Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Костя"Малыш", очень похоже, что эта инфа распространяется только на уровне дилеров. Иногда всплывает в форумах, только неизвестно, для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A. ,
К соржалению ты не прав, там напыление позволяет расточить до ремонтного размера. И гильз там нет и не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Art_Amon , те , во всех моторах есть , а в этом нет. Но сам не видел, а только слышал?
Прошу ведь , дай ссылку на фирму, не на дилера, а на фирму. Может за последние 3 года , что и изменилось. А то я это мотор изнутри последние три года не видел.
Оставлю пока в стороне сентенцию про напыление, которое можно растачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Art_Amon
Этож сколько нужно напыль чтобы потом можно было расточить. Заводу будет дешевле гильзу вставить чем столько пылить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips,
Блин, ну я то здесь причем? Я что ли такую конструкцию придумал! Но факт остается фактом! Гильз там нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Art_Amon
Да нет по твоим словам получается что на заводе напылят  с палец толщиной, а ремонтники потом точат по напылению и радуются. Подумай где напыление а где ремонтный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips ,
Я все прекрасно понимаю, и не говорю, что это сделает любой расточник. Ты мне скажи, ты тоже уверен, что там гильзы стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Лично мое.
Смотреть надо по конкретному движку, его маркировке у дилера.
Блоки могут заказываться где угодно, фирма отвечает за конечный вопрос!
И добавляет мелким шрифтом условия ...

Вроде на BMW движки делаются по разным технологиям. Только ресурс с напылением
не выдерживает наш бензин! Технологичнее при изготовлении, но не при ремонте! Если можно вообще говорить в некоторых случаях про ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально позвонил в сервис-центр. Ответили что в мотор Mercury 25М гильзы не ставятся. (Вопрос ставился о моторе 2002г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,
Ничего, если я вклинюсь? Думаю, многие сталкивались... Допустим, я покупаю катер в области. Грубо говоря, отдаю деньги частнику-продавцу. Какие бумаги я должен иметь на руках, чтоб без проблем перевезти катер на прицепе или в кузове в Питер и далее в другую область и не возбуждать людей с полосатыми палочками? Когда-то покупал Пеллу. так писали доверенность у нохариуса и имелся судовой билет. Может это лишнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Леша @ 09 Март. 2006,16:11)
Мужики,
Ничего, если я вклинюсь? Думаю, многие сталкивались... Допустим, я покупаю катер в области. Грубо говоря, отдаю деньги частнику-продавцу. Какие бумаги я должен иметь на руках, чтоб без проблем перевезти катер на прицепе или в кузове в Питер и далее в другую область и не возбуждать людей с полосатыми палочками? Когда-то покупал Пеллу. так писали доверенность у нохариуса и имелся судовой билет. Может это лишнее?

судовой билет, снятый с учета.
Договор купли продажи, заверенный в том ГИМСе, где снимали.
По тим документам и на учет в новом ГИМС можес ставить.
Но в СПб сативть выгоднее, т.к. из правил ограничивающих маломерное судно отдельным законом оставлены только ограничение на 12 пассащиров.
Так, что если прописан в СПб или ЛО то ИМХО правильнее ГИМС местный использовать.
А после плавай где хочеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf.
Возю на нем Ф420, упор выдвинут вперед до конца, полозья раздвинуты по мах. Притягиваю двумя ремнями, баллоны на крылья ложатся, от фонарей до углов баллонов около метра, держать за мной дистанцию в пробках. Все работает два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pna,
Договор купли-продажи - это рукописный документ заверенный только ГИМСом или нужен какой-то магазин или т.п.? Я просто с трудом представляю себе - нахожу как-то я транспорт для перевозки, забираюсь с ним в тмутаракань куда-то на советско-эстонскую границу, прихожу к товарыщу (у которого лодка уже снята с учета) и потом с ним должен ехать в тамошний ГИМС составлять договор купли-продажи? Или сей договор может быть им составлен и заверен заранее без вписанного моего имени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!
Выручайте!

Есть задача:Нужна хорошая лодка и движок к ней.
Где ловить:Вылазки на хорошо  проходимом авто в Карелию,Кольский.На небольшие озёра,речки.
Количество  людей в лодке :2 мах-3+вещи .
Способ перевозки:обязательное условие-не на прицепе(в багажнике сзади,хуже-с верху)
По движку-
1.Желательно меньше наворотов и более гуманен к российскому бензину в глубинке.
2.Выход на глиссер-совсем не обязателен.
3.Возможность троля.
4.Приемлимые габариты-вес.

Желательно место,тел,где можно это пощупать.

Зарание благодарен.

Если есть что сказать ,то   nikitin@rosredmet.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Леша @ 09 Март. 2006,17:01)
pna,
Договор купли-продажи - это рукописный документ заверенный только ГИМСом или нужен какой-то магазин или т.п.? Я просто с трудом представляю себе - нахожу как-то я транспорт для перевозки, забираюсь с ним в тмутаракань куда-то на советско-эстонскую границу, прихожу к товарыщу (у которого лодка уже снята с учета) и потом с ним должен ехать в тамошний ГИМС составлять договор купли-продажи? Или сей договор может быть им составлен и заверен заранее без вписанного моего имени?

по твоему случаю, скорее всего лодку никуда таскать не нужно - "осмотр судового билета" это существующая практика ГИМС т.к. места у них нет.

Раз лодка уже снята и бывший владелец живет далего от СПб, то надо оформить договор купли продажи у нотариуса
того места где он живет. Можно наверное вообще из коммисионки какую нибудь бумагу приволоч, что ты у кого то купил.

Но лучше всего, обратится или в областной ГИМС или в ГИМС СПб (312-7732) в зависимости от того где ты прописан, там скажут более подробно и точно.

Я в этом месяце оформлял куплю продажу приводя бывших собственников в ГИМС (СПб).

Договор купли продажи рукописный в ГИМСе имеет некоторый особый бланк, в которм надо вписать еще дату снятия с учета например. Сам бланк могу отксерить и передать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pna,
Спасибо за ответ. Меня в первую голову интересуют гайцы. С постановкой на учет проблем по будущему месту использования, скорее всего, не будет. Ставить на учет в СПб, а использовать потом на Селигере не стоит, т.к. лодки с неместными номерами там мозолят глаза тамошним боням и клайдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Леша @ 09 Март. 2006,21:15)
Pna,
Спасибо за ответ. Меня в первую голову интересуют гайцы. С постановкой на учет проблем по будущему месту использования, скорее всего, не будет. Ставить на учет в СПб, а использовать потом на Селигере не стоит, т.к. лодки с неместными номерами там мозолят глаза тамошним боням и клайдам.

для ГАИцов ИМХО достаточно судового билета и в произвольной форме написнного договора купли продажи.

На Селигере у меня никогда не возникало трудностей с питерскими номерами плавсредства, но если это стационарное использование, то конечно лучше туда поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сорри ежели покажется, что совсем уж не по теме, но не знаю куда сунуться. Хорошие друзья ( м+ж ) хотят приобрести надувное плавсредство. Двухместное. Возможное применение думаю для озер, типа Вуокса ( без порогов ), может ФЗ, недалекая Ладога и т.д. Может и с транцем для дальнейшего расширения. Автомобиль для транспортировки имеется. Прайсовый диапозон до 10т. дерева. Ну и оно чтоб в Питере преобресть. Порадейте плз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ст. Константин.
По прайсу, ну разве что Орион-5, наверное. (с транцем). Но с Ладогой аккуратнее. Недалёкая Ладога, легко превращается в Далёкую и Глубокую.
А, по большёму счёту - это как у всех - "нужно чуть, и недорого", а потом доходит, что нужно Нормально, Качественно, и Комфортно....
http://www.mirlodok.ru/Catalog/ya_all.shtml
Или пусть смотрят БУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя"Малыш" !Приветствую!
Хочу полюбопытствовать(коли несекретно) - у тебя сейчас какой "кондом" - Командор 470?
А моторчик прикупил небось 40-ку?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем.
Хочу приобрести 2х местную лодку НЕ под мотор.(для Ладоги лодка с мотором есть)
Присматриваюсь к Ярославской Волне (резиновая) и BARKу(ПВХ). Лодка нужна для Карельских мелких озёр.
Требования: до 10т.р., ходкая, реечный настил на полу, уключины нормальные и нос не заливало(как на нырке).
Если у кого есть опыт эксплуатации этих лодок- поделитесь. Особенно интересует BARK.
Ещё видел в и-нете какую-то Калибри, но в продаже таких не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мы преобрели такой же (по-моему как и у него 470)кондом и к нему 40-ку,теперь копим деньги на подводные крылья:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ст Константин,
по "лодке на двоих" можно порекомендовать "TUZ" от( http://www.korsar.spb.ru/about/)
Корсар. Пользовал весь прошлый год совместно с другом, в ноябре купил себе.
Все заявленные на сайте характеристики - реальные и полностью соответствуют действительности. Отсутствие киля способствует лёгкому выходу на глиссер и экономии
топлива в режиме "замещения" (нет необходимости "толкать" перед собой воду). Наличие съёмного транца увеличивает вместительность лодки и позволяет варьировать "функционалом": с транцем - под мотором, без транца - на вёслах.
Есть хорошая преспектива и для "дальнейшего расширения", т.к. лодку можно купить отдельно без фанерного пола и транца и, при необходимости, остальное докупить.
Вес лодки почти в два раза ниже соответствующих по размеру "килевых". При этом, изготовлена лодка из аналогичного по качеству южнокорейского ПВХ, что и лодки всех остальных производителей. Относительно невысокий вес обусловлен отсутствием тяжёлого стационарного транца и использованием более тонкой, в сравнении с другими моделями, фанеры разборного пола (в более толстом, при "глиссерных " скоростях - двадцать с небольшим километрах и моторе мощностью 3,5 л.с. , просто нет необходимости). Совокупный вес пары "лодка 320 см.- мотор 3,5 л.с." - 45 кг. (важно при партнёре - женщине).
Эксплуатировалась судно в шхерах Финского залива, в прибрежной зоне  Ю. берега Ладоги, внутренних озёрах.
Поскольку, универсального судна, к сожалению не создано, считаю TUZa наиболее привлекательным из известных мне вариантов для Вашей пары (м+ж) и планируемых условий "мелкокабатажного" плавания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U-2
Мля Троцкий так бы не с3,14здел. Лодка 320, мотор3,5л.с. двоих(может дистрофиков) на глис, да ещё скорость больше 20км... да без пайол, да со сьёмным транцем. Хотя надо отдать должное, по совокупности и продолжительности постов, Троцкого переплюнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ст. Константин.
Из бюджетных ПВХ под мотор - только Фрегат эконом класса.
Но эконом есть эконом - съэкономлено на всём.)) Посмотреть можно на fregat-boats.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ст. Константин.
Думаю, за 10т.р. ничего покрывающее описанные потребности
даже б/у не стоит преобретать.
Пусть покатаются на весельной резине и после продадут, как деньги будут для "расширения".

Если с Ладогой, ФЗ и в дальнейшем под мотор, то 15т.р минимум и б/у.
Использую для поездок вдвоем: ПВХ с жесткими пайолами скрепленными алюминивыми реленгами и стационарно вклеенным транцем и кое каким килем.  
Все "по взрослому" только маленькое (330 см).
Меньше представить сложно для поставленных задачь.

ФЗ и Ладога тем более, ИМХО только под мотором !!! и не далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша
Только вчера был остановлен на посту с лодкой на крыше. На вопрос ГАИшника о документах на лодку мягко ему сказал : что я обязан Останавливаться и предъявлять работникам Городской и областной государственных инспекций по маломерным судам,  сотрудникам Министерства внутренних дел Российской Федерации, выполняющим задачи по охране  общественной безопасности на водоёмах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, для проверки:
- удостоверение на право управления маломерным судном;
- путевой (маршрутный) лист;
- судовые документы;
- документы на перевозимый груз.
а так как ГАИ не имет отношения к воде, то вот вам мои документы на машину и пожелайте мне счастливого пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,
Еще вопрос. Он не совсем по теме форума, но т.к. многие ездят в Финляндию за моторами, лодками и проч, то сюда обращаюсь. Где-то с год или более назад кто-то тут рассказывал, где именно в Финке есть магазин с недорогими спинами и катушками. Может кто пособить с инфой? Звучало это примерно так "... заезжаешь в ***, берешь палки по ** для друзей и катушки по ** ..."  Можно по мылу, если не лень alexei@AK9885.spb.edu. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...