Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Эта цифра НЕ ИМЕЕТ К РАСХОДУ ни малейшего отношения .

Это плотность получаемой пены после полимеризации.



Не объясните в чём разница ?
Я бы расчитывая на сколько мне хватит вашего бачка пены рассуждал бы так:
250 кг разделить на 40 кг/м3 (расход) и получается ,что 6.25 м3 я смогу(соблюдая правильную технологию) заполнить этим количеством пены, а её плотность после полимеризации будет 40 кг/м3. .. Или я что то не понимаю ?
Спрашиваю не из любопытсва.. У меня возникла идея "запенить" часть носового отсека своего "Прогресса" для обеспечения "непотопляемости". :)
и хотелось бы правильно расчитать необходимое количество "пены" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Полазав по интернету и начитавшись всякой гадости все ни как не могу решить вопрос с хранением пвх лодки зимой. Как я уже понял мороза она не боиться, а вот что насчет крыс. В любых гаражах они присутствуют, и мой не исключение. Как эти грызуны относятся к пвх? Читал что они его любят и что после и лодка восстановлению не подлежит. Кто хранит лодку в гараже(у меня обычный железный гарж) отпишитесь пожалуйста по этому поводу. Хранить в надутом состоянии возможности нет. Подвесить тоже. Что делать, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю не из любопытсва.. У меня возникла идея "запенить" часть носового отсека своего "Прогресса" для обеспечения "непотопляемости".


А почему пена,а не Пеноплэкс? Я закладывал все блоки им :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему пена,а не Пеноплэкс? Я закладывал все блоки им


Я хотел "запенить" те ниши и полости где твёрдый Пеноплэкс трудно закрепить будет. И вырезать по форме полости трудно.. Ещё я думал, что
пена придаст дополнительную жёсткость корпусу и снизит вибрации.
Но идея пока "сырая".. В частности я пока не придумал, как лучше "удерживать" пену в полости до ёё полимеризации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел "запенить" те ниши и полости где твёрдый Пеноплэкс трудно закрепить будет


И вырезать по форме полости трудно


Режется с помощью "обувного" ножа очень легко.Крепить особо не надо,достаточно плотно забить нишу(при желании можно чуть-чуть "зажать" той-же пеной).И основной+,что все это можно вытащить при необходимости ремонта-переделки корпуса.Выковыривать стаместкой пену Это вилы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но идея пока "сырая".. В частности я пока не придумал, как лучше "удерживать" пену в полости до ёё полимеризации.


Если все-таки пена то-Мусорный пакет поможет!В смысле распылять пену в пакет который не даст расползтись наружу,но и не помешает довольно равномерно заполнить весь объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режется с помощью "обувного" ножа очень легко.Крепить особо не надо,достаточно плотно забить нишу(при желании можно чуть-чуть "зажать" той-же пеной).


Наверно это самый простой и дешёвый вариант...

Если все-таки пена то-Мусорный пакет поможет!В смысле распылять пену в пакет который не даст расползтись наружу,но и не помешает довольно равномерно заполнить весь объем.


Интересный способ! Буду иметь ввиду.
Правда при таких способах заполнения не достигается моя вторая цель-
повысить с помощью пены жёсткость корпуса и снизить вибрации..Но
с другой стороны ,действительно при необходимости ремонта обшивки трудно будет эту пену удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но специальной морской пены нет



То есть, бочка с одним из компаундов, для тебя пустое место? :cool:
Ты только об этом больше!!!не говори серьезным отечественным, производителям, чтобы они от дикого смеха не испачкали себе нижнее белье :biggrin: :biggrin:
Не говори никому из BW (на фото) и Фонтейна, будут точно крутить у виска. ;)
А самое главное - разработчикам С300 - если не хочешь подорвать остатки нашей обороноспособности :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

51729_fjq7u3.jpg.e4c42e7bb598138f0fb3524e9c8ff724.jpg

51729_clljss.jpg.a3ab132d3b5e366a4854152be263fec5.jpg

51729_wrleuo.jpg.4651135852f9a609f618d0b90eb8f72e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

её плотность после полимеризации будет 40 кг/м3. ..



Нужно точно знать пропорции смолы и отвердителя для данного компаунда.
Нужно обеспечить относительную герметичность объема, в который эта пена будет заливаться(замкнутый объем!).
Если это сделать невозможно, то имеет смысл воспользоваться советом Кирилла, уложив Пеноплекс на мастику (в составе которой нет уксуса), либо на банальную монтажную пену - тонким слоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-Мусорный пакет поможет!



Когда отдельно пенили рецесс РЫБАЧКА, груза в 70 кг оказалось мало, добавляли в итоге 170.
У разных видов пены разный коэффициент объемного расширения при полимеризации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victorust

"запенить" часть носового отсека своего "Прогресса" для обеспечения "непотопляемости"


Сколько слышал об затонувших лодках нос всегда остаётся над водой. Подумай как лучше запенить корму, чтобы затопленная лодка плавала горизонтально. Недавно нашли катер Ладога 2 только нос торчал над водой. Моим приятелям такая непотопляемость не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victorust
Это пеноплэкс. Он бывает разной толщины. С тонким дольше, но резать ножом больше 50 мм неудобно. Я вообще резал лобзиком.
В предыдущем П2 забивал им борта и зашивал фанерой 4мм.
Кусок гофрокартона для шаблона и все получится

51738_zkfj63.jpg.86133016c6c71e9317e5948404fc1394.jpg

51738_ivfdz8.jpg.00d099f2d90120284f0ac3a7b56ea163.jpg

51738_jfqebl.jpg.86b383e028aed55ceba395562f9a44ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумай как лучше запенить корму, чтобы затопленная лодка плавала горизонтально.



Пенится весь корпус начиная от бака и до рецесса.

Все зависит от конструкции судна и требований плавучести.
Старые советские ГОСТы предусматривали чтобы затопленный корпус держал на поверхности только моторы - экипаж плавает (осенью брррр) вокруг и удерживается за борт.

Импортные ISO для своих требуют больше, чтобы затопленный корпус держал НА себе!! еще и экипаж.

Наши корпуса типа последних Казанок и Прогрессов надо пенить
ОСОБЕННО ТЩАТЕЛЬНО!! И СТРОГО В НЕОБХОДИМЫХ МЕСТАХ.
Иначе, в случае пробоя, залива водой или переворота лодки могут быть неприятности.
Пена не очень подходит.
Обычная монтажная "насасывает" воду, становясь в итоге почти тонущей.
Морская пена загоняется только в герметичные отсеки, которых на лодке нет.
Поэтому - флормат -САМЫЙ УДОБНЫЙ ВАРИАНТ. Недостаток, в отличие от морской пены, всем растворяется, включая бензин. Либо защищать, либо убирать подальше от б/бака.
У меня в К5м4 (дополнительно к штатной) уместилось почти 0,5 м3 флормата.
Для проверки открывали сливной клапан.
В кокпите вода более чем на 10-12 см над сланями не поднималась при нахождении 3 человек суммой 300 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, бочка с одним из компаундов, для тебя пустое место? Ты только об этом больше!!!не говори серьезным отечественным, производителям, чтобы они от дикого смеха не испачкали себе нижнее белье Не говори никому из BW (на фото) и Фонтейна, будут точно крутить у виска. А самое главное - разработчикам С300 - если не хочешь подорвать остатки нашей обороноспособности


учись читать, повторю ещё раз для непонятливых; специальной морской пены нет. Тот изоцианат что у тебя на фото имеет довольно широкий спектр использования, от утепления труб и до........так что посмейся, постирай свои штанишки, и иди изучай рынок, так как для запенивания межкорпусных пространств многие производители пользуют уже другую химию, хоть и та что утебя на фото у многих пользуется ещё популярностью :biggrin: и пальцем своим висок себе не продырявь :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моим приятелям такая непотопляемость не помогла.


Жалко парней..... При такой температуре воды мало что поможет.. Гидрокостюм если только тёплый.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учись читать, повторю ещё раз для непонятливых;



У двоИШников ни маринистых масел, ни морской пены не бывает. Я уже это давно понял.
Осталось, чтобы ты этому поучил не меня, а пиндосских :biggrin: производителей.
Если ты будешь с ними проявлять подобную настойчивость, то там аналог
Пряжки или Кащенко тебе засветит с первых минут спора (а мы поможем рукава завязывать)- Менделеев ты наш доморощенный. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко парней..... При такой температуре воды мало что поможет.. Гидрокостюм если только тёплый.


Один мой товарищ после выпитого фуфыря и без всяких костюмов ещё умудрялся заныривать (конец ноября - ЛО), что-бы открутьть мотор от транса затонувшей Пеллы! :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно для непотопляемости служат пустые закупоренные бутылки 2л из под Колы и кваса , у меня в Прогрессе 2м заполнены боковины бортов , под полом фанеры и в двух рундуках слева и справа от рецесса ;) :thumbup: А в носу где штатный пенопласт , я запихнул надувную круглую сидушку от Посейдона и накачал ее!!!! Думаю так лучше чем пенопласт!!! А Ваше мнение, друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victorust написал:Жалко парней..... При такой температуре воды мало что поможет.. Гидрокостюм если только тёплый.Один мой товарищ после выпитого фуфыря и без всяких костюмов ещё умудрялся заныривать (конец ноября - ЛО), что-бы открутьть мотор от транса затонувшей Пеллы! [/q]
в тот день я тоже был на Онеге, только западнее от места где произошло чп, здоровый вал шёл вдоль берега, вода +4 градуса, так что выгрести к берегу даже в костюме на мой взгляд было бы нереально, да и непотопляемость катера им не помогла :( жаль конечно рыбаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips
Victorust

Все значения веса указывать в килограммах.
Подразумевается использование пенопласта плотностью 100 кг/Куб.М.
(пеноплэкс 25,0-35,0 кг/м3) что даст еще немного запаса
Вес пассажира принимается за среднестатистические 75 кг .

http://motolodka.ru/scripts/float.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так лучше чем пенопласт!!! А Ваше мнение, друзья?



Думаю что бутылкам будет проще вырвать пайолы вверх, они же не приклеены. И еще один момент. Пока на них ничего не давит, они целые. Как окажутся под водой будут сами давить вверх. Возможно продырявятся об какие либо края силового набора или саморезы тех же пайолов.
Я тоже как то подумал о таком варианте (надувнушки в полостях), но доверять свою жизнь прочности всяких тканей, решил не рисковать.
П.С. Не зря запрещены надувные спасики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что бутылкам будет проще вырвать пайолы вверх, они же не приклеены.


У меня лодка на севере Ладоги "прописана" Начальник местного ГИМС одно время вполне серьёзно требовал обеспечить плавучесть катеров хотя бы
с помощью пустых бутылок:... По моим подсчётам выходило что для непотопляемости Прогресса требовалось 150 пустых двух литровых ёмкостей... Куда их разместить на лодке, что бы не мешали я не представлял :eek:... Потом затихло как то всё и народ вздохнул с облегчением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не считал я в штуках......, но добавляю постоянно куда только можно если появляются пустые. Но мы же все понимаем , что нужно реально оценивать ситуацию на воде .. :cool: , иначе не какая " непотопляемость" не поможет!!!!!!!!! Все это хорошо если помощь придет в течении 15-20 минут, ну а потом хоть летом, хоть осенью.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boris max
За 15-20 минут и скорая помощь в городе приезжает редко. Пока ты добавляешь новые бутылки у старых от времени уже лопаются крышки.
И еще. Как оказалось это важно. Проверяйте помпы и чините их вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Полазав по интернету и начитавшись всякой гадости все ни как не могу решить вопрос с хранением пвх лодки зимой. Как я уже понял мороза она не боиться, а вот что насчет крыс. В любых гаражах они присутствуют, и мой не исключение. Как эти грызуны относятся к пвх? Читал что они его любят и что после и лодка восстановлению не подлежит. Кто хранит лодку в гараже(у меня обычный железный гарж) отпишитесь пожалуйста по этому поводу. Хранить в надутом состоянии возможности нет. Подвесить тоже. Что делать, как быть?


Забить на то, что читал и хранить в гараже. Сам по себе ПВХ их не интересует - интересует тока, если он пахнет чем-то съедобным: рыбный запах, борщ пролили в лодке, оливье под пайол завалился и т.д. Если лодка вымыта и у крыс лично к Вам нет затаившейся обиды, то все будет тики-так. Сам храню лодку в гараже (и не одну) уже больше десятка лет. Крысы есть. Проблем нет.


В связи с возможностью приобрести Silver Beaver-450, буду очень благодарен любым отзывам, рекомендациям... Есть у ког-то такой? Может кто поделится опытом эксплуатации?


У меня у приятеля есть. Вполне доволен. При тролинге против волны, если второй челвек есть, иногда заливает с носа.
Сам тоже с ним ходил - нормальный пароход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips Согласен с Вами...., но та , что штатно " непотопляемость" стоит на Прогрессах с советских времен , совершенно не отвечает безопасности! Поэтому..., мне представляется , добавление любой плавучести - во благо этой лодки. А следить за тех.состоянием корпуса и помпы - это неоспоримо для всех лодок. Могу ошибиться..., но утопить можно все что угодно!! Все-таки нужно учитывать возможности каждого комплекта и районы плавания , условия использования в данный момент и в данной ситуации. :cool: Хотяяя.., Ладога и Онега, те еще водоемы.... ;) Если возможно поясните, что произошло с Вашими приятелями и Прогрессом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так лучше чем пенопласт!!!



Если будешь в лодке ночевать, то поспать нормально вряд ли удастся - из-за небольшого гуляния температуры бутылки трещат - дискомфорт.
Если ты их заполнишь любой пеной, то такого эфекта не будет.
Но правильно распределнный пенопласт дает больший объем непотопляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тот день я тоже был на Онеге, только западнее от места где произошло чп, здоровый вал шёл вдоль берега, вода +4 градуса, так что выгрести к берегу даже в костюме на мой взгляд было бы нереально, да и непотопляемость катера им не помогла


Был и я в тех краях.Только не стал проверять на непотопляемость катер,а развернулся и ушел на базу.Насколько слышал это не один случай в тот день и там, и там лодки были без докаток! :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мой товарищ после выпитого фуфыря и без всяких костюмов ещё умудрялся заныривать (конец ноября - ЛО), что-бы открутьть мотор от транса затонувшей Пеллы!


Так год назад ВованВованыч в Ландышевке утонул.Без фуфыря правда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek лодку последний раз на рыбалке протез влажной тряпкой. А есть какое буть средство что-бы им побрезгать и стал запах не интересующиий их. Сыпать ничего не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boris max [/b

Если возможно поясните, что произошло с Вашими приятелями и Прогрессом?


Во первых это был не прогресс, а Ладога 2, что гораздо круче. Во вторых правды уже не узнает никто. Никого не нашли с 09.11.12. По слухам ребята медленно тонули. Звонили на Базу в Мчс и тд. Достоверно известно что в 5 км от берега, через 2 часа найден затопленный катер. Из воды торчал только нос и вокруг никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek лодку последний раз на рыбалке протез влажной тряпкой. А есть какое буть средство что-бы им побрезгать и стал запах не интересующиий их. Сыпать ничего не хочу.


В принципе, если рыба по кокпиту не валялась, то тряпки вполне достаточно. Про средство не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
  • Создать...