой. И я так подозреваю из финансовых соображений. Понятное дело что китаец всего лишь пятерка, который можно раскрутить до 6000, отчего производитель считает,  что появилась лишняя лошадь. И глисс с таким мотором конечно будет, но к сожалению не долго. Судя по отзывам без поломок можно откатать один сезон, а дальше начинается.. 

С японской двойкой конечно глисса никакого не будет, но ее проще потом будет поменять на более мощный. Ну и проблем с ней меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kaimans сказал:

С японской двойкой конечно глисса никакого не будет, но ее проще потом будет поменять на более мощный. Ну и проблем с ней меньше.

Да, можно на японце откатать один сезон и продать почти за те же деньги. И для покупателя в этом есть резон, т.к. он купит фактически новый, но уже обкатанный мотор. Китайский же мотор обесценится сразу же после выхода на воду, и ничего с этим не сделать. Не понравится - придётся продавать дёшево.

А, ещё есть способ, позволяющий получить относительно приличную скорость в водоизмещёнке -- купить длинную лодку. Конечно, такое решение не для широкого круга, но у нас 5+ метровые катабайды берут как раз для быстрого хода под мелким движком. 

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Эшлик сказал:

Подскажите! Какой сейчас электро насос луче купить для лодке нднд  350-380 ?

Да всё так же, как и раньше. Bravo BTP-12 или Marlin GP-80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAuto сказал:

Одно гавно:biggrin:

А лучшего всё равно нет. Оба нормальные, оба одинаково качают,  оба могут внезапно отказать примерно с равной вероятностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Если возникнет необходимость, можно ли увезти накачанную Хантер 365 ЛКА на багажнике Нивы Шевроле?

Необходимо ли ограничивать скорость ?) Если да, то до каких пределов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Рыбулик сказал:

Приветствую! Если возникнет необходимость, можно ли увезти накачанную Хантер 365 ЛКА на багажнике Нивы Шевроле?

Необходимо ли ограничивать скорость ?) Если да, то до каких пределов?

Это лучший вопрос года:)

На шниве скорость и так ограничена:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Рыбулик сказал:

Приветствую! Если возникнет необходимость, можно ли увезти накачанную Хантер 365 ЛКА на багажнике Нивы Шевроле?

Необходимо ли ограничивать скорость ?) Если да, то до каких пределов?

Главное чтобы не выступала за положение габариты ,назад или вперёд.ну а быстро вы сами не поедете,я так думаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, линьсс сказал:

Это лучший вопрос года:)

На шниве скорость и так ограничена:biggrin:

Не знаю у кого ограничена? Я на своей по КАДу ездил 140 км/ч. Без особого дискомфорта и напряжения. А уж 120 к/ч это была вобще крейсерская скорость была на прямых участках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос - на хрена? Это же НДНДшка? Она насосом за 8 минут накачивается - это быстрее, чем её к крыше приматывать... Или весь багажник забит чем-то (бес)полезным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Андрей Sonar сказал:

Главный вопрос - на хрена? Это же НДНДшка? Она насосом за 8 минут накачивается - это быстрее, чем её к крыше приматывать... Или весь багажник забит чем-то (бес)полезным?

+500 Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Андрей Sonar сказал:

Главный вопрос - на хрена? Это же НДНДшка? Она насосом за 8 минут накачивается - это быстрее, чем её к крыше приматывать... Или весь багажник забит чем-то (бес)полезным?

365я не такая уж маленькая для багажника ШНивы. А ведь ещё может быть мотор, снасти, бак, шмурдяк...
Я 370 НДНД перевозил с базы на базу при сложенных сиденьях -- очень удивлялся, как много барахла прилипло к лодке, хоть прицеп покупай уже.. Впихивал ногами..

lnFDlnjIqS0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, vadikos сказал:

365я не такая уж маленькая для багажника ШНивы. А ведь ещё может быть мотор, снасти, бак, шмурдяк...
Я 370 НДНД перевозил с базы на базу при сложенных сиденьях -- очень удивлялся, как много барахла прилипло к лодке, хоть прицеп покупай уже.. Впихивал ногами..

Гораздо практичнее постигнуть искусство аккуратного и плотного сворачивания лодки. Я Групер-400 и Уран-550 в чём только не возил, при плотном сворачивании влезает куда угодно. Про 360-370 размер вообще молчу. А если абы как запихивать - то там и каяк обычный на весь багажник будет...

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Гораздо практичнее постигнуть искусство аккуратного и плотного сворачивания лодки. Я Групер-400 и Уран-550 в чём только не возил, при плотном сворачивании влезает куда угодно. Про 360-370 размер вообще молчу. А если абы как запихивать - то там и каяк обычный на весь багажник будет...

Ну уж не плотнее, чем оно задумано производителем в "родной" сумке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vadikos сказал:

Ну уж не плотнее, чем оно задумано производителем в "родной" сумке)

Не всегда так!

Иногда производителем закладыватся вариант сворачивания, удобный для штабелирования, а не занимания минимального объёма. Человек, купивший лодку, видит этот метод сложения на вооружение, при этом не догадываясь, что он не самый оптимальный для перевозки.  А стяжная сумка позволяет запаковать как угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Рыбулик сказал:

Приветствую! Если возникнет необходимость, можно ли увезти накачанную Хантер 365 ЛКА на багажнике Нивы Шевроле?

Необходимо ли ограничивать скорость ?) Если да, то до каких пределов?

Я возил 380 корс-ком на крыше 2106, на дугах, плюс две доски дюймовки - фиксировал на дугах; спереди и сзади вылет их был, при чем задний вылет большой, на длину багажника, концы этих досок опирались на стойки из шпилек, которые вверху к доскам, внизу к буферам бампера. Такой колхоз был, но раньше многие так делали. Затащить на эти доски можно было в сборе, в одно лицо. 

И короче, ограничения скорости - только мощностью. С лодкой и шмурдяком 120-130 ехали - все отлично.

Но на Шниве так не сколхозишь, короткая крыша. 

НДНД легче, выступ не далее 1 м за габарит можно. А чего там ограничивать? Как поедет, так и поедет, главное чтобы не улетело. Места в шниве мало, конечно, но я снимаю задние сиденья, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел в Карелии как везли на крыше накачанную лодку: ветер задрал переднюю часть под 90 градусов, так они и ехали с уголком на крыше. Если остановятся - лодка будет нормально лежать.

Главный вопрос: сколько надо проехать? Если недалеко, то неторопясь сойдет, а в дальний выезд я бы прикручивал спущенный вариант, как и делал в поездках более 1000 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за ответы!!!  Хм..На тему подписан,а на почту уведомления не приходят..

14 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Или весь багажник забит чем-то (бес)полезным?

Да, боимся всё не влезет..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, DIG73 сказал:

ограничения скорости - только мощностью. С лодкой и шмурдяком 120-130 ехали - все отлично

При такой скорости у шнивы крышу оторвёт :) , а если серьёзно , то  дуги не выдержат .

На 2106 -  120-130 км/ч :cool: , да ещё с надутой лодкой на крыше :) , ню-ню .

 

47 минут назад, DIG73 сказал:

концы этих досок опирались на стойки из шпилек, которые вверху к доскам, внизу к буферам бампера.

Доски без шпилек загибать начинает .

23 часа назад, Рыбулик сказал:

Необходимо ли ограничивать скорость ?) Если да, то до каких пределов?

Короче -  70-80 км/ч  предел , если конечно жизнь дорога и лодку  нет желания новую покупать . Регулярно вожу на крыше 310 К  . Так вот  - при весе моей машины 2100 кг  ,при ветре даже не очень сильном ,  при выезде на открытое место , на скорости 80  уже чувствуется  болтанка . При весе шнивы в 1400кг и лодке 365 , ставлю на то, что  при скорости 100 км/ч и боковом ветре  =  потеря управления , вылет с дороги и  привет кювет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рыбулик 

Да , и ещё - у меня дизель , расход на 2-3 л увеличивается , на ниве наверное литров  20 будет .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, усатый сказал:

Короче -  70-80 км/ч  предел , если конечно жизнь дорога и лодку  нет желания новую покупать . Регулярно вожу на крыше 310 К  . Так вот  - при весе моей машины 2100 кг  ,при ветре даже не очень сильном ,  при выезде на открытое место , на скорости 80  уже чувствуется  болтанка . При весе шнивы в 1400кг и лодке 365 , ставлю на то, что  при скорости 100 км/ч и боковом ветре  =  потеря управления , вылет с дороги и  привет кювет .

Благодарю за ответ! Учтём!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Рыбулик сказал:

Учтём!)

Мой совет - если вас двое , лодку сдуть , скрутить как ковёр и на крышу (багажник ).  Можно в мешок типа от сахара ( на 50кг) сунуть , вдруг дождик или ещё чего.

 

Изменено пользователем усатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Рыбулик сказал:

С лодкой на крыше?

Без лодки на крыше. Лодка на заднем сидении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Евгений-М сказал:

Без лодки на крыше. Лодка на заднем сидении.

Понял)

6 минут назад, усатый сказал:

Мой совет - если вас двое , лодку сдуть , скрутить как ковёр и на крышу (багажник ).  Можно в мешок типа от сахара ( на 50кг) сунуть , вдруг дождик или ещё чего.

Как вариант рассмотрим,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...