Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Нет, япошка... всё с того же завода, что и Тохи.


последний выпуск сша с мультирумпелем .1 карбюратор.2 цылиндра////.а суза bs инжекторная легко в 18 переделывается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время завод Тохатсу видимо работает на износ.
Тохатсу 9.8, он же NM9.8, он же Меркури 9,9лайт. Весит 26 кг., объём 169 кубиков. Раздушенная восьмёрка.
Тохатсу 9.9, он же NM9.9, он же Меркури 9,9. Весит 41 кг., объём 247? кубиков. Задушенная пятнашка. Различается деталями. На Ниссане может стоять винт 8,5 шага, на Мерке чуть другой кронштейн стартера (шмыргалки). Раздушивается путём замены пластины газа и возможно регулировкой УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shurikman

В одно лицо, да, за глаза и за уши, но если ещё пару человек на борт взять, то тему можно продолжать :) Что то я не припомню, когда я крайний раз один на воду выходил.

Если исходить из расчетов 1 л/с на 30 кг для выхода на глиссер (много кто из менеджеров по продажам моторов так говорят) получается что лодка - 55 кг + я - 80 кг с одежкой + жена 50 кг + багаж с бензом 20 кг = ~ 210 кг, а запас до 300 кг. Третьих лиц не беру, а если и возьму, то своего будущего сынишку или дочь, в 300 кг по любэ укладываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё таки тяжело выбрать мотор... исходя из прочитанного я сделал выводы: Тоха - шумный и есть вибрация после которой "гудит" рука, Ниссан Марин - про него ни плохого ни хорошего, Мерк - плохого ни чего не пишут, Сузуки - повышенная вибрация. В итоге буду присматривать Меркури 9.9 169 куб. 26 кг. Раздушивать я точно ни чего не хочу, для меня очень важен малый вес мотора при 9.9 л/с., и не хочу вибрацию на румпеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОБОТ написал:
Т.е. малокубовый раздушке не подлежит?

точно



точно-точно? :) У меня сузуки двухтактный 9.9(- AS) - раздушен в 15. А вот если бы был 4-х тактный (-BS), то раздушивался бы в то ли в 18 то ли в 20 - в разных местах по разному говорят, но мото-сервис на кондратьевско на своем сайте пишет, что 18 без потери гарантии.

ЗЫ чтобы зря не спорить я считаю, что 284 куба у 2-х тактника - это маленький объём :biggrin: А 327 кубов у 4-х тактника - это большой объём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё таки тяжело выбрать мотор... исходя из прочитанного я сделал выводы: Тоха - шумный и есть вибрация после которой "гудит" рука, Ниссан Марин - про него ни плохого ни хорошего, Мерк - плохого ни чего не пишут, Сузуки - повышенная вибрация. В итоге буду присматривать Меркури 9.9 169 куб. 26 кг....
.....



ну собственно ты мерк давно выбрал и все обсуждение никак на твой выбор не повлияло :)

Вибрация только на холостых оборотах. А на холостых нефиг за румпель держаться. А с ростом оборотов никакой вибрации не остается. Но твой выбор вполне себе нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
Лодку и мотор можно не считать. Т9,8 выводит на глисс примерно 250 кг. груза. НО. "Выводит на глисс" и "уверенно глиссирует", это несколько разные вещи.
То есть 9,8 и 250 кг. в лодке, это будет постоянный полный газ. Чуть скинул или ветер дунул, и можно свалиться с глисса.
9,9 с этим же весом пойдёт в 3/4 газа бкз особого напряга.
Надо тщательно взвесить все за и против перед покупкой.
Самый дешёвый и лёгкий 9,9, это Сузука.
Потом Тохатсу, потом Ямаха.
Я Сузуку не рассматривал в принципе. Я начал с Т5, и от Тохатсу у меня только положительные эмоции. Поэтому пусть чуть дороже и самый тяжёлый в линейке 9,9, но Тохатсу. Были бы деньги, взял бы Ямаху.
На машину смотреть тоже надо. В Хтрейл еле-еле влезает 380 9,9 и шмотки.
Я пока курил, тоже был 80. Сейчас 100. Напарник 100. Вещи 30-40. Бак 20. В общем весу набирается. Я был вынужден сменить 9,8 на 9,9. Благо что нашёлся форумчанин, который искал 9,8. Надеюсь что мотор его радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
Вы читать умеете? Мерк 9,9 169 кубов, это Тоха 9,8. Это не клоны и не поддклки. Это АБСОЛЮТНО одинаковые моторы с разными наклейками. Раздушить этот мотор невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gosha190

Но твой выбор вполне себе нормальный

.
И я так думаю, тем более при любом раскладе мотор стоимостью 97 т.рупей по определению не должен быть плохим, да и перестраиваться с ямы3 мне особо не нужно, ведь на новом Мерке 26 кг перечачи на корпусе? А кнопка зажигания на румпеле что удобней Ямы3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus

Вы читать умеете? Мерк 9,9 169 кубов, это Тоха 9,8. Это не клоны и не поддклки. Это АБСОЛЮТНО одинаковые моторы с разными наклейками. Раздушить этот мотор невозможно

Я Вас услышал. По ходу это просто сделано для успешных продаж, народу нужен типа выбор, а не все понимают что это одно и тоже... Благодаря Вам теперь я тоже это понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
Правильно. Людям нужен выбор. Мерк сейчас самый дешёвый. Он только пошел в продажу, народ ещё не прочухал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gosha190
Но твой выбор вполне себе нормальный
.
И я так думаю, тем более при любом раскладе мотор стоимостью 97 т.рупей по определению не должен быть плохим, да и перестраиваться с ямы3 мне особо не нужно, ведь на новом Мерке 26 кг перечачи на корпусе? А кнопка зажигания на румпеле что удобней Ямы3.


На румпеле только ручка газа. Всё остальное на корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus Не злись на меня друг любезный, но что то я вобще запутался! С одной стороны Вы мне пишете: "Вы читать умеете? Мерк 9,9 169 кубов, это Тоха 9,8. Это не клоны и не поддклки. Это АБСОЛЮТНО одинаковые моторы с разными наклейками." И в тоже время: "То есть 9,8 и 250 кг. в лодке, это будет постоянный полный газ. Чуть скинул или ветер дунул, и можно свалиться с глисса.
9,9 с этим же весом пойдёт в 3/4 газа бкз особого напряга" И КАК БЫТЬ? У меня паника и мозг взрывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тоха - шумный и есть вибрация после которой "гудит" рука


У некоторых, руки трясутся и при виде стакана. У меня Тохатсу 9.8 и я не чувствую: не вибрации, не гуда в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus

На машину смотреть тоже надо. В Хтрейл еле-еле влезает 380 9,9 и шмотки.

Хотите верьте хотите нет - я всё гружу в багажник Форд Мондео 4 (лодка340 с полами банками и.т.д, Яма3, подсак, канистра 5л с ведром, две накладки на банки). Сумка с двумя спинингами и одежкой едет в салоне. Как я понимаю после приобретения 9.9 мотор перекачует в салон :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
Дело в том, что я писал про нормальные 9,9. Не про маркетинговые.
Нормальные 9,9, это которые дефорсированные 15.
Маркетинговый 9,9, это Мерк 9,9 лайт.
Кто там будет считать эту мощность то? Никто. Вот маркетологи от мерка и приписали 0,1 кобылу.
Но и если взять два Мерка, один 9,9 лайт(Тохатсу 9,8) и настоящий 9,9 (Тохатсу 9,9), то большой 9,9 уделает маленький и по скорости и по грузоподъёмности.
Я стараюсь не злиться, но синдром "в интернете кто то не прав" иногда сильнее меня)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
У 9,8 бак 12 литров, у настоящих 9,9 24 литра. Плюс хотя бы пятёрочку с собой для форс-мажора.
Мотор и шмотки в багажник, Шкуру лодки на сиденье в салон, пол вертикально за спинками передних сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


так писалось про 4-х тактный мотор df9.9as-он 208 кубиков.......



вот же ж эти ... производители - наплодят, а люди мучайся! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машину смотреть тоже надо. В Хтрейл еле-еле влезает 380 9,9 и шмотки.


Какая-то "обрезанная" (с пейсами) версия Икстрейла появилась? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus

Маркетинговый 9,9, это Мерк 9,9 лайт.
Кто там будет считать эту мощность то? Никто. Вот маркетологи от мерка и приписали 0,1 кобылу

Теперь всё понятно! Ну что-ж теперь поделать? Просто меня пугает вес не маркетингового агрегата, насмотрелся на друга который таскает Яму 9.9 раздушенную до 15 чуть ли не обкакиваясь :biggrin: :biggrin: я так не хочу. Положа руку на сердце - на Яме 3 мы с женой на попутной волне умудрились на глиссер выйти, правда когда волну обогнали весь глиссер кончиля :biggrin: , одного меня выводит . не ушто я даже с маркетинговой 9.9 буду испытывать каки либо трудности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
Что суза 9.9, что тоха-мерк 9.8 примерно в одной ценовой категории и все они двухцилиндровые. Раколбас явно будет меньше, чем на Вашей одноцилиндровой яме, так что я бы на этом особо внимание не заострял. Тоха-мерк не форсируемы, а вот суза да, причем с уже правильным винтом идет от 15-ки. У меня друг начинал от 4л.с. сейчас остановился на 18-ой тохе (вроде четыре мотора по возрастающей было), так и то только потому что лодка больше не позволяет, и таких примеров уйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Т32. Но я сравнивал с коллегой Т31, хрен редьки не слаще. Лодка, мотор, шмотки и только один пассажир на переднем сиденье.
И у Т32 задние сиденья в ровный пол не раскладываются. Подушки не откидываются, только наклоняются спинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
Т5 22кг
Т9.8 26 кг
С 9.9 33 кг
Я 9,9 36 кг.
Т 9.9 41,7 кг.
Я свои мотор т9.9 из машины достаю с трудом, а если далеко нести, то приседаю, обнимаю, встаю, кладу на плечо. Иначе руки отрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хтрейл еле-еле влезает 380 9,9 и шмотки.



Ничего себе у вас шмоток...
Даже я, у которого шмоток всегда столько, что Grek при встрече начинает нервно на них смотреть вне зависимости от расстояния, с которого меня увидел - и то впихивал 400 кайман и 25 ямаху со шмотками в небольшую машинку.
Загрузка, правда, у меня всегда с точностью до наоборот - лодка и весь крупный и объемный шмурдяк в багажнике, мотор и тяжелые шмотки - на разложенном ряду задних сидений и упираются в передние сиденья. К ямахе, естественно, всегда был 25 литровый бак и +2 канистры по 20 литров. С пятнашкой сейчас вообще можно сказать полупустыми ездим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге буду присматривать Меркури 9.9 169 куб


мотор стоимостью 97 т.рупей по определению не должен быть плохим



97 р. -плохая цена. я весной взял Мерк в нв-моторс , посмотри - на сайте цена 88900 . Плюс чехол дарят и доставить бесплатно грозятся . Это если тебе юг города удобней. Удачи!
И еще.. чем больше и дольше выбираешь , тем сложнее выбрать . :)

зы Народ, как думаете , Мерк-25 4-т можно "раздушманить"? И надо ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе у вас шмоток...
Даже я, у которого шмоток всегда столько, что Grek при встрече начинает нервно на них смотреть вне зависимости от расстояния, с которого меня увидел...


:biggrin: Да ладно, Серега, тут смотри-не смотри, а и в одного иногда стока берешь, что с трудом понимаешь, как все это потом в Сапсан-340 влазит.

151607_l6sary.jpg.7d6acdc50dbc9e2271e204da3eca9134.jpg

151607_uufguc.jpg.5e2511f3c091efeed95da8bf754d43c7.jpg

151607_6iu4sq.jpg.e52f641312f93d73b90163f4d860b447.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shurikman

Suzuki DT 9.9 AS

Меня очень порадовало с какой легкостью раздушивается Сузу, но в инете про неё не у всех положительные эмоции, в основном жалуются на так называемый "пердеж" и повышенный уровень шума, вибрация и то что на холодную плохо заводится, но опять же жто единичные кмменты и просто кому-то могло не повезти. У кого есть такой Сузу скажите как данный агрегат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в основном жалуются на так называемый "пердеж" и повышенный уровень шума, вибрация и то что на холодную плохо заводится
.....



если волнует шум - лучше смотреть на 4-х тактник. И это субъективно очень оценивать шум - кому-то громко, кому-то пофиг. Мне вот не мешает - не замечаю.
Вибрация есть - как говорят следствие облегченности мотора. Бери 50-70кг мотор - не будет вибраций. А 33кг вибрирует, зато таскать легко. Ну и на не холостых оборотах это уже не заметно.

А вот про плохо заводится - я удивлен. Откатал на нем весь сезон и летом в жару и недавно октябрь при +1 градусе. Все время заводился со 2-й -3-й потяжки.

Т.е. надо выделить для себя главные критерии. Я искал недорого и легко, т.к. спина сорвана. Оказалось что это сузука DT9.9AS его продают уже раздушенным. цена вопроса - 300р за новую пластину ограничитель угла отгибания лепестковых клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузу скажите как данный агрегат?


Я тоже так сказать в процессе выбора. Тему про сузуки на русфишинге полностью осилить не смог, но последние 100 страниц только и разговоров о винтах: у кого какой, где брал, сколько оборотов, раскручивает или нет и т.д. и т.п. Так что мотор, как годный к покупке, стоит рассмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shurikman
в основном жалуются на так называемый "пердеж" и повышенный уровень шума, вибрация и то что на холодную плохо заводится
.....


Это не про меня :) меня это не беспокоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...