Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

@Евгений-М 

Думаю, с ценообразованием там прилично напутано, так как рыболовная версия пакрафта - это отдельная лодка. Не думаю, что по цене он будет сильно выше пятнашки в полном обвесе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Андрей Sonar сказал:

@Евгений-М 

Думаю, с ценообразованием там прилично напутано, так как рыболовная версия пакрафта - это отдельная лодка. Не думаю, что по цене он будет сильно выше пятнашки в полном обвесе. 

Тогда норм.! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Андрей Sonar сказал:

@Евгений-М С Фишкаяком  Пакрафт - для маленьких лесных озёр. 

Для маленьких КП озер, я тоже приобрел почти пакрафто-фишкаяко подобную лодку... Тузик-2. Одно плохо, дно неудобное: чувствуешь себя...  как на гамаке.

тузик 2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sat Nov 18 2017 в 22:24, Дэн1 сказал:

 

 

Не моя тема - гребные варианты, давно от них отошёл, но когда-то тоже пользовался. Бывал ещё в 80-х с друзьями на Вуоксе, они на байдарках (складных), я на надувной резиновой Омеге. Вот, тогда я в полной мере осознал, что ходкость - это вещь. Мне от стоянки и на километр было отмослать - проблема, они ходили куда хотели, результаты были соответствующие.
Если бы выбирал гребную сейчас, выбирал бы именно по ходовым качествам (плюс остойчивость), а для небольших водоёмов типа ламбин с пешим подходом удовлетворился бы чем-нибудь а-ла Лемпо (лёгкие, дешёвые, сезон отходил и не жалко выкинуть, если что). 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ВСЁ, закончили писюнами меряться в познании русского языка:mad:

Кто продолжит - ата-ата получит:biggrin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24.07.2017 в 10:59, Grek сказал:

Ну в общем, связался с Групером - те предложили срезать чутка пластину интерцептора в месте соприкосновения с ногой мотора. Сказали, что с пятерками так и происходит - я в ответ предложил сразу при покупке (или в инструкции к лодке) это озвучивать,что с мелкомоторами установка их на первые два отверстия чревата повреждением пластины интерцептора.
Договорились, что тесть им привезет пароход - они тут же вырежут.

В июле, помнится, писал про разбитую ногой мотора пластину интерцептора на Групере-320 у тестя (мотор пятерка, на первой и второй дырках нога мотора соприкасалась с пластиной интерцептора и повредила ее).

Докладываю - косяк производителем устранен, в пластине сделан вырез.

Более того, видимо ввиду конкретно той описанной ситуации теперь этот вырез идет в базе и по словам директора рекомендации по установке мелкомотора теперь прописаны в инструкции.

 

 

z1.jpg

z2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grek сказал:

 

Докладываю - косяк производителем устранен, в пластине сделан вырез.

Более того, видимо ввиду конкретно той описанной ситуации теперь этот вырез идет в базе и по словам директора рекомендации по установке

это проще чем угол наклона транца увеличить , можно ещё ножовкой комплектовать лодку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дощечку с внешней стороны транца под струбцину не подложить было?

Саня, ты же вроде "вор" авторитетный!))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, TohaNAV сказал:

А дощечку с внешней стороны транца под струбцину не подложить было?

Саня, ты же вроде "вор" авторитетный!))))))) 

Я-то "вор авторитетный", а вот тесть (лодка его, а не моя), говоря этим языком, - "фраер" )))) - откуда ему знать было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Grek сказал:

Я-то "вор авторитетный", а вот тесть (лодка его, а не моя), говоря этим языком, - "фраер" )))) - откуда ему знать было?

Блин, вот я поражаюсь! Я когда на 320 групер поставил Мерк 3,3, то сразу почувствовал что румпель тяжело крутить когда газу даешь! А уж на 5-ке там вообще хорошо прижимает. Т.е. тесть "плакал, кололся, но продолжал жрать кактус", пока не протер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, TohaNAV сказал:

Блин, вот я поражаюсь! Я когда на 320 групер поставил Мерк 3,3, то сразу почувствовал что румпель тяжело крутить когда газу даешь! А уж на 5-ке там вообще хорошо прижимает. Т.е. тесть "плакал, кололся, но продолжал жрать кактус", пока не протер?

Угу :) Я ему всё то же самое сказал - дескать, ужель ничего не почувствовал? А он: - Не, ничего!

Вот такие, Антоха, бесчувственные тести бывают! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, SkOl сказал:

Вопрос к владельцам Сапсан 380.На что обратить внимание при покупке или какие бывают косяки??

Это скорее не конкретно у сапсана, а у посейдона в целом.

Если речь про новую лодку, то может течь сливной клапан, могут течь углы между транцем, баллонами и дном, могут травить клапаны из-за того, что их плохо закрутили. Может быть провал по кильсону у транца с внешней стороны, т.е. типа впадины (т.е. если лодку собрать, накачать до нормы, перевернуть и положить линейку вдоль на кильсон у транца, то по кильсону перед транцем может быть типа яма). Там есть допуск у посейдона на этот провал, но размеры его я точно не помню, что-то типа до 5мм. Короче говоря, эта фиговина прилично повлияет на гидродинамику лодки. Также следует убедится, что пайолы именно от этой лодки, были случае, когда они случайно не те пайолы выдавали и при получении на производстве их не проверить, тока уже дома, когда будешь собирать лодку, а она не дасться. Может еще чего народ вспомнит...

Изменено пользователем AAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-нибудь использует для слива масла из картера 4т мотора насосы или помпы ручные (фиг знает как они там правильно называются) для откачки этого самого масла, как сейчас из авто многие масло откачивают даже у дилеров? Не то, что совсем лень откручивать сливной болт, просто грязь не сильно хочется разводить в очередной раз... С редуктора то понятно, открутил, подставил емкость и все туда само слилось, а тут (в моем случае хонда 20), во-первых, само оно полностью фиг сольется, нужно мотор будет все равно наклонить вбок (т.к. пробка то сбоку) + еще фильтр масляный откручивать из которого тоже польется... Вот и думаю, может проще откачать это масло насосом каким-нибудь (лучше ручным), чтобы не пролить ничего вокруг, чем болт сливной откручивать? У хонды даже фирменный такой насос есть, но уж больно дорогой и больно объемный, у меня стока масла нет, он аж на 6 литров. http://www.boats.net/parts/detail/honda/H-07999-ZW7-000AH.html

h-07999-zw7-000ah.jpg.58e4ce95ae38535ef88cdd623bd380ff.jpg

Если кто использует такие приблуды,  чирканите, плиз, названия. С Али или не с али, в принципе по фиг...

Изменено пользователем AAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к владельцам Тохатсу 9.8.   Нашел два меленьких отверстия на сапоге диаметром с зубачистку .   Кто знает для чего они нужны и каков их функционал .  И еще .  Из одного из отверстий накапало немного черного масла. Это нормально или нет  и что это за масло ? фотку прикрепляю .

сапог.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, xalva сказал:

Из одного из отверстий накапало немного черного масла. Это нормально или нет  и что это за масло ? фотку прикрепляю .

 

На одном из форумов, есть такой ответ:

Цитата

обычно через эти отверстия вода сливается и стекают излишки масла, что были выкинуты через выхлопную систему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, РинатПитер сказал:

На одном из форумов, есть такой ответ:

 

Спасибо большое. Терерь не волнуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! В воскресение хочу обкатать новый мотор. Подскажите пожалуйста где на ФЗ или в Неву в городе можно накачать и спустить лодку на транцевых колесах? По Неве я слышал навигацию закрыли, так ли это? Или не пороть горячку и подождать до весны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, shuranalovil сказал:

Всем доброго дня! В воскресение хочу обкатать новый мотор. Подскажите пожалуйста где на ФЗ или в Неву в городе можно накачать и спустить лодку на транцевых колесах? По Неве я слышал навигацию закрыли, так ли это? Или не пороть горячку и подождать до весны?

Поздравляю! Что купил-то, в итоге Т9,8 2Т?

А на Ивановском карьере - за сегодня ледок встать не мог? Там место для этого дела обычное. На ФЗ и Неву, кмк не стоит.

Не забудь про "заднюю" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DIG73 сказал:

Поздравляю! Что купил-то, в итоге Т9,8 2Т?

А на Ивановском карьере - за сегодня ледок встать не мог? Там место для этого дела обычное. На ФЗ и Неву, кмк не стоит.

Не забудь про "заднюю" )))

В субботу покупаю Мерк 9.9 168сс 2Т.  Что такое "кмк" ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, shuranalovil сказал:

Ивановский карьер - это конечно хорошо, да вот живу я на Комендани, у меня ФЗ под "носом"

Лучше сейчас в "луже" какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, shuranalovil сказал:

Или не пороть горячку и подождать до весны?

Я поступил ровно так. Просто поехал на рыбалку и всё. Предварительно поинтересовавшись у продаванов, не потеряю ли гарантию, если будет перекат по часам на обкатке. Ну и на рыбалке в первый день не насиловал мотор, не ставил себе задачу долететь до стоянки на острове за 15 минут.... а спокойно с расстановкой дочапал туда за часик. Ну и дальше в том же амплуа.

Пы.Сы. Я даже не распечатывал мотор, купленный осенью, аж до апреля:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, shurikman сказал:

может на Ново-Ладожский лучше

Человек хотел в городе, именно

А вообще день световой короткий сейчас. Два часа покатаешь - надоест. 

Посмотреть как на глиссер выходит только.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и правильно., уберу на антресоль, пущай там скучает всю зиму пока с корью развлекаюсь :biggrin: На счет переката часов на обкатке - вроде где-то и когда-то обсуждали что определить это на простых моторах не возможно.

Изменено пользователем shuranalovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотор ведь можно поставить тахометр со счетчиком моточасов, это не дефицит, цена по городу от 1400, на али от 300-400 руб. а польза от него есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Sesem сказал:

На мотор ведь можно поставить тахометр со счетчиком моточасов, это не дефицит, цена по городу от 1400, на али от 300-400 руб. а польза от него есть.

))) тут разговор о том, что на сервисе перепробег после обкатки ни кто не определит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shuranalovil сказал:

))) тут разговор о том, что на сервисе перепробег после обкатки ни кто не определит.

А самому разве не хочется знать, сколько пробежал твой мотор? o.O  Это как отказаться от одометра в авто.... странное решение.

Что касается гарантии и сервиса, то стоит почитать мануал... если там нет обязаловки делать ТО у официалов, то можно делать самому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обкатке мотора есть рекомендованные обороты на которых обкатка проводится. Как по вашему удобнее эти обороты держать? с тахометром или без него?

обкатка.jpg

А потом в процессе пользования можно определить соответствует ли винт рекомендованным оборотам. т.е. если на ручке в максимум у вас тоха 9.8 держит в пределах 5000-6000 это нормально, если 6200 или больше то это уже много, и есть смысл задумываться о винтах, регулировках и еще о чем-нибудь )))

Изменено пользователем Sesem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, modelist сказал:

А расскажите, зачем ставят тахометр на моторы? Какой в них смысл?

Мой знакомый поставил для того, чтобы узнать сколько км откатал его мотор. Некоторые сразу ставят,чтобы следить за обкаткой нового мотора. Я лично записывал в бумажку, сколько часов было обкатано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, РинатПитер сказал:

Мой знакомый поставил для того, чтобы узнать сколько км откатал его мотор. Некоторые сразу ставят,чтобы следить за обкаткой нового мотора. Я лично записывал в бумажку, сколько часов было обкатано

Насчет "км" сильно:) на сколько я проникся этой темой, разумнее пробег в моточасах мерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, shurikman сказал:

Насчет "км" сильно:) на сколько я проникся этой темой, разумнее пробег в моточасах мерять

Да, моточасов. КМ очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sesem

Мне это кажется немного смешным. Слов про приблизительное открытие заслонки вполне достаточно. Так все трясутся над этой обкаткой, прям беда. 

Изменено пользователем modelist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...