Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Вот воблер сдернул с тросты и он с весьма приличной скоростью может прилететь в борт и пробить пвх.



Так Ренат же подкинул идею - обвестить лодку активной броней из баннеров. Можно из линолеума, но за баннеры можно содрать мзду с рекламодателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так Ренат же подкинул идею - обвестить лодку активной броней из баннеров. Можно из линолеума, но за баннеры можно содрать мзду с рекламодателей.


Что то я не подумал об этом. Буду продвигать эту бизнес-идею, в магазинах по продаже рыпьснастей. Ездят же автобусы по улицам с рекламой. Чем лодка хуже и чем мы хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Ренат же подкинул идею - обвестить лодку активной броней из баннеров. Можно из линолеума, но за баннеры можно содрать мзду с рекламодателей.


А рекламодателями должны быть производители кастрюль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CapitanUliss написал:
Так Ренат же подкинул идею - обвестить лодку активной броней из баннеров. Можно из линолеума, но за баннеры можно содрать мзду с рекламодателей.

А рекламодателями должны быть производители кастрюль



И слоган: Смени пол, пока не проколол! Линолеум на алюминий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему НДНД для лентяев, лодка должна быть лодкой а не матрасом. У товарища Фрегат НДНД - сидишь в ней как ущербрый - коленки у ушей и тяжелая как слон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему НДНД для лентяев, лодка должна быть лодкой а не матрасом. У товарища Фрегат НДНД - сидишь в ней как ущербрый - коленки у ушей и тяжелая как слон...



Лодка должна быть удобной, в том числе и при подготовке к бою.

А про коленки у ушей - это уже какой-то передаваемый из поколения в поколения бред. Ну, у НДНДшек пол на 5 см выше относительно баллона, так и банка крепится тоже выше, почти по верхнему уровню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка должна быть удобной, в том числе и при подготовке к бою.


Полностью с Вами согласен. Скорее всего, возможно завод Фрегат равно как и ВАЗ попукивая выкакивает свои произведения от которых один негатив, про остальные модели не знаю, но лично по мне ближе твёрдый пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar написал:
Лодка должна быть удобной, в том числе и при подготовке к бою.

Полностью с Вами согласен. Скорее всего, возможно завод Фрегат равно как и ВАЗ попукивая выкакивает свои произведения от которых один негатив, про остальные модели не знаю, но лично по мне ближе твёрдый пол




Прикольно! Особенно помня Вашу эпопею с Лодки-Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


- У мужика должен быть твёрдый!


Лодки а-ля "Девки идут на панель", это пошлое (тьфу ты, прошлое). НДНД - лодка будущего. Я не видел людей, которые бы плавали на досках по побережьям пляжа: все на матрацах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно! Особенно помня Вашу эпопею с Лодки-Питер.


..."это нога того кого надо нога"... я со своей лодкой разобрался, пользуюсь после дополнительных усилений на кильсоне на стыках пайол, в остальном без вопросов. Некоторые подходили и говорили что красивая и спрашивали по чем брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!

Коллеги, кто чего скажет хорошего/плохого про эти моторы: Suzuki DF30ATS и Tohatsu MFS 30 EPTS. Использование планируется на РИБ 4,4-4,5 рыбалка, троллинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть старичок Викинг 320 2007 г.в. под тохатсу 9.8 Лодку пора отправить на пенсию, т.к. за годы активной эксплуатации начал расслаиваться и выгибаться дугой транец, куча заплаток на днище и баллонах, стало страшновато на нем выходить на воду :)
Под выше указанный мотор хочу взять 360 пайольную ПВХ. Пока выбор остановил на Викинге 360 LS/PRO, либо Касатка 365.
Что будет лучше для Тохи в плане потери скорости? Лучшую мореходность Касатки в учет не берем, т.к. комплект не для наших морей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!

Коллеги, кто чего скажет хорошего/плохого про эти моторы: Suzuki DF30ATS и Tohatsu MFS 30 EPTS. Использование планируется на РИБ 4,4-4,5 рыбалка, троллинг.


тоха тащит лучше-объем побольше 526 против 490 у сузы......суза по запчастям получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХоСо написал:
Думаю купить Тохатсу 9.8
Может кто подскажет - где дешевле посмотреть,или скидки где сейчас или карты скидочные у кого.....?
заранее спасибо

На кондрашке работает человек, которого все называют "афганец" (служил там). Если войти на территорию рынка с автостоянки и где туалет, то его л...
.....



-у афганца этого цены дороже чем в иных магазинах (заезжал сегодня)
в итоге купил на 6,5 т.р. дешевле чем у него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоха тащит лучше-объем побольше 526



А почему бы и не Мерк? Объем тот же . Цена хорошая. У меня второй год без замечаний ходит ( 25-ка, правда) Но очень экономичная..ну просто очень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у НДНДшек пол на 5 см выше относительно баллона, так и банка крепится тоже выше, почти по верхнему уровню.


Все сказанное про Фрегат - правда. Я прочувствовал это в полной мере именно на лодках данного произодителя. Теперь, благодаря Фрегату - следующая лодка будет только классической конструкции и только с жестким полом, и только проверенного производителя. Сборка, как я уже ранее писал, никаких затруднений не вызывает вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прораб Леха

mongol написал:
тоха тащит лучше-объем побольше 526


А почему бы и не Мерк? Объем тот же . Цена хорошая. У меня второй год без замечаний ходит ( 25-ка, правда) Но очень экономичная..ну просто очень


а потому что с мерками есть проблемы.....писал уже-и тохе он проигрывает по тяге-----все это проверено на воде-почему -а пес его знает.в этом размере тоха сделала приличный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-у афганца этого цены дороже чем в иных магазинах (заезжал сегодня)
в итоге купил на 6,5 т.р. дешевле чем у него!.
.....


Когда я брал свой Тохатсу, то было дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винты одинаковые-завод один в камагане-но это завод тохатсу-видимо есть изюминка и потом сверх глупо на своем заводе делать сторонний мотор мощнее родного они не идиоты.в приморске этих моторов достаточно и многие сравнивали и гоняли-переставляли-----вывод один тоха прет лучше.даже линию топлива спрямляли-делали без коннекторов....пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала хотя бы винты сравнить надо.


Сережа, я , блин тупой. Не понимаю. Штатные винты разные штоли? Или чо?
зы : Вот Монгол нормально аргументировал :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прораб Леха , я просто предположил. Пару раз сталкивался-вроде берёшь одно, а по факту размерчики чутка разные, если посмотреть на цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему НДНД для лентяев, лодка должна быть лодкой а не матрасом. У товарища Фрегат НДНД - сидишь в ней как ущербрый - коленки у ушей и тяжелая как слон...


Почему для лентяев,не понятно,прежде всего для удобства эксплуатации,Я часто ездил один на рыбалку и собирать/разбирать Антей400 пайольный в одно лицо откровенно достало, лодку с нднд надо конечно же выбирать,смотреть все нюансы, так вот положительных отличий моей нынешней лодки гидра420 от антея400 побольше будет, позавчера в Креницах была волна так вот на этой волне на Антее напарник был бы мокрый , на глисе идти было бы не комфортно, не говоря уже об отбитой попе, на гидре напарник сухой,в лодке воды нет,по волне даже против лодка идёт на глисе, волну проходит мягко, скамейки высоко , сидеть комфортно , при тролинге проблем с управлением нет, ни куда ее не задувает критично о чем пишут люди которые не ходили на лодках с нднд большого размера, все отзывы негатива с нднд от людей которые ходили на маленьких лодочках от 330 до 380. И шириной до 170. Стоя ловить без проблем, покрайней мере при тех условиях где можно было стоять и в антее400.скорость увеличилась под ямой15 на 5 км/ч, что ещё надо да ничего ,просто наслаждался лодкой и все! Четверо разных людей которые раньше были со мной на пайольных лодках ,сейчас попробовав лодку с нднд хвалят и удивляются ей , нельстя!
И ещё матрасы с плоским дном без киля, легенькие, у моей киль даже побольше пайольной лодки будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему для лентяев,не понятно,прежде всего для удобства эксплуатации,Я часто ездил один на рыбалку и собирать/разбирать Антей400 пайольный в одно лицо откровенно достало, лодку с нднд


Да я уже отписался ранее, что моё мнение ошибочно, так как впервые и один раз столкнулся с НДНД Фрегат, который ни в какие рамки, лодка вроде выглядит серьезно, а банки низкие еще и крепятся на шнурки, ноги затекали. Охотно теперь понимаю что есть НДНД хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74 написал:
Почему для лентяев,не понятно,прежде всего для удобства эксплуатации,Я часто ездил один на рыбалку и собирать/разбирать Антей400 пайольный в одно лицо откровенно достало, лодку с нднд

Да я уже отписался ранее, что моё мнение ошибочно, так как впервые и один раз столкнулся с НДНД Фр...
.....


Будет возможность обязательно прокачю или половим вместе! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги нужен совет. У меня мотор яма3 со стандартным заводским винтом, лодка ривьера 3400ск лайт (только хожу на дорожку). Слышал есть грузовой винт, спрашивал про него в магазе сказали что есть и стоит 1500, продавец сказал что у него что то там на пол шага больше, (я в этом ни чего не понимаю), но в целом понял что там лопатки под другим углом и мотор будет как бы более нагружен, так как со стандартным винтом он немного работает в холостую (так мне объяснил продавец). Скажите стоит ли тратить 1500 на такой винт и замечу ли я какую нибудь разницу? Судя по цене винт не оригинальный, так как ориджинал стоит около 4-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...