Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, malek47 сказал:

На производстве, этих лодок в Казане сделают точно, мне кажется самый верный вариант, но это мое личное мнение

Уважаемый,как Вас понимать ?  В казане обычно готовят некоторые блЮда,например,плов.

Но что б тенты!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Холодильщик сказал:

Уважаемый,как Вас понимать ?  В казане обычно готовят некоторые блЮда,например,плов.

Но что б тенты!?

Столица Татарстана называется - Казан, а в искаженном виде с мягким знаком - КазанЬ. Человек вообще то написал правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РинатПитер   Ну будем считать,что столица Татарстана - "большой котёл"))).  Хотя мой друг,Рустам,думаю будет несогласен с Вами))).

В своё время, прибамбасы к лодкам делали в " Марко- боатс"  ( чугунная .2 ) ,по ценам не знаю.    Но моя лодка от. Них (2009г ),камуфляж 340,.пайолка. Сидухи ещё как от Язя.   Делали под заказ охотников. Маневренность и ходовые на ура..    всякие тенты и др.  их тема была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Холодильщик сказал:

@РинатПитер   Ну будем считать,что столица Татарстана - "большой котёл"))).  Хотя мой друг,Рустам,думаю будет несогласен с Вами))).

В своё время, прибамбасы к лодкам делали в " Марко- боатс"  ( чугунная .2 ) ,по ценам не знаю.    

Почему? Столица  называется Казан, в переводе на русский - котел. Название дано потому, что город заложили на месте, похожим на котел.

А по кабриолету поищу. где сделают по моим эскизам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если говорим по-русски, то и города надо называть так, как принято в русском языке - Париж, Казань, Алма-Ата.

Так же как было бы странно требовать от итальянцев называть наш город не Сан Пиетробурго.

Без обид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РинатПитер   В своё время,,когда был ещё Язь с НД днищем проработал тему крыши- кабриолете как у детской коляски : быстрый под'ем с одной стороны + продолжение в виде фартука с быстрым,опять же,креплением на другую сторону лодки ( на случай дождя и возможной ночевки на воде). Я считал это хорошим вариантом " эгоиста" и реальной возможностью переждать дождь.   Но купил моторку и планы отложились.  .      ИМХО,для переночевать высокий тент излишен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Холодильщик сказал:

@РинатПитер   В своё время,,когда был ещё Язь с НД днищем проработал тему крыши- кабриолете как у детской коляски : быстрый под'ем с одной стороны + продолжение в виде фартука с быстрым,опять же,креплением на другую сторону лодки ( на случай дождя и возможной ночевки на воде). Я считал это хорошим вариантом " эгоиста" и реальной возможностью переждать дождь.   Но купил моторку и планы отложились.  .      ИМХО,для переночевать высокий тент излишен.

У меня была задумка, купить дуги парниковые и накрыть лодку тентом. Может быть так и сделаю, т.к. не нужно лепить на лодку какие то лишние детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, modelist сказал:

Алма-Ата. 

Вообще то  Алма Ата в переводе на русский - Цветет Яблоня.  Но мы уже отходим от темы и спамим

Изменено пользователем РинатПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, РинатПитер сказал:

Вообще то  Алма Ата в переводе на русский - Цветет Яблоня.  Но мы уже отходим от темы и спамим

Вообще-то по-русски Алма-Ата пишется через дефис.

Но, да, действительно, заканчиваем флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги добрый день

Подскажите как неопытному начинающему водомоторнику, на Ямахе 9,9(15) есть розетка(электричество), что нужно сделать, чтобы можно было заряжать тел, подключить освещение и тд?Может есть в продаже переходники для вывода розетки обычного прикуривателя, если можно подробное описание,ссылку,на видео, как это воплотить в жизнь 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@malek47 В генераторе мотора напряжение возрастает с повышением оборотов, поэтому напрямую мотору ничего подключать нельзя. Есть более простой вариант, это подключить сначала аккумулятор, чтоб он на себя забирал лишнее. А уже к нему всю электрику. Но это ненадёжно, если с аккумулятора на ходу слетит клемма, то приборы могут сгореть. Поэтому оптимальный вариант поставить регулятор напряжения, а уж к нему смело подключать любую электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, malek47 сказал:

Коллеги добрый день

Подскажите как неопытному начинающему водомоторнику, на Ямахе 9,9(15) есть розетка(электричество), что нужно сделать, чтобы можно было заряжать тел, подключить освещение и тд?Может есть в продаже переходники для вывода розетки обычного прикуривателя, если можно подробное описание,ссылку,на видео, как это воплотить в жизнь 

Заранее спасибо!

Розетка штатная козлячая. Там или колхозить надо, или шнур покупать фирменный по конской цене тыщи за три с половиной, а то и более. Я заказал разъем на али. Есть такой, двухполюсный папа - мама, встает идеально, завинчивающийся, с хорошим IP. У меня он стоял, но понадобился трёхполюсный, чтобы тахометр подключить. Если интересно - в личку напиши. От него провода через АКБ на щиток, и вешаешь на него чего хочешь. Прикуриватель в БЧ-5, с крышкой. Рублей 300 стоит, наверное.

Ну, и ниже сказали правильно, но не совсем. Регулятор должен у тебя уже стоять. Ничего не надо ставить дополнительно! АКБ надо. Чтобы клемма с него слетела - ну это как встретить на улице динозавра.

Лучше в соседнюю ветку "Тюнинг" переходи. Там, года два назад это все, по Я15(9,9) мусолилось подробно. Поднять можно.

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@malek47 

Вопрос не такой простой, как Вам кажется.Напрямую ничего подключать нельзя. Необходимо знать, что на выходе генератора Вашей Ямахи ?

1. Какие-то моторы комплектуются генератором с выпрямителем и стабилизатором напряжения (на Ямахе это должно быть), какие-то - просто генератором . Это значит, что надо ставить стабилизатор, если его нет.

2. Аккумулятор - обязательно, включается в буферном режиме, иначе сожгете все свои мобильники.

3. Надо знать какой зарядный ток на выходе мотора ? В лодочных моторах обычно 6 или 12А (в зависимости есть электростартер или нет). От этого зависит подбор емкости аккумулятора. Зарядный ток должен быть в пределах  0,1 - 0,3 С (где С - емкость батареи).

Это важно!   Например если взять слишком маленький аккумулятора 7 а/ч , то для него максимальный зарядный ток составит всего 2,1 А. И если Ваш мотор выдает 6 или не дай Бог 12 А, то такой аккумулятор при длительном переходе просто закипит, а в худшем случае взорвется...можно представить себе последствия.

4. Надо знать, какая нагрузка, кроме мобильников будет ?

5. Все это собирается, монтируется в какой-то бокс, разъемы, тумблеры... и крепится, чтобы не развалилось и не замкнуло. В продаже таких боксов нет...делают сами

То есть если делать, то делать - по уму

Разжевать это все здесь на форуме - не возможно. Подумайте, надо Вам это или нет?

Если надо, то совет простой - найдите толкового электрика.

 

 

Изменено пользователем Tolmach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, malek47 сказал:

Коллеги добрый день

Подскажите как неопытному начинающему водомоторнику, на Ямахе 9,9(15) есть розетка(электричество), что нужно сделать, чтобы можно было заряжать тел, подключить освещение и тд?Может есть в продаже переходники для вывода розетки обычного прикуривателя, если можно подробное описание,ссылку,на видео, как это воплотить в жизнь 

Заранее спасибо!

Для ознакомления можно глянуть https://www.youtube.com/watch?v=pRzszQZxvMQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, shurikman сказал:

Для ознакомления можно глянуть https://www.youtube.com/watch?v=pRzszQZxvMQ

да, на видосе тот разъем, о котором я говорил.

По акб я не парился - поставил автомобильный. Знаю, что заряд для него без толку будет от гены, раз в с езон подзарядить и на берегу можно. Для фонариков и приборов, эхолота и навика, хватает за глаза. И иногда для прожектора. 

1 час назад, Tolmach сказал:

Разжевать это все здесь на форуме - не возможно. Подумайте, надо Вам это или нет?

Если надо, то совет простой - найдите толкового электрика.

Это чего это? А где можно "разжевать"? Если человек немного понимает - задает правильные вопросы, ему помогают. Делов-то. Космос, что ли? 

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, DIG73 сказал:

По акб я не парился - поставил автомобильный. Знаю, что заряд для него без толку будет от гены, раз в с езон подзарядить и на берегу можно.

А почему заряд для него без толку от генератора? Я лет 6 катаюсь в лодке с автомобильным Optima, отлично заряжается от Хонды20.

Я в электрике полный лох, поэтому интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, modelist сказал:

А почему заряд для него без толку от генератора? Я лет 6 катаюсь в лодке с автомобильным Optima, отлично заряжается от Хонды20.

Я в электрике полный лох, поэтому интересно стало.

У меня зарядится не успеет, у тебя режим эксплуатации возможно другой. И напряжение у меня чего-то не очень "зарядное" какое-то.

А что с ним за 6 лет будет? Условия не жесткие.

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, malek47 сказал:

Коллеги добрый день

Подскажите как неопытному начинающему водомоторнику, на Ямахе 9,9(15) есть розетка(электричество), что нужно сделать, чтобы можно было заряжать тел, подключить освещение и тд?Может есть в продаже переходники для вывода розетки обычного прикуривателя, если можно подробное описание,ссылку,на видео, как это воплотить в жизнь 

Заранее спасибо!

Если без лишних букв, то:
подключить туда аккумулятор, а к аккумулятору уже все что угодно, используя зарядники для автомобиля.

Можно на авторынке купить гнездо как в автомобильном прикуривателе, подключить его к аккумулятору и туда подключать все что нужно зарядить. Очень удобно - используете все, что куплено для автомобиля. Аккумулятор можно снимать на ночь с лодки и заряжать в лагере от него свои гаджеты или использовать для питания освещения. А днем аккумулятор ставить на подзарядку от мотора.

Если аккумулятор не очень большой, то лучше контролировать его напряжение и отключать от заряда, когда оно достигнет 15В или около того. Тогда можно не ломать голову - что стоит в моторе, просто выпрямитель или еще есть стабилизатор.

Если у мотора выход 6В (хз зачем такое добро) то все становится сложнее - нужен повышающий преобразователь.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытства ради посмотрел новую я 9.9. Регулятор там действительно уже стоит. Раньше таких наворотов не было))

А раз так то тогда действительно нужно просто разъем раздобыть. Только АКБ все равно нужен. А то все работать будет только пока мотор заведён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, kaimans сказал:

пока мотор заведён

А стабильности, даже с регулятором, нормальной всё равно нет.

По совету одного форумчанина делал переключение (запитывал розетку) не с красного, а с зеленого, в этом случае более стабильно, и напряжение заряда повыше (сколько - уже не помню), но при подключении таха стрелка последнего стала прыгать и ерунду показывать. Вернул штатно. Тах в норме, но напряжение упало. Как-то так. Поэтому и писал, что заряд не алё. После второго сезона эксплуатации с этой электрикой заметил, по вольтметру, что заряд не идёт. Делал замеры сразу после РР, дабы исключить возможные косяки, не идет. Что-то произошло с ним. Буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, DIG73 сказал:

Поэтому и писал, что заряд не алё. После второго сезона эксплуатации с этой электрикой заметил, по вольтметру, что заряд не идёт. Делал замеры сразу после РР, дабы исключить возможные косяки, не идет. Что-то произошло с ним. Буду смотреть.

Вольтметр стоит на выходе с мотора стационарно, напряжение, необходимое для заряда появляется после определенного кол-ва оборотов, начиная со средних. Как я понял, чтоб на холостых заряд был надо ставить ВРНЛ от Ивана с мотолодки или от скутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, DIG73 сказал:

А стабильности, даже с регулятором, нормальной всё равно нет.

По совету одного форумчанина делал переключение (запитывал розетку) не с красного, а с зеленого, в этом случае более стабильно, и напряжение заряда повыше (сколько - уже не помню), но при подключении таха стрелка последнего стала прыгать и ерунду показывать. Вернул штатно. Тах в норме, но напряжение упало. Как-то так. Поэтому и писал, что заряд не алё. После второго сезона эксплуатации с этой электрикой заметил, по вольтметру, что заряд не идёт. Делал замеры сразу после РР, дабы исключить возможные косяки, не идет. Что-то произошло с ним. Буду смотреть.

по личному опыту:

1. АКК все равно нужен ВСЕГДА! Т.к. если мотор не заведен, то источник электричества часто нужен, чтобы запитать: эхолот, свет, обогреватель ног или рук (пользую по осени)...

2. Если же стоит АКК, то реле регулятор особого смысла не имеет и, наоборот, он уменьшает возможности электроники мотора по заряду аккумулятора (зависит от типа регулятора). Вполне достаточно иметь под маховиком мотора катушку и после нее поставить мостовой выпрямитель - это простейшее оборудование будет прекрасно заряжать аккумулятор, а аккумулятор будет ограничивать напряжение  за счет своей емкости.

3. Чтобы не возникало перезаряда аккумулятора надо контролировать напряжение на нем и отключать заряд, когда напряжение достигнет 14.5-15В. Практика показала, что мне с аккумулятором 9АЧ (от мотоцикла) надо подключаться к зарядке один раз в три дня - ну совсем не геморно.  Разрядился до 12в - включил. Зарядился до 14.5 - выключил.Напряжение аккумулятора мне показывает эхолот. Если это не устраивает, то никто не мешает поставить простейший авто вольтметр в виде небольшой таблеки-глазка. Они продаются на тех же авто рынках. Он с красным светодиодным индикатором - отлично все видно. Что-то типа: https://bass-line.ru/catalog/usiliteli_i_aksessuary/voltmetry/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, shurikman сказал:

Вольтметр стоит на выходе с мотора стационарно, напряжение, необходимое для заряда появляется после определенного кол-ва оборотов, начиная со средних. Как я понял, чтоб на холостых заряд был надо ставить ВРНЛ от Ивана с мотолодки или от скутеров.

скорее всего надо:

1. уменьшить нагрузку (отключить лишние потребители, уменьшить яркость подсветки дисплея эхолота и т.д.), т.к. при малых оборотах мотора, отдаваемая мощность снижается и большая нагрузка сильно шунтирует источник.

2. если и при малой нагрузке напряжение мало, то надо перемотать катушку, чтобы увеличить напряжение на ее выходе на холостых оборотах.

3. если 2 первых пункта не выполнимы, то никакой внрл вам не поможет. Он просто стабилизирует то, что есть на его входе, то, что отдает катушка под маховиком. Если кташука не может отдать, то, что нужно для питания нагрузки, то стабилизатор будет бессилен. И тут в любом случае ничего лучше самого обычного и простого выпрямительного моста нет - в нем меньше всего потерь энергии и у него самая простая логика работы: все, что превышает напряжение аккумулятора идет на его заряд. Если напряжение на катушке меньше напряжения аккумулятора, то заряда нет. Можно сделать сложный выпрямитель на мощных ключах - он будет еще лучше, но и сложнее - обычно оно не надо.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Gosha190 сказал:

скорее всего надо

У меня схема с "аккумулятором ВСЕГДА", штатно ямаха 9,9 на холостых 12В не дает, а вот на максимальных может и 16В. Вольтметр как раз приколхожен для контроля перезаряда  акк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Gosha190 сказал:

АКК

Это АКБ в смысле?

А чего вы мне всё это пишите? :biggrin:

Я и не спрашивал про это всё. Я не топик-стартер

26 минут назад, shurikman сказал:

Вольтметр стоит на выходе с мотора стационарно, напряжение, необходимое для заряда появляется после определенного кол-ва оборотов, начиная со средних. Как я понял, чтоб на холостых заряд был надо ставить ВРНЛ от Ивана с мотолодки или от скутеров.

Стационарно - это утверждение или что? У меня - стационарно. И тестер есть.

Да, на ХХ и малых заряда нет, всё так. Насчет "довеска" - не знаю. Мне он не нужен.

На больших вот перестал заряд наблюдать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Gosha190 сказал:

стабилизатор будет бессилен

как проверить штатный регулятор? 

кстати и по снегоходу тот же вопрос - свет пропал, грешу на РН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DIG73 сказал:

По акб я не парился - поставил автомобильный. Знаю, что заряд для него без толку будет от гены

Ну можно, конечно таскать с собой автомобилиный, но он большой и тяжелый, зачем?

Для этих целей есть например специализированные свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии HR (не реклама). У меня  стоит DELTA HR 12-26. Он и легче и дешевле и функции выполняет на 100 проц.

Запитано от него все - навигационные огни, приборы и все, что втыкается в прикуриватель - мобильники, фара (если надо) и т.п .

Я его не снимаю вообще и на берегу не заряжаю. Зарядка идет от Хонды 20. Если вольтметр под нагрузкой при движении показывает более 13,5 В, то просто тумблером отключаю заряд, чтобы не насиловать аккумулятор. И он всегда заряжен.

2 часа назад, Gosha190 сказал:

Если у мотора выход 6В (хз зачем такое добро) то все становится сложнее - нужен повышающий преобразователь.

А разве бывают в лодочных моторах генераторы напряжением на 6В ? Это в мотоциклах.  Речь ранее шла о зарядном токе 6А

Изменено пользователем Tolmach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Tolmach сказал:

Ну можно, конечно таскать с собой автомобилиный, но он большой и тяжелый, зачем?

Для этих целей есть например специализированные свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии HR (не реклама). У меня  стоит DELTA HR 12-26. Он и легче и дешевле и функции выполняет на 100 проц.

Запитано от него все - навигационные огни, приборы и все, что втыкается в прикуриватель - мобильники, фара (если надо) и т.п .

Я его не снимаю вообще и на берегу не заряжаю. Зарядка идет от Хонды 20. Если вольтметр под нагрузкой показывает более 13,5 В, то просто тумблером отключаю заряд, чтобы не насиловать аккумулятор.

А разве бывают в лодочных моторах генераторы напряжением на 6В ? Это в мотоциклах.  Речь ранее шла о зарядном токе 6А

Я его не таскаю. В кастрюле у меня стоит. Дельта - модно, стильно , молодёжно! Но, как бы, цена иная, во-вторых этот я могу использовать в других случаях, да на той же авто, к примеру.  Да я никого не призываю ставить автомобильный. У меня прошлый сдох - поехал в Район - купил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, DIG73 сказал:

А чего вы мне всё это пишите? :biggrin:

 

Пишу я всем! ))  А цитирую вас, т.к. вы пишете про проблемы с РР - вот и пишу, что его можно вообще упразднить, поставив выпрямительный мост типа такого: https://www.chipdip.ru/product/mb256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Tolmach сказал:

А разве бывают в лодочных моторах генераторы напряжением на 6В ? Это в мотоциклах.  Речь ранее шла о зарядном токе 6А

значит недосмотрел))  И то удивился такому непотребству))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Gosha190 сказал:

Пишу я всем! ))  А цитирую вас, т.к. вы пишете про проблемы с РР - вот и пишу, что его можно вообще упразднить, поставив выпрямительный мост типа такого: https://www.chipdip.ru/product/mb256

Как-то странно упразднять штатную вещь, вкорячивая тудой этот мост ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, DIG73 сказал:

Я его не таскаю. В кастрюле у меня стоит. Дельта - модно, стильно , молодёжно! Но, как бы, цена иная, во-вторых этот я могу использовать в других случаях, да на той же авто, к примеру.  Да я никого не призываю ставить автомобильный. У меня прошлый сдох - поехал в Район - купил. 

я тоже разные ставил. Для разных условий нужны разные. летом таскаю мотоциклетный 9АЧ - герметичный, легкий и хватает на эхолот, даунригер и прочие мелочи.

Осенью беру мощнее - 55АЧ, чтобы в лагере пользоваться для разных надобностей.

 

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, DIG73 сказал:

Как-то странно упразднять штатную вещь, вкорячивая тудой этот мост ))

 

штатная вешь может накрыться медным тазом и вместо нее придется покупать новую штатную за немалые деньги)) Если работает, то кто ж полезет мешать машине работать? Только рукоблуд какой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, DIG73 сказал:

Я его не таскаю. В кастрюле у меня стоит. Дельта - модно, стильно , молодёжно! Но, как бы, цена иная, во-вторых этот я могу использовать в других случаях, да на той же авто, к примеру.  Да я никого не призываю ставить автомобильный. У меня прошлый сдох - поехал в Район - купил. 

Понятно. В общем, универсальных вещей не бывает. На каждую конкретную ситуацию - что-то свое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Парни оцените , стоит ли ставить такие ролики на резиновую лодку 3 метра длиной, есть ли опыт таких постановок?

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=o0h4G-awLrM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Акс я себе на форт 260 вот такой как на первой картинке поставил. Прилепил на борт под правую руку, вытаскивать якорь удобно, и вынос у него большой, но вот этот пластиковый ролик под веревкой нифига не проворачивается. Лучше брать с колесиком как на второй картинке.

c63bd680_9f8b_11e7_a021_4ccc6a6e43c1_b20263f0_21ce_11e8_a02e_4ccc6a6e43c1.jpg

rouls-dlya-lodki-pvh-seryy_640482.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Акс сказал:

Всем привет!

Парни оцените , стоит ли ставить такие ролики на резиновую лодку

Привет. Я установил вот такой и доволен: и ролики есть и "тормоз"

рым.jpg

Изменено пользователем РинатПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РинатПитер да, на большой лодке такая приблуда в самый раз. А на маленькой этот "тормоз" не помещается да и нафиг не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ролики" эти работать будут если веревка "в линию", т.е. по оси стоит, как на течении, если ветром подвернуло, появился угол - не вытащишь.  Это я про черный.

Полноценный роульс наверное исключает это, но это не для ПВХшек мелких.

А с белых - фал соскакивать будет от качки и от того же "угла". КМК - смысла нет.

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...