Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Отлично смотрится!Центральную консоль...и вперед..



Спасибо за оценку
Но на моем консоли не будет, только румпельный вариант :thumbup: с автопилотом
Ну и плюс носовой тент+стояночный+тарга на 10 удочек и +большие планеры

Если кто-то добровольно пожелает утяжелить лодку раза в два :eek: и воткнуть туда 25-30 лс с гидроподьемом, то тогда можно и консоль, благо , что уже матрицы на несколько вариантов поста управления есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто на 30-ке с разными лодками по-разному
был опыт на ротане 440 62 км/ч шли! вдвоем!



У меня корс-ком 380 и Я30 - макс 45 было, на Неве по течке и побольше :biggrin:
винт стандарт
но одному больше уже не нужно - страшновато как то это во-1,
во-2 - в этом году снял дистанцию - вернулся к румпелю и удержать на полных оборотах лодку на прямом курсе долго тяжеловато - напрягаться приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иной раз проснешся с утра а друг ни в какую. Ну думаеш началось. От лодки до уреза воды 20 м. И ты как "Морской котик" с разбега , держась за ручку в носу, рывками, по несколько метров, прешь её к воде (бурлаки отдыхают). Так что фразы типа: "На транцевых колесах 380-й Антей и Хонду 20-ку спускал на воду один...........без помощи барышень и мужиков" меня просто умиляют.



В Креницах, антей 380+15яма+40литров бензина+шмотки спускаю один, поднимаю один. Подъем конечно дается трудно, иногда в два приема, но поднимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Креницах, антей 380+15яма+40литров бензина+шмотки спускаю один, поднимаю один. Подъем конечно дается трудно, иногда в два приема, но поднимаю.


Сейчас тебе приведут аргумент, что на песке ты этого сделать не сможешь. ну уж в таком случае почему не рассматривать такие условия как дамба( где вообще сплошняком камни)или когда вообще через какой нибудь парапет :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На РУСФИШИНГЕ появились новые фотографии лодки

АЛЬТАИР на воде

Как я понимаю, если не случится форсмажора, то посмотреть лодки, покататься на них и поесть хот-догов на берегу за здоровье производителя можно будет

29 сентябя сего года

48942_qnsgu4.jpg.0d990eeda72315e8f0e2f9a5545b1407.jpg

48943_pc4o9i.jpg.22c1be4c10b0c630b7e033c131077cdc.jpg

48944_rvuv99.jpg.8aa488583bd2e8eca9d228ad71a140a5.jpg

48945_xzeol2.jpg.577a4b3af2d306b6eb595427e09eb360.jpg

48942_xyw44a.jpg.42ef21269d789ad645b4abb6732a0f63.jpg

48943_9rycpm.jpg.e6fb84929ecb2d75b572b7d5f28745a4.jpg

48944_v585zp.jpg.15dc114c7c671e5e50051449bb9e388b.jpg

48945_lrwpc6.jpg.f998ea612ddc57faf76da6100724acac.jpg

48942_u35jg9.jpg.94dec60aeb2a64596722d7e5be245671.jpg

48943_osyers.jpg.a9fd6a9740c460092abce898a0af1c96.jpg

48944_hvwjcq.jpg.c6531edef8cd6cd11b73c100e2dd2817.jpg

48945_x2241x.jpg.d5510c865a4cc0291807ba7812015491.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова за многие года были...)))
Возникли вопросы к обладателям новых девайсов.
1. Чо за зверь СкайБот?
2. Какие минимальные температуры держит при хранении в нормальном полунакаченном виде.
3.Есть ли существенная разница в "жесткости" складного и цельного Риба.
4. На хрена он нужен, если есть ПВХка с "жестким" настилом"?
P.S. На "кастрюлю" денег :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vega

1. не владел, говорть не буду
2. тоже не изучал этот вопрос
3. Существенная разница между РИБ и ПВХ есть. РИБ гораздо жоще. РИБ это как бы кастрюлька с дополнительными блоками плавучести в виде балонов. У ПВХ с жестким полом жесткие именно слани (пол в лодке). А днище (то что соприкасается с водой) представляет из себя ПВХ ткань растянутую посредством балонов. Соответственно при прочих равных скоростные показатели у РИБ будут выше чем у ПВХ. Опять же РИБ относительно надежней при встрече с камнями и прочими острыми предметами торчащими из под воды.
4. Именно по этой причине и нужен РИБ. РИБ, как правило, менее компактен для перевозки.Да и РИБ дороже ПВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или когда вообще через какой нибудь парапет



Просто снял с языка :) Сейчас в Загубье , строят дорогу и укрепляют берег канала сетками с камнями, планируется три в высоту и две сетки в ширину. Есть большая вероятность того, что они будут возвышаться вдоль дороги как набережная. А вот мне то как раз и надо будет перетаскивать через них лодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Креницах, антей 380+15яма+40литров бензина+шмотки спускаю один, поднимаю один. Подъем конечно дается трудно, иногда в два приема, но поднимаю.


Смотри. Береги спину.Сорвешь спину - поздно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тебе приведут аргумент, что на песке ты этого сделать не сможешь





или когда вообще через какой нибудь парапет





:biggrin: :biggrin: И прицеп не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, это клич о помощи!!! На хонде 5ке сломался жиклер ХХ. В понедельник ехать на 4 дня на рыбалку, заказать можно, но привезут в течение месяца(( Пожалуйста владельцы такого же мотора или аналогичной мощности японца 4-6 сил с карбом Keikhin дайте в аренду жиклер на 4ре дня рыбалки. В долгу не останусь!!! Либо подскажите где найти?? Заранее большое спасибо!! Денис 89516701076.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuKoNi
Про эти феньки типа сдвоенных колес я знаю так давно, что уже стал и забывать :) И делаю я их сам. Но лучше себя показали колеса большего диаметра.
Про кран- улыбнуло :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

я стал обладателем двухтактного мотора Tohatsu 5MA :thumbup:
это мой первый мотор и мне не все понятно с его эксплуатацией, может быть у кого был аналог и есть инструкция? Мотор по каталогу вроде как 1984 года выпуска :biggrin:

на данный момент мне не понятно какой тип охлаждения у мотора

не понятно для чего у мотора черная резиновая кнопка сбоку, под номером 1
для чего нужен переключатель 2?
переключатель 3 скорее всего переключает скорости, сколько у него скоростей пока не понятно, подскажите? :biggrin:
переключатель 4 - это топливный кранчик, тут вроде все понятно :thumbup:
зачем нужна "крутилка" под номером 5?
крышка бензобака под номером 6, подкручивая гаечку дается доступ кислорода, с этим тоже вроде все понятно :thumbup:

49102_cwf4d9.jpg.4d445d5323badcbf7f341605ce15577f.jpg

49103_82mdqv.jpg.3e84ff8a2b7376c02b59a435eb3ee7e8.jpg

49104_virpd0.jpg.04eff8ded3a66cacd66b6edb96bb02aa.jpg

49105_yazdyl.jpg.972c6e1214f18b84eb25018f05689598.jpg

49102_c03948.jpg.3ed9e0e5f272c5de824cc373ae1b9bae.jpg

49103_kdzjqp.jpg.1e27462c3328282f641259027e337506.jpg

49104_6mufru.jpg.485aafa74efa6532baf47a9a517a0d0a.jpg

49105_4cl02x.jpg.0e12f5589ef8c8faa4187f2698173c92.jpg

49102_ototc5.jpg.97463b13b7f983aa687015764b18102f.jpg

49103_30x1ep.jpg.d56e913af55ac619d1df720d2d962a15.jpg

49104_twkqfw.jpg.b9d9435d44fe3baaf599b05e11641b5a.jpg

49105_hdyji0.jpg.27a8d893ade91416e2b4a9366f1eb1eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор должен заводится, несколько лет пролежал в гараже и за ним не ухаживали, мне достался на халяву :thumbup: :cool: (сладкое слово) :biggrin:

я его немного разобрал, протер, крышка одновременно является баком, свечку поменял, карбюратор не чистил, масло редуктора не менял, помпа и фильтры вообще не знаю где там находятся :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setevoi

Фото конечно не фонтан, очень темные, но попробовать можно

Тип охлаждения должен быть водяной. В таком случае на ноге под антикавитационной плитой должна быть сетка водозаборника.

Давай попробуем по порядку

1. Это скорей всего кнопка остановки двигателя. Что бы заглушить двигатель надо нажать на эту кнопку и пару секунд удерживать ее нажатой.

2. Весьма вероятно, что это ручка дроссельной заслонки.

3. Если ручка реверса переключается в два положения, то нейтраль и вперед. Задний ход получается при развороте мотора на 180 градусов. Но скорее всего три положения впред-нейтраль-назад.

4. Это скорее всего переключатель со втроенного топливного бака на выносной.

5. Очень плохо видно, но могу предположить что это регулятор усилия с которым поворачивается мотор или что-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тип охлаждения должен быть водяной. В таком случае на ноге под антикавитационной плитой должна быть сетка водозаборника.


Спасибо, буду искать!

1. Это скорей всего кнопка остановки двигателя. Что бы заглушить двигатель надо нажать на эту кнопку и пару секунд удерживать ее нажатой.


Скоро опробую, скорее всего так и есть!


2. Весьма вероятно, что это ручка дроссельной заслонки.


При запуске на холодную открываем, при запуске на горячую можно держать закрытой, при движении держать закрытой, правильно?

3. Если ручка реверса переключается в два положения, то нейтраль и вперед. Задний ход получается при развороте мотора на 180 градусов. Но скорее всего три положения впред-нейтраль-назад.


Нейтраль в центре, в сторону винта скорее всего задняя, в сторону движения лодки передняя. Еще один щелчок раздается между нейтралью и положением "движение вперед". Возможно, просто что-то заедает! Бывает ли у таких моторов две передачи вперед? Для переключения надо быстро передвинуть рычаг в необходимо место и только на низких оборотах, верно?

4. Это скорее всего переключатель со втроенного топливного бака на выносной.


Подскажите, плз, как это точно определить, вопрос-то интересный :thumbup:

5. Очень плохо видно, но могу предположить что это регулятор усилия с которым поворачивается мотор или что-то в этом роде.


Точно! Завтра опробую...

И еще, мне пока не удалось найти андод и место, где сливается не отработанный бензин и как включить слив :rotten:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске на холодную открываем, при запуске на горячую можно держать закрытой, при движении держать закрытой, правильно?



С точностью до наоборот. Дроссельную заслонку при холодном пуске надо прикрывать, чтобы обогатить смесь. При горячем пуске и движении заслонка д.б. ОТКРЫТА, что бы было нормальное поступление воздуха в карбюратор.

Бывает ли у таких моторов две передачи вперед



Нет

Для переключения надо быстро передвинуть рычаг в необходимо место и только на низких оборотах, верно?



Только на оборотах холостого хода, т.е. ручка газа должна быть выкручена в положение минимального газа до упора.

Большой Шурик написал:


4. Это скорее всего переключатель со втроенного топливного бака на выносной.


Подскажите, плз, как это точно определить, вопрос-то интересный



Снимаешь колпак и смотришь. Если один шланг от этого переключателя ведет к встроенному баку, а другой к коннектору выносного бака - тогда это переключатель 100% (третий шланг от этотго преключателя должен вести к карбюратору).

Если же коннектора для встроенного бака нет - то это тогда кран, перекрывающий поступление топлива из встренного бака в карбюратор.

Анод расположен снизу антикавитационной плиты.

место, где сливается не отработанный бензин и как включить слив



Что ты имеешь ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет
Подскажите кто знает автомобильные краски подойдут для покраски казанки,а то как тоотправляют к дорогущим шведским краскам.
А лодочка 77 годика.
НЕ по христиански это.
Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, намучился я и не знаю что делать...
У меня мерк 15-шка 2Т. Лодка 3,6 ПВХ
Как их новые купил, нормально выводил на глис лодку и 2 чел.
Теперь мощность не набирает и на глис не выводит. На полной тапке, от времени к времени. (не всегда) кратковременно, сбрасывает обороты. Свечи менялись, компрессия 8 и 9. Искра есть. Топливо качественное, без воды. Воды в камере сгорания нет.
1. Может кто посоветует, в какую сторону копать в поисках причины?
2. Как измерить, что мощность не развивает, чтобы в сервисе объяснить в чем причина?
Лодка та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мг написал:

1. Может кто посоветует, в какую сторону копать в поисках причины?
2. Как измерить, что мощность не развивает, чтобы в сервисе объяснить в чем причина?



Всё описать в сервисе (телефон моториста могу отправить в личку), пускай они сами копают и обьясняют в чём причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет
Подскажите кто знает автомобильные краски подойдут для покраски казанки,а то как тоотправляют к дорогущим шведским краскам.
А лодочка 77 годика.



Есть форум motolodka.ru
Там очень много по этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё описать в сервисе (телефон моториста могу отправить в личку), пускай они сами копают и обьясняют в чём причина.


Скиньте в личку телефон моториста, плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В общем, намучился я и не знаю что делать...У меня мерк 15-шка 2Т. Лодка 3,6 ПВХКак их новые купил, нормально выводил на глис лодку и 2 чел.Теперь мощность не набирает и на глис не выводит. На полной тапке, от времени к времени. (не всегда) кратковременно, сбрасывает обороты. Свечи менялись, компрессия 8 и 9. Искра есть. Топливо качественное, без воды. Воды в камере сгорания нет.1. Может кто посоветует, в какую сторону копать в поисках причины?2. Как измерить, что мощность не развивает, чтобы в сервисе объяснить в чем причина?Лодка та же.


С механиком пока не спеши.Такая проблема по описанию не у тебя одного. Скорее всего воздух в топливной системе.Посмотри топливозаборник в баке.На русфишинге не меньше десятка похожих случаев в этом сезоне описано.И что характерно с 1-2 годовалыми моторами.Видимо Квиксильвер
плохую партию б/баков выпустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И еще, мне пока не удалось найти андод и место, где сливается не отработанный бензин и как включить слив :rotten:



Что ты имеешь ввиду?



залил я целый бак, откатал половину, оставшийся бензин в баке пусть болтается?
или как сливать?

еще как вариант отсоединить топливный шланг на переключателе доступа бензина в карб и слить через него в бутылку?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setevoi
А зачем его сливать?Я никогда не сливаю,если даже стоит всю зиму например пол-бака,то весной просто доливаю до полного и вперед.Вот как со встроенным баком не скажу,но не думаю что надо сливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил я целый бак, откатал половину, оставшийся бензин в баке пусть болтается? или как сливать?



Из встроенного бака не сольешь, если только обратно, через край заливной горловины.
Да и зачем? Перекрыл поступление бензина из встроенного бака в карбюратор, закрыл доступ воздуха в бак, для очистки совести можно выработать оставшийся бензин в карбюраторе. И ничего течь не должно. Если из под пробки б/бака будет подтекать - то значит прокладки износились и надо что-то будет мудрить, что бы восстановить герметичность.

Был у меня Джонсон-3,5, так ничего я там на сливал между рыбалками.

Да, перед зимним хранением слить топливо может и надо, ну так это моно сделать и через край заливной горловины. Раз в год.


еще как вариант отсоединить топливный шланг на переключателе доступа бензина в карб и слить через него в бутылку



Ох не стал бы я эти шланги трогать лишний раз. Либо штуцер какой отломаешь, либо шланг треснет. Да и насажены они там достаточно плотно. Плюс хомуты, опять же.

Setevoi

Станислав, пригляделся я по внимательнее к п. 4 на фото и вижу от этого крантика только два шланга. Так что видимо это не переключатель встренный/внешний бак, а крантик перекрывающий подачу топлива в карбюратор.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С механиком пока не спеши.Такая проблема по описанию не у тебя одного. Скорее всего воздух в топливной системе.Посмотри топливозаборник в баке.На русфишинге не меньше десятка похожих случаев в этом сезоне описано.И что характерно с 1-2 годовалыми моторами.


Мотору 6 лет в этом году: на нем производителем не пластмассовые, а металлические стяжки были установлены.
С виду вроде бы все качественно обжато и поступления воздуха нет.
На что нужно смотреть, чтобы установить, подсасывает воздух или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его сливать?


Не знаю, поэтому спрашиваю вас :thumbup: :biggrin:

Ох не стал бы я эти шланги трогать лишний раз. Либо штуцер какой отломаешь, либо шланг треснет. Да и насажены они там достаточно плотно. Плюс хомуты, опять же.

Setevoi

Станислав, пригляделся я по внимательнее к п. 4 на фото и вижу от этого крантика только два шланга. Так что видимо это не переключатель встренный/внешний бак, а крантик перекрывающий подачу топлива в карбюратор.


По сливу бензина - все понял!! Спасибо!!!
Да, все верно, там кранчик закрывает подачу топлива в карбюратор и выхода на внешний топливный бак нет!

Так же правильно сказали про крутилку под номером 5, она регулирует усилие поворота мотора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


RЫВАК написал:С механиком пока не спеши.Такая проблема по описанию не у тебя одного. Скорее всего воздух в топливной системе.Посмотри топливозаборник в баке.На русфишинге не меньше десятка похожих случаев в этом сезоне описано.И что характерно с 1-2 годовалыми моторами.Мотору 6 лет в этом году: на нем производителем не пластмассовые, а металлические стяжки были установлены.С виду вроде бы все качественно обжато и поступления воздуха нет.На что нужно смотреть, чтобы установить, подсасывает воздух или нет?


Сними колпак, погазуй и смотри на отстойник в нем не должно быть пузырей.Еще из личного опыта: в этом сезоне с 2 такими же моторами-неустойчивая работа на малых оборотах,переодические дымные выхлопы, если резко даешь газу мотор глохнет.Свечи менял,к мастеру возил.В б/бак слазил.Все впорядке.И только потом все сопоставив, понял что обьединяло оба мотора по условиям эксплуатации-заправка Газпромнефть(находится на выезде из гаража) и масло Аквавей.Заправился след.раз 95 на Несте,потом на Лукойле и забыл напрочь про вышеописанные головняки.А ведь прошлый сезон весь заправлялся 92м на Газпромнефти проблем не было,видно не все хорошее вечно..Может попробовать еще и заправку сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята возникла проблема.Мотор "Suzuki 2,5 DF при включенной передаче на самых малых оборотах стал глохнуть хотя раньше такого не было приходится подгазовывать постоянно.Пробовал регулировать винтом холостого хода но ничего не дало .Мотору 2 сезона.Живу за городом и на Кондратьевский к сервисерам ехать влом если пустяк.Может кто чего подскажет?Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними колпак, погазуй и смотри на отстойник в нем не должно быть пузырей.


Пузыри есть, когда начинаю трясти бак и шланг руками на стенде имитируя волну. Мастер говорит, что это в пределах нормы: типа, плохо когда уровень в отстойнике упадет.
Замерили обороты - в баке колеблются от 4850 до 5150. Говорят, что в баке больше обороты и не могут быть, что все нормально.
В итоге, ничего мастер не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все думаю переделать свою 5-ку 4-х тк в 6-ку -мерк или нет вроде вдвоем чуть - чуть не хватает чтобы выйти на глис - всетаки 20%-мощности не хрен собачий -если кто имеет опыт буду благодарен за помощь- моторы 8-10 лс не обсуждаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


СКОПИРОВАЛ С РУСФИШИГА

Прошу прощения, что немного задержался- не было Интернета

Презентация лодок состоится завтра

29 сентября в 11 часов 00 минут

на карьере у сортировочного виадука

Будут представлены 3 лодки 335, 360 и 400 и несколько моторов,
начиная от 4 лс

Специалисты компании ответят на все вопросы

49276_6svs5m.jpg.3736a28c4180efdf7cda8d62f580e3ef.jpg

49276_9x79gy.jpg.451456fb4c9a3669f6459867aa4f61cb.jpg

49276_8mz6oe.jpg.b14b973842984407d0a38399b131745c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут представлены 3 лодки 335, 360 и 400 и несколько моторов,
начиная от 4 лс



очень хотелось бы, посмотреть, Омегу и Альфу. Завтра буду на тесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все думаю переделать свою 5-ку 4-х тк в 6-ку -мерк или нет вроде вдвоем чуть - чуть не хватает чтобы выйти на глис - всетаки 20%-мощности не хрен собачий -если кто имеет опыт буду благодарен за помощь- моторы 8-10 лс не обсуждаем



Из личного опыта. 6 л/с, для двоих, если они больше 70кг. каждый, все равно не достаточно для глиса. Переделка, имеет смысл, под одного, чтобы, вытянуть на глис, +30кг. поклажи, и увеличить максималку, с 23, до 25км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М да один иду 25 - лодка флагман 350 л -по нафигатору да вес 90 нуи вся лабуда - на ротане 310 т с этим мотором вдвоем на глисс выхожу - скорость 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ребята возникла проблема.Мотор "Suzuki 2,5 DF при включенной передаче на самых малых оборотах стал глохнуть хотя раньше такого не было приходится подгазовывать постоянно.Пробовал регулировать винтом холостого хода но ничего не дало .Мотору 2 сезона.Живу за городом и на Кондратьевский к сервисерам ехать влом если пустяк.Может кто чего подскажет?Заранее благодарен.


Был и у меня подобный трабл. :) Правильная работа данного мотора очень критичена к качеству горючки! Попробуй залить в него Несте или Шел, ессно - предварительно проверив свечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ротане 310 т с этим мотором вдвоем на глисс выхожу



При слове "вдвоем", не плохо бы указывать вес экипажа. В моем случае, обычно (95+100). А то ведь, бывают варианты общего веса экипажа в 100кг. и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...