Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

да ты ваще не ловиш, пару раз за сезон выберешься куданить...

- не3,14зди за зря :) ... но на Ю.Ладоге в этом году не был ... все больше по речкам.
.
ладно двай про лодки, про моторы - хватит флудить :)
.
вылететь из лодки - можно на раз! - сам в курсе - масса примеров:
- при развороте; стоя при чихе; стоя справляя нужду; стоя снимая одежду; присев на один борт с "водителем" ... продолжать можно долго :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылететь из лодки - можно на раз! - сам в курсе - масса примеров: - при развороте;


Ой вот не надо мне про вылеты из кресла с лодки при развороте... я в этом кресле проехал по Вуоксе _один_ 1000 км, с постоянными поворотами на 180 градусов, и никуда не вылетел.


стоя при чихе; стоя справляя нужду; стоя снимая одежду; присев на один борт с "водителем" ... продолжать можно долго


Тут мне ничего кроме банальностей в голову не приходит:
1. Голову надо на плечах иметь.
2. Сдуру сам знаешь что сломать мона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я столкнулся с проблемой укомплектовать все это "рыболовное добро" в автомобиль (фокус 2 седан) -правда ездим, в основном, вдвоем, поэтому даже о покупке палатки-спальника и т. д. подумываю с осторожностью, колеса отмелись на начальном этапе, т.к. весят много и места занимают не мало.



Странно немного, что Фокус такой маленький автомобиль. В "девятку" тестя все барахло, включая стол и стулья, влезает без особых проблем. В мою Венту (одноклассник Фокуса) тем более.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek

Странно немного, что Фокус такой маленький автомобиль.


Фокус 2 автомобиль совсем не маленький, он, конечно, просторней 9ки и Венты, он даже внутри шире Мондео (тока тсс...). Но, коль уж здесь говорят про безопасность на воде, про то что "можно вывалится из кресла за борт" и про прочие неприятности, то хочется отметить(будет не по теме, но надеюсь простят), что загрузив в 9ку лодку ПВХ+ПЛМ 2Т сил 10-15 вы гарантированно превращаетесь в камикадзе (даже если вы очень прилежный водитель), потому как в случае любого ДТП на трассе шансов не "выплеснутся" со всем этим барахлом через лобовое стекло очень мало ( в этом, уж поверьте, я разбираюсь достаточно). А на приозерской трассе вам в этом еще и ежедневно будут пытаться помочь встречные "любители обгона через сплошную, лучше двойную". Говоря про "проблему упаковать" я еще имел ввиду, что загруженный "под крышу" фокус очень сильно скребет днищем о камни (кто когда-нибудь ездил на "Мыс Ч." на вуоксе ;) меня поймет). В 9ке же со всем этим барахлом - одна радость - эффективность тормозов при этом близка к 0 :(, так что при экстренном торможении сиденья точно не сломает.
Вот в свете вышеизложенных изложенных событий я и планировал приобрести прицеп, но так как тема называется "лодки, моторы" держал, что накипело "в себе"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad T
Странно, чесслово, слышать такое.
У меня Опель Астра Караван. Я регулярно езжу в Приозерск с Лодкой (360) и аотором (Хонда 15 - 46кг) в приозерск. При этом в машине обычно еще лежит килограмм 10 продуктов, 26 литровый бак, ящики со снястями... Заднее сиденье при этом свободно или почти свободно. И я не замечал каких-то изменений в поведении машины от того, что ей в зад положили (о боже!) все это барахло. 100-120 по Приозерке держу увернно, тормоза в порядке, по камням не скребу ни разу. Может вам пора на ТО своего Фокуса?
По поводу лобовухи (3 х тьфу): да, машина загружена "под крышу". Сверху обычно лежит шкура лодки, под ней движок и сумки под банки с барахлом, ниже пайолы. Шкура в салон точно не улетит поскольку упирается в подголовники заднего сиденья.

По поводу колес полностью согласен со всем, что написал Grek. По поводу, что лодку на колесах не провезти там, где прицеп не проедет - фигня, я на Вуоксе поднимаю лодку из воды на довольно крутой берег между деревьями. На ночь сатвлю ее за палатку и прикрываю тентом. В одиночку конечно тяжело, но реально. Там уклон градусов так 40. Вдвоем - на ура заезжает.
А прицеп - это ограничение скорости на трассе, лишние деньги на стоянке. Лишние деньги на страховку и ТО прицепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad T
Для иллюстрации. Опель Астра Караван, перевозка 2х лодок (Скат 360 и Комбат 380 и двух моторов Хонда 15. Один комплект лежал сзади, на момент фотографирования уже выгружен, второй комплект лежит на заднем сиденье и обернут пятитонным ремнем крепежным... Крейсерская скорость - 90, загрузка соответствует 5 чел в салоне.

1087_fjsxr3_htm.d9b0327a93bc7b24df35bec529729eef

1087_vmmbm9_htm.81e3b736f5c72738783c181b36ef014e

1087_xn4uzb_htm.0c5231ff4834daa0fb2e533d0e9c3508

1087_ks6bnt_htm.fed850793e63b886184329a6e5255904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad T
Одна из наших любимых стоянок на Вуоксе. Оцените где стою я, а где лодки. Так вот от меня до места ночной парковки лодок еще метров 5-6 в горку. Я затскиваю туда лодку на колесах водиночку.

1088_2ka40o_htm.90696e7153447da5dead189aa9481425

1088_qm2ckj_htm.fca5a1300465e2bd4f86824fd8d4d3f1

1088_kjmss5_htm.68ef74d13cab3ef63ca4ff54d773e99c

1088_9i8ess_htm.545e73a7a707e4e4ef187a9e5518680c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer
Костя, давно хотел спросить, эта стоянка не в районе косы? По-моему, остров Светлый называется.

Vlad T
Фокус просторней Венты - это заблуждение. Это раз. Сразу видно, что в багажник Венты Вы не заглядывали - у меня там три трупа свободно поместятся.
Тормозной путь авто с прицепом больше тормозного пути авто без прицепа при одинаковом грузе, положенном в первом случае в прицеп, а во втором - в авто. Это два.

Про возможность ДТП рассуждать не буду - теория вероятности - не моя стихия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer
Чем хорош инет, что каждый останется при своем мнении, чтоб ему не говорили, и описываешь одно, а отвечают совсем про другое. Я написал про фокус седан и 9ку ВАЗ, вы выкладываете фото астры "сарая", выложили б еще Газель и удивлялись, почему в фокусе так мало места. Не хочется даже и примерно описывать, что если на а/м, изображенном на 2 сообщении от вас, упасть в кювет на 50 км/ч и испытать небольшую отрицательную перегрузку. Про "скрести по камням" - неужели Вам пришло в голову, что это на трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer
Костя, давно хотел спросить, эта стоянка не в районе косы? По-моему, остров Светлый называется.

Vlad T
Фокус просторней Венты - это заблуждение. Это раз. Сразу видно, что в багажник Венты Вы не заглядывали - у меня там три трупа свободно поместятся.
Тормозной путь авто с прицепом больше тормозного пути авто без прицепа при одинаковом грузе, положенном в первом случае в прицеп, а во втором - в авто. Это два.

Про возможность ДТП рассуждать не буду - теория вероятности - не моя стихия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Ага, сразу за Светлым, остров Уводь называется. Только на чуть глыбже в заливчик, не на самой косе.

Vlad T
Про седаня пропустил, сорри. Но в 4ый Гольф, который тоже хэтчбек одна лодка с мотором при разложенной половинке заднего сиденья влезает так, что весь скарб находицца ниже уровня окон. С третьего раза нашли оптимальную схему загрузки...
Про камни - видели бы вы дорогу к моей даче, куда я часто возвращаюсь после рыбалки с лодкой в габажнике...
А описывать и не надо. Я в кювет не собираюсь... С другой стороны, а если точно так же, но с полным салоном народа и продуктами для пикника в багажнике? Как говорили у нас на курсах вождения - каждый севший за руль - потенциальный убийца. И потенциальный самоубийца.
Неважно, с мотором на заднем сиденье или на пустом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походил по магазинам, посмотрел. Посоветуйте, плиз, что лучше для Ладоги (Кошкино-Зеленцы). 1.Кайман 400 борт52см, вес 90кг, или 2.Skyboat 360RS, борт39см, вес56кг, пластиковый корпус. По деньгам одинаково. Лодка нужна для рыбалки. Мотор-Тоха 9,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любитель пива

РИб ,по мореходности и скорости с вашим мотором будет интересней,
но в скуботе места меньше,он уже, правда сидеть удобней и выше борт от воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SamWATER STRIDERА как эти лодки поведут себя на хорошей волне? Скорость интересует меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam,
ты про складной?
А пластик ты у них смотрел - качество - как балон приклеен?
Там тот-же тросик?
надо провести испытания - так "испытуемый" противится или ленится ...
Да и узнать мнение КиЯ по этому вопросу и узнать что испытывали и как(условия).
.
мне LS нравятся - очень добротно, но и ценник сам понимаешь соответствующий, а тут в два раза меньше ... и еще и разборный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любитель пива
От Кошкино до Зеленцов 12 км. В нормальную погоду туда 30 минут хода. Удирать от вера (если заметил вовремя) всегда ближе и быстрее просто к подветренному берегу не обязательно обратно в Кошкино. Поэтому не важно на чем, главное быстро и вовремя. А по комфорту первые это кастрюли потом надувные и чем больше, тем лучше. У надувных лодок только один плюс это мобильность, но, к сожалению, с ростом комфорта (размера) этот плюс пропадает. И получается, что кастрюля на трейлере (не говоря уже о постоянной стояке) лучше риба на трейлере. К такому выводу с возрастом я уверен, приходят все. К400 по мне лучше чем 360 (будь он даже риб) и если К400 влезет в авто, а если не влезет то кастрюля лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA,
Дим, "испытуемому" просто банально холодно и не хочется прицеп никуда тащить по гололёду.... потеплеет ещё, надеюсь, и посажу тебя с Сэмом в лодку и хоть затестируйтесь......
Да, нуна ещё траспортировочный тент прикупить, а то пока притащил с Васьки лодку, при нынешней погоде, она вся другого цвета стала...
Да, кстати, про условия при которых КиЯ проводили испытания в Гавани - ветер 15 м/c, волна метра полтора.... Сергей(директор Скайбота) звал покататься при этих условиях, но Руслик, а я был с ним, сказал "нах" и я почему-то с ним согласился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Вопрос задаю очень избитый, но с помощью поиска по конфе внятного ответа для себя не нашел. К следующуему сезону планирую прикупить мотор 15-шку, скорее всего Mercury 2-х тактный, на 360 Yamaran, есть ли реальные недостатки или проблемы с сервисом этого движка? Свой выбор я основывал на небольшом весе двигателя (35кг), таскать веса свыше 40-проблема. Буду крайне признателен, если поделитесь опытом и рекомендациями, или подскажете достойную альтернативу Mercury.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
А где ты покупал такое кресло? Как ты его устанавливаешь в лодке, не мешает ли оно управлять мотором?
А то последнее время спина стала сильно уставать после 4-6 часов троллинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sand
5 лет использую Кайман 360 и Т9.8. Двоих (110+90 кг). шмотки для ночевки (палатка, спальники и т.п.) и дополнительные 10 л бензина выводит на глис, по каналу 27 км/ч.
Преимущества Т9,8 перед М15 - вес и расход топлива, недостаток - мощность (она на пределе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sand
Альтернотивы М15 не существует. Это лучший движок в своем классе. На твоем комплекте с правильно подобранным винтом в одну тушку скорость более 40км/ч. С сервисом все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sand,пользуюсь М 15.Проблем с сервисом никаких нет,по осени меняю масло в редукторе и заливаю масло для консервации в цилиндры.Вот и все.Вообще мотор изумительный.Без проблем использую для троллинга.Мое мнение занижать мощность нет смысла.Если нужно просто передвигаться,то лучше брать М 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует проблема выбора, поэтому хотелось бы увидеть ваши комментарии:
1. QuickSilver 340 Sport AirDeck
2. Badger 340 AirDeck
3. или, как вариант, Badger 370 AirDeck
Внешне это более качественные лодки, чем МНЕВ.
После изучения конфы пришел к выводу, что существует проблема установки стрингеров в 370 модели. Поделитесь реальным опытом.
Однажды сломав ноготь при сборке ЛИДЕРА, иметь таких же проблем не хочу.
На данный момент, 4-й сезон эксплуатирую МНЕВ 330К + 15-ка SUZUKI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sand
У меня корсар 380+М15, по большому счету, всем очень доволен (про скорость и пр. писал в этой ветке). За те деньги, что он стоит (а найти можно существенно дешевле рекомендованного прайса) альтернативы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Не подскажете, какой (если можно конкретно) винт позволит увеличить скорость (правда с 2мя тушками) и как при этом изменится скорость передвижения при троллинге (сейчас на холостых 3.1-3.5 км/ч по ДжиПиЭс). Мотор М15 2Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad T
Максимальную скорость и минимальную при троллинге одновременно увеличить или уменьшить нельзя, это разные задачи. Если скорость при троллинге слишком высокая, следует взять винт с меньшим шагом.
С максимальной скоростью несколько сложнее. Потребуется тахометр. Разгоняем лодку до максималки на полном газу. Если тахометр показывает около 6000об/мин - это максимум скорости с данным винтом, если обороты меньше - имеет место недокрут, винт требуется с меньшим шагом, если больше - перекрут и винт берем с большим шагом. Сразу хочу сказать, на слух грамотно подобрать винт нельзя. И не надо сразу бежать в магазин за винтом, дорого это, лучше попробовать взяв у друзей- приятелей. Некоторого увеличения скорости можно добиться полировкой винта и редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скорость при троллинге слишком высокая, следует взять винт с меньшим шагом.



Если скорость при троллинге высокая - нужно настроить карб. А в варианте Vlad T - 3,1 она именно завышена.

А вот замена винта влияет несколько на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sazon
Менять 330 Кайман на 340 Баджер или Квик (близнецы-братья) с Air Deck особого смысла нет, если только не надоело возиться с пайолом. Лодки одного класса и примерно одного качества, косяки есть и там и там. Несколько Квиков в этом году были отправлены на завод, причина - нарушение геометрии днища и как следствие дельфирование. Что касается 370 Баджера и стрингеров, на некоторых лодках такая проблема есть, но не при установке, а при снятии. На Баджере и Квике получишь некоторую потерю в скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Для изменения холостых на М15 не надо лездь в карб, там все снаружи. Думаю, что Vlad T не полный лох и инструкцию прочитал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
А чем разные? Регулировка заключаецца, как и на любом карбюраторе - настройкой оптимальной смеси бензин/воздух. Что-то новое придумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Замечательно. Мы поняли друг-друга.
Так чем нужно выставлять мин. обороты при троллинге? Винтом, или настройкой карба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Настройка кабра,всегда одна и та же.Подача за единицу времени в двигатель той смеси,которая прописана в ТТД.Все.И все равно,что мы при этом делаем.Подгибаем поплавок,прочищаем жиклеры,крутим винты количества/качества.Цель одна.Та,что обозначил Val.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя,положа руку на сердце,я бы вообще,не рекомендовал трогать винт качества.Ибо измерить содержание СО в выхлопе-не представлется возможным.А данная операция,выполненная на "выпуклый морской глаз"-неконструктивна.И до добра не доведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Именно это я и хотел сказать, не надо лездь под колпак, на М15 ручка регулировки холостых оборотов снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...