Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Но независимая экспертиза будет стоить от 10-15 к. Глупо, проще заклеить и кататься, потом продать со скидкой.


Да я уже с этим смирился, так и будет

Ясно...Может пайолы или стрингера установил как-то криво? или попало что-нибудь на ткань?
С трудом вериться в такой брак. Понимаю, если отошел сварной шов, но протертость.....


Отнюдь - история началась с того, когда я пришел покупать данную модель в магазин: менеджер мне её собрал, надул всё показал. В процессе разборки этой лодки (там еще, в магазине) я обнаружил такую проплешину на кильсоне в районе стыка пайол ближе к носу, я мол говорю что за фигня? На что они сказали что эту лодку отправят производителю, а мне привезут другую, в итоге привозят, только уже с усилением в той части кильсона (это была не одна и та-же лодка так как я точно знаю) и после первого выхода на воду у мненя образуется такая-же проплешина только по середине тоже в районе стыка пайол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть имеем дело с процветающим серийным браком.
Что-то еще, кроме упомянутых транспортных расходов в 1600 рублей, сейчас мешает отправить лодку обратно и получить письменный отказ?

Если бы скажем так кто-то из заинтересованных лиц (например, конкурент горе-производителя) помог отправить лодку, вы бы этим готовы были заняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть имеем дело с процветающим серийным браком.
Что-то еще, кроме упомянутых транспортных расходов в 1600 рублей, сейчас мешает отправить лодку обратно и получить письменный отказ?
Если бы скажем так кто-то из заинтересованных лиц (например, конкурент горе-производителя) помог отправить лодку, вы бы этим готовы были заняться?


Да готов! Но поздняк уже метаться, я в сервисе подготовил её к эксплуатации на следующий сезон, мне буквально сегодня установили усиление кильсона и установили транцевые колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздняк уже метаться



Чисто теоретически ты мог подать претензию, затем подать иск и вернуть бабки обращаясь в продавцу, если брак существенный, а не к изготовителю. Лодки-питер уже регрессом пусть судятся с заводом. (ст.18 Закона о защите прав потребителей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По закону, разбираться надо с магазином, а не с изготовителем.
Я так понимаю, что письма с претензией не было, соответственно не было официального ответа. Развели устно покупателя. События претензии не было. Продавцы - молодцы!

shuranalovil
Если Вам лень бодаться с продавцом и отбивать собственные деньги (я могу это понять, иногда лень заниматься), то обязательно сделайте то, что написал topo . Нет бумаг, то хоть своими словами обрисуйте четко ситуацию на профильной ветке русфишинга, да и еще где-нибудь. Вы тем самым поможете многим коллегам-рыбакам не наступать на грабли.
Да и, чем черт не шутит, может и продавец отзовется. Часто руководство магазинов не все знает про своих подчиненных.

Только без фантазий, всё четко - тогда-то купил, столько использовал, такой результат, пришел с претензией, рассказали то-то и то-то. И свой вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil с лодками питер все МГНОВЕННО решается когда просишь письменный отказ от рекламации.характер у тебя мягкий-лопух :) короче.это брак- надо возвращать-просто представь что у тебя на воде чего нибудь крякнет и все привет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиблое дело, для официального ответа на бумаге об отказе в гарантийном обслуживании требуется отправлять лодку производителю в Уфу, что несет за собой затраты 1600 р. за транспортную компанию из моего кошелька.


Чет не совсем понял.
Лодка покупалась в СПб? По какой причине торг. организация ТРЕБУЕТ оплату от клиента расходов на отправку лодки производителю - загадка.
Претензия по качеству была на бумаге оформлена? Если да - должен быть оф. ответ на бумагу. На бумаге!
Иначе, это похоже на то, что Вася пришёл к Пете... и Петя объяснил Васе, что я ни я и лодка не моя. Я ими только барыжу. Т.ч. остальные проблемы чисто твои, в том числе и с производителем.
Аналогия ваще смешная. Купил Форд, а у него траблы с движком. Приходишь в салон, а они тебя в штаты посылают, с ценником на доставку Форда в штаты и экспертизой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне буквально сегодня установили усиление кильсона


То есть пайолы теперь за счет усиления будет еще больше выгибать? И теперь будете ждать момента, когда их со временем выломает, или они встанут домиком и протрут борт лодки?
Вы бы выложили хоть фотографии тех проблем. которые описываете.
Ну и на русфишинг тоже. Как подметил Моделист, пусть люди видят товар лицом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто руководство магазинов не все знает про своих подчиненных.


Точно так! Не просто часто, а практически всегда, такого типа отказы - это личная инициатива менеджеров нижнего уровня. По целому ряду причин - от элементарной лени до потери бонусов от продажи. Последнее превалирует. Стоит обратиться к кому-либо на ступень выше и проблема, чудесным образом, разрешается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы всё правильно говорите, но мне очень лень с ними бодаться, в сервисе говорят что это моя ошибка, потому что кильсон могло зажать между замками при сборке полов а потом при накачке соответственно его по любому вырвет из замка, это обоснованно тем что материал из которого сделан кильсон - тонкое гвно. Всё мужики, спасибо что вместе со мной переживаете и дельные советы даёте, но уж больно далее это обсуждать, лохонулся я чтож поделать. На русфишинг конечно отпишусь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе говорят что это моя ошибка, потому что кильсон могло зажать между замками при сборке полов а потом при накачке соответственно его по любому вырвет из замка


Сколько собирал своих и чужих лодок - ни разу такой фигни не было. Можно действительно при сборке пола чуть замять ткань дна, оставив "гармошку" по краю, но чтобы кильсон зажимало чем-то там - умудриться надо.
Кроме того, при сборе полов кильсон уже и так немножко накаченный, поэтому эта деталь изначально получается ровной при сборке полов и постановке стрингеров.

У меня такое чувство, что в фирме, в которой вы купили лодку, завелись менеджеры, которым пора менять работу, или проходить тест на профригодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Узнал. Называется IYT. Получение сертификата в два этапа. Сначала уполномоченные лица читают тут теорию. 4-5 месяцев. Потом там сдаётся практика. 2 недели. Знакомец сдавал в тёплых морях, так как дело было в апреле. Денег стоит прилично, но при желании подъёмно даже для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
Вам правильно написали.
Вы покупали лодку не в Уфе, а у дилера в Питере. Значит и все отношения вы должны иметь с дилером. Письменная претензия и письменный отказ от возмещения ущерба могли бы помочь делу.
Но раз вы решили оставить лодку себе, то значит претензию писать как то не с руки.
Если вам ремонтировали лодку по гарантии, то очень сильно желателена запись о проведённом ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы всё правильно говорите, но мне очень лень с ними бодаться, в сервисе говорят что это моя ошибка, потому что кильсон могло зажать между замками при сборке полов а потом при накачке соответственно его по любому вырвет из замка, это обоснованно тем что материал из которого сделан кильсон - тонкое...
.....


А почему бы и здесь дилера не озвучить? Чтобы другие не напоролись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обходите производителя "Мастер лодок" стороной.


Ну неужели...

В общем буду умней и возьму Посейдон в следующий раз, жаль что сразу Джони не послушал...


Весь форум это писал, не только Джони.

shuranalovil
Напиши мне в личку телефон свой, я в "Лодки Питер" года 2 назад вел подобный "диалог". Все что хотел, в итоге получил. По моему вопросу уволили пару человек потом. Есть там в сети этой директор розничного бизнеса, он очень адекватный мужик. Можно пообщаться. Могу прямо с тобой подъехать, мне как раз на Кондрашку на неделе надо будет заскочить.
Ну если тебе конечно ещё интересно доказать свою правду...

У меня такое чувство, что в фирме, в которой вы купили лодку, завелись менеджеры, которым пора менять работу, или проходить тест на профригодность.


Именно ! :thumbup:
Это все поганые гаражники и продавцы дэбилы. Я вот не такой спокойный как shuranalovil, меня сразу "кроет" :mad: от таких ответов, про неправильную эксплуатацию. И начинается война. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и здесь дилера не озвучить? Чтобы другие не напоролись.


Давно озвучено уже, производителя "Мастер лодок" обходим стороной, куплена была в ЛП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если тебе конечно ещё интересно доказать свою правду...

Я очень рад и тронут тем, что еще остались люди, которые вникают в прблему других и предлагают свою помощь в той или иной степени, это касается всех форумчан, которые не равнодушны к проблемам других. Samogonshik я бы с радостью принял Вашу руку помощи, да мне кажется поздно уже, они мне уже сделали усиление кильсона и установили транцевые колеса, в общем такую лодку уже не вернуть обратно :( в любом случае спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему так прикрепляется изображение, фоткал я вертикально. В итоге вот что они ответили:

153315_jk6roo.jpg.0ec30ddd344b1ca42bf79efdc3f325d4.jpg

153315_e7iutx.jpg.9d8af0c595e991e8a9b942f089a2c58e.jpg

153315_uoe5gm.jpg.f61d871bbb41fafe6653f858d7427995.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой и нетерпеливый вопрос к обладателям рибов, вероятнее всего даже разборных winboat-ов (из за веса) в размере 3.3-3.9
- как обстоят дела с водой что попадает в кокпит? в пайолках все понятно, в самоотливных тем более.
не "уплывают" ли вещи в сильный дождь без выхода на глиссер и можно ли рыбачить в чем то кроме эва сапог в приличную волну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
Эту бумажку надо запихать в задницу тому, кто её придумал.
Лодка была на воде! А где ещё лодку можно эксплуатировать, как не на воде. Надо вам было читать гарантийные обязательства. Если вы не нарушили условий эксплуатации, то случай должен быть признан гарантийным.
Вы покупали лодку у дилера. Значит все отношения у вас должны быть с дилером. Хочет он лодку ремонтировать в заводских условиях, пусть ремонтирует. Это не ваша головная боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikola
Попробуйте ответить для себя на такой вопрос: почему РИБ, а не ПВХ?
РИБ начинает выигрывать у ПВХ по совокупности потребительских качеств где то после 4,5-5 метров. До этих размеров он бессмысленен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikola
Попробуйте ответить для себя на такой вопрос: почему РИБ, а не ПВХ?
РИБ начинает выигрывать у ПВХ по совокупности потребительских качеств где то после 4,5-5 метров. До этих размеров он бессмысленен.



Исключительно из расчета вес/сборка. 3 болта в +2 на улице проще чем выбивать примерзшие стрингеры. + по моему мнению в риб 3,6-3,75 войдет чуть больше объемных вещей чем в паелку.
Выходить еще в большие размеры по мне так уже проблематично. Закинуть 50кг на экспедиционный багажник я еще пока могу а вот собирать лодку 3,8-4,2 в одного уже будет сильо хуже. Как и транспортировать как и полтзоваться в одного без дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikola , вещей туда больше точно не войдёт. Выкидывай эту мысль из головы вообще.


те что есть торчать не будут и ладно.
Я рассматриваю и полностью надувные варианты - катамараны типа ротан братан флагман в 380 размере и многобаллонное дно типа фрегата.
В общем любой простой к сброке комплект до 50-55 как край весом и от 3,6 размером, способный адекватно держать волну.
С надувным дном смущает что на него нихрена не положишь (тот же мотор боком) и что оно получается (если самоотливное) выше. А значит и полезный объем кокпита теряется.
К прицепу не готов принципиальро так как на охоту (да и на рыбалку) езжу туда где его не положишь. +важна минимальная мощность мотора при выходе на глисс 300 и больше кг. Мотор тоже менять на 20,30 и больше нет желания (18сейчас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikola
Я вам завидую. Закинуть 50 кг на крышу это круто!


Не стоит, это меньше 50% моего веса, я далеко не штангист :biggrin:
Зато на первый лед тащиться стремно и мотор на лодку считай +5 кобыл нужен по сравнению с другими..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и многобаллонное дно типа фрегата


Вот этого я вам точно не советую. Отходили на этом извращении несколько сезонов, сейчас снова мечтаю вернуться к пайолке, чтобы была нормальная лодка, нормальный пол, жесткий и т.д.
Конкретно по фрегату многобалонному:
1) Многобалонное дно торчит сантиметров на 20 назад из-за транца. Соответственно, про установку транспортировочных колес на транец можете забыть, про установку датчика эхолота на транец тоже можете забыть. Мы для установки датчика эхолота приклеили второй "транец" на один из торчащих баллонов. и вот на него уже крепим датчик эхолота. А колеса так и не додумали, как ставить, в итоге без них на руках так и таскаем.
2) Дно это очень высокое. Соответственно, пассажир сидеть на брту с комфортом уже не может - коленки оказываются слишком высоко задраны по отношению к жопе, тема самым центр тяжести смещается назад - можно спиной кувырнуться в воду. В итоге, пассажир теперь мучается и едет на лавке. А чаще, чтоб не мучиться - стоя на коленях или четвереньках на полу.
3) Опять-таки из-за высоты дна, которое доходит чуть ли не до середины баллонов, туда не установить всякие конструкции, которые ставятся в распорку вдоль пола, например, основания для поворотных сидений. Поскольку упоры под баллон не заходят, то вся эта конструкция ерзает и оказывается бесполезной. Перебробовали уже два варианта.
4) Штатные сидения сделаны не на ликтросе, а на шнурках. Шнурки соответственно продеваются через дырки тряпочных "полосочек", идущих вдоль борта и имеющих весьма большую подвижность. Соответственно, скамейки на этих шнурках тоже еррзаюи и качаются, вариант с прикручиванием к скамейке сиденья со спинкой тоже из-за этого отпадает.
5) Ну тут уже на любителя. Но надувное дно реально бесит как своей нежностью, так и мягкостью, нет ожидаемого ощущения "асфальта" под ногами. Жду не дождусь, когда после него вернусь снова к пайолке.
6) Объем накачиваемых секций достаточно большой. Если екнулся электрический насос, то штатной лягушкой ее так быстро, как классическую ПВХ с пайолами уже не накачаешь.
7) Тюк с лодкой получается достаточно большой. Меня больше устривало, когда был чуть поменьше тюк с лодкой, чуть поменьше тюк с полами, чуть поменьше упаковка со стрингерами, но все это можно было отнести в машину по отдельности, а не разом. (после травмы спины этот пункт стал очень значащим).
8) Есть, конечно и плюсы. Их два. Первый, это очень легкий и плавный выход на глиссер. Нет никакого "порога", не надо никаких движений по "придавливанию" носа - просто газу добавил, и она очень плавно и уверенно приподнялась над водой и полетела. По скорости с мерком-15 получается не хуже, чем кайман-400 ехал на ямахе 25.
9) И еще небольшой плюс - собирается действительно быстро, но этот плюс для меня не значащий. На рыбалку все равно еду на день, а то и несколько обычно, поэтому потратить дополнительные 5 минут на сборку пола меня не напрягает совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно из расчета вес/сборка. 3 болта в +2 на улице проще чем выбивать примерзшие стрингеры. + по моему мнению в риб 3,6-3,75 войдет чуть больше объемных вещей чем в паелку.
Выходить еще в большие размеры по мне так уже проблематично. Закинуть 50кг на экспедиционный багажник я еще пока могу а вот собирать лодку 3,8-4,2 в одного уже будет сильо хуже. Как и транспортировать как и полтзоваться в одного без дистанции.


Об чём вопрос, если всё уже решено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikola написал:
и многобаллонное дно типа фрегата

Вот этого я вам точно не советую. Отходили на этом извращении несколько сезонов, сейчас снова мечтаю вернуться к пайолке, чтобы была нормальная лодка, нормальный пол, жесткий и т.д.
Конкретно по фрегату многобалонному:
1) Многобалонное дно торчит са...
.....


Ну, собственно, все как я почти и разумел... скажем так это самый нежелательный из всех рассматриваемых вариантов как раз из за высоты пола.
А в каком размере была лодка?
Как она по волне шла? Думаю тоже должен быть больше плюс чем минус...
Собственно по надувному дну сам и сомневаюсь из за его неустойчивости и нежности(
А куда деваться кроме малоразмерных рибов? Отколачивать ото льда замки при разборке лодки очень грустно и вполне часто не +5 минут к большому сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikola написал:
Исключительно из расчета вес/сборка. 3 болта в +2 на улице проще чем выбивать примерзшие стрингеры. + по моему мнению в риб 3,6-3,75 войдет чуть больше объемных вещей чем в паелку.
Выходить еще в большие размеры по мне так уже проблематично. Закинуть 50кг на экспедиционный багажник ...
.....



В том то и дело что сильно колеблюсь. Конкретно в рибе смущает как быть с забрызгиваемой водой. Но всетаки жесткий пол. Но опять что с его прояностью не ясно.
Многобаллонные уже видимо отпадают.

-осталось услышать кучу критики к катамаранным типам надувнух и я со спокойной совестью пойду или к рибам или прилумывать колхозню систему сборки пайолов. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком размере была лодка?


3.5.
Вот эта модель:
http://www.fregat-boats.ru/nad...-fm-light/


Как она по волне шла? Думаю тоже должен быть больше плюс чем минус


По волне, кстати, идет не плохо. Но до этого был кайман-400, он тоже по волне хорошо ходил, так что тут особых плюсов/минусов не заметили. Может быть даже за счет мягкого дна чуть меньше зубодробилка при глиссере по небольшой волне, но не на много.

Собственно по надувному дну сам и сомневаюсь из за его неустойчивости и нежности(


Сейчас набегут любители НДНД, и станут уверять, что на надувном дне они стоят как на асфальте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или прилумывать колхозню систему сборки пайолов.


Не понял, а зачем там нужна какая-то колхозная система? Уж куда проще конструкция, и собирается просто.. Самый долгий этап там, это выкладка секций в нужном порядке и их защелкивание. А далее, как это уже все лежит в лодке - стрингера быстро накинул, борта накачал, дно докачал, и на воду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikola написал:
или прилумывать колхозню систему сборки пайолов.

Не понял, а зачем там нужна какая-то колхозная система? Уж куда проще конструкция, и собирается просто.. Самый долгий этап там, это выкладка секций в нужном порядке и их защелкивание. А далее, как это уже все лежит в лодке - стрингера...
.....


Основная проблема заключается в том что (во всяком случае у меня) при эксплуатации в +5 - -2 по температуре, при попадании воды в лодку часто сталкиваюсь с качественным примерзанием стрингеров к пайолам. Да и из толстого задубевшего пвх, даже не сильно примерзших их вынимать/вставлять нормально не получается(
Летом то никаких проблемм!)

Про надувное дно-однозначное мнение-комфортно стоять на нем (кто бы что ни говорил) может только девочка или дистрофик. А человек с моей массой и !парусностью! ;) к сожалению сильно рискует оказаться за бортом или в неудобной ситуации) (плавал,проверено!) но если другие плюсы все перекроют я готов ловить и сидя....
Например у того же ротана/братана меня подкупает общие разамеры баллонов особенно по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и из толстого задубевшего пвх, даже не сильно примерзших их вынимать/вставлять нормально не получается(
Летом то никаких проблемм!)



А вы их как вынимаете? Борт надо сдуть почти до конца - он тогда за складки руками оттягивается сантиметров на 10 наверное от стрингера, а то и на все 15, и в месте вынимания стрингер не во то не упирается. А киль почти не сдувать, объем оставить, давление только чуть сбросить. Тогда при оттягивании борта сантиметров на 10, пол оказывается еще и приподнятым над землей на удобном для захвата рукой расстоянии - можно спокойно расшатать эту конструкцию надавливанием на пайолы в месте стыка друг с другом, стрингер при этом тянуть за одну сторону свободной рукой - он как правило с одного конца выскакивает при этом.

Я с кайманом тоже год мучился, пока ребята из Посейдона не научили так делать - с тех пор на любой лодке постановка и снятие стрингеров никаких проблем не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikola написал:
Да и из толстого задубевшего пвх, даже не сильно примерзших их вынимать/вставлять нормально не получается(
Летом то никаких проблемм!)


А вы их как вынимаете? Борт надо сдуть почти до конца - он тогда за складки руками оттягивается сантиметров на 10 наверное от стрингера, а то и на ...
.....


этот "секрет" увы был мне известен. 10-15 увы многовато, скорее уж 8-12 как максимум. но не говорю что мало. сложно его расшатать когда примерзает, отколачивать приходится, пока отколачиваешь-пайолы смещаются, одну отколотил у примеру, стучишь по стрингеру и он вместе с 2-я другими движется к борту. а если и с другой стороны примерзло то они еще расходиться начинают неровно, зазор у борта уменьшается и начинается попа.... :(
в общем отморозив пальцы и пару раз стукнув по ним получаешь непреодолимое желание рвать резать и выкидывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получаешь непреодолимое желание рвать резать и выкидывать...



ну есть же насадки на туристский газовый баллончик - горелочки. Очень помогают разводить костер из сырых дров. Берем такую горелочку и, поборов желание резать и выкидывать, жжем напалмом :biggrin:

Как вариант, если все примерзло всерьез, то (хотя при минус 2 всерьез примерзнуть не может - лодка то на воде стоит... ну хрен с ним - пусть примерзло!) - чайник горячей воды выливаем и все отпустит на те несколько секунд, что нужны для снятия стрингера. А горячую воду получаем, например, с помощью той же горелки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...