Перейти к публикации

Производители моторов


Sam

Рекомендованные сообщения

Самое главное для малосильного движка -это холодный запуск,а 4Т одноцилиндровые серезно проигрывают 2Т


Не заметил что в объёме до 150 кубов это как то заметно,если больше то конечно физически тяжелее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то трахайся сам с 4T


Да я люблю этим делом заниматься...особенно с мотором :biggrin:
Хм...В прошедшем ноябре ездили в подобную погоду на двух 15 2Т и 4Т,честно говоря не заметил особой разницы в заводке,ну может плюс-минус один дёрг!

2Т проще и надежней


Проще то точно,а вот с надёжностью вопрос сомнительный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот с надёжностью вопрос сомнительный!



Еще работают 2-х тактные моторы, которым 50 лет и которые наработали часов по 15000-20000.
Не знаю ни одного подвесного 4-х тактного с таким сроком службы :cool:
:eek: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56 :

Если 20 С и солнышко,то согласен ,а если 5-7 С и дождь ,то трахайся сам с 4T 2Т проще и надежней


Откуда такая "фигня" вдруг пришла тебе в голову.На Пяозере осенью и ниже бывает температура и ни разу с 4-т того,что ты пишешь не произошло.А уж про надёжность тут я просто смеюсь....

В.А.

Еще работают 2-х тактные моторы, которым 50 лет и которые наработали часов по 15000-20000.
Не знаю ни одного подвесного 4-х тактного с таким сроком службы


Проживи ещё лет 100 тогда увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проживи ещё лет 100 тогда увидишь.


Вот тогда и поговорим, а сейчас пока все это ;) / про повышенную надежность одной группы моторов/ проистекает от незнания физики, Сопромата, Теормеха и Основ Теории Надежности МеханиЗьмов... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arkan63 Фигня- зто опыт зпслуатации 2-3 сильных моторов с конца 70 -х годов прошлого века :biggrin: Молодость тем хороша,что есть время на ошибки :) В старости увы времени нет. ВА СПАСИБО! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56 :

arkan63 Фигня- зто опыт зпслуатации 2-3 сильных моторов с конца 70 -х годов прошлого века Молодость тем хороша,что есть время на ошибки В старости увы времени нет. ВА СПАСИБО!


про повышенную надежность одной группы моторов/ проистекает от незнания физики, Сопромата, Теормеха и Основ Теории Надежности МеханиЗьмов...


Это слова ретроградов,просто привыкших к совковой,вечноломающейся технике и боящегося множества современных узлов и видимо непонятных,(для вас обоих),деталей на современных ПЛМ.На этом сайте тема о том у какого мотора больший ресурс при одинаковых условиях 4-Т или 2-Т,уже порядком надоела.И спорить об этом могут только очень недалёкие,ограниченные люди.Пишущие ради того что-бы спорить и прикрывающиеся очень "страшными" (для попуасов),словами типа физики,сопромата и т.д.


модератор, я в этот раз не очень обидно написал???Или опять удалишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arkan63 , говорить о надежности моторов можно, на мой взгляд только с научной точки зрения с цифрами в руках. С твоей стороны - пока только эмоции, подтверждающие,что правде в глаза ты смотреть не можешь или не хочешь.
А цифры очень просты. МоторЧЕг Меркури 15, разумеется 2 такта, гоняли некоторое время / а вот тут исходные данные немного расходятся от 3000 часов до 12 000 часов/ в непрерывном режиме на средних оборотах 3000-3500 об/мин. После окончания этой экзекуции / мотор не останавливался , не профилактировался и свечи не менялись/ он был разобран и продиагностирован. Приговор - мотор еще может некоторое время поработать до капремонта. Попытаемяся взять ее ;) то есть, рассматривать цифру в 3000 часов и переложим на более понятный режим работы четырехтактного авто!двигателя.
3000-3500 об/мин по тахометру - на простых авто это скорость в пределах 110-130 км/час
Берем среднее значение 120 км/час. И наработку двигателя - 3000 часов. За это время, не меняя масло, фильтр, не настраивая и не регулируя ГРМ и клапана, ты уедешь на 360 000 км / то есть до Луны, или почти, спроси у АстроБотаника , у него более свежие цифры/ ;) . Нормальный и адекватный юзер должен будет за это время, как минимум:
- 6 раз поменять ремень ГРМ
- 3 раза настроить клапана
- 10-15 раз поменять масло и , соответсвенно, фильтр
-1-2 раза распредвал
И если он ХОТЯ БЫ один раз не сделает, то попадет на ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ бабки. Можешь поинтересоваться у софорумников, ВО ЧТО ОБОШЕЛСЯ НЕБРЕЖНО ПРИКРУЧЕННЫЙ ФИЛЬТР.
Я еще не знаю ни ОДНОГО!!!!!!!!!!!!четырехтактного двигателя, который бы без смены масла и фильра и еще целой кучи прибамбасов проходил бы 1/3 миллиона километров. А у двухтактного это не надо делать ВООБЩЕ. Если ты знешь ПРО КАКОЙ НИБУДЬ 4-Х таткный движок, который без профилактики и без обслуживания проходил 360 000 км, то расскажи нам об этом.
Но, учти, это будет значить лишь ОДНО - известный только тебе! ;) двигатель всего лищь приблизился!!! :) к надежности и долговечности 2-х тактного. Но, не превзошел его. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модератор, я в этот раз не очень обидно написал???Или опять удалишь?


Я уж не знаю, кто тут нынче модератор - но по сути у меня вопрос видимо тот-же: а, простите, что-то изменилось в конструкции?, или в принципе работы ПЛМ?:) ... что-то изменилось в принципе предложенным Cameron B Waterman? или в механике от Оле Евинруд'а? или речь о изменении и принципа "системы выпуска"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет народ подскажите где можно скачать или купить ну вобщем очень надо инструкцию на русском языке к мотору тохатсу 9.8 4 такта заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. вот тут попахивает небольшой профанацией и попыткой притянуть интересные для тебя данные


А цифры очень просты. МоторЧЕг Меркури 15, разумеется 2 такта, гоняли некоторое время / а вот тут исходные данные немного расходятся от 3000 часов до 12 000 часов/ в непрерывном режиме на средних оборотах 3000-3500 об/мин.............


Отметим - мотор гоняли на холостых... причем от 125 до 500 дней...


останавливался , не профилактировался и свечи не менялись/ он был разобран и продиагностирован. Приговор - мотор еще может некоторое время поработать до капремонта.


это не приговор это болтовня блондинки за рулем... приговор может быть в цифрах отражающих износ движущихся частей


Попытаемяся взять ее то есть, рассматривать цифру в 3000 часов и переложим на более понятный режим работы четырехтактного авто!двигателя.


ДАЛЕЕ мы вдруг берем к рассмотрения авто мотор...
а почему бы тогда для двухтактника не взять скажем мопед прокатавшийся без ремонтов ..... ну и далее мистические переводы часов в скорость, понятные переводы скорости в расстояния ну и выводы про ремонт


За это время, не меняя масло, фильтр, не настраивая и не регулируя ГРМ


а вот тут начинается совсем интересно
1) что ремень ГРМ есть далеко не во всех 4-х тактных моторах я надеюсь вкурсе?
2) мы в теории 125 работы 2-х тактника надеюсь подавали беспрерывно бензин с маслом? так давай и тут сделаем непрерывную подачу бензина с маслом
... ну про необходимую регулировку клапанов впервые слышу...


- 6 раз поменять ремень ГРМ


замена раз в 100-120 т. км. то биш максимум 3 раза за 360 тысяч, а не минимум 6 раз


- 3 раза настроить клапана


зачем???


- 10-15 раз поменять масло и , соответсвенно, фильтр


масло подаем беспрерывно ( для чистоты эксперимента)
[/q]


-1-2 раза распредвал


а это то зачем вдруг надо меть?

....
воопщем даже хрен с ним а маслом... \будем его раз в 20 тысяч менять... боюсь что с учетом экономии бензина в 4т по сравнению с 2т и сколько за это время стоило масло влитое в 2т мы не влетим никапельки на бабки как ты пытаешся написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для В.А.

Ваша не профессиональная болтовня о моторах,"уважаемый" оппонент,смешит уже давно.А математическими выкладками Вы можете пугать блондинок.У 4-т есть минусы такие,как цена,вес и положение мотора при перевозке,ВСЁ.И не (п.. сказал не цензурно) сочиняйте,Вы про ресурс.Не Вы один,в этой жизни,эксплуатировали,обслуживали и ремонтировали(я надеюсь) 2-т моторы.Просто Вы забыли.Почитайте литературку,поищите тех.данные в инт-те и возвращайтесь на сайт с просветлённой головой по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Отметим - мотор гоняли на холостых... причем от 125 до 500 дней...



Ни один из источников, из которых до меня дошла эта информация, включая фильм, не говорил о холостых оборотах.
Так, что отнесем это на счет твоих придумок и запаха профанации. :)



это не приговор это болтовня блондинки за рулем... приговор может быть в цифрах отражающих износ движущихся частей



Ты считаешь, что есть острая необходимость , рисовать все эпюры, графики и сравнительные размеры расточных и посадочных мест. Я считаю, что нет, поэтому и применен обобщающий термин.
Специально для тебя. У Эвинруда, самого маленького 2-х цилиндрового, отработавшего подтвержденные по документам 15000 часов, и попавшего ко мне , голова еще не капиталилась.



ДАЛЕЕ мы вдруг берем к рассмотрения авто мотор...
а почему бы тогда для двухтактника не взять скажем мопед прокатавшийся без ремонтов ...



Если ты дашь возможность ознакомиться с параметрами и рабочими характеристиками 4-х тактного лодочного подвесного мотора, прокатавшегося 50 лет, то я и все остальные с удовольствием сделаем это. :biggrin: -Гы-Гы

Ветерок-8, перебранный заботливым хозяином в 1983 году, до сих пор также не капиталился. Это Ветерок примерно с 5000 часов наработки.
Ты как -то на счет мопедов, не в тему. :cool: ;)



а вот тут начинается совсем интересно
1) что ремень ГРМ есть далеко не во всех 4-х тактных моторах я надеюсь вкурсе?
2) мы в теории 125 работы 2-х тактника надеюсь подавали беспрерывно бензин с маслом? так давай и тут сделаем непрерывную подачу бензина с маслом


[/q]

Нет, нарушать условия бесперебойной работы мотора- это не корректно :( . Мы же говорим о надежности? Или ты находу меняешь условия?
Ты же не будешь, пока катер идет полным ходом, снимать колпак, слимать масло и снимать фильтр, а потом все устанавливать и доливать.
Услышать подобное предложение от блонки, не удивительно, а от человека, который, правда, не совсем уверен, как готовится смесь для 2-х тактных моторов, это, по моему - НОНСЕНС :thumbdown: .

Прочий твой наив комментировать уже не интересно, хотя бы по этой простой причине http://www.vw-seat.ru/rp.htm#2. Дружище, речь идет о НАДЕЖНОСТИ моторов и сравнении их именно ПО ЭТОМУ ПАРАМЕТРУ. Это тебе надеюсь понятно?
При чем здесь бабки на которые кто влетит или не влетит?
Если бы ты действительно был знаком с работой моторов и теорией надежности механизмов, то знал бы одну простую истину, ЧТО С ПОВЫШЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ЕЕ НАДЕЖНОСТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СНИЖАЕТСЯ, а не повышается, как ты думаешь и еще за это агитируешь. И уменьшается время ее устойчивой работы. Это зависит от комплектующих. Особенно, при конвейерной сборке.










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для В.А.

Ваша не профессиональная болтовня о моторах,"уважаемый" оппонент,смешит уже давно.А математическими выкладками Вы можете пугать блондинок.У 4-т есть минусы такие,как цена,вес и положение мотора при перевозке,ВСЁ.И не (п.. сказал не цензурно) сочиняйте,Вы про ресурс.Не Вы один,в этой жизни,эксплуатировали,обслуживали и ремонтировали(я надеюсь) 2-т моторы.Просто Вы забыли.Почитайте литературку,поищите тех.данные в инт-те и возвращайтесь на сайт с просветлённой головой по этому вопросу.



Мне от тебя хотелось бы услышать хоть одну конструктивную мысль мужчины. Кухонные разговоры "не профессиональная болтовня", "смешит уже давно" лучше оставить для старушек у плиты, а если пришел на форум говорить о моторах, то с цифрами, фактами, выкладками и ссылками на первоисточники. А так получается, действительно, пустая болтовня с пустыми предложениями что-то несуществующее :eek: :cool: поискать в интернете. Еще раз повторяю, нет ни одного 4-х тактного лодочного подвесного мотора, который бы отработал 50 лет. Поэтому, о их надежности в сравнении с 2- х тактными, говорят только те, кто технику изучал исключительно по форумам в интерненте.
И ничего личного, надеюсь, что без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один из источников, из которых до меня дошла эта информация, включая фильм, не говорил о холостых оборотах.
Так, что отнесем это на счет твоих придумок и запаха профанации.


Да да да.. сори.. некорректно написал... я имел ввиду без нагрузки, а не на холостых

Ты считаешь, что есть острая необходимость , рисовать все эпюры, графики и сравнительные размеры расточных и посадочных мест.


конечно! я считаю что если проводятся исследование на надежность, то там не место терминам из разряда "еще немножко побегает" и "пациент скорее жив чем мертв"

Специально для тебя. У Эвинруда, самого маленького 2-х цилиндрового, отработавшего подтвержденные по документам 15000 часов, и попавшего ко мне , голова еще не капиталилась.


это вообще ниочем моей машине, кстати двигатель 4Т ;) гораздо больше чем 15000 часов и голова тоже не капиталилась...

Ты как -то на счет мопедов, не в тему.


насчет мопедов именно в ту тему, что авто двигла приведенное в сравнении работает под нагрузкой, а мифический 2Т движок, проработавший непрерывно 125 дней работал без нагрузки!!!

Нет, нарушать условия бесперебойной работы мотора- это не корректно . Мы же говорим о надежности? Или ты находу меняешь условия?


не очень понял заложенную тут мысль.... это ты хочешь предложить не менять масло в 4Т движке на протяжении 3000 часов, дабы его не выключать? ну тогда обеспечь непрерывную подачу масла вот и все...

Ты же не будешь, пока катер идет полным ходом, снимать колпак, слимать масло и снимать фильтр, а потом все устанавливать и доливать.


а бензин будешь доливать пока катер идет полным ходом?? аль это было опять лишь бы сказать?
аль может ты на катере часто от125 до 500 дней ходил на полном ходу без остановок?

С ПОВЫШЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ЕЕ НАДЕЖНОСТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СНИЖАЕТСЯ, а не повышается


это очень здравая мысль.... хорошо что ты ее когда то услышал, но плохо, что тебе не рассказали, что этот принцип только для одинаковых механизмов...
аль может сравним автомобиль производства 70 годов в скажем москвич, и произведенный сейчас мерседес, ( а можно и мерс 70-х годов)
думаю любому понятно, что в мерсе деталей намного больше, а вот с надежностью....
...
ну а причем тут ссылка на какое то описание замены ремня ГРМ? можно для тупыш пояснить? аль я где то говорил что в 4Т его небывает?... я только сказал, что 4Т бывают и без него, а еще бывают с цепью а не с ремнем...учим мат часть, много думаем... и делаем выводы.. ну почему же до сих пор все производители автомобилей и мотоциклов не перешли на движки 2Т.... наверное просто не успели у вас проконсультироваться, что это было бы намного лучьше


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Salex Каждые выходные наблюдаю в Маркизовой луже картину, как РЕТРОГРАД на ВЕТЕРКЕ или САЛЮТЕ в драном ватнике тащит на буксире 4Т одноцилиндровую СУЗУ ХОНДУ реже МЕРК ЯМАХУ ( Живу на берегу,вид из окна :) ) В молодости нам с ВА посчасливилось получить нормальное высшее образование и при написание диплома одним из разделов,как раз и является расчет НАДЕЖНОСТИ .ВА абсолютно прав,когда говорит о том,что с увеличением количества элементов системы ее надежность падает. Если сравнивать ВОЛГУ и МЕРСЕДЕС ,ТО надежность деталей в ВОЛГЕ изначально была низкой- увы советский автопром,в тоже время транспортная система СОЮЗ (это я о ВПК)-самая надежная в мире. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В молодости нам с ВА посчасливилось получить нормальное высшее образование


Ага...а дипломная работа была на тему:"Весло или мотор,испытания во вселенной" :biggrin:
Не корректно производить такие сравнения!Абсолютно разные моторы,принцип,устройства!Сравнения какие то нелепые!!!!
Это также умно,как в программе TOPGEAR любят сравнить битурбированную А8 и Опель кадетт 86 года выпуска :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

salex , Ты пишешь: -
“Да да да.. сори.. некорректно написал... я имел ввиду без нагрузки, а не на холостых

Ты написал корректно, но в принципе – НЕ ВЕРНО. Если мотор с винтом опущен в воду, заведен и включена передача, но мотор работает под нагрузкой.

“конечно! я считаю что если проводятся исследование на надежность, то там не место терминам из разряда "еще немножко побегает" и "пациент скорее жив чем мертв"

Они и написаны в специализированных журналах, для специалистов. 99.99% читающих этот форум это явно не заинтересует.

“это вообще ниочем моей машине, кстати двигатель 4Т гораздо больше чем 15000 часов и голова тоже не капиталилась...”

Если даже такие цифры, которые понятны даже начинающему водномоторнику, для тебя остались загадкой, то тогда мне не понятно, зачем тебе математика, если ты в ней не разбираешься?
И про твою машину. Все смеялись, считай, что шутка удалась. 15000 простоявшая на стоянке – это примерно 1 год и 8 месяцев. У нас на стоянке одна завелась даже после 3-х лет простоя. Если ты назвал часы наработки не на холостых, а реальной езды, то извини, мягко выражаясь, таких трепачей я еще не видел. 15000 часов, даже при минимальной скорости 60 км/час – 900 000 км, а в реальности более 1 000 000 км . При среднем годовом пробеге 20 000 км – нужно 50 лет стажа. А 50 лет назад, ни масел, ни бензинов нормальных не было. В реальных условиях не бывает таких машин. А вот про МИЛЛИОННИКИ КамАЗовские тебе лучше и красочнее ЛУКИЧ расскажет. Он это все своими руками прочувствовал. Cпроси у него на досуге.
Короче, ляпнул ты , дружище, очень плохо подумавши…

“насчет мопедов именно в ту тему, что авто двигла приведенное в сравнении работает под нагрузкой, а мифический 2Т движок, проработавший непрерывно 125 дней работал без нагрузки!!!”

Про нагрузку, ты надеюсь, все понял. А вот зачем и кому нужны отвлечения от лодкомоторной темы на мопеды? Тебе сложно удержаться в рамках обсуждаемой темы? Может быть ты не на тот форум попал?

“не очень понял заложенную тут мысль.... это ты хочешь предложить не менять масло в 4Т движке на протяжении 3000 часов, дабы его не выключать? ну тогда обеспечь непрерывную подачу масла вот и все...”

Еще раз для блондинок за рулем – лодочный мотор установлен, и работает. В его работу никто не вмешивается. Или ты уже признаешь, что плата за бесперебойную работу 4-х тактного мотора – более частое сервисное обслуживание. В данном случае, как его называют сервисмены – МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС, который проводится каждые 100-300 часов работы мотора. Так как без этого сервиса мотор очень быстро накроется, то это И ЕСТЬ ПРИЗНАНИЕ!! его более низкой надежности? Ведь в это самое время 2-х тактник продолжает работать без вмешательства и остановки…


“а бензин будешь доливать пока катер идет полным ходом?? аль это было опять лишь бы сказать?
аль может ты на катере часто от125 до 500 дней ходил на полном ходу без остановок?”


Для тех, кто никогда не ходил на судах сообщаю. На катере есть запасные баки, которые можно переключить нажатием кнопки или поворотом краника. Запаса горючего на борту должно быть достаточно на путешествие.
Твое предположение на счет 125 -500 дней отнести к УЖЕ утомленному мозгу или УЖЕ сказать нечего.

“это очень здравая мысль.... хорошо что ты ее когда то услышал, но плохо, что тебе не рассказали, что этот принцип только для одинаковых механизмов...”
C этим посылом тебе бы по-претендовать на должность ГЛАВНОГО ИННОВАТОРА страны. Дружище – это не мысль, этот принцип – это целый семестр в институте

“аль может сравним автомобиль производства 70 годов в скажем москвич, и произведенный сейчас мерседес, ( а можно и мерс 70-х годов)
думаю любому понятно, что в мерсе деталей намного больше, а вот с надежностью....”

Мы можем сравнивать, все что угодно, но только грамотно и корректно.
Грамотность заключается в оценке надежности каждого элемента системы и их связей, возможностей резервирования и своевременной диагностики, а корректность – в одинаковых условиях.
Да , если ты настаиваешь, мы можем сравнить Москвич 401 и Мерседес/хоть новый, хоть старый/. Поставим их в одинаковые условия – бензин А-66, ну, или А-72 -76. Нигрол в картер и… . Капиталить сразу же после попытки завести Мерседес – за твой счет. Он вообще никуда не поедет. А ты говоришь , что разбираешься в вопросах надежности!!!
...
“ну а причем тут ссылка на какое то описание замены ремня ГРМ? можно для тупыш пояснить? аль я где то говорил что в 4Т его небывает?... я только сказал, что 4Т бывают и без него, а еще бывают с цепью а не с ремнем”
Ты сказал, что его или ее замена после 100 000, а на самом деле – ЭТО НЕ ТАК.

“...учим мат часть, много думаем... и делаем выводы..”

Я, надеюсь, что ты самокритичен и написал это про себя?

“ну почему же до сих пор все производители автомобилей и мотоциклов не перешли на движки 2Т.... наверное просто не успели у вас проконсультироваться, что это было бы намного лучьше”

Дружище, очередной раз ты пытаешься выдать желаемое за действительное. То ли по не знанию, то ли пытаясь всех умышленно ввести в заблуждение.
Есть такое понятие – экологические требования. И вводят, их руководствуясь не соображениями повышения надежности, а скорее, наоборот. Cнизим токсичность выхлопов, а чего будет с надежностью, это никого из диктующих эти условия, не волнует. И как, и за счет чего будет решаться этот вопрос.
Ты забываешь одну простую мысль.
За все будет платить в итоге потребитель.
Пока не буду развивать ее, подожду, пока ты над ней хорошенько подумаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно разные моторы,принцип,устройства!Сравнения какие то нелепые!!!!



Моторы разные - это не оспаривается.
Принцип - одинаковый - преобразование энергии сгоревшего топлива в возвратно - поступательное движение поршней.
Устройство - разные, не оспаривается. Попытка получить тот же результат, но немного иным путем. Более сложным, требующим больших затрат путем.
Рост надежности и, соответсвенно, долговечности 4-тактных моторов идет за счет того, что даже на конвейерной сборке применяются практически изготовленные с прецезионной точностью компоненты. Собственная надежность которых превышает 99,99. А это основной залог успеха.
Применение мозгов на моторах позволяет в определенной степени проводить изменения настроек, что тоже способствует повышению общей надежности.
Сравнения доступные для понимания на простом уровне. По крайней мере, в моем понимании. Если у тебя есть иной подход - делись. Но не залезай глубоко в дебри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сли даже такие цифры, которые понятны даже начинающему водномоторнику, для тебя остались загадкой, то тогда мне не понятно, зачем тебе математика, если ты в ней не разбираешься?


так ты оказывается с секундомером мерил каждую минуту работы того двигла... а я то думал что сказана примерная цифирь

ро нагрузку, ты надеюсь, все понял. А вот зачем и кому нужны отвлечения от лодкомоторной темы на мопеды? Тебе сложно удержаться в рамках обсуждаемой темы? Может быть ты не на тот форум попал?


так дорогой, это ты в первом же посте не удержался и перешел на автомобиль, аль ты щас начнешь рассказывать, что нагрузка на мотор опушенный в воду и крутящий 3000 оборотов это сравнимо с реальной нагрузкой двигла, крутящего колеса по дороге?

для тех, кто никогда не ходил на судах сообщаю. На катере есть запасные баки, которые можно переключить нажатием кнопки или поворотом краника. Запаса горючего на борту должно быть достаточно на путешествие.
Твое предположение на счет 125 -500 дней отнести к УЖЕ утомленному мозгу или УЖЕ сказать нечего.


это вроде твой утомленный мозг писал про 3000 - 12000 часов работы...
так ты уж определися это был экспериментальный непрерывный запуск, аль двигло останавливали периодически? если останавливали, то и 4Т можем останавливать и менять масло, на у коль не останавливали, так и к 4Т обеспечим бесперебойную подачу масла и топлива
"для тех, кто никогда" не смотрел как устроен двигатель сообщаю:
1) "запасные баки, которые можно переключить нажатием кнопки или поворотом краника" никоем образом не относятся к устройству двигателя, это устройство подачи топлива,
2) "Запаса горючего на борту должно быть достаточно на путешествие." угу прям на кругосветку все с собой берут тонны топлива.... для теоретиков могу сообщить, xxnj запаса топлива на борту должно хватать до следующего порта назначения, а не на все путешествие... а до следующего порта назначения никогда не бывает 3000 часов непрерывного хода

это целый семестр в институте


жаль что ты этот семестр проиграл в преф.
аль ты ща раскажешь что надо сравнивать механизмы вращающиеся в масле ( 4Т) и вращающиеся в перегаре масла (2Т)

Мы можем сравнивать, все что угодно, но только грамотно и корректно.


ух блин ! ну веть можешь жа когда захочешь здравые мысли говорить! так начни уже КОРРЕКТНО сравнивать!

Поставим их в одинаковые условия


ты вроде как не ставишь 2Т и 4Т в одинаковые условия... аль может в 2Т
зальем масла а в качестве топлива дадим чистый бензин?

Есть такое понятие – экологические требования


и как давно оно появилось? и много ты знаешь машин на двухтактниках до введения экологических нормам? аль может всякие африки и китаи аль россия (которым насрать на европейские требования) выпускают машины на 2Т?







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей ! Читай внимательне,кто начал не корректные сравнения. Теория надежности практически одинаково оценивает систему,изделие(прибор,мотор,узел,деталь) одним параметром -ВРЕМЯ НАРАБОТКИ НА ОТКАЗ,далее берется корень квадратный из суммы квадратов 3-5-7наихудших результатов и вот среднее время наработки на отказ системы или изделия. Это самая простая методика с погрешностью 5-10% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей! Как придешь ко мне на преддипломную практику,так обязательно обсудим. :biggrin: Люблю работать с молодыми..... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

salex .
“так ты оказывается с секундомером мерил каждую минуту работы того двигла... а я то думал что сказана примерная цифирь”

Цифирь примерная, я округлил данные техпаспорта в сторону уменьшения. В US NEVY ежедневный накат и расход топлива в подобные документы для отчета заносится с особой пунктуальностью. Гы-Гы

“так дорогой, это ты в первом же посте не удержался и перешел на автомобиль, аль ты щас начнешь рассказывать, что нагрузка на мотор опушенный в воду и крутящий 3000 оборотов это сравнимо с реальной нагрузкой двигла, крутящего колеса по дороге?”

Я это сделал умышленно, потому, что об автомобилях большинство народа знает немного больше и , главное, фантазий и домыслов на эту тему – меньше.
Ответ на твой вопрос – СРАВНИМО. Правда, работая по изучению буксировочных сопротивлений судов, никогда не задавался целью проверить, насколько все совпадает.


“это вроде твой утомленный мозг писал про 3000 - 12000 часов работы...
так ты уж определися это был экспериментальный непрерывный запуск, аль двигло останавливали периодически? “

В кино не останавливали, голос иностранца за кадром сообщал о прошедшем времени.
Периодически меняли воду в проточном бассейне.
Поэтому, все твои предложения о принудительном доливе масла и замене фильтра, не останавливая мотора….как бы помягче, если самому не догнать, что будет, спроси у Акса, у него лишь чуть- чуть был недовернут масляный фильтр. Во что ему обошлась надежность его мотора. ВВ- сори, дилетанты думают – 4 такта в 2 раза больше 2, поэтому в два раза надежнее,.


“жаль что ты этот семестр проиграл в преф.”

Очень интересный вывод человека, который в институте не был и ТММ и Теорию Надежности не изучал.


“ух блин ! ну веть можешь жа когда захочешь здравые мысли говорить! так начни уже КОРРЕКТНО сравнивать!”

Если бы ты был внимателен всегда, то сумел бы увидеть, что мои мысли всегда ЛИБО здравые / потому, что знаю, делал своими руками или проверял на собственном опыте/, либо с оговоркой, что СЛЫШАЛ.

“ты вроде как не ставишь 2Т и 4Т в одинаковые условия... аль может в 2Т
зальем масла а в качестве топлива дадим чистый бензин?”

Тебя постоянно тянет на какой – то толи разврат, толи – садомазо. Если ты читал бы инструкции к моторам, там все написано, что нужно делать. Зачем же нарушать инструкции. Для блондинок, а также тех, у кого проблемы с усвоением письменного текста– один из критериев надежности работы мотора, это время бесперебойной работы. Зачем что-то куда-то вливать. Может тебе что-нибудь влить куда-нибудь, чтобы остановить этот поток глупых предложений?

“и как давно оно появилось? и много ты знаешь машин на двухтактниках до введения экологических нормам? аль может всякие африки и китаи аль россия (которым насрать на европейские требования) выпускают машины на 2Т?”
Дружище, поток извергаемой тобой глупости, пока просто огромен. Интересно, он имеет конец?
Тебе на ум никогда не приходил вопрос, а почему для “ африки и китаи аль россия (которым насрать на европейские требования)” не выпускать машины с многотопливными двигателями , а то у них проблемы с качественным топливом, и заливать туда местный самогон или саке. А для стритрейсеров – серийно с реактивными?
Любой, мало-мальски технически грамотный человек, понимает, что двигатели разумнее применять целевым порядком. Там, где нужна большая тяга при небольших оборотах – дизель. Там, где продолжительная работа на средних – 4 такта. Там, где работа на высоких – 2 такта. Где очень критичен вес двигателя – газовая турбина. Мы говорим о серийной технике для массового потребления.
Мне очень жаль, что для человека, претендующего на высокие знания в области моторов - это приходится разжевывать.
И еще – мало, кто на авто крутит тахометр в желтой зоне, только стритрейсеры, да отморозки. Их процент минимальный.
А вот попадая на воду, большинство меняется. И уже мало кто / не более 10 % народа/, ездят, удерживая мотор на 3000-3200 оборотов. Не у всех достаточный запас мощности. Некоторые просто не знают, где у них экономичный режим. И обычно – на полную гашетку. Если для 2-х тактников это , ну, почти норма. То для 4-х тактников- это езда в желтой зоне. Чем это все в недалеком будущем закончится?
Правильно, значительным увеличением моторесурса – Гы-Гы-Гы
С роторными Ванкеля не все так просто. Уж больно мал моторесурс и очень велик расход масла…Попытки его установки на подвесник были, но отзывы пока не лестные…


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56 написал:

Каждые выходные наблюдаю в Маркизовой луже картину, как РЕТРОГРАД на ВЕТЕРКЕ или САЛЮТЕ в драном ватнике тащит на буксире 4Т одноцилиндровую СУЗУ ХОНДУ реже МЕРК ЯМАХУ


Ты бинокль возьми 100% увидишь,что хозяева всех этих 4-т моторчиков, пьяные в буксируемых лодках спят.Потому их ретроград за бабло к берегу и тащит.У меня Н-2 семь сезонов на троллинге отработала по 15-20 часов за выходные.Свечу даже не менял,родная с покупки стоит.Не потому,что денег жалко,а просто самому интересно сколько же ещё выдержит это чудо японской техники.Которое по счастью проектировалось,расчитывалось и изготовлялось не такими"гуру"-шмуру,как вы с В.А.
В.А.

:...В кино не останавливали, голос иностранца за кадром сообщал о прошедшем времени.
Периодически меняли воду в проточном бассейне.....


"уважаемый",поменьше смотрите ужастики на ночь.

дилетанты думают – 4 такта в 2 раза больше 2, поэтому в два раза надежнее


Ну конечно же Вам в вашем ВУЗе,забыли сказать,что тактов то 4,а вот вспышка топлива всего одна.Ну надеюсь в 2-Т знаете сколько вспышек будет?

Если для 2-х тактников это , ну, почти норма. То для 4-х тактников- это езда в желтой зоне. Чем это все в недалеком будущем закончится?


Ну металловедение в ВУЗе явно не посещалось.Вы наверное думаете,что 2-т отливают из особого металла,а 4-т из папье-маше с сопельками замешивают??Нет "уважаемый",нет.Эти движки тоже расчитываются из того-же самого.
Ну и последнее,про замену деталей через 100 часов.Вы прочтите повнимательнее инструкцию производителя и не путайте слово "проверить"со словом "заменить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arkan63 К сожалению трезвые ,а причины буксировки 20% -клин ,80% залив свечи. Все 100% новички. По клину как раз и лидеровала СУЗУКА и ХОНДА 50 на 50,скорее всего самые распространенные. Статистику привел исключительно по 4т одноцилиндровым до 3лс. Два года собирал.Интересовал вопрос ,что лучше для новичка 2Т или 4Т до 3лс. Ответ -Надежней 2Т для новичка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежней 2Т для новичка


о вот это похоже на правду... то биш сдуру в первые 3 месяца эксплуатации сломать 4Т легче чем 2Т..... ну так сдуру и член сломать можно,..
а причем тут надежность в наработке на отказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Salex При ходовых испытаниях время наработки на отказ- это время до первого дефекта,вызвавшего остановку или препятствуящее нормальному запуску изделия. Если заливает свечу ,а на 4Т зто явление гораздо чаще,то время наработки на отказ обычно 1 час( дошел до места ,заглушил движок, половил рыбку 4-6часа,собрался в обратный путь,а движок не запускается) Вот так примерно происходит у новичка. Методика испытаний сурово трактует -отказ изделия,если причина дефекта залив свечи ,то принимай меры производитель,что бы данный дефект отсутствовал в изделии. :) Вот так в советское время работали службы ПЗ и ОТК в промышленности . :) Так Ретроград я или нет :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время наработки на отказ- это время до первого дефекта,вызвавшего остановку или препятствуящее нормальному запуску изделия.


угу только забыл одну маленькую вестчь - это при нормальной эксплуатации изделия... то биш двигло надо обкатывать как положено, а не давить полный газ сразу, надо масло в него заливать, а не мечты ВА о двигателях работающих без масла, и не надо его давать в руки тем, кто неумеет пользоваться.....
а то у меня ребенок сотовый телефон за неделю сломал, это что же говорит о том, что безотказной работы у сотового неделя?

Вот так в советское время работали службы ПЗ и ОТК в промышленности


службы ОТК в советское время работали так, что на ветерке. если сам его не перебереш больше чем пол дня ходить невозможно, дальше он глохнет

на ВЕТЕРКЕ или САЛЮТЕ в драном ватнике тащит на буксире 4Т одноцилиндровую СУЗУ ХОНДУ реже МЕРК ЯМАХУ


я надуюсь вы не будете утверждать что это моторы "с конвейера" аль всетаки наши кулибыны их сто раз перебрали и все там переделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие salex и arkan63. Чтобы закончить этот никому не нужный разговор, который дико :biggrin: смешит специалистов , а у вас обоих вызывает явную изжогу, есть деловое предложение. Оно состоит в следующем ;) .
Так как подобный тест с 2-х тактными моторами проводили люди не заинтересованные и , по вашему мнению :eek: , явно не грамотные, то , если вы настоящие :cool: мужчины!, сделайте ответный шаг. :thumbup:
Посрамите тех :thumbup: , кто считает, что двухтактные моторы имеют больший моторесурс, чем 4- х тактные. :)
Всего-то, что от вас потребуется. Саккумулировать некоторые денежные средства. Убедить “идиотов косоглазых” из Ямахи, Хонды, Сузуки, что они (высказался нецензурно) и не осознали своего счастья обладания самыми надежными моторами. Взять у них эти моторы и провести аналогичные тест на долговечность и безаварийную работу. И, опубликовав полученные результаты – до конца дней ПОЧИВАТЬ НА ЛАВРАХ :thumbup: , жить полноценной жизнью :thumbup: нормальных миллионеров за счет вышеозначенных фирм, поплевывая на всех свысока. Урыв тем самым всех производителей 2-х тактных моторов одной левой. Мы, те кто спорит с супергероями, посыпЛЕМ наши головы пеплом :( и покаемся в своей недальновидности принародно….. :(
Я же, со своей стороны, обязуюсь не чинить вам никаких препон в этом благородном деле. И, более того, всеми силами осуществлять всяческую поддержку на этом сайте :thumbup: и в отечественных СМИ :thumbup: .
Ежели, вас на этом тернистом пути постигнет неудача :( , не удастся лечь грудью на амбразуру, из которой ведется огонь по истинной вере :thumbup: в идеалы 4-х тактной жизни на воде, постараюсь приложить все силы, чтобы члены ПКР и участники форума, возвращаясь с каждой рыбалки, скидывались в фонд вашего имени одной, но самой крупной рыбой, чтобы тем самым поддержать народных героев. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешит специалистов


эээ вот лихо завернул, еще ни одного высказывания специалиста я тут не увидел

по вашему мнению , явно не грамотные


ну вот опять плод твоего воспаленного воображения..... я ниразу не сказал, что плохи тесты да 2Т, я сказал, что есть тут один "спицавалистус" который вместо того, что бы результатам по 2Т противопоставить результаты теста 4Т , несет какую то ахинею про оборото-скорость автомобиля делает "выводы космического масштаба и космической же глупости"

Взять у них эти моторы и провести аналогичные тест на долговечность и безаварийную работу. И, опубликовав полученные результаты


что то не понял, вы тут где то опубликовали хоть какие то результаты тестов? кроме детских слов о том, что мотор еще сколько-то побегает без капиталки, то ли после 3000 часов, толи после 12000........ это результаты тестов????
детский сад , вторая смена.......а ведь вроде не ребенок уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

salex У меня есть Салют2,5 92г нормальный мотор гонял его по полной .За 18 лет замена подшипников редуктора и поршневых колец и все. Не было 100 ремонтов :) Очень сомневаюсь ,что СУЗУКА 2,5 4Т проработает 18 лет,также думают и ребята из сервиса(5-10лет не больше,очень много полимеров) :) То ,что товары народного потребления делали тяп-ляп согласен ,основной упор был ВПК. :) Пролистал сейчас несколько инструкций по эксплуатации ( МЕРК,ХОНДА,СУЗА)ни в одной не написано простой рекомендации- закрыть свечу поршнем,чтобы предотвратить залив во время стоянки или переноски. :) Буржуи тоже думать о надежности не хотят :biggrin: Поэтому тему надежности- закрываем :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
если не понимаешь разницы в работе 2Т и 4Т. а только твердишь про количество деталей, которое по твоему великому мнению должно уменьшить ресурс, то послушай хотя бы профессионалов, которые постоянно работают и с 2т и с 4т моторами
http://motogonki.ru/testdrive/testdrive_20090324_223859.html
"Благодаря этому «двухтактник» прост по конструкции и дешев в эксплуатации, к тому же, в нем гораздо меньше деталей. Зато ресурс современного «четырехтактника» гораздо больше"
думаю не будешь спорить, что люди профессионально занимающиеся мотокроссом понимают в моторах намного больше тебя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

salex , от тебя пока исходит какое-то невнятное бормотанье и шебуршение. Никакого конструктива - сплошная болтовня старушки, разморенной солнцем на скамейке у дома. Если тебе никак не удержаться в рамках темы про моторы, тебя постоянно сваливает то на мопеды, то на мотоциклы.
Дружище, я не занимаюсь профессионально мотоциклами и мопедами. Чего тебя на них так клинит? Ты в рамках дискуссии и темы удерживаться без посторонней помощи можешь?
Я занимаюсь профессионально подвесными лодочными моторами и судостроением, как таковым. Причем, после профильного института.
Если ты способен адекватно воспринимать русский язык, то предложение тебе сделано более, чем конкретное. Проведи сам тест.
Если вся твоя мужская сила состоит в чтобы с трудом попадая по клавишам, нести чушь, коверкая слова, совсем для тебя не родного языка. То мне и остальным это не интересно. Ничего нового и, тем более, умного ты пока не сказал. Читать неграмотного, якобы знатока, двигателей -уже начало подташнивать от обилия глупости в каждой строчке.
А вообще - совет. :) . По твоему владению родным языком создалось впечатление, что ты с трудом освоил программу начальной школы и азы арифметики :( . А тужишься рассуждать о программе высшей школы -Гы-Гы. И изображаешь двигателеведа- тебе бы с детским авто на веревочке разобраться -
Если совсем никак самому не открыть словарь Ожегова, то набирай текст в программе - Microsoft Office Word. Она все подсказывает тем, у кого проблеммы... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-10лет не больше,очень много полимеров


так опять таки, мы сравниваем несравнимое....
в современном 2Т тоже много всяких полимеров, и если мы допускаем что 4Т (современный ) живет не больше 5-10 , так и для 2Т эо ровно настолько же справедливо
а вот то что у 2Т нагрузка на элименты намного выше и вследствии этого больший износ, надеюсь не будете спорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему владению родным языком создалось впечатление


ой... дело в том, что родным языком я владею вполне, нормально ( думаю лучьше чем вы разбираетесь в моторах), а вот русским немного похуже, но даже в этом случае мои познания в русском гораздо обширнее чем ваши в устройстве моторов и понимании принципов их работы...
но если исправления моих ошибок в русском позволят восполнить ваши пробелы в техническом образовании, то я обязуюсь начать использовать ворд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( думаю лучьше чем вы разбираетесь в моторах), а вот русским немного похуже, но даже в этом случае мои познания в русском гораздо обширнее чем ваши в устройстве моторов и понимании принципов их работы...


Дружище, когда ты ходил под стол и еще под себя :biggrin: , я немного гонялся в классе МА и МБ, помогал с ремонтом мотора чемпиону мира по мотокроссу Геннадию Моисееву. И он на мою работу не жаловался.
Когда ты своими руками подготовишь хотя бы пару- тройку моторов к гонкам российского уровня, когда ты войдешь в команду техников кого-то из Ф1Н2О, когда ты сам попробуешь хотя бы десятка два моторов от 2 и до 500 лс и сможешь внятно сказать что-то о их состоянии, то после этого поговорим.
А пока что, твоя оценка моих знаний, это не более, чем "пук" нашкодившего детсадовца. Не вижу смысла в продолжении дискуссии в подобном тоне.
Учи русский и ТММ с Теорией надежности, двоишник.... Гы-Гы :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, когда ты ходил под стол и еще под себя


жаль что к моменту когда ты поновой начал ходить под себя, твои знания остались на уровне 60-х годов...


Учи русский


самый большой идиотизм, который когда либо слышал...
это все что могут русские снобы говорить находясь заграницей и пытаясь на абсолютность корявейешм вологодско-английском объясняться в магазинах, и думать что они самые умные и все их должны понимать..

ну воопщем я так понял, что вы тоже умнее чем люди занимающиеся мотокроссом сейчас, а не в 60-х годах... куда уж им, убогим спецам по ямахам, да вас, полного гуру в вопросах надежности и проблем кому какие языки учить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...