Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Груперовцы ещё не забронзовели, поэтому качество ставят на первое место.



Это они лично сказали? ;)
У нормальных производителей принято поработать на рынке пару тройку лет, а потом уже и выводы о качестве делать.
И еще, обычно, свои новые лодки принято показывать на тест- драйвах. Здесь, как -то пока в этом не замечены.
Поэтому, я бы поостерегся так безаппеляционно утверждать :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, обычно, свои новые лодки принято показывать на тест- драйвах. Здесь, как -то пока в этом не замечены.


Они свои лодки постоянно катают..заинтересованные люди приходят и смотрят.На Русфишинге целая тема, ихняя, есть..
А то,что это,в основном,сбежавшие флагмановцы..как-то, по мне.не очень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заинтересованные люди приходят и смотрят



Тезка, если "заинтересованный" человек вначале качает носовой отсек баллона, то дальше можно на его отзывы не смотреть. :biggrin: Это как если автолюбитель на передний привод поставил шипы и на задней тележке - слики, и учит все упрявляемому заносу.
По фото и видео можно сказать следующее - лодка требует очень серьезной доработки. Я не знаю, как они с таким корпусом умудрились пройти сертификацию у Когана. :eek: (это Крыловский центр).
Если они ее не доведут хотя бы до нормальных кондиций, то уже в ближайшее время мы получим второго "добрыню". :thumbdown:

А то, что кто-то у кого-то увел лекала, выкройки и личный состав, разве это наше дело??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что кто-то у кого-то увел лекала, выкройки и личный состав, разве это наше дело???


Нет,конечно..но все же
Владимир,а про Компас можешь чего сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про Компас можешь чего сказать?



Ничего, я его живьем не видел. А по тем фото, то вывешены в сети, какое-то мнение по гидродинамике не составить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про Групер, то они не новички


Ох и тяжко им будет.

Лучшие кадры с Ф, как бы


Лучшие кадры не уходят из стабильных, зарекомендовавших себя на рынке компаний

Почитайте отзывы на русфишинге - сплошной восторг!


Как и о любом НОВОМ проекте. Посмотрим что будет дальше, когда народ на них плотно походит и когда полезут наружу неизбежные косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото и видео можно сказать следующее - лодка требует очень серьезной доработки. Я не знаю, как они с таким корпусом умудрились пройти сертификацию у Когана. :eek: (это Крыловский центр).
)



Видимо, вы отличный специалист в области корпусов надувных лодок. Снизойдите уж до объяснения, что в корпусах не так?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие кадры не уходят из стабильных, зарекомендовавших себя на рынке компаний



Хедхантинг хоть и не слишком этичный метод, но рабочий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лучшие кадры не уходят из стабильных, зарекомендовавших себя на рынке компаний


Так,главный "мозг"Флагмана" Нилиц,вроде,никуда и не уходил :) А конкуренция на лодочном рынке только нам в плюс,будущее лето покажет,кто есть ху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хедхантинг хоть и не слишком этичный метод, но рабочий...


Ну и чем их могли переманить? Более высокие заработки? Бред в нераскрученной еще конторе. А чем тогда еще?

Видимо, вы отличный специалист в области корпусов надувных лодок. Снизойдите уж до объяснения, что в корпусах не так?


Считай ты попал :)
ВА
Володя. Убедительная просьба. Если будешь объяснять,то постарайся обойтись без научных терминов.Попроще,подоходчивей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, вы



Отработав несколько лет в Посейдоне и полгода на Флагмане (не считая еще всего остального ;) ), представляю себе, какой должна быть лодка и чего на ней не должно быть.
1. На одной из первых фото (русфишинг) днищевая пластина со сплошными непроклеями. Ее оторвет через сезон, если не раньше.
2. Концевики (конусные, без скосов и ассиметрии) такой длины (за транцем), обеспечат не столько длинный кокпит, сколько отличную кобру на старте. А если старт будет против волны и ветра, то очень высокий риск овер"транца".
3. Так высоко поднятый баллон относительно малокилеватого (скорее, плоскодооного днища) обеспечивает НИКАКУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ лодки в поворотах - с боковым проскальзыванием и мощным раскатом. И это все отлично видно на прилагаемом видео.
Для начинающих судостроителей - скорость основной показатель. И лишь после серьезных "звонков" до них начинает доходить, что курсовая устойчивость и управляемость судна на любых курсах, относительно волна и ветра, все же должны быть в приоритете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкуренция на лодочном рынке только нам в плюс,будущее лето покажет,кто есть ху.


+100- полностью согласен .А вот если бы они провели сравнительные тесты, как в свое время был проведен тест"Флагман-Солар" было бы вообще в кайф пользователям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если бы они



Петя, ты представляешь, что будет, если перед ястребом посадить ципленка и привязать его лапку? :eek:
На морского групера сразу нападет барракуда или даже белый шарк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Петя, ты представляешь, что будет, если перед ястребом посадить ципленка и привязать его лапку?
На морского групера сразу нападет барракуда или даже белый шарк.


Ну Дима вроде не такой уж кровожадный :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не такой уж кровожадный



Прилюдных экспериментов лучше не делать, пока страсти не улягутся.
Я бы на встрече Димы и Вовы на карьере не хотел бы присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы,весной,собрать на Сортировке Флагман,Солар,Группер,Компас,Фрегат-многобаллонный,да посмотреть на них в деле!Можно и без "авторитетов"от производителей,чтобы не было кровопролития :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы,весной,собрать на Сортировке Флагман,Солар,Группер,Компас,Фрегат-многобаллонный,да посмотреть на них в деле!


А вот это зависит от нас самих. Если найдется человек,который возьмется за организацию данного действа, то нет ничего невозможного. Несколько раз подобные тесты устраивались, в организации некоторых я принимал участие. Так вот- производители обычно воспринимают предложения на участие в тестах положительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь как



Как здорово флудить с модератором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :biggrin: Уже не помню, здесь помню, а взади - не помню. Помню, что бегал с бумажкой и искал карандаш для записи. ;)

Петь, ктож так далеко загадывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово флудить с модератором!


Какой же это флуд? Это предварительная договоренность на проведение сравнительных тестов ЛОДОК. Все по теме.
Ну так что? Возьмемся?

взади - не помню.


Напоминаю. Это был тест так называемых "Комплектов эгоиста"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Напоминаю. Это был тест так называемых "Комплектов эгоиста


Кстати респект за то мероприятие! Следующей весной купил одну из лодок, на которой катался. Если учесть, что тогда первый раз в жизни управлял моторной лодкой... Не поедь я на покатушки.. Может и не стал бы водномоторником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Пожалуйста, помогите советом в выборе лодки под мотор 20-30 сил, задача троллинг 75% , Ладога, Вуокса, шхеры,фз, да и на Онего пару раз за сезон сгонять не грех.

Пока отметил для себя следующие модели:
Антей 420.
Адмирал430-450.
Альтаир 425.
Белуга(комбат) тех же размеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во избежание "кровопролития" прошу тему с Невским рыбачком больше не затрагивать ни его создателя ни его оппонентов.
Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите масло для 2-х тактного мотора ямаха 9.9(минералка, п/с), желательно наименование. Предполагается добраться до места примерно 20 км., а в дальнейшем троллинг, и обратно. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Пожалуйста, помогите советом в выборе лодки под мотор 20-30 сил, задача троллинг 75% , Ладога, Вуокса, шхеры,фз, да и на Онего пару раз за сезон сгонять не грех.

Пока отметил для себя следующие модели:
Антей 420.
Адмирал430-450.
Альтаир 425.
Белуга(комбат) тех...
.....


Для этих целей я бы добавил еще Братана 420. Гораздо устойчивей на курсе, шире в кокпите и скоростней в случае быстрого " убежать от шторма".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed79
мотюль аквавей, загугли, легко найдешь. Я лью 1 к 75, но полный газ не даю, свечи не закидывает. Можно 2 бочка использовать 1- 50 для скорости 1- 100 для троля. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите масло для 2-х тактного мотора ямаха 9.9(минералка, п/с), желательно наименование. Предполагается добраться до места примерно 20 км., а в дальнейшем троллинг, и обратно. Заранее спасибо.


Я катаюсь на таком, полёт нормальный.

95534_4jnvi6.jpg.0ce8d8a52956d7556070324598e67115.jpg

95534_37nvwf.jpg.8a63d4b3d1bf219c1240b0bf653d115c.jpg

95534_ey64q9.jpg.844f476640f6eb38425e42ad71860ae1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понравился :biggrin: Сузуке тоже :biggrin: Свечи засрало моментально. На Мотюле пофиг, весь сезон откатался, повёз на ТО, так их там даже чистить не стали....Ну и запах тогосеньки, повонючей Мотюля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto

А я вот несколько сезонов на Статойле хожу, даже и не помню когда свечи менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в этом году перешёл на Мотюль.
Литра 4 спалил.
Выхлоп в разы менее вонюч по сравнению с Квиковским маслом.
В целом - понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


AlexAuto А я вот несколько сезонов на Статойле хожу, даже и не помню когда свечи менял...



Саш, у тебя же Мерк 15, с их зазором в 1.5 мм и мощной искрой народ лет по пять свечи не выкручивает при еженедельном пользовании мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...