В.А. Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Наличие транца на гребной лодке не делает ее моторной.И в этой ситуации не нужна регистрация. Регистрация потребуется, когда ты повесишь на нее мотор. Если в паспорте на лодку нет пункта, о том, что она может оборудоваться подвесным транцем, то с такими документами в ГИМСе тебя пошлют подальше. - Не зарагистрируют. А если ГИМС увидит на воде, то у него есть все права, помимо штрафа, вплоть до помещения лодки на штрафстоянку до устранения выявленного нарушения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DELL Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Всем добрый день!Подскажите, можно ли доработать данную лодку под установку электромотора: МНЁВ Вуокса 240 http://www.boatvoyager.ru/nadu...a-240.htmlБуду рад любому совету! Всем привет и большое спасибо за отзывчивость!Выбор пал на данную гребнуху из-за её габаритов, веса и удобной сумки-рюкзака, шлюпка планируется использоваться на глухих озёрах Псковской области в летне-осенний сезон. Есть очень хорошие озёра куда и на тракторе не всегда доберёшься, всё зависит от погоды, на них пешим ходом марш-бросок с данной лодкой не проблема, есть несколько и больших озёр с более нормальным подъездом, вот на них планируется воспользоваться электромотором.В том году по осени на одной из досок объявлениий в инете видел в продаже подобный боекомплект Вуокса+Мотор, акум. и тд. На фото лодка стояла на берегу в полной готовности, очень впечатлил абгрейд.Вот и я задумался обзавестись чем-то подобным на лето в деревне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
лентяй Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Мужчины, а что там про 5 сил говорили?Права не нужны до пяти сил, или 5 включительно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg7 Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 лентяй наверное уже везде переговорили. Если быть точнее на 3,68КВт это 5,0048 л/с не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
горняк Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 лентяй Андрей , если точно и дословно, то права нужны свыше 3,68 киловатт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg7 Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 DELL странный выбор для перемещения по пересечённой местности. У меня электро, для озёр где нельзя под бензом. Но вместе с аккумом больше 500 метров не хотелось-бы переть , Не лучше ли посмотреть в сторону ну например HONDA BF 2,3 или ещё какой. По цене не особо дороже будет. Хотя под электро кайф конечно неописуемый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanыч Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 горняк права не нужны свыше 3,68 киловатт. Свыше какраз нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Perevozchik Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Вот и я задумался обзавестись чем-то подобным на лето в деревне.Ну тогда вообще - только вперед! Правильное решение. Лучше слушать тихое журчание эл.мотора и наслаждаться обдувающим ветерком, чем шлепать веслами и потеть, размахивая ими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 22 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Perevozchik написал:нестерпимую любовь к водомоторничеству, катастрофическую нехватку времени на учебуДо 5 сил прав не нужно. А вот за нерегистрированную лодку придется отмазываться.KuKoNi написал:а ее не зарегистрируют. Она по паспорту весельная.Транец вклеил в сертифицированной конторе - и она уже моторная. Если не была как весельная зарегистрирована, думаю что проблем не должно быть.А разве лодки регистрируются не более 225 кг. подъемнго веса? по моему нет. А вот если больше - хоть гребная, хоть моторная - идем регистрируем. Я не помню как сейчас, но раньше точно было так: на гребной долке более 300метров от берега удаляться тоже нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
бармалей79 Опубликовано: 22 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 регистрации в ГИМС подлежат плав средства грузоподъемностью более 225 кг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg7 Опубликовано: 22 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Если под мотором, да хоть электро, то пофиг скока килограмм - Регить нуна.Всех с 23 февраля! Ур-а-а-а! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
APM Опубликовано: 23 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Вечер добрый!Вот хочу поделиться.Лодка Смарт 310 плоскодонка – пристроил стрингера.П-образный профиль и полоска из Максидома. Внутренний размер профиля 9мм,внешний 12мм, толщина планок 2мм, сам стрингер куплен в Посейдоне на Софийской,его паз 13 мм, толщина пайол фактически 9 мм – профиль насаживался при помощи молотка. Испытаний не проводилось – планируются в мае. Пробую вставить фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
APM Опубликовано: 23 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 А как сразу несколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
APM Опубликовано: 23 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 А вот стрингера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
APM Опубликовано: 23 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Ну и последняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
APM Опубликовано: 23 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 За тех, кто на вахте и гауптвахте!С праздником!Семь футов под килем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CATANA Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 APM А для чего усложнять конструкцию? Или совсем дно хлипкое без стрингеров? Под каким мотором ходит лодка? Я просто для ''комплекта эгоиста'' взял Смарт 290 с Мерком 3.5, но утяжелять конструкцию совсем не хочетццо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 регистрации в ГИМС подлежат плав средства грузоподъемностью более 225 кг! Ответ не правильный Открываем Приложение к приказу МЧС России от 29.06.2005 г. № 500ПРАВИЛАгосударственной регистрации маломерных судов,поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судамМинистерства Российской Федерации по деламгражданской обороны, чрезвычайным ситуациями ликвидации последствий стихийных бедствийНаходим в нем пункт -2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежатпринадлежащие юридическим и физическим лицам:самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объектывместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности .... и далее к теме не отностися.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 бармалей79 написал:регистрации в ГИМС подлежат плав средства грузоподъемностью более 225 кг! Ответ не правильный Открываем Приложение к приказу МЧС России от 29.06.2005 г. № 500ПРАВИЛАгосударственной регистрации маломерных судов,поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судамМинистерства Российской Федерации по деламгражданской обороны, чрезвычайным ситуациями ликвидации последствий стихийных бедствийНаходим в нем пункт -2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежатпринадлежащие юридическим и физическим лицам:самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объектывместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности .... и далее к теме не отностися.... Есть вариант мотор в руках держать)))))) А если серьезно - у меня постановка на учет с мотором заняла около 1.5 часа на фонтанке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Вечер добрый!Вот хочу поделиться.Лодка Смарт 310 плоскодонка – пристроил стрингера.П-образный профиль и полоска из Максидома. Внутренний размер профиля 9мм,внешний 12мм, толщина планок 2мм, сам стрингер куплен в Посейдоне на Софийской,его паз 13 мм, толщина пайол фактически 9 мм – профиль насаживался при помощи молотка. Испытаний не проводилось – планируются в мае. Пробую вставить фотки. Не понятно, зачем городить этот огород? Если пользоваться мотором, не выше разрешенной мощности, если качать баллоны по верхней разрешенной границе, если не выходить в 12 бальный шторм, ТО ЛОДКА ДЕРЖИТ СВОЮ ФОРМУ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Есть вариант мотор в руках держать)))))) А если серьезно - у меня постановка на учет с мотором заняла около 1.5 часа на фонтанке Можно мотор заплечный ранец - http://motocamokat.ru/aeroranecИ ничего регистрировать не надо, мотор-то не подвесной ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg7 Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 В.А. http://www.youtube.com/watch?v=zq0h4h_fnQc&feature=related Они хоть и позиционируют его как ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ АЭРОДВИЖИТЕЛЬ но ведь можно и как тюнинг типа для жаркой погоды - вентилятор . Да и дешевле наверно вдвое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Не понятно, зачем городить этот огород? Если пользоваться мотором, не выше разрешенной мощности, если качать баллоны по верхней разрешенной границе, если не выходить в 12 бальный шторм, ТО ЛОДКА ДЕРЖИТ СВОЮ Зато стоять в ней не удобно))) Особенно с аэродвижителем - заплечным транцем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 В.А. http://www.youtube.com/watch?v...re=related Они хоть и позиционируют его как ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ АЭРОДВИЖИТЕЛЬ но ведь можно и как тюнинг типа для жаркой погоды - вентилятор . Да штука во всех отношениях интересная. Вот только в жару из-за нее воспаление легких - двапальцаобосфальт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg7 Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 В.А. (сразу не заметил) две наши ссылки на видео одного автора. Молодцы ребята, мозги работают. А это http://rutube.ru/tracks/273324...e3f8fbde89 как глисс на 4-х аэросилах описать можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
APM Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 CATANA, В.А.Дело в том, что действительно хлипкое дно. При старте пайолы под ногами волнами ходят.После выхода на глисс нос лодки время от времени зарывается. Положение моторчика на транце менял – не помогает. Все это на гладкой воде, а если рябь или ветерок, то «зарывание» зацикливается и выход только сбросом газа. Накачка баллонов 250 – проверял манометром. Думаю, что надо бы больше, но штатный насос больше не может. Хочу купить двухкамерный. Мотор Мерк 8 лс 4т, по паспорту - самый девке огурец. Но до покупки Мерка вешал Хонду 5лс и зарываний не было.Утяжеление считаю не значительным – самое тяжелое здесь стрингера. Ну а то, что ОГОРОД – согласен,просто хочется выправить ситуацию.Если есть пожелания и советы – с удовольствием приму. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valerykov Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Коллеги, кто нибудь пользовался самодельными или покупными плавучими якорями?Если есть положительный опыт эксплуатации на надувной лодке - опишите. Цель-снизить скорость при троллинге до 2-3 кмч (Кайман 380 + Тохатсу 18 2-т)Заранее благодарен.Валерий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Коллеги, кто нибудь пользовался самодельными или покупными плавучими якорями?Если есть положительный опыт эксплуатации на надувной лодке - опишите. Цель-снизить скорость при троллинге до 2-3 кмч (Кайман 380 + Тохатсу 18 2-т)Заранее благодарен.Валерий Не пользовал, но интересно - может проще карбюратор отрегулировать? У меня мерк 9.9 и фьерд 360 - 2 км. в час ни когда не было проблем идти.. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Воспользовался мыслью Fl360 о возможности крепления датчика эхолота на баллон лодки. Решил воплотить её в жизнь. В результате получилось вот так.Вид на крепление датчика сверху.Ну и соответственно сама площадка крепления ( вид снизу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Петртянуть в бок на ходу не будет?, а как быть с лодкой когда на берег вытаскиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Петртянуть в бок на ходу не будет?, а как быть с лодкой когда на берег вытаскиваешь? А я что знаю что ли? Я ж не проверял ещё А что тянуть в бок то? Сам датчик? Так он на площадке, а площадка (смотри фото) в пазах усиления.А лодку на берег я вытаскиваю на колесах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Петр площадь сопротивления площадки и датчика. предположил что будет сопротивление - хотя как оно там будет только опытным путем понятно. А почему такая идея возникла? Мне на транце не мешает (брыжжет только зараза ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Val Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 А почему такая идея возникла?Вот-вот. Петь, поясни.Такие крепления констралят на гребные надувнухи. Ну там понятно - из за отсутствия транца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Петр площадь сопротивления площадки и датчика. предположил что будет сопротивление - хотя как оно там будет только опытным путем понятно. А почему такая идея возникла? Мне на транце не мешает (брыжжет только зараза ) Идея? Так она не у меня возникла вопросы к автору идеи. Она мне просто показалась интересной, вот и решил попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 ivanich написал:А почему такая идея возникла?Вот-вот. Петь, поясни.Такие крепления констралят на гребные надувнухи. Ну там понятно - из за отсутствия транца. А если я отвечу так, то устроит???Если будет нормально работать, то мне так удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Val У меня одно объяснение, я вот целую коробку поролонок нарезал - зима)))) Петр видимо поролонки в прошлом году нарезал))) (шучу конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Val Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Если будет нормально работатьНе будет. Если только ты не на веслах ходить собрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Val У меня однообъяснение, я вот целую коробку поролонок нарезал - зима)))) Петр видимо поролонки в прошлом году нарезал))) (шучу конечно) Ну где то ты прав , поскольку у меня и крепление на транец уже сделаноИ поворотная площадка для самого эхолота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Петр написал:Если будет нормально работатьНе будет. Если только ты не на веслах ходить собрался. Объясни.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Val Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Объясни..........Петь, чего там объяснять? У тебя потока воды вдоль борта не ожидается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Администрация,
Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией моторов, допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.
Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас