Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Добрый день, джентльмены!

Нужна небольшая консультация по вопросу регистрации и получения прав. Нехочется задавать всем присутствующим вопросы, которые здесь явно звучали не один раз. Поэтому, кому не в лом, моё "мыло": color@incol.sp.ru
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гошарий, добрый день и остальным.
Пару месяцев назад в этом разделе я вывешивал фото колеса , смонтированного на 13-дюймовом автоколесе. Там присутствует шток, диаметром 50 мм. Это колесо при подъеме катера ставится взамен переднего маленького. И у тебя получается трехколесный прицеп. Машину загоняешь на ровное место , где она не будет буксовать , привязываешь хорошим тросом и вытаскиваешь. Если сложно тащить самые первые метры, то рядом с колесом и форо лебедки на 2 тонны / в строймагазинах она стоит 300-600 руб. Единственная фишка, что все это лучше делать с напарником, который все будет страховать веревкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!
Я понимаю, что изначально мысль наверное не очень здравая, но все же...
Есть у меня лодка из ПВХ, 3,6 м. Есть так же прицеп ММЗ, обычный бортовой.
Если кромки бортов этого прицепа закрыть пенополиэтиленовой изоляцией для труб (толстая упругая фигня), а сверху водрузить лодку со спущенным килем, принайтовить ее и -в путь, лодка выживет? Али не избежать протирания баллонов?
Может кто поделицца опытом или соображениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer
Привет всем.
Не знаю какой он по ширине, можно подумать о полозьях(съемных) на борта прицепа на ширину днища по стрингерам как на лав 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer , изоляция это очень эфемерная субстанция. Лучше искать что-то пожесче. Тут как-то видел трубы водопроводные из черного пластика диаметром 40-60 см. Толщина стенок около 1-2 см. Народ из них делает скользящие поверхности на самодельные сани для снегоходов. Я думаб, что продольные полоски таких труб, прикрепленные на борта, сохранят твою лодку лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Хм, одеть пластиковые трубы вместо пеноизоляции мне, вобщем, тоже ничего не мешает, даже жёстче будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Хм, одеть пластиковые трубы вместо пеноизоляции мне, вобщем, тоже ничего не мешает, даже жёстче будет...


Костя, лодка шире коробки прицепа. Кроме(вместо) изоляции бортика, все-таки придется пару продольных балок закрепить, как раз между баллонами, мож сказать враспор, чтоб лодка не ерзала... Это почти то, что В.А. говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer
Клади поперек бортов прицепа две дюймовки длинной равной ширине лодки,предварительно по пол-метра с концов,обмотанные пеной.Сверху лодку-вверх дном и притягиваешь стропами.
Ездил так в течении сезона -ничего не протер! Только не клади на дно со спущенным килем-разобьешь стыки полов! Проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красить кончик картера редуктора или нет?
На моем подвесном моторчике был отломан кончик,
сейчас его приварили.
Теперь думаю есть ли смысл красить?
Если да, то где и сколько это стоит?

400_o9cqsa_htm.f5eb682a4ea77ecaa9de8f5f5b31aaed

400_3apdn7_htm.e8101315262b661a110f3cf1e5c5f98d

400_gpzdln_htm.6a5edabe466306ce89f7ba78fc3d7f73

400_xl20vc_htm.0b119ec46321461716d7b794059d4769

400_pq6edo_htm.3a151a6e2a4a6c45f187a16d3910da7d

400_2178st_htm.e04a764ca9f761beac91b94d28d524e7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,
Имею смелость повторить свой вопрос про обкатку...
Про обкатку - тема тертая, но есть конкретный вопрос. Мотор 4т Х20. Обкатка по инструкции чуть больше 10ч. Не написано - что надо сделать после нее. Понял от вас же, что надо сменить масло в редукторе, кто-то советовал поменять свечи и выкрученные сделать запасными. Не понял - масло в моторе надо ли менять и фильтр масляный тоже? В инструкции в графике регламентарных работ лишь сказано, что масло поменять после двадцати первых часов работы или через месяц ксплуатации, а фильтр меняется каждый год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша , правильно будет сделать так:
- ездишь себе неспеша указанное время, постоянно поигрывая ручкой газа /не резко/, не даешь очень мало долго. Те 5 часов дорожки луше не надо. Начиная со второй половины указанного срока начинаешь добавлять газ до 2/3 не надолго. Час в этом режиме и потом периодически 3/4 и до полного. Но не более чем на 0,5-1 минуту. После 10 часов хорошо бы еще 10 часов в полную тапку не ездить, на глиссер выскочил и сбросил до 2/3-3/4.
-меняешь масло в картере, фильтр / если он есть/ и масло в редукторе. Ставишь новые свечи, те , что были при обкатке в первый НЗ. И еще 1 комплект в НЗ.
- по-хорошему еще замена фильтра и чтобы спецЫ посмотрели натяжение и состояние ремня ГРМа / в дальнейшем контоль на каждой рыбалке /
Обрати внимание во время обкатки на состояние винта заливки масла / нет ли потеков/. Если обкатывать будешь несколько дней, то каждый раз перед заводкой проверяй уровень масла. Особенно , если куда-то возил лодку на прицепе или она ночевала на волне. В дальнейшем поимей привычку смотреть перед каждой рыбалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет!!!
Народ кто где обслуживает свои моторы??
Кто что посоветует??
Мотор Сузуки-8 2002 года, брал б/у.
Сезон однако, надо бы профилактику сделать после зимней спячки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет!!!
Народ кто где обслуживает свои моторы??
Кто что посоветует??
Мотор Сузуки-8 2002 года, брал б/у.
Сезон однако, надо бы профилактику сделать после зимней спячки!!!


Проще научится самостоятельно масло в ноге менять и свечи выкрутить посмотреть/поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strannik, двухтактнй мотор таких лет пока еще какого-либо внимания к себе не требует, все профилактические работы, как правило сводятся к замене масла в редукторе, но это лучше делать в конце сезона, так как вместе со сливом старого масла можно обнаружить и какое-то количество воды, тогда при холодном хранении возможны крупные неприятности. Сама процедура смены масла была описана столько раз, что нет нужды повторяться. На всякий случай можно поменять еще и свечи, тем более, что мотор куплен б/у и когда это делалось последний раз-неизвестно. Ну а если самому лень заморачиваться и не жалко потерянного времени и пусть небольших, но все же денег, можно обратиться в Мотосервис, Кондратьевский пр-т, 32 тел. 5423711, они Сузуками плотно занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIDIИгорь С-Петербург
Спасибо!!!

pna
Так я его в прошлом году когда купил менял и свечи заменил, просто после зимы то, что с ним надо делать (кроме замены масла) хранился втеплом помещении, правда лежа!!!
Если только замена масла конечно сам сделаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л

Нет, не слышал- а что опять произошло и где ты об этом сообщил?
Я так понимаю, опять нужна помощь, если да, то позвони. Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,ну куда ж я без тебя)))

А посмотреть можно здесь:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=273683&t=273683

Сэм,спасибо,мотор почти цел,только перо отколото......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дениска
Как ни странно,ты прав,в любви(тьфу,тьфу,тьфу) пока везет)))

А вот насчет остальных царапин!!! Вот по нему-то ,родному,не хотелосьбы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Спасибо, Володя, за мнение. Немного только удивила фраза:
>- по-хорошему еще замена фильтра и чтобы спецЫ посмотрели >натяжение и состояние ремня ГРМа / в дальнейшем контоль на >каждой рыбалке /
Неужели ремень может так неожиданно и внезапно потерять натяжение? И потом - его видно при снятом кожухе без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша , доброе утро и остальным!!!
Просто в четырехтактниках это одно из ключевых мест общей диагностики. Если он натянут нормально-признак общего здоровья мотора. Если рвется - очень большое попадалово.
Натяжение, если все в норме, естественно не теряет.
Видно и можно потрогать, но степень натяжения лучше чтобы первый раз проконтролировал спец. А потом уже будешь сам. На каких-то моделях есть компенсаторы натяжения, но по-моему , только на больших. Поинтересуйся, есть ли на твоем.
Если все с мотором нормально, то даже при коммерческом использовании ремни живут по 4-5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроился покупать Tohatsu M9,8 S (в наших магазинах 57 тыс. рублей), но встретил Nissan NS9.8B по цене 48 тыс. рублей, как впоследствии оказалось у официального дилера. Вопрос, в чем отличия у данных моторов. Вроде все один к одному, включая комплектацию. Имеет смысл покупать ниссан, с учетом указанных цен или есть какие-то тонкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т.Denis.
одно и тож это TOHATSU и MERK а Nissan, это совсем иное. Но голову тож не положу..(никуда).
Однако и я обратил на цену посленего внимание. Причем наткнулся на него случайно. Вот тож думаю, мож все-таки съэкономить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LGG
Не ответил- был на Кольском. Контейнер 40 футов стоит 1,5-1,8. 20-ка вероятно около 1,0. Цены почему-то поднялись. Я брал 40-ку прошлым летом за 0,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...