Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Mixail первое-если мотор из бочки или с воды-его надо сушить----крепим вертикально сливаем бензин из карба-это если сливная есть или снимаем карб если сливной нет.свечи выворачиваем.ставим фен на впуск и через двадцать минут мотор проворачиваем-повторяем раза три -четыре-просто остатки смеси или вод...
.....


Спасибо,но этот метод мне уже известен. Для тщательности мероприятий нужно упомянуть про пиво. Я просил не флудить про фары и колеса,если нет прямых ответов на мои вопросы. Тема исчерпана,спасибо. Причины буду искать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
У Касатки пайолы окаймлены алюминием только под стрингерами, стрингера на 3 пайолы. Межпайольный профиль какой то странный. Не такой как у меня, не Н-образный. Я так и не понял его фишки.
У Альтаира межпайольный профиль такой же, длинна стрингеров такая же. Есть окаймление под стрингерамиили нет, я не знаю. Не обратил внимание.
Толщина пайол 12 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail
Такая мысля в верхнюю часть тела пришла... а не попытаться-ли поиграть с калильным числом свечей? У тебя ведь на горячем все ок, а вот на холодном ему этого видать и не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Не могли бы вы продолжить мысль: чего не хватает мотору на холодном, и какое калильное чило свечи эту нехватку компенсирует?
Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus
Тебе заняться больше нечем?
Машины не едут, если поставить свечи с другим калильным числом. Это я тебе из своей практики говорю, если чО. У Mixail'a двиг заточен под низкооктановый бенз. Дальше сам подумай, если лить высокооктановый, то свеча какая нужна - холодная, или горячая?

П.С.
На некоторых совковых двигах, ежели поставить свечи с отличным калильным числом - ваще не заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного коллективного разума скорее всего будет недостаточно. Нужен некий интерактив. Разум предлагает варианты действий, Михаил их выполняет и отписывается по результатам.
Пока этого не было.
Заменить свечи на заведомо исправные.
Если не поможет, поменять клапана местами. И посмотреть цвет изоляторов.
Если не изменился, то померить компрессию.
Если компрессия в норме и одинаковая, то копать в сторону подсоса воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Калильное число характеризует работу свечи в прогретом состоянии. Сколько тепла она может отвести от центрального электрода.
При вытянутом подсосе смесь обогощается и чихи прекращаются. Была бы виновата свеча, она на подсосе залилась бы и совсем умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета народ какой-то хлипкий пошел... 380 лодку не поднять... Там каждая сумка меньше 40 кг.

Гантели и штанга и через пару месяцев ничего хрустеть не будет.



Не мерь всех по себе.
Если бы было счастье в виде возможности этим заниматься, то естественно не вылезал бы из спортзала, как до 30 лет многие годы... Увы, сейчас на людей, имеющих возможность прикоснуться к штанге и почувствовать этот приятных рифленый холодок грифа в руках приходится смотреть с огромной завистью. Травма позвоночника в 2010 году и операция на почке в 2013 поставили окончательный крест на занятиях силовыми видами. Поэтому, если раньше я терпимо относился к переноске 25-сильных моторов вверх по лестнице и обратно, то сейчас об этом даже и думать нельзя. И такие параметры, как вес и упаковка лодки стали очень значимыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
помимо ребят твоих габаритов, есть такие ребята как я.
а мне все что больше 340 и 9.9 = прицеп и слип. И даже ты, вроде, свой Антей на прицепе возить стал, не?

а если прицеп - какой смысл в 380+15, особенно в одного, когда один хрен против ветра задирает нос в космос? Поэтому ловлю с того,что есть, и коплю деньги на кастрюлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


подскажите кто в теме, групер на одного ладога 330 или все же 360


тут меня страшали что размер моей лодки (Группер 320) для Ладоги, просто страшный кошмар. Я вот ходил на своей до 10 и чуть больше км по Ладоге в неплохой с барашками ветер, и ничего. Мотор Тоха 9.8. Ходил и на Сузуки 2.5 так 4, но уже только до 3-х-5 км, но в более тихую погоду и на той же лодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра мы прокатимся и я напишуя.что и как. На месте менчть клапана я не буду,для этого придется везти мотор обратно в гараж.Я даже в поплавковую сползать не могу,чтобы снять карбюратор,надо снять маховик,как ни смешно. По идее,надо ставить более горячие свечи.НО! Стоят прописанные производителем.
Так что на самом деле,причина будет найдена,но не быстро.Занимаюсь я всем этим в гараже, а тесты на Вуоксе,там лодка лежит на берегу. Хотя...катуху на М15 со снятием маховика пришлось менять прямо там на базе. Аж два разА )))) Пока не уяснил,откуда ноги растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут меня страшали что размер моей лодки (Группер 320) для Ладоги, просто страшный кошмар. Я вот ходил на своей до 10 и чуть больше км по Ладоге в неплохой с барашками ветер, и ничего. Мотор Тоха 9.8.



А сколько раз в своей рыбацкой жизни вы ходили в Ладогу? Сколько лет?

Ваш совет из стиля: " я вот перебегаю дорогу на красный и ничего"

Видимо никогда на Зеленцах не сидели долго пережидая непогоду. Это когда у мну 320 Фрегат был. Люди на 360 Каймане дошли до Кобоны, мокрые до нитки, но дошли. Мы не рискнули. Вернулись обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал и решился поведать свой путь от низшего к высшему,который похоже продолжается! Первую пвх лодку купил в 2006 году и сразу по совету друга взял 360. Правда потянул на Скат Мнева т.к до этого прикупил новый Мерк5 4т. Одному было комфортно потому что ездили втроем и я был один в лодке. Но были выезды и вчетвером и тогда просто финиш! Ребята на Нордсильвере 380 и Тохе 9.8 улетали вперед а я из Черного до Лигово чапал час с лишним. Это морально убивало! Подвернулся новый Кайман 360 и у знакомого гайца взял б.у Тоху 9.8. Вот оно счастье! Правда продолжалось оно года два. Как-то зашел в магазин Бурная река который был аккурат под моей работой и разговаривая с продовцом узнал что он продает Баджер 360 с Мерком 15 за смешные деньги поскольку взял себе новый комплект.Деньги лежали в кармане и я долго не думал.Этот комплект служил верой и правдой года три.В течении данного промежутка времени мне надоело собирать и разбирать параход и я приспособил для его перевозки свой прицеп который постоянно усовершенствую поглядывая на технические решения братьев рыбаков. Два года назад друг с которым ездили на рыбалку стал меньше свободен и решил продать свой Нордсильвер 380 с мотором 9.8. Лодку забрал я а мотор ушел на ура.Свой Баджер тоже отдал за смешные деньги т.к он был 2001 года. Затем накрылась пятнашка.Долго мутили в Астроне и другие спецы но не было донорских з.ч чтобы точно определить неисправность.И тут на форуме вылетает в выхи Мерк 20 2т за 45т.р по ценам 2013 г.Ноги в руки и за ним! Мотор попался чудо!Дорожишь по 10 часов кряду даже ни чихнет,правда потом подымит малость.Нордсильвер с ним в одно лицо больше 40 км выдает,а так вдвоем 100+на два +шмотки и бензин 35км.ч спокойно и выход на глисс без проблем.Теперь что то Риб захотелось! Что хочу сказать об облегчении эксплуатации. Прицеп вещь необходимая так как не тратишь время на погрузку разгрузку сборку разборку.Но у меня свой дом и проблемы со стоянкой нет.Не у каждого есть возможность хранить такое сооружение. Мотор весит 53 кг и таскать его трудновато уже за 50.Вдвоем еще ничего.Поэтому сделал телегу посмотрев кучу роликов.Правда колеса поставил от тачки и большие по диаметру чем транцевые.Это дает более легко преодолевать ступеньки,камни ,неровности на берегу и песок.Под винты крепления сделал съемную площадку с колесиками от Океевской тележки на оси и при наклоне мотора она опирается на пол багажника и мотор закатывается в машину без труда.Ну и поставит на лодку не проблема.Поскольку вторая половина регулярно бывает вторым помощником данные атрибуты позволяют управиться и одному с этим набором. Ну а если тяжко то всегда рядом рыбаки или персонал базы.К лодкам с надувным дном отношусь отрицательно хотя они и легче.У знакомого Ротан 380 так там сидеть неудобно малое расстояние между полом и банкой.Посадка как в Запорожце.Да и взаброс не особо.Я люблю твердо на ногах стоять да и в лодке у меня пластиковый лохматый ковер лежит.Вынул помыл и если что упало никуда не укатится.Один раз на Каймане и 9.8 попали в шторм который налетел за 15 минут и если был на НДНД то уже рыб бы кормил.Пришлось идти против огромной волны более 1.5 метра одному и весь груз сзади,так ту бы перевернуло через себя! Мое мнение что для Ладоги менее 360 не комфортно,жесткое дно лучше,и мотор хороший! Ну тому кто рыбачит в одно лицо желаю успехов в подборе идиального варианта. Когда встретился в Черном с Большим Шуриком с завистью смотрел на его 380 в свое время.Ну ему при его габаритах в то время как раз было! Удачи всем! НХНЧ

122797_zmk2ls.jpg.52f1f1c233a7703db342a18a05d8c57a.jpg

122798_b3qn5j.jpg.4146d3bacfb7f1c98b943d1988bf98c0.jpg

122799_56etdc.jpg.86a1d42fd07dc26fe903840010e386b7.jpg

122797_ctqind.jpg.f5906ee40139e4d694fa74d1a006f9fe.jpg

122798_orgx89.jpg.2531cf738d0c42d4f88ed2d101171fef.jpg

122799_kr4e9o.jpg.7792317e8e779f57faf25a207453dfba.jpg

122797_dc7f8h.jpg.9f713b48b9303658c9629f059848cf64.jpg

122798_935mvy.jpg.ce3b9a97994ed0a72ab9a70a586cc9dd.jpg

122799_daf8nt.jpg.7656fabcbbf671267c8cd6e3dee583c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже ты, вроде, свой Антей на прицепе возить стал, не



Потаскал я его руками изрядно. Но гараж знакомый очень недорого предложил. Воспользовался случаем. А так бы и таскал его дальше. Вот о тележке, что бы лодку по коридорам в доме и по двору возить - задумывался. Но подвернулся гараж, да еще у самого съезда с кольцевой. Грех было упустить такой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик Саша телега день работы из подручных материалов! Можно и разборную сделать! Стареем блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



А сколько раз в своей рыбацкой жизни вы ходили в Ладогу? Сколько лет?
Ваш со...
.....


Хвастаться не могу. Был на лодке раз 10, не больше. Когда был в сильную ветреную погоду, некоторые прижались к камышам, но я все же решил вернуться в лагерь... в сторону Волхова. Ветер сильный, волны не очень маленькие. Было трудно, но все же дошел. Только пришлось плавать даже не прямо, а - направо-налево, так как волны сильно задирали нос моей лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал и ....
.....



Потом могу рассказать, как шёл. Был и Фрегат 320.... :biggrin:

Теперь хочу 20 лс ...мб)

Правда,в одного и Т9.8 точно хорош, и жрет мало....

https://vk.com/videos3624952?q=белее§ion=search&z=video3624952_124077553

ну тут не Тоха пока.И вообще это не Ладога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но гараж знакомый очень недорого предложил. Воспользовался случаем



Хотелось бы, что бы каждый раз, при рекомендациях начинающим рыбакам и вотомоторникам, в выборе лодок 400 и выше. Вами поминался и этот важный и необходимый доп. (гараж) к лодке.

Есть у меня знакомый. Владелец Ямарана-410 и Мерка-30-2т. Любит половить судака в Дубно. На воде. чувствует себя очень комфортно. От Крениц до Дубно, "долетает" менее чем за час. Вот только на рыбалку ездит раз в год. Поскольку живет в "хрущевке" на пятом этаже. Там же и лодка с мотором хранится. Вот как подберет, двух напарников, что бы все это из квартиры вынести и в машину загрузить, а потом в обратном порядке. Так на рыбалку и едет. Но почему то, больше одного раза в сезон у него не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы с подругой так и купили Солара. Предыдущий хозяин устал таскать его в могоэтажке в лифте. А у меня дача в 80-ти км от Вуоксы, да и второй год хорошие отношения с администрацией базы,которые вылились не скажу во что и чего мне это стоило)))
Тем не менее, лодки моих друзей лежат в первом ряду под камерой видеонаблюдения, и мы имеем много бонусов,которыми пользуемся разумно,не перегибая палку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хотелось бы, что бы каждый раз, при рекомендациях начинающим рыбакам и вотомоторникам, в выборе лодок 400 и выше. Вами поминался и этот важный и необходимый доп. (гараж) к лодке.



В шапке раздела есть три пункта ( 2; 5;6) над которыми если задуматься и не задавать "лишних" вопросов , на одни и те же темы , то в принципе некоторые "непонятки" отпадут сами собой. А вот потом уже , ответив себе на эти вопросы , получится конструктивное обсуждение и посильная помощь по подбору комплекта от коллег.
Лодок и моторов для квартир и гаражей не бывает. Бывают функциональные комплекты под определенные условия использования .
Мое ИМХО , конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

Я вот чего-то тебя не понимаю. К чему эта агитация за недомерки?

Если человек спрашивает про размер 400, так значит у него есть возможность хранить и таскать.

Да, размер за 380 - это уже не размер эгоиста. Это для двоих. А как на рыбалку одному ездить - это даже не безопасно. Я всегда только с напарником.


Тот же Антей вдвоем выносится из квартиры на ура. Изредка можно и одному покорячиться.

Вот как подберет, двух напарников, что бы все это из квартиры вынести и в машину загрузить, а потом в обратном порядке




Странный как-то твой товарищ если он только раз в год может найти напарника на рыбалку. Думаю тут причины не в весе лодки.

На крайний случай его лодку можно держать на базе в Креницах. Не так уж это и дорого. Тут вообще можно хоть каждые выходные ездить. Скатил лодку на транцевых колесах - и в путь.

Интересная картина получается. Спросит человек про размер 380-400, так ему сразу отдельные товарищи начинают петь :"Надорвешься, места много занимает, мотор мощный нужен, права нужны и т.п. Возьми лучше лодку размером 290."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Есть люди с широкой душой и настолько же широким размахом загребущих рук. Но с маленьким мозгом. Они не в состоянии критически оценить свои возможности. Они могут купить автомобиль Ягуар возрастом в 10 лет, а потом осознать что содержать его они не в силах.
Тоже и с лодками. Купить реально. Такую большую и красивую. Совсем немного денег и она моя! Моя прелесть. А потом наступает прозрение, и большая, почти не пользованная лодка продаётся с дисконтом и покупается мЕньший размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик написал:
Но гараж знакомый очень недорого предложил. Воспользовался случаем


Хотелось бы, что бы каждый раз, при рекомендациях начинающим рыбакам и вотомоторникам, в выборе лодок 400 и выше. Вами поминался и этот важный и необходимый доп. (гараж) к лодке.

Есть у меня знакомый. Владел...
.....


Проще на троих гараж снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все пишут, что 3.80 не для эгоиста???? Я прекрасно справляюсь со своей 3.80 и 15 сильным мотором. И то, и то весит примерно по 35 кг, по моему не так сложно. Все это добро вожу на седане среднего размера. 4 метра уже наверное не осилил бы. Кстати в этом году все таки осилил и добрался до Валаама и вообще старался выбираться на Ладогу как можно чаще, поэтому и при не большой волне на 3.80 и более стремно ходить. Имея опыт владения своей лодкой, могу посоветовать в одного конечно же это лодка 3.40, максимум 3.60 и мотор 9.8-9.9 сил. А я хожу со своим комплектом из-за своей глупости, послушал здесь советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже и с лодками. Купить реально. Такую большую и красивую. Совсем немного денег и она моя! Моя прелесть. А потом наступает прозрение, и большая, почти не пользованная лодка продаётся с дисконтом и покупается мЕньший размер.



Да и такое бывает. Но редко.

Гораздо чаще бывает так. Такую НЕбольшую и красивую. Совсем немного денег и она моя! Моя прелесть. А потом наступает прозрение, и МАЛЕНЬКАЯ, почти не пользованная лодка продаётся с дисконтом и покупается БОЛьший размер.

Большинство продаж б/у лодок на нашем сайте происходит именно по этой причине: переход на больший размер, так и пишут. И крайне редко - переход на меньший размер.

Я так понимаю - это у вас первая лодка? Вы горды и счастливы ;)

Можно порыться в теме, лет 10-11 тому назад я подобные дифирамбы пел своему Фрегату 320: и таскать легко и собирается легко и быстро. Ровно через год я локти кусал что сразу не взял лодку размерностью 350-360. Через три года я Фрегат продал за пол цены и взял Антей 380.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея опыт владения своей лодкой, могу посоветовать в одного конечно же это лодка 3.40, максимум 3.60 и мотор 9.8-9.9 сил. А я хожу со своим комплектом из-за своей глупости, послушал здесь советов.



Чой-то стремно то? :cool: Хороший комплект под Ладогу и ФЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому и при не большой волне на 3.80 и более стремно ходить



Вы не ходили по Ладоге на лодке 320. После нее любая 380 - это океанский лайнер.

И я более чем уверен, если вы на Ладоге пересядете с 380 лодки на 340 вы сразу заметите разницу в худшую сторону.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про разницу в моторах.


Тогда,почему?

Имея опыт владения своей лодкой, могу посоветовать в одного конечно же это лодка 3.40, максимум 3.60


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея опыт владения своей лодкой, могу посоветовать в одного конечно же это лодка 3.40, максимум 3.60 и мотор 9.8-9.9 сил.


340 НДНД будете рекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...