Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

@Проводник 

2 часа назад, Проводник сказал:

И все НДНД стартую от 50. Кроме этого Азимута никому неизвестного и непонятно зачем на нем усиления сделаны в базовой комплектации.

Открытие, однако! Срочно подайте на Нобелевскую по экономике. Я вам уже приводил ценники других фирм, стартующие для размера 360 с 40 тыр. Вот, ссылки

Группер-360 http://lodki-grouper.ru/gruper-360/

Флагман-360 http://flagman-spb.ru/naduvnyie-lodki/naduvnyie-motornyie-lodki/flagman-360u/

И попробуйте найти отличия Викинга-360 от них, оправдывающие разницу в ценнике больше 7 тыр с одной и больше 8 тыр с другой.

2 часа назад, Проводник сказал:

Солар, Посейдон, Флагман действительно известные фирмы, а то гаражники какие то. 

А это прекрасно характеризует степень знания вами вопроса вообще. Старейшая известная питерская фирма, которая занимается именно лодками НДНД - Ротан. Не слышали? Ну, хоть погуглите, если вас там не забанили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Евгений-М сказал:

 Хотя было очевидно почему. - "дельфин".

Что значит очевидно ? Вы видели сами или предполагаете ?

КапитанУлисс вон купил себе, не поленюсь с ним на Ладогу прокатится посмотреть на этот Викинг. Кто знает, может такое же Г как и остальное...

Когда они гоняли, лично мне понравилось как лодка шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Samogonshik сказал:

Что значит очевидно ? Вы видели сами или предполагаете ?

 

Когда они гоняли, лично мне понравилось как лодка шла.

 

 Так без "бака" в носу. Как она шла, с одним шкипером, ни кто и не видел (не позволили).. Да и с "баком", не большей дельфин был.

 Вы вот поясните..Что это за НОУ-ХАУ такое...? Когда собрав и накачав лодку. Установив мотор. Загрузив лодку "снастями" и прочим. Для того, что бы лодка более-менее комфортно поехала.  Нужно, залить в некую емкость 20-30 литров воды. Напрягаясь, загрузить это в носовую часть кокпита. Заняв, столь нужное полезное пространство. И при этом считать, что лодка - конструктивно хороша.  Похоже. Что Посйдон. Единственные из производителей лодок НДНД. Кто додумался до этого. Другим, это и в голову не пришло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Samogonshik сказал:

КапитанУлисс вон купил себе, не поленюсь с ним на Ладогу прокатится посмотреть на этот Викинг

Заметано:thumbup1: только сначала моторчик надо раздобыть помощнее.

Да и лодки то у меня никакой нет. Уже месяц Посейдон шьет ее на заводе парашютными нитями. Кормят завтраками. 

Изменено пользователем CapitanUliss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минут назад, Евгений-М сказал:

 Так без "бака" в носу. Как она шла, с одним шкипером, ни кто и не видел (не позволили).. Да и с "баком", не большей дельфин был.

Я лично дельфина не видел, у меня где то и видео имеется...поищу...

 

10 минут назад, CapitanUliss сказал:

Заметано:thumbup1: только сначала моторчик надо раздобыть помощнее.

Можно отъехать подальше и протестировать и с маленьким мотором. Закинем ко мне прямо, кокпит позволяет :biggrin::biggrin::biggrin:

20150924_123631.thumb.jpg.eff7e47f9809f46f3176851714905a90.jpg

Изменено пользователем Samogonshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Samogonshik сказал:

кокпит позволяет

Ок, маякну как придет :thumbup1:

Это ж сколько аллюминия! Без присмотра на ЮБЛО не оставишь, ладожане выгрызут и сдадут  на металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Samogonshik сказал:

о отъехать подальше и протестировать и с маленьким мотором. Закинем ко мне прямо, кокпит позволяет :biggrin::biggrin::biggrin:

 

Что то гаражное, собирают в каком то заброшенном гараже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете про насос BRAVO BTP 12 ? Кто пользовался или нет? Хотел взять по совету Андрея (курбаши)  со встроенным, но говорят, что тот насос уже устарел, а этот по новее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Северянин сказал:

Я назвал конкретную модель,

Опять юлите ? Мы тут все говорили о начальной стоимости НДНД, а не о конкретных моделях.

 

Samogonshik

А что это ? Судя по размеру если сравнивать с людьми рядом стоящими это метров 12 в длину метра 3 в ширину  ? Это ваше "плавсредство" ? И зачем столько секций ? Непотопляемость ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, modelist сказал:

Все эти споры затмили самое главное событие 2017-2018 годов, Ринат свой Групер продал-таки!

Тоже стопочку махнул, за это дело. Ждем вторую часть, с продажей "Азимута".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, edson сказал:

Перегородки прошиты специальной нитью (пр-во Германия), применяемой также при создании парашютных строп и сверхнадежных швов космических скафандров"! Как вам такой ход? :biggrin:  Space X и Илон Маск "на зарплате"?:eek:..

Все шьют донышки одной и той же ниткой...

5 часов назад, edson сказал:

..Андрею Сонару не понравятся-носы "закаячены"

У Ракет, кстати, всё правильно. Закаячены только плоскодонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Евгений-М сказал:

 Не от "хорошей жизни". Посейдон, эту "наливную" емкость в нос Викинга придумал. Просто Викинг - НДНД на "глисе" с одним шкипером "дельфинирует". И "посейдоновцы" решить эту проблему...кроме как загрузкой носа не смогли.  Так что, ни какое это, не НОУ-ХАУ. А скорее "провал" по обводам корпуса.  И на заметку тем, кто Групер -"мешком"называет. Групер кстати. С одним шкипером, по ровной воде на глисе. Идет как "по рельсам". И ни в каком "баке с водой" в носу не нуждается.  И еще. Те кто был на тесте Викинг-НДНД. Припомните. "Посейдоновцы", без этого "бака" в носу. В одно лицо, даже в тесте лодки отказывали. Не внятно аргументируя. Хотя было очевидно почему. - "дельфин".

Так и есть, ты на донышко посмотри. Не зря те, кто на НДНД собаку съел, не просто завальцовывают донышко, как посейдоновцы, а мудрят с жёсткими интерцепторами, которые вклеивать гораздо сложнее. Флагман/Групер,  Компас/Азимут, Солар - у всех интерцепторы. Их не ставят разве что новички в НДНД-строении или китайцы. И бак с водой я для своего Групера-400 рассматриваю только как подстраховку на случай уж конкретного погодного катаклизма (да и то маловероятно, т.к. обычно роль прижимателя носа у меня пассажир очень даже успешно играет), а для относительно обычных условий хватит и перестановки мотора на первую дырку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Val сказал:

Тоже стопочку махнул, за это дело. Ждем вторую часть, с продажей "Азимута".

Да он просто вырос из 3-метровой лодки, всё логично же. Обычная "гонка вооружений"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

Да он просто вырос из 3-метровой лодки, всё логично же.

Эмм... чет не понял. "За 30" можно только в Казани найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Val сказал:

Эмм... чет не понял. "За 30" можно только в Казани найти?

У Илеткина действительно по всей России очень хорошие отзывы + позиционирование изначально идёт как более дорогой класс. Поэтому их заказывают повеместно. Я "Компасов" на воде встречаю время от времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

У Илеткина действительно по всей России очень хорошие отзывы + позиционирование изначально идёт как более дорогой класс.

Да шож вы с этим Илеткиным носитесь. Вопрос вроде задал простой - в Питере подобных лодок не найти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Val сказал:

Да шож вы с этим Илеткиным носитесь. Вопрос вроде задал простой - в Питере подобных лодок не найти? 

Если бы были такого качества, то купили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, РинатПитер сказал:

Если бы были такого качества, то купили бы.

Можно вопрос? Качества каких лодок тебе удалось поюзать, за исключением Группера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Val сказал:

Да шож вы с этим Илеткиным носитесь. Вопрос вроде задал простой - в Питере подобных лодок не найти? 

Вопрос психологии.  У наших производителей всё идёт через дооснащение эконом-класса с минимальной комплектации до топовой, а там сразу "всё включено" и дорого. И для некоторых это аргумент. А качество... производители, делающие говно, не выживают, так что у всех, кто на слуху, качество примерно одинаковое. 

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Андрей Sonar сказал:

Вопрос психологии. 

Совершенно не интересный факт, в выборе лодки. Лично для меня. Может, для других он является основополагающим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РинатПитер сказал:

Что то гаражное, собирают в каком то заброшенном гараже :)

:biggrin: Так и былО.

1 час назад, Проводник сказал:

Samogonshik

А что это ? Судя по размеру если сравнивать с людьми рядом стоящими это метров 12 в длину метра 3 в ширину  ? Это ваше "плавсредство" ? И зачем столько секций ? Непотопляемость ? 

9на3 примерно. По бокам запенен, по центру баки в основном и люки. Шпаций столько для жесткости, и то это мало. Пока "наше", но по причине того, что уже не устраивает скоро надеюсь обретет нового хозяина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

а там сразу "всё включено" и дорого. И для некоторых это аргумент. 

Это аргумент только в сторону того, что покупателю хотят впарить всё что можно и выбора нет.

Это кстати хорошо. Ибо основная масса все таки экономит...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я бы предпочел.- Минимальную базовую комплектацию по минимальной цене. Все остальное как доп. По желанию заказчика. И надо помнить. Что каждый доп. нужный или не нужный. - Это дополнительный вес. Который, иногда на лодках ПВХ, достигает -10 кг. и более от общего веса лодки. (зависит от размера). А для многих. Вес - величина очень критичная. 

 Но иногда. Допы. Без личного контроля, ставят не там и не так как нужно. И это огорчает. Приходится переделывать. Не давно с этим столкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Val сказал:

Совершенно не интересный факт, в выборе лодки. Лично для меня. Может, для других он является основополагающим. 

Грамотных пользователей, которые уже не одну собаку (лодку) съели, куда меньше, чем тех, кто делает выбор без досконального изучения. Ориентироваться по цене и отзывам, которые на виду - удел большинства, и это работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Андрей Sonar сказал:

Грамотных пользователей, которые уже не одну собаку (лодку) съели, куда меньше, чем тех, кто делает выбор без досконального изучения. Ориентироваться по цене и отзывам, которые на виду - удел большинства, и это работает. 

Абсолютно с вами согласен!!!!

Я например такой и есть, я мало что понимаю, за довольно долгие раздумия, я понял только что нднд это вариант который меня устроит, ИМЕННО ДЛЯ ПОЕЗДОК В ОДНО ЛИЦО. Там самое главное для меня это вес и простота при отъезде домой. Потому что промывка паёлки это просто жесть.

Для себя я нашёл вариант лодки подходящий мне по весу, цене и до кучи ширина кокпита 82 (если не ошибаюсь)

Это лодка reef 325нднд.

Может быть кто из профи может сказать что-то о этой лодке? ???? 

По деньгам для меня это разумный максимум, ну может ещё 5 накинуть смогу.

Заранее спасибо! !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

8 минут назад, Val сказал:

Тогда уж лучше Группер 320 купи.

Спасибо. 

Но я забыл указать мотор 9,9 нужен, а там 9,8 к сожалению.  

Как раз была мысль купить у Рината :)

Даже звонил в групер интересовался можно ли что-то сделать но увы, а у 330 уже  ценник совсем другой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Николай_77 сказал:

Но я забыл указать мотор 9,9 нужен,

Эмм... а ты думаешь, что ГИМС будет сверять разницу между 9.9 и 9.8? Тогда можешь им объяснить, что это одно и то-же.  Хотя, они сами это знают :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Val сказал:

Эмм... а ты думаешь, что ГИМС будет сверять разницу между 9.9 и 9.8? Тогда можешь им объяснить, что это одно и то-же.  Хотя, они сами это знают :biggrin:

Я думаю что это зависит от настроения и нужды в "палках" инспектора :)

По логике и производителю груперов тоже можно написать 9,9 

Я думаю что всё это из-за 9,9-15 а 9,8 это 9,8 по моему  (могу ошибаться) они не переделать в 15 там объем другой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Николай_77 сказал:

Я думаю что это зависит от настроения и нужды в "палках" инспектора

Как часто тебя инспектор нагибал за разницу 9.9 и 9.8? Инспекторы ГИМС совсем не похожи на инспекторов ГИБДД. Вполне адекватные люди. Думаю, они тебе при случае сами объяснят про 9.8 и 9.9 :biggrin:

То, к чему ты гнешь - весьма сомнительно. Группер-то по любасу выигрывает, хоть и не лежит душа ни к тому, ни к другому.

Изменено пользователем Val

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Val сказал:

Эмм... а ты думаешь, что ГИМС будет сверять разницу между 9.9 и 9.8? Тогда можешь им объяснить, что это одно и то-же.  Хотя, они сами это знают :biggrin:

 Вообще то. Что мотор 9,9 л/с, что лодка 320-330 ГИМСу не подотчетны. На учет ставит не надо. Тех. осмотр не нужен. Права на управление не нужны. Так что объяснятся, с ними не придется. Да и у самих ГИМСовцев, вряд ли это желание, при виде данного комплекта возникнет. А если и возникнет. То максимально вежливо, корректно, но уверено. Предложить им, прогуляться, по прекрасному летнему "лесу".

 И да. Я бы в данном случае, все же, взял Групер-330. Разница в цене с Риф-325. Всего - 1800 руб. Но Групер - лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Val сказал:

Как часто тебя инспектор нагибал за разницу 9.9 и 9.8? Инспекторы ГИМС совсем не похожи на инспекторов ГИБДД. Вполне адекватные люди. Думаю, они тебе при случае сами объяснят про 9.8 и 9.9 :biggrin:

То, к чему ты гнешь - весьма сомнительно. Группер-то по любасу выигрывает, хоть и не лежит душа ни к тому, нм к другому.

Если честно я за десять лет хождения на лодке, из них семь под мотором, инспектора гимс видел три раза, и то на петроградке когда лодки регистрировал, а вру четыре ещё когда снимал с регистрации гребную :):)

Но это ведь закон подлости, а он работает всегда и везде, как только нарушил, опаньки, иди сюда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Николай_77 сказал:

Если честно я за десять лет хождения на лодке

Ну и сколько раз нагибали за разницу в 9.8.и 9.9? 

Почитаешь, вроде морской волк, жопа в ракушках... в результате - куплю Риф. Дык, покупай. Нафиг советов спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Евгений-М сказал:

 Вообще то. Что мотор 9,9 л/с, что лодка 320-330 ГИМСу не подотчетны. На учет ставит не надо. Тех. осмотр не нужен. Права на управление не нужны. Так что объяснятся, с ними не придется. Да и у самих ГИМСовцев, вряд ли это желание, при виде данного комплекта возникнет. А если и возникнет. То максимально вежливо, корректно, но уверено. Предложить им, прогуляться, по прекрасному летнему "лесу".

 И да. Я бы в данном случае, все же, взял Групер-330. Разница в цене с Риф-325. Всего - 1800 руб. Но Групер - лучше.

Да. Но если обратить внимание на кокпит то это уже групер 330s ,а это это уже почти 40 против 30, разница в треть это много,особенно если не понимаешь в чем именно они отличаются кроме расцветки :)

Толщина материала, так мне вес важен! А 750 или 850 пофиг Да и есть у меня лодка весом больше 80 кил. Хватит натаскался, нет она очень хорошая, но 80 для меня одного..... 

Но кстати надо подумать по поводу жертвы ширины, может быть это выход. 

Спасибо. 

А есть ещё фрегат какой-то новой конструкции он тоже широкий. И если мне не изменяет память не шибко дороже обычного. Но не хочу быть первопроходцем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Николай_77 сказал:

 

Как раз была мысль купить у Рината :)

 

Но, Группер уже ушел к хорошему человеку по дешевке и в состоянии новой лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Николай_77 сказал:

Толщина материала, так мне вес важен!

 

1 час назад, Николай_77 сказал:

Там самое главное для меня это вес

Сложно понять, важен Вам вес, или не важен. Вы уж определитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще сначала в сторону увеличения шёл, на 400/15 л.с остановился, а сейчас вообще дауншифтинг совершил до 3-килограммовой лодки  :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Val сказал:

Ну и сколько раз нагибали за разницу в 9.8.и 9.9? 

Почитаешь, вроде морской волк, жопа в ракушках... в результате - куплю Риф. Дык, покупай. Нафиг советов спрашивать?

Тише, Тише val, я же не купил, а теперь спрашиваю что мне делать, я спрашивал знает кто нибудь что-то о этой лодке или нет. Например если у меня как у паркетчика спрашивают чем отличается ламинат за 250 руб от паркетной доски я же могу ответить...

А сказать что брэндовая вещь лучше вещи с рынка любой может, хотя есть исключения, а вот по чему? ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Андрей Sonar сказал:

Я вообще сначала в сторону увеличения шёл, на 400/15 л.с остановился, а сейчас вообще дауншифтинг совершил до 3-килограммовой лодки  :)

 

 

 

Скоро на 5 граммовом поплавке начнешь кататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай_77 Делов-то, при заказе попросить транец 27 мм, а не 18 поставить. И шильдик на пятнашку выпишут. Только 320 + 9.9 - бешеная табуретка для опытного капитана, и нужно осознавать опасность такого комплекта. Даже если другой производитель укажет, что можно 15 л.с. на 320ую лодку ставить - лодка не перестанет быть бешеной табуреткой. 

330S - это кардинально другая лодка, многократно испытанная мощными моторами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...