Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Вы реально не понимаете, что большинство пользователей не задумываются про то, что надо груз в нос кидать, про то что парусность другая и прочее. И им при покупке никто это не объясняет. А большинство беря НДНД берут её как раз из за небольшого веса, а стало быть для езды в 1 лицо. :cool:
Хочу на рыбалку всегда!


Про нднд ,можно стравить воздух из дна ,набрать емкость воды поставив в нос лодки ,переместится в нос с удлинителем румпеля а вот если мотор издох то вряд ли что поможет.
Тонет успешно всё на Ладоге и ССП и МСП, рибы на автопилоте лодки железяки 9м переезжают а уж кастрюль и паёлок не сосчитать ,без двух подвесников в 70 х мало кто в Озеро совался а сейчас в порядке вещей а виновато конечно нднд ,голова ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нднд ,можно стравить воздух из дна ,набрать емкость воды поставив в нос лодки ,переместится в нос с удлинителем румпеля


Убежден, что таким дельным советом теперь воспользуются все рыбаки. Овладев подобным приемом, думаю смело можно брать НДНД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убежден, что таким дельным советом теперь воспользуются все рыбаки


героям советы не нужны ,минимум веса в лодке и на глиссе поглубже в Озеро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek написал:
6-7 м - еще не криминальный ветер.

Рабочая волна при северо-западе. Лучшее погода для клева осенью крокодилов на ЮБЛО)


Осенью крокодилы там клюют, где троллингом не ловят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё вопрос: Подскажите, по опыту

Если ходить на лодке 310-330 под маломощным движком (2,5 ЛС), - будет ли существенная разница по ходовым характеристикам, если собирать лодку с пайолом (книжкой) или вообще без него?

Плавать недалеко, вес лодки критичен (перевожу на общественном транспорте).
И мысль такая, - если с напарником ехать, то ему мотор небольшой дать везти, а самому - лодку на телеге, и чтоб не надорваться, - пайолы дома оставить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74 ты где мерзнуть собрался-вода в заливе 21 градус-ты вот лучше тренируйся как ты в гидру залезать будешь в случае выпадания-крайне сложно это сделать на нормальной лодке-----а уж на гидре с минимумом фурнитуры воще труба-попробуй пока тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артурище пол книжка -это хребет твоей лодки и встать или сесть на него можно-----если его нет-----можно но будет крайне не комфортно-крайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё вопрос: Подскажите, по опыту

Если ходить на лодке 310-330 под маломощным движком (2,5 ЛС), - будет ли существенная разница по ходовым характеристикам, если собирать лодку с пайолом (книжкой) или вообще без него?

Плавать недалеко, вес лодки критичен (перевожу на общественном транспорте).
И ...
.....


Моя лодка Группер 320 НДНД, был мотор Сузуки 2.5. Ходил по Волхову и катался на Ладоге (у Волхова). Я - 100 кг, вещей на 50-60 кг. Ходил нормально, но скорость не помню. Может 15....
Заранее предугадаю вопрос Val:

При чем тут нднд, человек пишет о мореходности с пайолами и без...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74 ты где мерзнуть собрался-вода в заливе 21 градус-ты вот лучше тренируйся как ты в гидру залезать будешь в случае выпадания-крайне сложно это сделать на нормальной лодке-----а уж на гидре с минимумом фурнитуры воще труба-попробуй пока тепло.


Я посмотрю когда ваша кастрюля перевернется как вы будите ее переворачивать, лодка моя переворачивается легко,для этого есть веревка чуть длиннее ширины лодки ,привязанная посередине на конце которой трубка для удобства захвата, а залезать в лодку лучше с транца ,на моторе есть ступенька,кавитационная плита,самое главное чтоб якорь был свободен в лодке и при перевороте выпал чтоб не унесло лодку ,пока человек в воде,это для науки,чтоб не писали чушь всякую!мерзнуть не кому не охота ,здоровье у всех разное,одному и час можно поплавать в воде 21+, у другого сердечко крякнет за пол часа,вы всебе уверены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к вам личный вопрос. Вы для чего тут пропаганду НДНД ведете ? То что вы довольны своей лодкой все уже поняли, ну и прекрасно !


Я не веду прапогаду,лично я не купил бы лодку с нднд в маленьком размере,даже пайолку на одного, чтобы уходить на ней в Ладогу, я уберу лодки для комфортного хождения в двоем, это лодки от 400 и больше, даже один я бы не стал испытывать судьбу на своей лодке как АЛ67, это верх безрассудства, в компании лодок пожалуйста,маленькие лодки только прибрежная часть и внутренние водоемчики с оглядкой на погоду, вот простой пример ну случись не дай бог что с АЛ 67 , со здоровьем, мы все под богом ходим и что небыло бы этого бахвальства и не узнал ни кто где могилка его, извините за косчунство ,риск не оправдан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее предугадаю вопрос Val


Тебе реально уже лечиться пора. Какая вжопу мореходность у 330 гандона с движком 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в магазинах объясняет про НДНД ?



А кто вам должен объяснять?
Я первую выбирал с пол года, рассматривал все возможные варианты (пайолы, НДНД, айрдек, РИБ, жесткий корпус люминь и пластик), взвешивал за и против, в конце концов по соотношению цена/вес/расходы на содержание победило НДНД. Попутно читал всё, что пишут об эксплуатационных особенностях, и в общем-то вполне представлял, с чем столкнусь, ещё не надувая купленную лодку.

Для практического же освоения комплекта и изучения его поведения на воде дана обкатка мотора.

Если ничего не читали, выбирали не задумываясь, что берёте, обкатку не делали и на воде лодку не чувствуете, поздравляю, вы абсолютный кретин, и лучше вам ни на чём вообще (под своим управлением) от берега не отчаливать, а если уж такой зуд, ловить с борта чего-нибудь намертво прикованного к набережной, типа крейсера "Аврора".

Да, дровопалубные ПВХшки снисходительнее к дуракам, у которых есть сила их таскать. Но это именно тот случай, когда сила есть, ... (я отнюдь не считаю дураками пользователей пайолок вообще, вопрос именно в осознанности выбора).

Что, с РИБами типа вашего не бывает "приключений" на воде? Бывают. И даже, если посмотреть статистику происшествий на воде, то в пересчёте на равное количество лодок (на тысячу, например) побольше, чем с ПВХшками, что пайольными, что НДНД. Плохой РИБ? Чёрта с два, безголовые судоводители.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй пока тепло.


:biggrin: :biggrin:

Я посмотрю когда ваша кастрюля перевернется как вы будите ее переворачивать,


У него не перевернется. У него риб нормальный. Разве что оверкиль да и то это намеренно не сделаешь...

А кто вам должен объяснять?


Ну по идее продавцы должны объяснять людям в чем отличие одного товара от другого.
Я как не зайду в магазины, слышу вопрос: А чем эта лодка от той отличается? В ответ: Дно надувное, грузоподъемность больше! А весит меньше!!
Ну чел понятное дело берет с надувным. Что он идиот что ли еще доски какие то к лодке нормальной покупать !?
:biggrin: :biggrin:

Для практического же освоения комплекта и изучения его поведения на воде дана обкатка мотора.


А я думал обкатка мотора для приработки внутренних деталей :)
Да и про то, что надо подгадывать погоду к обкатке в мануале не писано вроде :biggrin:

по соотношению цена/вес/расходы


Тогда конечно нднд. Если добавить мореходность, то нднд надо исключить из списка полностью. И смотреть пайолку как складной вариант, риб как перевозку на телеге.
Кастрюли до 7м это вообще странность для меня. Тем более нашего производства помои. Ладно еще бустер взять или анитек. Но наше Г это выкинутые деньги.

И даже, если посмотреть статистику


Статистику не знаю, но убежден что статистика смертей с нднд будет расти, как раз из за того, что большинство рыбаков это любители, а не профессионалы.

Что, с РИБами типа вашего не бывает "приключений" на воде? Бывают.


Размер лодки позволяет не думать о погоде. Две новых ямахи не думать о моторах. Только по этой причине выбиралось плавсредство. Пить водку на берегу или смотреть прогнозы не моя тема. О том же речь и зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74 а ты попробуй на акп встать и залезть-просто попробуй......особенно в жилете......руками за что держаться будешь на гидре 420 :( а про веревку для переворачивания ты даже не пиши-ты лодку свою с мотором даже стоя на дне рядом с берегом не перевернешь-----видео насмотрелся-просто попробуй :) :) :) к татарину тебе надо просится....опыта ноль-одни фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати сегодня в 20-20 на дамбе так дунуло- мама не горюй-некоторые под створ юркнули кто пролез а остальные в берег-так накупались все :) -вода парное молоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по идее продавцы должны объяснять людям в чем отличие одного товара от другого.



По большей части они поддакивают, чтобы не спугнуть клиента. Если нужны ответы, надо задавать правильные вопросы и желательно не в одной торговой точке, а в разных, чтобы сравнить ответы. Задать правильные вопросы можно только предварительно ознакомившись с темой. Да, и понять, насколько объективен ответ продавца, не ознакомившись предварительно с темой невозможно. То есть, дурака и пофигиста никакие продавцы и продажные менеджеры не спасут.

Вы, собственно, к чему ведёте-то? К продолжающейся дебилизации отечественного населения? Тогда продажу любых маломерок в частные руки надо просто запретить.

Ограничения мореходности комплекта вас смущают? А ограничения проходимости вашего автомобиля вас не смущают? Всё имеет пределы своих возможностей, надо просто знать эти пределы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артурище пол книжка -это хребет твоей лодки и встать или сесть на него можно-----если его нет-----можно но будет крайне не комфортно-крайне.


третий сезон ловлю и сейчас стал ловить без пайолок. И на "пирожке" Флинк 280 и на Акве 280 = приятель тоже пайолки не ставит. Такие мелкие лодки, что вообще-то и с пайолками вставать не хочется, ибо страшно.
Максимум - на коленках в борт упрёшься и привстанешь или на полусогнутых с места на место перейдёшь.
Вот не знаю, насколько будет устойчивей 310-330, чтоб прямо стоять на ФЗ пусть даже и в штиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть вставное НДНД в Флинк 280. Там такой баллон низкий, что с НДНД как-то высоковато сидишь и ощущения несколько экстремальные, когда пытаешься за борт свеситься по необходимости. И когда воду под неё налило в шторм, так не вычерпаешь, НДНД поднимается на воде и плавает в лодке. Мореходность стремится к нулю.
В штормы часто ловлю волну в лодку или дождиком наливает. Потом вычерпать надо. Может быть НДНД на более крупных лодках 310-330 и удобней ощущается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штормы часто ловлю волну в лодку или дождиком наливает. Потом вычерпать надо. Может быть НДНД на более крупных лодках 310-330 и удобней ощущается?



Вопрос не в размерности, а в конструкции лодки. Если палуба (верх НДНД) выше уровня воды за бортом, всё нормально сливается через сливной клапан, если на уровне или ниже, тут - да, только вычерпывать, либо попробовать слить на ходу (на глиссере), когда корпус лодки и, стало быть, и сливной клапан приподнимаются над водой.

Конечно, влияют и ваш вес, и вес мотора. На Компасе-380 с моими 70-ю кг и мотором в 26 кг проблем нет - палуба точно выше уровня воды, но будь я килограмм 150 и мотор типа Хонды-20, не уверен, что так бы осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, собственно, к чему ведёте-то?


Так я уже писал, что к тому, что нднд для рек и небольших озер.
А назвать людей без опыта дебилами или критинами я не могу...
Просто советую такой опыт с лодками нднд не приобретать.
Поэтому свое имхо я высказал относительно этих лодок.

вашего автомобиля вас не смущают?


Нет, так же брал из всех соображений за и против. Я по асфальту езжу в основном. Если бы для бездорожья покупал, то явно не стал бы брать паркетник и потом всем доказывать, что он может везде проехать, если с умом. А те кто не могут те дебилы и критины.

Конечно, влияют и ваш вес, и вес мотора. На Компасе-380 с моими 70-ю кг и мотором в 26 кг проблем нет - палуба точно выше уровня воды, но будь я килограмм 150 и мотор типа Хонды-20, не уверен, что так бы осталось.


Еще один плюс лодок Компас как я вижу :biggrin: Или это относится ко всей армии нднд ?

Дэн1
По поводу финансовых проблем - сочувствую. :(
А вообще любой норм комплект в том числе и для Ладоги можно до 200р собрать. Я всего 3 года как хожу на 8 метровом рибе. До этого 12 лет на Ладоге на пайолках 330-380 проходил. И моторы были разные...
И 8 км прогреб со сломанным дешевым говно мотором. И народа немеренно на берег привез. Много чего было...
Так что делюсь опытом и даю советы для безопасной рыбалки на Ладоге. Не более того :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74 а ты попробуй на акп встать и залезть-просто попробуй......особенно в жилете......руками за что держаться будешь на гидре 420 а про веревку для переворачивания ты даже не пиши-ты лодку свою с мотором даже стоя на дне рядом с берегом не перевернешь-----видео насмотрелся-просто попробуй ...
.....


Я то как раз пробывал залезать проблем нет, когда купаемся с женой и она залазит,ну дочьке поможешь конечно , через борт сложнее у меня борта высокие 54 баллоны и дно выше воды,в итоге все 60 наверное будут, за транец с зади нормально захватываешься. Лодку свою без мотора постоянно ополаскивают в перевёрнутом виде у берега, с мотором не пробывал ,жаль мотор мочить, я деньги не печатаю, но на воде думаю переверну, 100кг веса во мне с перевесом центра тяжести думаю справлюсь, ещё в 8 классе занимался на р.Мологе яхтенным спортом и там переворачивал яхту с мачьтой высотой метров 5 класса "Лазер 4.7", весил тогда может быть кг70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодки критичен (перевожу на общественном транспорте).


С нормальным вклееным транцем ЛЮБУЮ лодку 320-330 в общественном транспорте возить запаришься!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо::-С нормальным вклееным транцем ЛЮБУЮ лодку 320-330 в общественном транспорте возить запаришься!! Самогонщик , Вы точно понимаете о чем здесь речь??? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один плюс лодок Компас как я вижу Или это относится ко всей армии нднд ?



Полагаю, что это конструктивная особенность всех НДНД с выраженной килеватостью днища, именно за счёт большого объёма воздуха в днище и, соответственно, большей чем у "матрацев" его плавучести. Во всяком случае, на пресловутом Группере сливной клапан тоже выше уровня воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн
Мотоциклы водные. Они им берут мотоциклы.
Спасибо за компанию. А то на таможне стоял, скучно было :biggrin:

Кто то просил выложить инфу относительно деклараций. Надо при ввозе на обратном пути показывать.
На Торфяновке за 8 моих поездок первый раз выдали бумажку на русском с предупреждением. В прошлый раз меня за это развернули.
Я конечно консулу написал private compleine, но это уже другая история :)

171883_6aqqae.jpg.854cd491743015406a1f8f30194f32a6.jpg

171883_6jyu1i.jpg.42796c8829b363235aca1728088a1745.jpg

171883_z44y7h.jpg.980179f9b4054e83e780d7963bc13fe9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет ли существенная разница по ходовым характеристикам, если собирать лодку с пайолом (книжкой) или вообще без него?



Мы однажды забыли стрингера, и полы в лодку кинули просто так. По каналу мы, конечно, прокатились, но поймав пару раз волну от встречной лодки, которая через мягкий пол прошла как будто в лодку, расколбасив внутри все что можно - в Ладогу даже как-то и не подумали идти, обкатали мотор (был только что купленный), половили на удочки в канале и поехали обратно :)
В общем, не советую использовать лодку не в том виде, в котором предусмотрел производитель, а в каком-то откровенно странном режиме...

И возить лодку и мотор на общественном транспорте, это как бы мазохизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74 переворачивались с приятелем на соларе 380 и эвинруд 25 е -тек-октябрь-до берега верста-под нами метра 3-4----никаких веревок с палкой поперек нет-есть якорь с длинной веревкой привязанный за уключину и он упал на дно под лодкой-перекинули как на видео и вдвоем пробовали-ноги скользят по борту и шиш ничего не получается :( в итоге с трудом помогая друг другу с кормы залезли на дно лодки.....сняли нас минут через пять-парень знакомый подошел увидел......так что реально перевернуть лодку весом кил 30 и мотор 30-человеком который весит 100 и он в труселях-на дворе жаркий июль и народу кругом -типа группы поддержки человек пять :) а одному в шмотье да в волну лодку 420 и с мотором ;) -дикулем надо быть и весу 150кг-один пуховичек мокрый с флиской сил забирает ого-го....тренируйся пока тепло и все поймешь.....именно веревкой через борт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чём ты написал консулу? Я не понял, что не так с таможней и декларациями.


Заполнил декларацию - проехал. На обратном пути надо отметить что ты уехал.
Когда я первый раз проехал, мне это никто не сказал. Баба заполнила сама на таможне и сказала бай бай. Так я ездил 5 (!) раз.
Тут на 6ой они говорят: Ваша лодка у нас в стране, чего мол не отметились. Я объяснил, что мне никто не говорил...
Начали втирать, что сейчас вам придется ехать назад. Я сказал, что не поеду, зови старшего, я ничего не нарушал. В итоге пришел лысый хрен какой то и 1.5 часа искал причину чтоб не пустить. Хотел вскрывать весь катер, у меня люков шт 12, все что есть для отдыха с палатками, все с собой. Эти служаки недавно Сирийцев нашли в днище в катере у каких то контробасов, теперь им черные мерещаться везде. Хотел вскрывать люки, которые заклепаны. Я сразу сказал чтоб готовил клепочник если ничего не найдет, вроде передумал. Но причину разворота всеравно нашел >(
Я тупо поехал на соседний КПП в бруснику, но там пошла та же малина, когда они связались с иматрой. 2 часа я подбирал англ без слова fuck, но близко по смыслу. В итоге лысый дал наколку за что он развернул меня :D В этот день пустить меня они по каким то причинам не могли...
По приезду я накатал 4 листа впечатлений с переводом на финск язык и отдал куда надо. Сегодня проехал через Торф в Котку. Там перечеркнутые штампы мои посмотрели, куда то позвонили и пропустили без досмотра :D Хотя наверное совпадение...
Наши таможенники со мной поговорив то же посетовали, что народ спрашивает как и что, а им типо рассказать и нечего, фины не информируют...
Вообще они хоть и дятлы, но когда суть в глаза, то быстро в себя приходят. Как наши гайцы. Один из них мне сказал: Мы не правы, но по программе мы не можем пустить. Компьютер не даст. Я сказал что программу скоро починят, звонком из консульства...
В общем через 6 часов я уже драл окуня на юбло и материл козлов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
Странно, я, если заполнял декларацию на вывоз, то, как-то на автомате обратно ехал через красный коридор и предъявлял декларацию.
Ну, да, наверно надо разъяснять тем кто в первый раз. Хотя перед выездом за границу неплохо бы ознакомиться с правилами проезда-ввоза-вывоза ;)

Меня у финнов другое удивляет, каждый раз когда декларирую лодку, для них это как первый раз в жизни - о чем-то все совещаются, долго выясняют друг у друга, как и что заполнять. Короче тупят жутко, хотя процедура стандартная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через Светогорск езжу


Я по этой дороге 80 с трудом иду. Отстой дорога.

Скинь линк по правилам провоза катеров в финку, я ознакомлюсь! Я что искал, одна болтовня на форумах и то за прошлые годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...