Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Федор Л
Я же написал "хорошая штука барометр", а когда уже "волна метра полтора" сваливать позно, люки задраить и на дно... Свалить во время удается часто, а еще чаще просто не соваться на большую воду при резкой смене давления. Это справедливо не только для Ладоги и ФЗ, но и для более мение больших озер. Последний раз вовремя свалил с лиманов под Каменогорском, причем с пол пути туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто использует два мотора(один для тролинга,другой чтоб до места дойти) поделитесь опытом как их на одном транце разместить.Не будут ли мешаться.Лодка Лидер-360+М15,хочу 2л.с. 2тактн.Надо ли будет каждый раз на воде их снимать и менять или можно по транцу двигать влево-вправо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Корсары. Мне очень понравилось. Сегодня планирую купить и сразу тестить на Волхове. Осталась только 1 дилемма выбора:
1. Черный 380 Командор. Мне внешне нравится очень. Он более спортивных и мореходный, острый нос задран. Хочу такой, но для рыбалки вроде советуют Комбат.
2. Зеленый Комбат 380. Длина и ширина та-же. Нос пошире, поэтому якобы влезает больше барахла. Баллоны на 1 см больше (45 см). Вес больше на 2 кг (77 кг). Максимальный двигатель (35) и грузоподъемность та-же.

Цена одинаковая. Хочется выбрать черный Командор. Но прислушаюсь к Вашим советам. Сайт www.korsar.spb.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mooncat

Для рыбалки бери Комбат 380. За два сезона понял, что много места в лодке не бывает. И чем больше пространство в носу, тем лучше. Плюс больше диаметр баллонов - будешь себя увереннее чувствовать на волне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходим на Badger SD 360. Там тоже диаметр баллона - 450 мм. Периодически приходицца ловить в сильную волну. При этом иногда возникают мысли - хорошо бы иметь диаметр баллона поболее, т.к. некоторые волны перекатываюцца через борт в лодку. Так что я думаю, что меньше 450 мм точно не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые рыбаки! Разрешите обратиться к вам за советом. У мужа скоро ДР, хочу подарить ему лодку (надувную). Рыбак он рьяный, но не очень удачливый, любит покупать снасти, общаться в форумах, куда-то ездить и ничего не привозить. Далеко не уезжает, все в пределах лен.области. В рыбалке, так понимаю, важен процесс, а также удаленность от дома и работы. Результат дело десятое. Так вот, что бы вы посоветовали взять. Лодка нужна недорогая, не под мощный мотор, а так чтобы отойти от берега половить на удочку, спиниг, помедитировать :) Но чтобы и не стыдно дарить было. Заранее большое спаибо, надеюсь на ваше понимание и участие.
Жена рыбака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена рыбака

может здесь что-то подрерёш http://yarlodki.ru/products/catalogue/rubber_boats/

рекомендую съездить на кондратьевский рынок там и найдеш то что нужно.

эх......моя до такого ещё не додумалась, столько лет рыбачу хоть-бы крючок подарила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58, добрый день и остальным.
Давай оговорим прежде всего о каких лодках /дюраль и пластик / мы будем говорить?
Если ты имеешь ввиду так называемый прокат, то это не для обсуждения, там в большинстве случаев давно все сгнило и выкрошилось , а транцы могут вывалиться сами собой.
Если мы говорим о современных лодках отечественных производителей, то им присваивают ???? :cool: сертификат соответствия по старым ГОСТам /те они должны плавать в затопленном состоянии и поддерживать плавающих рядом и держащихся за борт пассажиров в спасжилетах/.
Если ты имеешь ввиду иномарки /Финны, Шведы , пиндосы /, то там несколько иные критерии безопасности. Распиленный пополам :cool: Бостонец с допустимой загрузкой выходит на глиссер :thumbup: на задней части корпуса. В связи с этим получается, что пробоина корпуса для эти лодок, равна комаринному укусу тебе. Даже сквозная. Но чтобы так приложиться на фирменных корпусах!!! :cool: Я честное слово , еще не слышал чтобы было. Потому, что он , как правило, трехслойный :biggrin: , что металл, что пластик :thumbup: .
А вот если ты смотришь ТОП ГИР по воскресеньям, там как-то показали, что бывает с РИБами при неправильной прокладке.
Вывод из моих слов очень простой: каждый волен сам под себя выбирать корпус. Если только под рыбалку, то рыбацкий изначально, чтобы минимально доводить. Если для адреналина, то ес-но с бешенным мотором. Если человек хочет совместить ужа с ежом, то у апологетов одной из сторон, эта попытка вызовет ненавязчивую жалостную ухмылку :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена рыбака
Да, Ваше сообщение однозначно вызовет бурю эмоций у здесь присутствующих :)
А если конкретно, бюджет какой? Мотор есть уже или нет? Один Ваш муж ловит или будет ездить с кем-то? Если Ваш муж ловит один, то длины 3м хватит, материал однозначно ПВХ, а не резина (это чтоб не стыдно дарить было).

MIDI
Человек же написал "Лодка Лидер - 360", а Вы ему фотки с Фаворитом показываете. А он их посмотрит, скажет "Ага!" и купит второй мотор, а потом будет Вас поносить всякими нехорошими словами, потому как не влезут у него на транец два мотора ни при каком раскладе.
Советчики, блин! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

А вот если ты смотришь ТОП ГИР по воскресеньям, там как-то показали, что бывает с РИБами при неправильной прокладке.




так они там на КАКОЙ скорости ихали!! да по КАКИМ волнам!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek

это фотка - как можно разместить, а уж влезет на его транец или нет - эт он уж сам пусть замеряет. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бостонец с допустимой загрузкой выходит на глиссер



ГЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

В.А.,
Взрослый челАвек,а со смайликами явный перебор, в глазах ребит,пожалуйста а?

А финмастер затопленный я буксировал давненько.. плавал но тока чутка над водой...
Вообщем пост не совсем коректный ,а вот вывод в конце дюже правельный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIDI
Да, уж понятно, что один мотор слева, а другой - справа или наоборот :thumbup:
А ты думал, он его на баллон будет вешать? :biggrin:

kyz
А вообще, уважаемый, нахрена Вам второй мотор? Тролить и на пятнашке тролится прекрасно, а тролить к тому же вообще запрещено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
MIDI

Шутки шутками, однако я пару раз видел 400 ПВХ с приклеенным доп. транцем именно на задней части баллона. На такие транцы ставят мелкие моторчики (2-3 л.с.) Судя по всему идея работает неплохо.
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу нафига второй мотор.Бензина 2л.с. жрёт в разы меньше по сравнению с 15л.с.,а самое главное выхлопных газов в лодке (особенно при лёгком ветерке с кормы) соответственно тоже меньше.Ну и на Ладогу зап.мотор думаю не лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л!
Это ты про очередной поход на ВБ на "Кальмаре",иль не оный уже под тобой,иль я путаю чего? ;) ;)
Дык "Кальмару" и 1,5 метра волны не особо-то больно будет... :)
Главное - без фанатизму,ведь правда? :thumbup:
А про барометр b58 хорошо написал - весч нужная - падает давление - валить пора,только вот вовремя не всегда получается...Однако ж море ошибок не прощает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kyz
Прикольно! Какие разы на троллинговом ходу?????????????
Ехать за тридевядь километров и экономить литр бензина за поездку - охрененная экономия! Но на Вашей лодке куда его девать - ума не приложу. Выхлоп? Не тролите по ветру - кстати, поклевок по волне меньше!
Про безопасность, не спорю - при таком раскладе запасной мотор может и пригодится. Но куда как лучший совет следить за исправностью своего мотора, бдить с погодой, не упортреблять в море, а главное, не ходить в море далеко от берега одному - лучше со вторым экипажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут девайс такой ожидается, половину причин купить второй мотор снимает
http://www.badger.ru/reviews/hits/17529.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LGG
Неее у меня скромная лодка.Куда мне до кальмара...

Просто не понимаю что значит "сваливать".... Когда полтора метра-сваливать поздно,когда меньше-нех сваливать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л,
Уважаемый ну не фсех же так рыба обидела ,чтоб в 1метровуююю волну ее ловить ГЫыыыыыыыыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсе...клины...у кого ж "Кальмар"-то?
О память - 35 годков прожил - уже подводит:)
А "чувство памперса" увсех разное - у кого-то 50см,у кого-то вообще его нема :eek: :eek:
Хочется отметить,что на Командоре470 не так страшно,как на Баджере 360,но все равно СТРАШНО,когда за 50 см начинает волна переваливать,а до берега км эдак 5-10 :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LGG
Вопрос у меня есть. Почитал тут конфу за прошлые годы. Вы сами упорно ездите на Командорах, а советуете все-таки Комбат. Мне тоже чисто эстетически Командор нравится. Есть ли у него существенные плюсы и минусы? По месту в лодке насколько Командор меньше?

Еще вопрос: когда речь заходит о 380 лодках, часто отмечается, что 15 мотор маловат. Почему все-таки? Он же должен тянуть ее так-же как и 360 лодку, причем в тех характеристиках скорость 380 и 360 лодок под 15 мотором одинаковая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mooncat
с утра читаю, не удержался. У приятиля Командор 3.6 и мотор Меркурий 15, все новье, ходили пару лет по ладоге в разную погоду, без проблем. 15_ха с загрузкой и тремя людьми в лодке тянет 30-35 км/ч, по навигатору. Лодка сказка, единственное как мне показалась обломно против ветра по волне нестись, кто с переди весь мокрый оказывается! но наверно на всех так будет. Думали при покупки что черный цвет сильно грется будет, как бы не рванула, не хрена если грамотно накачать, в меру, то все путем.
на глисцы выходит легко, по волне 1м а может и больше, скакали как то от бури, там приходится чуть ли не привальный брус на руку наматовать а то выкинить из лодки. Человек переехал, контакт потерян, так что подумываю сам прикупить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DVS
Спасибо! Отклики мне сейчас нужны... Вроде только 360 не бывает Командора - или 350 или 380. Если бы был 360, я бы его взял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mooncat
Согласен, значит 3.5 давно дело было.
Но движка Меркун 15 100пудов, стоял выбор межну ним и Цузукой почему то от последнего отговорили!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mooncat
а есть на примете магаз где подешевле? что касается лодки, сами года 3-4 назад брали на Фонтанке, там дешевле всего было, да и торг уместен, как ща не знаю!? Весной звонил они вроде в кредит соберались торгавать, но не знаю как щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DVS

Привальный брус на руку наматывать? Это как? ;-)) Наверное ты про леера? :-) А по метровой волне от бури тоже на глиссе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aster
тоже согласен, я про трос что вдоль борта.
С морскми терминами не особо, специальность другая=).
там глисца не получится, по гребням скачиш да и скорость не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DVS
Дешевле вряд-ли найду. По прайсу за 380 просят 36000, а сейчас цена на Фонтанку 28800 руб. По-моему вобще нормально. 360й Мнев стоит со скидкой 35300 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mooncat!
!-ый Командор был 430 - были довольны,потом - по случаю ,он перерос в 470,так уж случилось...
Отзывы о лодке - самые хорошие,во всем,черный цвет испытан астраханским солнцем - нифига там не лопалось!
Если есть возможность - бери 470 или 520,меньше для Ладоги совсем не катит ИМХО.
Сейчас наша концессия всерьез задумывается о Ryds 535,ибо уже кондомами сыты...
Дело уперлось в $ естессно...,увы...
Прицеп у нас был всегда,причем 430 возили и 8-кой легко...
Сейчас прицеп лодочный,возим "Буханкой" - довольны,как слоны - хотя водить сей караван ой как непросто(кто "буханкой",даж без прицепа рулил - тот поймет!)
Так что смотри сам...
Я бы взял Комбата - мореходность не хуже,а места в носу больше,да и 1 см. баллона - все ж не лишний!
Все вышеописанное - ИМХО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Про хихиканье на счет компормиса между покатушками и рыбалкой весьма наслышен. Обрати внимание на сей девайс, движек до 230сил, пассажировместимость - десять тушек, размер 7,5 метра, район плаванья не ограничен, балон полметра. И... второе место на 24 часа в самом пристижном пятом классе. Называется Hitek 75, Самара лепит. Или Баджер сделал Фасткат, один достаточно универсален, под движек 30 сил, второй под полтинник, для гонок. Есть еще Ротан 430, вполне занятная посудина с развитыми спонсонами, для волны впоне прилично.
ЗЫ. А про то, что корпус каждый выбирает себе сам я еще в первом посте сказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...