Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Вова, бесполезно :biggrin: Интернет-великая вещь. Придурковатые сисадмины бредят от скуки, а народ ведётся :biggrin: Я как-то ради интереса повыяснял, кто есть на самом деле эти " гуру".....В большинстве своём оказались компъютерными придатками :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Зачем нам твоя ссылка про автодвижки? Какое отношение они имеют к моторам лодочным?


Ты бы хоть потрудился чуть-чуть почитать о чём там пишут,прежде чем о чём то тут говорить про двигатели.За твоими пустыми,ни чем не подтверждёнными фразами про масла,ничего нет-никакой доказательной базы.
Там хоть люди пытаются понять,что такое износ :http://bmwservice.livejournal.com/73159.html
температурные режимы и т.д.
А у тебя что кроме слов? :biggrin: :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё нам проецировать проблемы бмвшных моторов на лодочные движки? И так, ради справки- маслА для снежей-квадров расчитаны до 200 градусов, лодочные совсем не там в диапазоне. Обороты тоже другие.
Я Вову не защищаю, но все эти доморощенные выкладки " гуру" меня улыбают :biggrin:
Блин, вот чего проще-лить указанные в спецификации масла? Там разница в бабле-за чашку кофе чаевых больше оставляем :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в В.А. А как обстоят дела с так разлекламированном Вами Невским Рыбачком?? Будет ли серия?? Или опять только разговоры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вову не защищаю,



Сережа, дело серьезнее. Начитавшись подобных глупостей с требованиями доказательств, что дваждыдвачетыре, а не сэм и не дЭвИть, начинают вместо рекомендованного производителями (читай - манагерами) "говна", лить правильный Кастрол и тд. Причем, полностью уверенные, что делают двигателю лучше.
Для них слова и цитаты из документов, шильды с моторов о том, что судовые двигатели требуют специфических масел, пустой звук.
Ну, нравится ребятам приятное общение с выкладыванием от 1/10 1\4 стоимости движка в сервисе, не стоит им мешать ходить по граблям. А сервис лишать булки с маслом и икрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дела с так разлекламированном



Я о нем уже и позабыл.....почти. :biggrin:
Матрица корпуса (скорлупа) - готова. Матрица паука - усиление скорлупы внутри, готова.
Матрица хардтопа - готова. Осталось снять матрицу кокпита.
Эта работа уже не зависит от меня.
То фото, которое я показывал, это сборка первой лодки, которая требует небольших доделок.
Очень хочу надеяться (три разу тут-тук-тук по крышке стола), что к следующему сезону на ней сможем выйти в плавание.
Серии, скорее всего, не будет. Возможно, что будет изготовление корпусов под заказ. После тест-драйва пилотного образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что будет изготовление корпусов под заказ


Имел счастье пару лет назад кататься на опытном образце.... ООООчень понравилась лодка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторах некоторых фирм на блоке цилиндров есть наклейка -памятка, какое масло можно заливать



А Вы так уверены, что масла, которые рекомендует производитель, всегда хороши для их же двигателей?
Спорное утверждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto А чё нам проецировать проблемы бмвшных моторов на лодочные движки?[/q]
Да причём тут какое-то "проецирование",физика процесса у всех ДВС в корне одна.Я не рекламирую заливку автомобильного масла в ПЛМ,я просто дал ссылку для расширения кругозора :biggrin:
Не хочешь читать и "включать мозг" не читай-никто своего мнения не навязывает,только не надо рекомендациями производителя прикрываться.Об этом кстати там хорошо расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уверены, что масла, которые рекомендует производитель



А нужно больше доверять обычным пользователям ПЛМом, у которых он первый в жизни, но они о двигателях знают больше, чем те, кто этим делом занимается 50-60 лет?

Спорное утверждение!



Ребята, вы, по моему, остановились в своем представлении, о том, как проектируют и строят двигатели, где -то в середине прошлого века, причем, на территории СССР. Когда движки делали, как довесок к планам по ширпотребу, в пристройках к цехам.
Если вы считаете себя уменее, и более технически грамотнее Ямах, Мерков, Тохац, с прочими Ниссанами, не на словах, а на деле, сделайте свой мотор, со своим маслом. Тогда снимем шляпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а со сливом с кокпита



Там будет установлен комингс, а в углах копита под банками уже есть закладные трубы 50 мм (по штуке с обоих сторон) для самоотлива.
Под каждой банкой будет рундук, в корме под одной место для б/бака на 40 литров, под другой- для аккумулятора.
В этом варианте оснащения, когда толщина днища до 350 мм, помпа не предусмотрена. В днище и в бортах около 1 куб метра двухкомпонентной пены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я так понимаю, что ВЫ настаиваете на том, что рекомендации производителя надо неукоснительно выполнять и что он (производитель) плохого не посоветует???
И мотор, при использовании рекомендованных производителем комплектующих и расходных материалов, будет долго и без поломок работать на благо рыбацкого счастья???
Ну-ну!!! :biggrin:
ВАШИ бы слова, да им (производителям) в уши!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ настаиваете на том,




Я ни на чем не наставаю, а утверждаю, что у меня нет оснований, ставить под сомнение рекомендации производителей ПЛМов.
Если у тебя есть пример обратный, когда ты своими руками сделал мотор и использовал для его работы все, совершенно противоположное тому, что рекомендуют пиндосы с джапами, поделись. Думаю, что всем будет интерсно и любопытно.
Вот моторчик человека, который выполняет рекомендации производителей. Более 20 000 без капремонта...

95691_793u4l.jpg.fcd3123e50c7532353a708157e7c17e9.jpg

95691_hnl4ii.jpg.ce3b9ac58b5dbd57be59052071d20566.jpg

95691_jrupwk.jpg.2474aae063c46e025338debb9c471134.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моторчик человека, который выполняет рекомендации производителей. Более 20 000 без капремонта...



20 000 чего??? Секунд, минут, часов, километров???? Так можно всё что угодно описать и даже "ДОСТОВЕРНОЕ" и главное "БЕЗОГОВОРОЧНО ПРАВДИВОЕ" фото приладить :biggrin: :thumbdown:

А если серьёзно, то не всё то хорошо, что рекомендует производитель!!!
Иначе как бы они продавали новые моторы, если старые будут работать без проблем!
У них производство остановится тогда очень быстро, т.к. нет продаж! А продавать им надо!!! Это для них важней!!!
Если помните, то раньше моторы на автомобилях (грузовых) были так называемые "миллионики", а теперь......

Так что басни всё это про честных производителей!Всё вышеизложенное является моим сугубо личным мнением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не моё.....,но зачем СЕЙЧАС нам всем нужны моторы которые ходють вечность ( в прямом и переносном смысле ) Производители постоянно делают что-то новое,улучшают,совершенствуют,- 20 тысяч без ремонта,30-ть ! Такое масло,сикое !Для чего ? Cоответственно, со временем и потребность наша меняется.Вот ГИМС изменил правила и многие поменяли свои моторы.Выпустят ( допустим ) производители шеститактные двигатели и будет двухтактный считаться анахронизмом,но зато он будут c правильным маслом ))) Чем покупателя подкупает современный производитель техники ?( не только водномоторной )Простотой в работе и в обслуживание и всё этого достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, друг собрался покупать плм http://www.tent-piter.ru/shop/?id=1659&c=286 . А информации мало, интересуют плюсы и минусы, надежность. за ответ спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, друг собрался покупать плм http://www.tent-piter.ru/shop/?id=1659&c=286 . А информации мало, интересуют плюсы и минусы, надежность. за ответ спасибо.



Сходи на *Русфишинг*, информации полно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, если не в тот раздел пишу - извините. Прочёл все, ничего путного не нашёл, поэтому сюда.
Вопрос следующего характера. Приобрёл сегодня насос (помпу) "Борика" 7,5 л. Принёс домой, опробовал. Смутило : на крышке три отверстия : вход, выход и выход избыточного давления(если правильно понимаю). Так вот, при качании, воздух выходит ( хоть и чуть-чуть) через это отверстие, блин, избыточного давления.Это нормально? И ещё вопрос: может в комплект должна входить какая-нибудь заглушка?

95721_1c0r6p.jpg.9fcaadadd494b786d96291ab4fd4a9d8.jpg

95721_ksjxan.jpg.dccf7023e34c39ea42ef636faca63b32.jpg

95721_zh0n19.jpg.0e8a51f9b37f490a5c4391b61dccb6f5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не моё.....,но зачем СЕЙЧАС нам всем нужны моторы которые ходють вечность ( в прямом и переносном смысле ) Производители постоянно делают что-то новое,улучшают,совершенствуют,- 20 тысяч без ремонта,30-ть ! Такое масло,сикое !Для чего ? Cоответственно, со временем и потребность наша меняется.Вот ГИМС изменил правила и многие поменяли свои моторы.Выпустят ( допустим ) производители шеститактные двигатели и будет двухтактный считаться анахронизмом,но зато он будут c правильным маслом ))) Чем покупателя подкупает современный производитель техники ?( не только водномоторной )Простотой в работе и в обслуживание и всё этого достаточно!


:biggrin: :biggrin: :biggrin: Мой мотор стоит полляма и как часто я его должен менять.
насколько я помню в мануале мерке 4-х такт.Сначала рекомендуют квик,а потом-можно заливать схожее по характеристикам. а они 10W40-обычная минералка.
TCW-3-разлагаемое в воде.Начитался форума купил статаойл-вонючка и дымит как паровоз,пока все не спалил проклял.Буду продавать этот автомикс и покупать инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе как бы они продавали новые моторы, если старые будут работать без проблем!



При столь плотной конкуренции на рынке, производитель будет создавать себе имидж ненадежной техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но зачем СЕЙЧАС нам всем нужны моторы которые ходють вечность ( в прямом и переносном смысле )



Не совсем согласен с данным...От этого прямым образом зависит безотказная работа мотора, а соответственно и БЕЗОПАСНОСТЬ! Лично я буду заливать качественное масло, согласно спецификациям, делать своевременно ТО, (поскольку близок к технике чуть понимаю что к чему) и ходить на моторе годам. Мне необходима уверенность в технике, думаю большинству тоже :cool:
А потом, не все у нас с большим достатком...Кто-то может позволить себе моторы менять каждые 2 года, а кто-то копит эти же 2 года на мотор...И что, тот который копит, будет его через 2-3 года менять? :cool: Тут есть народ, у который моторы по 10 лет бегают, а и у меня самого первый Мерк 15М отходил 7 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djtyysq

Основной объем 6.3 литра;
Объем камеры высокого давления 1.2 литра;

Давление: 400 mbar - основная камера;
800 mbar - камера высокого давления;

дырка 1 - отсос (забор воздуха)
дырка 2 - 400мбар (дырка 3 работает на улицу)
дырка 3 - 800мбар (дырка 2 работает на улицу)

Там внутри еще одна камера (насос в насосе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, спасибо за ответ. Всё это я прочитал, это всё здорово. А вот что делать - не ясно. При накачивании воздух выходит из одной из дырок (в зависимости в какую вставлен шланг). Так вот. Это нормально, или нужно чем-то "затыкать " вторую дырку. Может в комплекте предусмотрено что-то, что мне не додали?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Весёлого я со всем и во всём с вами согласен.Масло должно быть хорошее и достаток у нас рыбаков тоже должен быть хороший.Но ещё Генри Форд сказал что лучший автомобиль это новый автомобиль .Сейчас у нас не одни Вихри в продаже( к счастью ! ) и мне как простому потребителю достаточно начальных технических знаний что бы без проблем обслуживать двигатель.К счастью они ( как правило ) сейчас очень просты и удобны в эксплуатации.Глобальный вопрос не про то как кто-то может или не может ,а про то ,что выбрать для себя любимого исходя из возможностей и не только материальных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого :

Лично я буду заливать качественное масло, согласно спецификациям, делать своевременно ТО, (поскольку близок к технике чуть понимаю что к чему)


Кто же может поспорить с прописными истинами.Только что определяет это самое качество масла-цена,громкое название,пожелание производителя,советы "бывалых"?Где гарантия того,что разрекламированное,а значит и более дорогое,будет качественнее чем менее известное,но дешёвое масло?Если оба сделаны по одному общепринятому ГОСТу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djtyysq
Если приобретенная мною вещь не соответствует моим ожиданиям, я иду с ней туда где купил и прошу объяснить, что я делаю не так или поменять на исправную, или вернуть деньги.
Так намного проще решить проблему. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist Спасибо за подсказку, я руководствуюсь теми же принципами.
KuKoNi Додумался: они ведь не соединены между собой, ведь верно?Камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где гарантия



В том и весь вопрос :( нет никаких гарантий...Скажу за себя. Пришел к Мотюлю не случайно, а только из-за рекомендаций ну и имени концерна... Беру через официальных поставщиков. Мотор данному маслу рад, менять не собираюсь. Даже в той же Ямахе предлагают Мотюль...Мне когда В.Кошурников настраивал мотор, сказал, что это лучшее, что есть на рынке на данный момент! :thumbup: Да, не дешевое...Ну и хобби мы себе выбрали не из разряда дешевых... :biggrin:

Глобальный вопрос не про то как кто-то может или не может ,а про то ,что выбрать для себя любимого исходя из возможностей и не только материальных...



А тут, как говорится: "Каждый умирает в одиночку!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Но ещё Генри Форд сказал что лучший автомобиль это новый автомобиль


Есть другой вариант этой фразы.-
"Генри Форд говорил, что самый лучший автомобиль это... новый Форд"
Согласитесь, есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно крылатые фразы обрастают легендами.Это я про Форд,но мы говорили о надёжности.Так вот безопаснее и надёжнее выйти на новой Ямахе с маслом залитым на заводе чем пятнадцатилетний Ямахе пусть и 200 раз правильно обслуженной и залитой супермаслом.Конечно же моё утверждение спорно,но оно точно не про деньги.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, если не в тот раздел пишу - извините. Прочёл все, ничего путного не нашёл, поэтому сюда.
Вопрос следующего характера. Приобрёл сегодня насос (помпу) ъБорикаъ 7,5 л. Принёс домой, опробовал. Смутило : на крышке три отверстия : вход, выход и выход избыточного давления(если правильн...
.....


http://www.tent-piter.ru/shop/?id=2448&c=55

95811_19t44y.jpg.1f7111d578d43a7deceb710b8d42c386.jpg

95811_fuj1z1.jpg.b48b710c2ec5a4f4c021e79fffdaead0.jpg

95811_to7ne4.jpg.cf1c86e263f0fc316929f2131eb55f17.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого :

"..только из-за рекомендаций ну и имени концерна...""... Даже в той же Ямахе предлагают Мотюль...Мне когда В.Кошурников настраивал мотор, сказал,.."


Ну так я же и говорю,выбор строится по "громкому"имени и совету "бывалых".

Мотор данному маслу рад,


А если бы не Мотюль,а Квиксильвер лил,мотор бы плакал? :biggrin:
Я с тобой согласен только в одном-что нас,как простых обывателей "подсадили" на импортную,более надёжную технику потому что своей толковой не было (и уже наверное не будет).А так,как у нас нет моды и средств менять технику часто,каждый любыми способами хочет продлить ей"жизнь"и это понятно.И любой,отдав не малые деньги за мотор,будет лить в него только лучшее,дорогое,импортное для самоуспокоения :biggrin: И это тоже правильно и понятно.По этому надо заканчивать этот разговор "ни о чём".

"Каждый умирает в одиночку!"

:)

ПЕССИМИСТ

:".. безопаснее и надёжнее выйти на новой Ямахе с маслом залитым на заводе чем пятнадцатилетний Ямахе пусть и 200 раз правильно обслуженной и залитой супермаслом


А я себе в редуктора своих Хондовских моторов,лью отечественную трансмиссионную минералку(не разу не реклама).И моторы тоже не "плачут".Сальники держат суспензии нет,металлической пудры,при замене масла нет.И так уже много лет.И уж не потому,что денег на импортное нет :)
Тему про масло для ПЛМ для сбя-закрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Сальники держат суспензии нет


Пока сальники держат вот суспензии и нет.Я свою лодку весной спускаю,достаю осенью.Ну подыму на триме посмотрю на шпору в масле или нет.Масло для редуктора ПЛМ водой так не смешивается-сам проверил.Стоит не глобальных денег.Заливать удобно-тюбик вкрутил и усё.Цена вопроса три копейки.Тоже лил в вихри и нептуны и подобные трансмисионку.Сейчас смысла не вижу.Малой до сих пор гоняет на Нептуне-в бензин статойл в редуктор ямаховское и бегает моторчик без нареканий,свечи выкрутил-чистые ,и редуктор держит.Зато стоит на казанке круглый год и никому не нужен,а хонду давно бы увели :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно крылатые фразы обрастают легендами.Это я про Форд,но мы говорили о надёжности.Так вот безопаснее и надёжнее выйти на новой Ямахе с маслом залитым на заводе чем пятнадцатилетний Ямахе пусть и 200 раз правильно обслуженной и залитой супермаслом.Конечно же моё утверждение спорно,но оно точно не про деньги.)))


Так и я не про деньги. Согласно но "моей" версии фразы Форда, твоя бы звучала так-

"Так вот безопаснее и надёжнее выйти на новом Нептуне с маслом залитым на заводе чем пятнадцатилетний Ямахе пусть и 200 раз правильно обслуженной и залитой супермаслом"
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени.
Кто нибудь пользовался интернет магазином мотомарине.ру?
Находится на ополчения 10. Отзывы которые удалось найти не на офсайте противоречные.
Смысл не в том что там малая цена, а то что они дают рассрочку на шесть месяцев, что может быть очень выгодно в связи возможным подорожанием моторов.

Смотрю в сторону сузуки 30 ЕС у них цена 112000.
Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго времени.
Кто нибудь пользовался интернет магазином мотомарине.ру?
Находится на ополчения 10. Отзывы которые удалось найти не на офсайте противоречные.
Смысл не в том что там малая цена, а то что они дают рассрочку на шесть месяцев, что может быть очень выгодно в связи возможным подорожание...
.....


В прошлом году брал мерка у них
Все хорошо только внимательно проверяй комплектацию,мне по мелочам напутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...