Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Андрей Sonar сказал:

Вон, лошадок-то делаем

Лошадки и Риб с метровыми баллонами. Что может быть изысканнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13.03.2019 в 00:43, Samogonshik сказал:

Паша88

Статистики тонущих я не знаю.

Но как уже ниже написал, разница нднд и пайолки для меня очевидна.

Был и другой случай. С ротаном (катамаран)как раз. 

Ни для кого не секрет, что там коструктивная ошибка и установленный двигатель прохватывает уже даже на небольшой волне.

Такие мучения я наблюдал напротив Дубно, в 4-5км от берега. Даже видео где то есть.

Ротан с 15 мерком и двумя людьми на борту не мог выйти на глисс из за прохватов. Дул ЮЗ,не более 5м/с. Ну см 25 волнишка.

Так и мучались бедолаги пока ближе 2км не подошли. А как они там скакали на этих надувных сиденьях это отдельное зрелище...

Я шел рядом в переходном режиме, внимательно изучал. А то много об этом слышал, но в живую не видел.

В общем горе кострукции. Ведется народ на рекламу, ну а потом уж все...

И странно читать когда владельцы этих горе кораблей их расхваливают...

Выходит виновата во всех трагических случаях лодка НДНД....

Странная логика, это как обвинять производителей автомобилей, которые бьются на скоростях 100-130-150 и более км/ч.

Если брать пример, то выходит на премиальных марках можно ехать с гораздо большей скоростью, чем на бюджетках? И только по тому, что это премиум, который может обойти законы физики))))

У каждого ТС есть свой предел и любому его пилоту/капитану нужно его знать

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, паша88 сказал:

Выходит виновата во всех трагических случаях лодка НДНД....

 

вывод абсолютно верный. Стоит добавить, что виноват еще и тот, кто ею не правильно пользовался - не там, где это можно делать. А дальше рассуждения мне кажутся странными. У меня лично погиб сотрудник, купив НДНД - именно на волне лодка повела себя неожиданно для него и перевернулась подхваченная порывом ветра.

В другой раз я сам видел, сидя на берегу, как приятель на совершенно средней волнишке едва смог причалить к  берегу. На любой пайолке я бы там радостно попрыгал по волнам или пошел в водоизмещенке, а его просто сдувало. Попытки дать газу грозили оверкилем. Мы на берегу впятером были наготове, с интересом наблюдали за его мучениями и были готовы выйти за ним. А если бы это было далеко от берега и в одиночку, без друзей на других лодках по соседству?

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, паша88 сказал:

Выходит виновата во всех трагических случаях лодка НДНД....

Странная логика, это как обвинять производителей автомобилей, которые бьются на скоростях 100-130-150 и более км/ч.

У каждого ТС есть свой предел и любому его пилоту/капитану нужно его знать

 

 

Основное что определяет курсовую устойчивость лодки с НДНД - это ее парусность, по причине ее легкости и отсутствия килеватости (лодка с пайолами и то килеватей будет). При этом в шторм или ветер приходится идти по волне и лодка естественно подпрыгивает и естественно парусность увеличивается, из за этого момент опрокидывания увеличивается в разы. Как было замечено про автомобили, то я уверен к примеру, что  наша ржавая лада поедет более уверенно по трассе, при сильном боковом ветре, чем высокий премиумный внедорожник, - причина одна - парусность.

 Вот и вся физика. Распределение усилий прикладываемых на лодку во время движения.

Изменено пользователем sanches78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Рассматриваю возможность приобретения лодки РИБ размером 4,2 - 4,5.  Район эксплуатации - Ладога,  Ф-з.  Опыта эксплуатации РИБа нет. Сейчас стоит пайолка Сапсан 3,8 на прицепе в гараже. Что интересует:  достаточно ли мотора 15л.с. 2Т  для такого размера для нормального передвижения со средней загрузкой? И вообще стоит ли лодка РИБ своих денег? Может есть какие пожелания по производителю из своего опыта? И какие то особенности по конструкции и на что нужно обратить внимание..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, паша88 сказал:

Выходит виновата во всех трагических случаях лодка НДНД....

Именно так.

Пользователи покупают товар и эксплуатируют его согласно инструкции. В этой инструкции написано насколько я понимаю что на лодке Ротан 380 к примеру с двигателем 25 л.с. на корме можно удалятся от берега до 3 км 1 человеку. Или на Катамаране Ротан 420 с 30 сильным.

Я могу сказать, что если вы удалитесь от Птинова на 3 км в такой варианте один на НДНД, в ветер более 8м\с, то назад вы не вернетесь.

Разговоры про "умы", "знания" и "морских волков" тут не катят. Большинство людей это обычные пользователи и любители, а не мореманы.

 

55 минут назад, паша88 сказал:

Если брать пример, то выходит на премиальных марках можно ехать с гораздо большей скоростью, чем на бюджетках? И только по тому, что это премиум, который может обойти законы физики))))

Именно так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gosha190 сказал:

вывод абсолютно верный. Стоит добавить, что виноват еще и тот, кто ею не правильно пользовался - не там, где это можно делать. А дальше рассуждения мне кажутся странными. У меня лично погиб сотрудник, купив НДНД - именно на волне лодка повела себя неожиданно для него и перевернулась подхваченная порывом ветра.

В другой раз я сам видел, сидя на берегу, как приятель на совершенно средней волнишке едва смог причалить к  берегу. На любой пайолке я бы там радостно попрыгал по волнам или пошел в водоизмещенке, а его просто сдувало. Попытки дать газу грозили оверкилем. Мы на берегу впятером были наготове, с интересом наблюдали за его мучениями и были готовы выйти за ним. А если бы это было далеко от берега и в одиночку, без друзей на других лодках по соседству?

А я так скажу. На малых НДНД лодках в одного вообще нефиг на большие водоёмы вылезать. На больших -- на то они и большие, что нужно вдвоём. Вдвоём - никаких проблем ни с парусностью, ни с лёгким носом. 

Ну и одиночкам "лошадку" в нос. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давным-давно на заре НДНД строительства спорил с одним тутошним человеком (Андрей, привет!) на тему НДНД и высказывал в этом дистуте мысль о том, что в одного у НДНД есть только одно преимущество - простота (заметьте - не быстрота, а простота) сборки/разборки. Ну и скажите, зачем нужна лодка, которая хороша только на берегу? :) А если вдвоем - дык собирать/разбирать и пайолку много проще и быстрее :)

зы: безусловно, у НДНД, даже маленьких, есть своя ниша, но пайол универсальнее

зызы: хотя чего это я - пусть покупают -  на дальних Варецких или на Сухо конкурентов меньше будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, AndreyCh1973 сказал:

Но на волне при загрузке матрас на мой взгляд комфортнее и чувствствуешь себя в нем спокойнее, чем в хрустящей на волне пайолке ( по своему опыту). И пайолку уже ни когда бы не взял...

В последние годы, немало людей пересели на НДНД, из хваленных (некоторыми) пайолок. Плюсов у НДНД немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Samogonshik сказал:

Пользователи покупают товар и эксплуатируют его согласно инструкции. В этой инструкции написано насколько я понимаю что на лодке Ротан 380 к примеру с двигателем 25 л.с. на корме можно удалятся от берега до 3 км 1 человеку. Или на Катамаране Ротан 420 с 30 сильным.

А в инструкциях к лодкам сейчас не пишут до какой высоты волны их можно эксплуатировать? Раньше, вроде писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Grek сказал:

на дальних Варецких или на Сухо конкурентов меньше будет :)

Сань, ну так тоже нельзя. Хотя и на пайолках обычно ходили туда в компании всегда. Не менее 2-х экипажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Val сказал:

Сань, ну так тоже нельзя. Хотя и на пайолках обычно ходили туда в компании всегда. Не менее 2-х экипажей.

да чё-та поразваливались все компании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Grek сказал:

неожиданно...

а почему это выросло у оленя?

Поелы сгнили... 

Тем не менее, все больше с пайолок на НДНД пересаживаются, и обратной тенденции нет. Это как 4-х тактник, после 2-х. Фиг кто обратно махнуться хочет, так же после комфорта НДНД, мало кто на дрова вернется. А отсутствие киля - сказки. Сейчас доже Ракету килевую взять можно...(или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Samogonshik сказал:

Пользователи покупают товар и эксплуатируют его согласно инструкции. В этой инструкции написано насколько я понимаю что на лодке Ротан 380 к примеру с двигателем 25 л.с. на корме можно удалятся от берега до 3 км 1 человеку. Или на Катамаране Ротан 420 с 30 сильным.

Поделитесь у кого что в судовом написано.  Есть ли разница НДНД 3,8 или пайольные версии?  Мне на кастрюлю 4,7 влепили kc iv p iv

8 часов назад, Samogonshik сказал:

Я могу сказать, что если вы удалитесь от Птинова на 3 км в такой варианте один на НДНД, в ветер более 8м\с, то назад вы не вернетесь.

Если водомоторник вообще ноль то и в штиль уйдет крабов ловить - с дуру можно и **** сломать.  У нас докаткой на яхте НДНД братан 380 с сузой (та что типа 20ка) - лодка как лодка. Чего я только с ней не делал - не знаю каким надо быть оленем что бы ее потопить. Все дело в прокладке. НЕ потопляемых не бывает.  Есть ее вторая докатка это Риб 420 с гидрачем в центре (на 90 кобыл) - и вот он более неуправляемый болид чем эта НДНД. (была еще пайольная касатка 335 - продали т.к. маловата была). 

А вообще это ж как с машиной - если человек не чувствует машину а доверяет только электронике - на первом снеге даже с супер пупер системами улетит (подольше протянет чем олень у которого машина попроще конечно). В этом году народу на крузаках полетало знатно т.к. с места рвет и управляется - но остановить его на снежной каше под которой еще и лед - это утопия.  Так что дай идиоту РИБ 650 с 150 кобылами он начнет куражится и так или иначе но сможет и его кувырнуть.  А опытный чувствует когда у него лодка и куда собралась дернутся и просто будет в безопасной зоне идти.  

Возможно опыта для хождения на НДНД надо просто чутка (именно опыта - хоть какого-то) и все будет хорошо. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Armator сказал:

Тем не менее, все больше с пайолок на НДНД пересаживаются, и обратной тенденции нет. ... после комфорта НДНД, мало кто на дрова вернется.

Бывает, возвращаются и таких примеров немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Grek сказал:

Бывает, возвращаются и таких примеров немало.

Но тенденция в другую сторону гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Val сказал:

@Андрей Sonar 

О как! Антиреклама НДНД? Неужели онли байда с лошадкой?

Ну так лошадку уже, считай, в производство запустили. Ну и основное у нас НДВД, всё же. И лодки длиииииннные, там правило рычага помогает нос прилепить к воде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Grek сказал:

Ну и скажите, зачем нужна лодка, которая хороша только на берегу?

Ну вот пример. Гонялись мы разок за судаком. Приехали на одно озеро - не клюёт. Свернулись, переехали на другое - не клюёт. Свернулись, переехали на третье. Напороли. Была бы пайолка, мы бы и не заморачивались, свернулись бы и домой. А с цельнонадувнушкой сворачивание 10 минут, выход 15 минут, вместо тебя лодку собирает насос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Андрей Sonar сказал:

Ну и основное у нас НДВД

Покажи что из этого есть ? Это уже поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Samogonshik сказал:

Покажи что из этого есть ? Это уже поинтереснее.

Ну я ж показывал. Экспедиционка Уран 550/Ф, которую я как основную рыболовную посудину сейчас пользую. https://timetrial.ru/produktsiya/naduvnye-motornye-lodki/naduvnoy-kabot-uran-550f-s-falshbortom/

У Урана кокпит узкий, 55 см. Недавно сделали и широкую модификацию, пока название не придумывали. Обкатаем - дадим имя. Будет в 2 вариантах - с плоским НДВД и с малокилеватым НДВД.

А узкий Уран будет ещё под водомёт. 

 

bigfishboat02.JPG

bigfishboat01.JPG

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Samogonshik сказал:

Андрей Sonar

Для рыбалки удобства тут 0. Поменьше то что есть ?

Ну, не знаю. Нам на рыбалке понравились. Напарник в мой Групер 400 уже не хочет после Урана.

А поменьше только сугубо речные посудинки под мелкомоторчик, мотобайдарки. Есть идея сделать рыбацкую лодочку в популярном размере 360-380, с тупым классическим носом, с НДВД и не из ПВХ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grek сказал:

Бывает, возвращаются и таких примеров немало.

История таких не помнит, а вот с фанеры на НДНД,  переходят очень многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Samogonshik сказал:

?

О, кстати, если, мало ли,  тебе какая-нибудь эксклюзивная вип-поделка нужна надувного характера - свисти. Фактически, делаем вообще всё, что можно надуть. Материалы - ПВХ, ТПУ, аэрдек, спецплёнки и спецткани (для Арктики, для хранения топлива, пищевые и т.п.). Хайпалон тоже можем, но его муторно склеивать, только с мех.обработкой, а по характеристикам он не лучше ТПУ, хоть и немного дешевле. За новинками следим, заказываем тоже. Например, скоро тряпочка интересная придёт с кевларовым кордом, особопрочная.  По технологиям - разработка на компьютере, ткани клеим и варим.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, modelist сказал:

Раз, Ринат сказал, значит так и есть. 

Всё, никто не переходил с НДНД на пайолы. Точка.

У меня есть один знакомый, который перешёл на пайолку, потому что хотел твёрдый пол, а вопросы сборки-разборки заведомо решил прицепом. Но вот обратных переходов, всё-таки, больше наблюдается. 

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Андрей Sonar сказал:

У меня есть один знакомый, который перешёл на пайолку, потому что хотел твёрдый пол, а вопросы сборки-разборки заведомо решил прицепом. Но вот обратных переходов, всё-таки, больше наблюдается. 

Вы мне хотите что-то доказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, modelist сказал:

Вы мне хотите что-то доказать?

Ни в коем разе. Все лодки имеют право на существование. 

PS: как представителю лодкостроительного завода, мне-то вообще пофиг -  если клиент попросит, мы и пайолку сделаем :) 

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Андрей Sonar сказал:

 Была бы пайолка, мы бы и не заморачивались, свернулись бы и домой. А с цельнонадувнушкой сворачивание 10 минут, выход 15 минут, вместо тебя лодку собирает насос..

Было бы желание!!! С пайолами какие могут быть сложности? Чуть дольше чем матрас. Но не намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, sanches78 сказал:

 Рассматриваю возможность приобретения лодки РИБ размером 4,2 - 4,5.  Район эксплуатации - Ладога,  Ф-з.  Опыта эксплуатации РИБа нет. Сейчас стоит пайолка Сапсан 3,8 на прицепе в гараже. Что интересует:  достаточно ли мотора 15л.с. 2Т  для такого размера для нормального передвижения со средней загрузкой? И вообще стоит ли лодка РИБ своих денег? Может есть какие пожелания по производителю из своего опыта? И какие то особенности по конструкции и на что нужно обратить внимание..

Поддержу вопрос. Кто-нибудь что-нибудь сможет посоветовать? Что скажете про такие РИБы, как Фортис, Балтийские лодки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

О, кстати, если, мало ли,  тебе какая-нибудь эксклюзивная вип-поделка нужна надувного характера - свисти.

Спасибо, но у меня есть человек - частник,  делает за копейки. Да и вообще, со мной лучше дел не иметь. Мне то одно, то потом переделывать. Потом опять не так. Я уже отобрал в каждом направлении людей кто меня терпит, им и порчу настроение ))))

Что же до размера, самый нормальный размер для рыбалки это 3.6-4, но никак не 5.5. И такие борта они лишние, мне с 60см на рибе то рыбу не удобно поднимать, у тут стена такая, см 80 наверное с фальшбортом. Это разве что для горной реки, чтоб никто не вывалился.

Так что сделаете НДВД 3.6, может будет на что посмотреть. У нас они не особо представлены в невысоком ценовом сегменте.

Про хайполон мне неинтересно. Учитывая что я все постоянно протыкаю и порчу, этот материал мне не подходит, я с ним ничего не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, igorek сказал:

Было бы желание!!! С пайолами какие могут быть сложности? Чуть дольше чем матрас. Но не намного.

С пайолами хочешь не хочешь, а лапками поработать приходится. С НДНД вся работа - переткнуть шланг да банки нацепить. 

Особая забава - собирать пайолку в минус. Владельцев в такой ситуации реально хочется пожалеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Андрей Sonar сказал:

О, кстати, если, мало ли,  тебе какая-нибудь эксклюзивная вип-поделка нужна надувного характера - свисти. Фактически, делаем вообще всё, что можно надуть. Материалы - ПВХ, ТПУ, аэрдек, спецплёнки и спецткани (для Арктики, для хранения топлива, пищевые и т.п.). Хайпалон тоже можем, но его муторно склеивать, только с мех.обработкой, а по характеристикам он не лучше ТПУ, хоть и немного дешевле. За новинками следим, заказываем тоже. Например, скоро тряпочка интересная придёт с кевларовым кордом, особопрочная.  По технологиям - разработка на компьютере, ткани клеим и варим. 

Я себе плотик хочу купить. Бюджет пока 8 т.р. такой что бы совсем легкий. Только меня бы держал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Samogonshik сказал:

Спасибо, но у меня есть человек - частник,  делает за копейки. Да и вообще, со мной лучше дел не иметь. Мне то одно, то потом переделывать. Потом опять не так. Я уже отобрал в каждом направлении людей кто меня терпит, им и порчу настроение ))))

Что же до размера, самый нормальный размер для рыбалки это 3.6-4, но никак не 5.5. И такие борта они лишние, мне с 60см на рибе то рыбу не удобно поднимать, у тут стена такая, см 80 наверное с фальшбортом. Это разве что для горной реки, чтоб никто не вывалился.

Так что сделаете НДВД 3.6, может будет на что посмотреть. У нас они не особо представлены в невысоком ценовом сегменте.

Про хайполон мне неинтересно. Учитывая что я все постоянно протыкаю и порчу, этот материал мне не подходит, я с ним ничего не сделать.

У нас таких клиентов, у которых семь пятниц на неделе и требований вагон - каждый второй, так что не запугаешь :) Коль уж мы избрали путь работы по эксклюзиву и в меньшей мере по серийке, то никуда не деться :)

5.5 создавалась не для рыбалки, конечно. Это же речная экспедиционка, её у нас и заказывают под те нужды, о чём я и говорил. Просто я сейчас эту экспедиционку использую как рыболовную лодку, и это мне и моему напарнику удобно. У нас обоих 3-метровые  дрыны, мы расползёмся по концам лодки и друг другу не мешаем :) А высота борта не 80, а всего 62 (41 см основной баллон и 21 фальшборт). 

Хайпалон и нам не интересен, а вот ТПУ - это вещь! Прочно, температурный режим широкий, варится прекрасно, клеится тоже хорошо. Дороже ПВХшки, конечно, но того стоит. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...