Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Я так понял сапсан 380 практически идентичны с касаткой 385 ,но цена существенно ниже на данный момент,это конечно тоже очень подкупает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Баллон в 52 позволяет легко идти по такой воне, по которой 47 идёт с трудом и брызгами.
45 баллон разве что для речек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

panz1387
Разница между касаткой и сапсаном есть. Как в мореходных качествах , так и в цене. Что важнее для покупателя, он решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Баллон в 52 позволяет легко идти по такой воне, по которой 47 идёт с трудом и брызгами.
45 баллон разве что для речек.


А 43-ий, наверное, для ручейков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не очень опытный "ладожский пацан", но мне кажется, что основное это боятся за себя любимого, смотреть прогноз, и валить, как только что-то почудилось на небе. Есть у меня и 43 см баллонная лотка и 52 см. И момент перехода когда уже не комфортно или страшно, очень близок и для той, и для той. Естессно, чем баллон толще и лотка больше, то чутка спокойнее. Но чтобы вот так копья ломать по этому поводу....
Тут, как при любой покупке, нужно брать максимально то, что может позволить кошелек, и еще чуть-чуть добавить. ))) И тогда будет хорошо. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Большой Шурик Баллон в 52 позволяет легко идти по такой воне, по которой 47 идёт с трудом и брызгами.45 баллон разве что для речек.



Диаметр баллона вообще понятие относительное, у пайолок многое зависит от обводов и закаяченности носа. НДНД вообще отдельный разговор - по сути, для измерения надводнй высоты борта надо складывать высоту баллона и днища. Это хорошо видно, когда на рыбалке швартуешься к пайолке одного размера и длины - лодка НДНД при этом стоит на 10 см выше. Соответственно, эти сантиметры и помогают избежать заливания носа при волнении - комфорт и сухость при движении в волну лучше на НДНД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


- тоесть я правильно понимаю, что кусок фанерки эту проблему компенсирует?



У меня под ногами фанерина в качестве коврика лежит. В штиль стою на ней очень уверенно, рабочее место так сказать. :) Да и днище до упора вообще не качаю...


Присматриваюсь к лодке 280-300 НДНД на следующий сезон. Нет ли видео видео твоего комплекта на воде. Было бы интересно посмотреть. Смущает "горбатость" Групера, которая за...
.....


На пердунке 2,5 меня при любой волне вряд-ли когда зальёт. Да и я с данным комплектом преследую совсем не гоночные цели... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


78 rus написал:Большой Шурик Баллон в 52 позволяет легко идти по такой воне, по которой 47 идёт с трудом и брызгами.45 баллон разве что для речек.А 43-ий, наверное, для ручейков?



На Ладоге от заливания для 30-го баллона выручала скорость: :)




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Евгений-М написал:Присматриваюсь к лодке 280-300 НДНД на следующий сезон. Нет ли видео видео твоего комплекта на воде. Было бы интересно посмотреть. Смущает "горбатость" Групера, ко........Я не Олегыч, но обладатель Группера 320. Лодку при ветре и большой скорости, заливает не с носа, а сзади: с...
.....



Ринат, честно говоря, не могу понять, что надо сделать, чтобы лодку НДНД залило на скорости с кормы. Даже если оттормозиться на полном газу, догоняющей волны не хватит до заливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря на видео 300 - отстой - рыскает капитально...это без волны...все-таки в таком размере лодочка на глиссере малоуправляемая. ИМХО



Что-то не замечал я недостатка управляемости у лодок НДНД. На максимальной скорости, когда лодка идёт на пластине, а не на баллонах, управление очень чуткое, но это никоим образом не является малоуправляемостью.

Посмотрел фотки Олегыча с целью увидеть "горбатость". Вы за горбатость конусность баллона, что-ли, принимаете? Баллоны-то не цилиндрические, а с заметной конусностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На Ладоге от заливания для 30-го баллона выручала скорость:


Прямая дорога оторвать мотор вместе с транцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Андрей Sonar]Shal написал:
Честно говоря на видео 300 - отстой - рыскает капитально...это без волны...все-таки в таком размере лодочка на глиссере малоуправляемая. ИМХО


Что-то не замечал я недостатка управляемости у лод
ок НДНД. »»»
Она чересчур управляемая!! :biggrin: Главный ее плюс превращается в ее огромный минус. В угоду удобства накачки и сборки(ах, ведь это так необходимо мужику)), она теряет собственный вес и становится лодкой с чрезмерно «отточенной управляемостью». Малейшее резкое движение и ... Нос опущен тоже, видимо по причине, уменьшить вероятность оверкиля против волны отсюда и видимая горбатость.
Лодка должна обладать собственной массой! Как бы этого и не хотелось на земле)))

Эт, все догадки мои... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая дорога оторвать мотор вместе с транцем



Не думаю, что это возможно при подобных нагрузках, если ткань нормальная и лодка не соплями склеена. Ходил на глиссе и в куда более злую волну. С полётами и даже с травмой для пассажира (он был многократно подброшен и ударен о банку), а лодке ничего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она чересчур управляемая!! :biggrin: Главный ее плюс превращается в ее огромный минус. В угоду удобства накачки и сборки(ах, ведь это так необходимо мужику)), она теряет собственный вес и становится лодкой с чрезмерно «отточенной управляемостью». Малейшее резкое движение и ... Нос опущен тоже, видимо по причине, уменьшить вероятность оверкиля против волны отсюда и видимая горбатость.
Лодка должна обладать собственной массой! Как бы этого и не хотелось на земле)))



Пластина интерцептора действует так, что чем быстрее скорость набегающего потока, тем лучше нос прижимается вниз, поэтому даже когда в одного на Г360/400 против ветра на скорости ходил, никогда не было ощущения, что может оверкильнуть через корму. Кто-то бак в нос привязывает, я этим не страдаю. Вообще, по правилу рычага, нос можно сильно не грузить.
Нос опущен с заужением диаметра баллонов от кормы к носу потому, что обводы ниже ватерлинии формируются надувным дном, а баллоны начинают играть не основную, а вспомогательно-поддерживающую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar
На вашем видео не волна. И идёте по ветру. Скорость не спасёт когда начинаются барашки, а идти надо против ветра. Голова в трусы от скорости провалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Sonar На вашем видео не волна. И идёте по ветру. Скорость не спасёт когда начинаются барашки, а идти надо против ветра. Голова в трусы от скорости провалится.



На видео байдарка с баллоном 28-32 см и ход аккурат против ветра. Для неё и это волна, на Групере я такое даже не замечаю. При барашках тоже иду на глиссе, главное, чтобы вещи и пассажир (если есть) не повылетали. На примере этого показал принцип, работающий на лодках с небольшой высотой борта — лучше уж скорость, удары под задницу и быстрее слинять, чем полная лодка воды через нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. При барашках тоже иду на глиссе, главное, чтобы вещи и пассажир (если есть) не повылетали. .....

А что были случаи что вылетали? Я так в таких случаях на ладоге стараюсь идти по принципу автомобиля проезжающего через лежачий полицейский, при тормозил, проехал и снова дал газку. Особенно это октуально когда волны вроде бы одинаковые но периодически появляются две три волны заметно выше остальных. А гнать на пролом считаю не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони
Мотор в 5 сил не позволит рывки. Сил не хватит. Либо разог5аться и глиссировать, либо водоизмещать.
Я на своём пару раз вставал из ща подсоса вгздуха между гребнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял сапсан 380 практически идентичны с касаткой 385 ,но цена существенно ниже на данный момент,это конечно тоже очень подкупает ))


Не совсем так. Касатка лучше волну проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


не могу понять, что надо сделать, чтобы лодку НДНД залило на скорости с кормы. Даже если оттормозиться на полном газу, догоняющей волны не хватит до заливки.
.....


Не заливает, а поливает как из шланга. Это на самой большой скорости и по немаленьким волнам. в ветреную погоду. После 10-15 км, в лодке воды примерно - полведра.
На моей лодке 320 с НДНД, для равновесия приходится все время сидеть по центру. Сел вправо или влево, лодка уходит в сторону. Я и написал, что на 320-ом дно слишком "горбатое", а вот у 400-го такого нет. И стоять на 400-ом можно спокойно, а на моей 320-ой приходится упираться коленками к скамеечке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фотки Олегыча с целью увидеть "горбатость". Вы за горбатость конусность баллона, что-ли, принимаете? Баллоны-то не цилиндрические, а с заметной конусностью!



Что такое конусность баллонов. Представление имею. Вот например фото моей нынешней лодки.





Просто на Групере, носовой баллон, совершенно без подъема. Поэтому и из за конусности носовая линия обводов уходит в низ. И создается впечатление горбатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей лодке 320 с НДНД, для равновесия приходится все время сидеть по центру. Сел вправо или влево, лодка уходит в сторону.


О-о... Лодка оказывается и не такая уж замечательная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Сонар написал:

не могу понять, что надо сделать, чтобы лодку НДНД залило на скорости с кормы. Даже если оттормозиться на полном газу, догоняющей волны не хватит до заливки.
.....

Не заливает, а поливает как из шланга. Это на самой большой скорости и по немаленьким волнам. в ветреную погоду....
.....

А на транце часом не закреплен датчик эхолота? а то может это из за него поливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заливает, а поливает как из шланга. Это на самой большой скорости и по немаленьким волнам. в ветреную погоду. После 10-15 км, в лодке воды примерно - полведра.
На моей лодке 320 с НДНД, для равновесия приходится все время сидеть по центру. Сел вправо или влево, лодка уходит в сторону. Я и написал, что на 320-ом дно слишком "горбатое", а вот у 400-го такого нет. И стоять на 400-ом можно спокойно, а на моей 320-ой приходится упираться коленками к скамеечке.



На мой взгляд, этой лодкой вообще нельзя пользоваться. Это или дефект лодки или неправильно навешенное оборудование (мотор, датчик эхолота, колёса или что-нибудь еще).
Надо разбираться с проблемой, а не хвалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Была у меня КАсатка-365, отрыбачил два сезона на ФЗ - продал и купил Касатку385М. По лодке только положительные впечатления !! :thumbup: Ходовые качества отличные , по разумной волне идет как по рельсам и такое ощущение , что прилипает что ли к воде.., но против уже приличной волны (70см и выше) нужно конечно сбрасывать газ потому-как через нос бывает и захлестнет. Мотор Ямаха9.9(15) справлялся с ней на ура :)
По сборке -разборке и веса , ничего толкового сказать не могу т.к. собрал один раз и выкатывал из элинга на колесах и слип в 5м , но после рыбалки конечно тыжеловато вытаскивать (мотор и амуниция оставались в лодке).

Почему поменял на большую? Ну во-первых , захотел побольше , но тоже Касатку!!! :thumbup: Я мальчик не маленький и люблю все большое , тем более собирать-разбирать не нужно , кокпит по факту шире на 7см ( 87см померил) и длиннее на 20см, хотя рыбачу в основном один , но и гости иногда напрашиваются :) Плюс 385М должна за счет большей кильватости еще лучше идти по волне..., посмотрим ;) Мотор остался тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Sonar написал:. При барашках тоже иду на глиссе, главное, чтобы вещи и пассажир (если есть) не повылетали. ..... А что были случаи что вылетали? Я так в таких случаях на ладоге стараюсь идти по принципу автомобиля проезжающего через лежачий полицейский, при тормозил, проехал и снова дал ...
.....



Меня напарник за реализацию принципа "Больше скорость - меньше ям" иногда ненавидит.
Плохо закрепленные вещи иногда вылетали, напарник тяжёлый, так что только подлетал.
Если по принципу лежачего полицейского везде ходить, то общая скорость будет сильно меньше. Но если волна уж совсем непотребная, тогда иду именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое конусность баллонов. Представление имею. Вот например фото моей нынешней лодки.



Это называется закаячка. На НДНД это просто не требуется, поэтому и делается баллон без прогиба вверх. А конусность - это, например, когда у транца баллон диаметром 50, а у носа 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть минусы на мой взгляд


:) Мне вся эта история об "идеальной лодке группер" немножко напоминает мои ощущения, когда я купил первую машину, это были жигули. Мне многие говорили про минусы этой машины, что на таких машинах вообще ездить нельзя, я и сам иногда замечал "какие-то минусы" - например, когда что-то отваливалось или выходило из строя по дороге, но первые ощущения от покупки и первой поездки на "своей ласточке", как я ее называл, перекрывали все эти минусы :)

Вот и тут получается - ты же видишь, что лодка совсем не так идеальна, как ты хотел бы, а на волне первых ощущений продолжаешь ее нахваливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заливает, а поливает как из шланга. Это на самой большой скорости и по немаленьким волнам. в ветреную погоду. После 10-15 км, в лодке воды примерно - полведра.
На моей лодке 320 с НДНД, для равновесия приходится все время сидеть по центру. Сел вправо или влево, лодка уходит в сторону. Я и написал, что на 320-ом дно слишком "горбатое", а вот у 400-го такого нет. И стоять на 400-ом можно спокойно, а на моей 320-ой приходится упираться коленками к скамеечке.



Так... Притащил бы ты свой комплектик на Орловский со мной в придачу. Чует моё сердце, опять напортачил ты где-то, инструкции не читая, как обычно :) У меня на скорости в лодки ничего не льёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй главный недосток подобных лодок это отсутствие необходимой жесткости. Поездите с напарником в носу некоторое время(особенно летом в жару) и нос еще просядет((.Если вообще не сложится в обратную сторону. И если еще напарник согласится..–)) У меня на КМБ380 ткань1100! Фанера 15! и то со временем просел.
Короче, стремное изделие и за немаленькие бапки, между прочим!
Но, главное чтобы человеку нравилось. Остальное ерунда или можно побороть ))
boris max – вот наш человек :thumbup: у посейдона все лодки хорошие(не реклама))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


РинатПитер написал:Да, есть минусы на мой взгляд Мне вся эта история об "идеальной лодке группер" немножко напоминает мои ощущения, когда я купил первую машину, это были жигули. Мне многие говорили про минусы этой машины, что на таких машинах вообще ездить нельзя, я и сам иногда замечал "какие-то...
.....



Я думаю, что это тот случай, когда купили жигули и пробуют кататься на крыше вместо того, как положено :)

Вот проверю, как Ринат надувает лодку и как устанавливает мотор, тогда и ответ будет. Ринат, как человек, очень хороший, но то, что он во многом постигает новое исключительно "методом тыка", даже без малейшего изучения теории и инструкций, не раз сыграло с ним весёленькую шутку...

Раз уж тут это пытается как претензию Груперу оформить, то сообщу, что с лодками Групер действительно всё в порядке. Что касается мореходности, скорости, поведения, качества склейки, удобства подготовки - нареканий у пользователей фактически не бывает, владельцы радуются. По Питеру у меня знакомых "груперовщиков" немало.

Да, к тому, чтобы стоять выше линии воды, да не на абсолютно твёрдой поверхности, надо привыкать, но это, пожалуй, единственный минус конструкции НДНД, относительно куда большего количества плюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Второй главный недосток подобных лодок это отсутствие необходимой жесткости. Поездите с напарником в носу некоторое время(особенно летом в жару) и нос еще просядет((.Если вообще не сложится в обратную сторону. И если еще напарник согласится..–)) У меня на КМБ380 ткань1100! Фанера 15! и то со врем...
.....



А вот этого 100% нет. Лодки с НДНД сохраняют жёсткость всегда.
У меня лодка в 400 размере целиком из 850 ткани, и то никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А на транце часом не закреплен датчик эхолота? а то может это из за него поливает.
.....


Нет, эхолот у меня без крепления. А поливает не со стороны транца, а с боку задней части лодки. Но это когда волны большие и ветер в 4-5 м.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, эхолот у меня без крепления. А поливает не со стороны транца, а с боку задней части лодки. Но это когда волны большие и ветер в 4-5 м.с



4-5 м/c фонового ветра в Ладоге, если не с берега, да на 320-ой лодке, само по себе малость многовато для комфортного плавания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Питеру у меня знакомых "груперовщиков" немало.



А еще есть группы любителей "Без Посадки Авто Нет" и прочая, и прочая, и прочая.

Вон Dreamer правильно написал - радость от владения первым моторизованным средством передвижения перечеркивает даже видимые недостатки. Например, залив воды в лодку сзади при движении - это как ваще?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... Притащил бы ты свой комплектик на Орловский со мной в придачу. Чует моё сердце, опять напортачил ты где-то, инструкции не читая, как обычно У меня на скорости в лодки ничего не льёт.


Андрей. У тебя лодка 400, а у меня - 320. И "горбатости" у тебя почти что нет. Лодка это не автомобиль: какая там инструкция? У меня до группера 320, была уже лодка и есть чем сравнить. А сравнив некие мелочи, я и решился купить лодку от 380. 400-ая мне понравилась. Будем копить деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...