Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Ездил в деревню, брал лодку. Теперь знаю скорость с опущенными транцевыми колёсами :biggrin:. 24 км. Снял видео в штиль, начал просматривать без звука, подумал что лодка стоит.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ХОБОТ написал:
Итак. Комплект Кайман-360 плюс Сузука 9,9 BS. Для моей спины это просто нереально таскать. Поэтому задам вопросы и готов услышать советы.
1. Какой прицеп и на что при выборе его стоит серьёзно обращать внимание?
Пока гляжу на Скиф С.101.
2. Транцевые колёса какого производителя лучше ...
.....


BP 12 расчитан на лодки до 3м , 3.8 он сможет накачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой пароход повстречали на Вуоксе - понял, куда надо стремиться






Да он давно такой катается. Вроде к Хапову относится, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаем никто не слышал про этот Московский магазин ?? Уж больно цена сладкая на яму 9,9 . http://stexnik.ru/goods/Lodochnyj-motor-Yamaha-2-cmhs-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой пароход повстречали на Вуоксе - понял, куда надо стремиться


Точно такой же видел в Высоцке на одном из "Хищников".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пользуюсь таким, лодка 420 нднд, правда подымаю улиткой в80, ВР12 для добивки, думаю накачает и с нуля но долго,да и вредно ему это! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много раз встречаю упоминание про то, что 1 л.с выводит на глисс примерно 30кг.

Первый комплект: Флагман 380 (45кг) + Яма 4 (26кг) + я (90кг) = 150кг. Должен тащить 120кг. На глисс со скрипом без шмурдяка выводит. Т.е даже больше 30кг на 1л.с. выходит.

Второй комплект: Сильверадо 33S (70кг) + Яма 15 (36кг) + 3чел (270кг) + бак (25кг) + шмурдяк (50кг) = 450кг. Должен тащить 450кг. Так и есть.

Пока все верно.

Третий комплект должен переть 1,5 тонны: Вельбот 45 с баком 50 л (310 кг) + Сузуки F50 (110кг) + Яма 4 (26кг) + Бензин (100кг) + 3 рожи (270кг) + шмурдяк (80кг) = 900кг. На глисс уже с трудом (правда можно минус пару шагов винт ставить - тогда уверенно выводит). Производитель заявляет грузоподъемность лодки 400кг. Оно примерно так и есть (450 получается)

Я просто не знаю точно - для кастрюль выходит не работает данный расклад (мощность ПЛМ - вес)

У приятеля БЕРКУТ + ЯМА F50 - примерно также выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много раз встречаю упоминание про то, что 1 л.с выводит на глисс примерно 30кг.

Первый комплект: Флагман 380 (45кг) + Яма 4 (26кг) + я (90кг) = 150кг. Должен тащить 120кг. На глисс со скрипом без шмурдяка выводит. Т.е даже больше 30кг на 1л.с. выходит.

Второй комплект: Сильверадо 33S (70кг) + Яма...
.....


Дождемся спецов, может они скажут что да как но с ПВХ лодками практически все верно! :( были и пайолы и нднд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая замечательная советская лодка обь 1 зич-завод имени чкалова-весит она 120 пустая-слани рейка и две сидушки еще 20кг-мотор 9.9-4т суза старая 44кг 10 литров бенза---итого 174кг-----три сиротки по сотке с ружьями и жратвой еще 320 кг наверное---итого 494 кг----а обь эта легко под 9.9 выходит на глиссер и едет 33 версты правда это на небольшом водоеме и волны нет-лодка до сих пор пользуется огромной популярностью.есть еще обь 1 газисо-город горький-вот она тяжелее на двадцатку и крепче правда но чудес таких не выдает-другие обводы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey73
В кострюлях влияет загрузка и особенно килеватость.
Взять 5м кастрюлю плоскодонку против беркута 17гр и она выйдет под "ветерком", а беркут и 15ка не поднимет...
Та же песня с рибами.
Есть еще "гидро лыжа", но это уже дебри...

По пвх можно увеличить скорость на 15-20% наклеив полиуретан на баллон. Так и СВП делается для лучшего скольжения...

30кг это усредненный эталон.

з.ы.
Был на ЮБЛО тут недавно, окуня на баланс пороли. Насмотрелся на владельца Ротана 420. У бедолаги движок прохватывал как и положено на этих "лодках".. Тот на глисс пытался выйти по волне, потом разворачивал против и сразу падал, чуть оверкиль не словил пару раз. Было их в лодке 3 чел. Ребенок в носу сидел.
Рядом пайолка шла в 1 лицо без проблем, ждала их всевремя.
Вот оно нднд...
А ветер то от берега был не больше 6ти...
В 10 это была бы очередная сводка...
Покупают же эту дрянь по сей день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey73
В кострюлях влияет загрузка и особенно килеватость.
Взять 5м кастрюлю плоскодонку против беркута 17гр и она выйдет под "ветерком", а беркут и 15ка не поднимет...
Та же песня с рибами.
Есть еще "гидро лыжа", но это уже дебри...

По пвх можно увеличить скорость на 15-20% наклеив полиуретан на...
.....


Не надо сравнивать катамаран с нднд и лодку с тем же дном, на Кате дно вообще ни играет ни какой роли,оно даже не касается воды,это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир не без добрых людей!!!
Хотел письменно поблагодарить экипаж (семью) который дотащил нас на буксире по каналу от сумской до крениц. Отдыхали на м.Орел. Сломался основной мотор и на докатке вошли в канал и шли 5 км/ч.
Люди сами остановились и предложили помощь. Скорость увеличилась до 11-12 км/ч.Тяжеловат у нас катер.
По приходу на место отказались даже взять 25 л. Канистру с бензином. Как ни уговаривал. ещё раз огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74 что нднд что катамаран-это лодки повышенного риска и не для большой воды и хреновой погоды-вон рыбака на ротане унесло 12 июля у воронова и с концами......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74 что нднд что катамаран-это лодки повышенного риска и не для большой воды и хреновой погоды-вон рыбака на ротане унесло 12 июля у воронова и с концами......


Общался с его женой. Звонил кричал в трубку, что не может идти в берег, лодку разворачивает обратно в море. Решил обойти вокруг Шурягского, пока шел уже так раздуло, что унесло...
Думаю это не последняя жертва, учитывая постоянные "восторг" и рекламу некоторыми недальновидными товарищами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik

что не может идти в берег, лодку разворачивает обратно в море


что то как то после ваших неоднократных примеров и расхотелось нднд.
А один товаристщь как агитировал, ох как...
На смартике попадал, но он прёт и прёт, подзаливает малеха в волну,да и пофиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то как то после ваших неоднократных примеров и расхотелось нднд.


Это нормальная лодка, но она для водоемов не более 3км шириной или для рек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik дык а в чём основная проблема для водоёмов больше 3 км?


Вы же опытный рыбак...
Вообще я советую найти человека с НДНД, поехать с ним в ветер 6-7м\с на рыбалку и попробовать отойти от берега на 3-4 км в 1 лицо и потом попытаться вернуться. Только в жилете и когда ветер к берегу. После этого принять решение.
Честно эта дискуссия утомила, сейчас придут владельцы этого "добра" и все начнется по новой, уже не интересно :biggrin:
Я вот не стал публиковать отчет в НСВ про пропавшего, хотя немного принял участие в поисках. Попозже отпишусь, сейчас некогда. Но на мой взгляд на пайолке этот человек остался бы жив. 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий у лодок ндн повышенная парусность, против ветра действительно есть проблемы, но 3км это конечно перегиб, по мобильности у ндн конкурентов нет! У нас к сожалению не получится как в Финке на верёвочке лодку держать :( За погодой конечно надо следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн1 Samogonshik спасибо парни за науку)
Поплаваю на смартике, он хоть и не большой, но проверенный в боях, тем более он у меня второй. первый был вообще плоскодонный и пофиг, весь залив избороздил за 10 лет на нём.
Нынешний типа парни владеющие нднд обстёбывают - собирать долго говорят.
Хотя вдвоём быстро совсем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью.-"у лодок НДНД повышенная парусность, против ветра действительно есть проблемы". Имею "Групер -360"+ Тоха 9,8. Брал у Игоря "обкатанный прототип"(+ допы в виде тр. колес, тента и полезных мелочей), выпускаемых сегодня лодок. Имею возможность приобрести более мощный комплект, но в силу "юношеского долбо...ма" -сорвал спину. Так как, являюсь "закоренелым эгоистом"-приходится довольствоваться этим. Смирился. Разгружаю загружаю сам.Но дорожить в ветер и в волну в одно лицо, это "опа".Приспосабливаюсь. Главное иметь голову на плечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий если возьмёте 330-340 то точно будет проще и безопаснее чем на смарте, тем более у них и парусность меньше чем 360-420, значительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol написал:
oleg-74 что нднд что катамаран-это лодки повышенного риска и не для большой воды и хреновой погоды-вон рыбака на ротане унесло 12 июля у воронова и с концами......
Для
Общался с его женой. Звонил кричал в трубку, что не может идти в берег, лодку разворачивает обратно в море. Решил обойт...
.....


А вы знаете причину почему унесло? Вот именно никто не знает только глаголят, если откажет мотор так любую ПВХ с пайолами будет нести ого-го, до Валоама или Финки и заявления о повышенной парусности нднд приувеличины у тех кто не ходил на нднд, парусность есть но немногим больше пайолки, на прежнем антее400 я на небольшом озере Самро называется, в сильный ветер тоже еле выгреб на веслах , он под веслами тяжело идёт ,далеко от стоянки машины ,там на моторе не льзя ходить,.Ну все это лирика, понятно что люди с головой должны дружить,нднд если маленького размера 330-360, выходить с оглядкой на погоду, да как и на пайолке, далеко от берега не фиг соватся одному. Лодки с нднд больше 400 метров практически не отличаются от их собратьев с пайолами,про катамараны не могу сказать ни чего,небыло у меня их и неохота, удаление безопасное от берега по-моему производители лодок пишут в мануале.А с дуру можно и ,,сами знаете что. Эти категоричности к нднд уже противно читать от тех кто не пользовался нормальными лодками с нднд! Человек которого унесло в Ладогу , возможно выпал из лодки и не успел залезть ,катамаран несёт ветром как вы и говорите с повышенной парусностью,там смачиваемая поверхность совсем маленькая дно там болтается над водой и служит только для комфорта,чтоб полежать! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью.-"у лодок НДНД повышенная парусность, против ветра действительно есть проблемы". Имею "Групер -360"+ Тоха 9,8. Брал у Игоря "обкатанный прототип"(+ допы в виде тр. колес, тента и полезных мелочей), выпускаемых сегодня лодок. Имею возможность приобрести более мощный комплект, но в ...
.....


Все дело в том что вы не пробовали ходить на лодках с большим килем, это не понять надо попробовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik

что то как то после ваших неоднократных примеров и расхотелось нднд.
..


Какие у него могут быть примеры, который никогда и не рыбачил на НДНД лодках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую найти человека с НДНД, поехать с ним в ветер 6-7м\с на рыбалку и попробовать отойти от берега на 3-4 км



Ну, не надо так палку-то перегибать. Посмотрю я, кто на пайольных при таком ветре по факту рискнёт идти рыбачить на ЮБЛО.

По моим поездкам с братаном, на его предыдущей лодке, Викинге, разница в комфортной рыбалке между НДНД и пайолкой по ветру не более 1 м/с: для меня на НДНД - до 3-х, у него на дровах - до 4-х, при больших значениях ветра разве что только троллить чисто по ветру, сдувает с курса обе конструкции.

Ходить-то можно и при более сильном (не до тех значений, которые вы назвали), но тоже без комфорта и с оглядкой, причём, если вдвоём, то НДНД лучше - задница и позвоночник напарника на передней банке целее будут.

В отношении парусности, вот одноклассники, мой Компас-380 и Антей-380. У Компаса диаметр баллона 48 см, у Антея - 52. Разница - 4 см. А разница в осадке (по баллонам) меньше. Так, у кого, говорите, больше парусность?

Тут не столько в парусности дело, сколько в разной инертной массе лодок (54 кг Компаса против 79-ти кг Антея, ещё наглядней соотношение Антея с Группером, вес стандартного варианта которого всего 43 кг, а есть ещё и облегчённые из более тонкого материала), т.е. способности сопротивляться внешним (ветровым) воздействиям. И существенно различие только при езде в одно лицо, когда боковой или встречный ветер создаёт для НДНД существенно больший соответственно поворачивающий или опрокидывающий момент на нос относительно более тяжёлой и глубоко сидящей в воде кормы. Лечится элементарно: груз в нос, шкипер с удлинителем румпеля на середину.

Т.е., вопрос не столько в мореходных качествах лодок, сколько в знании владельцем особенностей именно своей лодки и наличии у него головы вообще. А так-то и Феррари - говно машина для некоторой категории водителей и категорически им противопоказана - убьются сами и других покалечат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, пожалуйста: (вопрос от чайника, хочу понять для себя)

Вот сравниваю несколько надувных транцевых лодок 330 см длиной.
http://motorpride.ru/catalog/boat/49/2039/
Длина кокпита, мм 2380

http://flinc-shop.ru/naduvnaya-lodka-flinc-ft320k/
длины нету.

http://admiralspb.com/product/admiral-330cf/
Длина кокпита (мм): 2310

http://www.mnev.ru/catalog/lod...man_n_330/
Длина кокпита (м): 2,36

В итоге - длина кокпита немного различается, но примерно 2,3. А кокпит - это "жизненное пространство" в лодке, полезная "жилплощадь" для рыболова. А чего они не делают плоские транцы вровень с задней частью лодки и какой-нибудь киль снизу надувной?
А зачем делают эти сужающиеся баллоны, выступающие назад бесполезной (вроде бы?) длиной? Как это влияет на мореходность и плавучие свойства под мотором? Вот аналогичные по длине корпусные лодки при сопоставимых размерах почему-то не нуждаются в этих конусных частях и неплохо плавают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артурище, Вы пардон собираетесь производство лодок наладить ? ( Я в доле) :biggrin: Посмотрите видео испытаний разных моделей лодок, многое станет понятно , Если хотите себе выбрать, то лучше тест драйв ,на выставке бот шоу, почитать отзывы ,форум мотолодка, долгий мучительный путь :( Или конкретно ,выбираю из трёх моделей, под такой-то мотор, тогда подскажет кто-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артурище
Корпусная лодка в аналогичном размере не унесет мотор больше 5 сил и 25 кг. весом. Вы посидите за румпелем на пластиковой лодке и все поймете. Будете видеть только небо :biggrin: .
А концевики баллонов позволяют передвигаться комфортно с моторами втрое превышающими по мощности допуск на пластике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., вопрос не столько в мореходных качествах лодок, сколько в знании владельцем особенностей именно своей лодки и наличии у него головы вообще. А так-то и Феррари - говно машина для некоторой категории водителей и категорически им противопоказана - убьются сами и других покалечат.



Вот на что надо обратить внимание тем кто решил купить лодку с нднд :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нормальная голова и опыт-это очень здорово---но порой природа преподносит сюрпризы а прогноз :) лажает - и тогда беда.......и шансов беде случиться больше именно на лодке с нднд....жаль что товарищ этот 59 летний похоже уже не сможет рассказать как ротан в одно лицо против ветра рулится.успехов вам владельцы матрасов и одевайте спасик всегда......или к татарину в группу на озера-пруды и речки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так-то и Феррари - говно машина для некоторой категории водителей и категорически им противопоказана - убьются сами и других покалечат.


Ответственно заявляю что Феррари машина говно :biggrin: (для повседневной езды)
Год назад брал Феррари на Лигурийском побережье на прокат. Итальянский инструктор отдельно объяснял про опасность езды на этом авто. Кнопку отключения антипробуксовочной системы нажимать запрещено. Ездить разрешено только по автобану. В пригородах строго соблюдать скоростной режим.
Перед поездкой со мной проехал и объяснил, что педаль в пол резко жать нельзя, авто рвет и становится неуправляемой, можно разбиться, машина слишком сильно реагирует на педаль газа. Показал как правильно вести машину. Если бы мне это не объяснили, думаю я бы убрался 90%. Я и так то чуть не убрался пару раз :biggrin: И кнопку конечно отключил. И резину процентов на 40 сносил за 2 часа :biggrin:
Кто в магазинах объясняет про НДНД ? :cool:

По поводу дойти на пайольных в штром я уже писал. Я дошел на 330м Скате в волну 1.5м(не меньше) и западный ветер 10м\с. Не будь прижимающего к воде пайола, я бы улетел как "пушинка". Недавно Ал67 прошел на пайольной вокруг Ладоге. Спроси его, пошёл бы он вокруг Ладоги на НДНД ? :biggrin:
И кстати груз в нос это не то, пайолы распределены по всей длине равномерно :cool:

Вот на что надо обратить внимание тем кто решил купить лодку с нднд :thumbup:


Её просто не надо покупать для большого водоема и всё.
У меня к вам личный вопрос. Вы для чего тут пропаганду НДНД ведете ? То что вы довольны своей лодкой все уже поняли, ну и прекрасно !
С Андреем Сонаром все ясно, с вами пока нет.
Вы реально не понимаете, что большинство пользователей не задумываются про то, что надо груз в нос кидать, про то что парусность другая и прочее. И им при покупке никто это не объясняет. А большинство беря НДНД берут её как раз из за небольшого веса, а стало быть для езды в 1 лицо. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik написал:
советую найти человека с НДНД, поехать с ним в ветер 6-7м\с на рыбалку и попробовать отойти от берега на 3-4 км


Ну, не надо так палку-то перегибать. Посмотрю я, кто на пайольных при таком ветре по факту рискнёт идти рыбачить на ЮБЛО.


6-7 м - еще не криминальный ветер. Удовольствия, конечно, нет, но ловить можно (поймать только - вряд ли :) ). Идти, естественно, тоже.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нормальная голова и опыт-это очень здорово---но порой природа преподносит сюрпризы а прогноз лажает - и тогда беда.......и шансов беде случиться больше именно на лодке с нднд....жаль что товарищ этот 59 летний похоже уже не сможет рассказать как ротан в одно лицо против ветра рулится.успехо...
.....


Спасик, поможет МЧС в нахождении трупика,вода холодная ,даже из кастрюли выпадешь не поможет! Я не думаю что кто-то без спасжилета выходит на лодках,это верх безрассудства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-7 м - еще не криминальный ветер.


Рабочая волна при северо-западе. Лучшее погода для клева осенью крокодилов на ЮБЛО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...