eloff Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Проблема такого рода: на инжекторной девятке иногда возрастают обороты холостого хода. За несколько секунд от 600 до 1500 и так несколько раз, затем все нормально. При переключении передач, например при обгоне или при трогании с перекрестка, если посильнее нажать на на газ, машину начинает трясти, отпускаешь сцепление,по плавнее на газ- разгоняется идеально. Неисправность появляется периодически. Как и где лучше решить проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 eloff С моей дилетантской точки зрения надо проверить электронику, которая управляет инжектором. Делать это надо по идее на стенде.У соседа, правда на Киа, была нестабильная работа двигателя на малых оборотах. Прошло, когда после диагностики был заменен датчик кислорода.Тюнинг и диагностику отечественных инжекторов предлагают много где. Но где заведомо качественно – не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eloff Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Тюнинг и диагностику отечественных инжекторов предлагают много где. Но где заведомо качественно – не знаю. Вот в этом вся проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 eloff Выкинуть ДПДЗ, заменив его на бесконтактный.Почистить РХХ вместе с дроссельным патрубком. На крайняк поменть рхх.Наверное, начать нужно со второго......хотя пофиг, все равно ДПДЗ заменишьДелается ессно все своими руками. Тут сервис не нужен. литературы полно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Serpilius Понятие "проверить инжектор" в 90% сервисах сводится к подключению компьютера и проверке ошибок в мозгах, у eloff как я понимаю CE не загорался, а значит в сервисе возьмут рублей 500 и скажут "иди и больше не греши". Либо будут посылать его в магазин и менять по очереди все датчики и ценник возрастет.По поводу датчиков, лично у меня БК стоит и показывает и число шагов РХХ, что позволяет сравнить с табличным, и % открытия дросселя, что позволяет понять глючит ли ДПЗД, и расход воздуха.... ну и всякие феньки типа оборотов и расходя воздуха что косвенно может сказать о умирании ДМРВ.Ну и конечно при возникновении CE от мне покажет номер ошибки и не надо в сервис ехать, достаточно мануал взять и понять чт например "замыкание цепи управления 3 форсунки на массу" Serpilius Если у тебя на карбе при срабатывании именно карлсона обороты гуляют - проверь все точки масс, потребление от карлсона большое, хреновые массы его еще увеличивают и на гену приходится нехилая нагрузка - вот он дрыгло и просаживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 у тебя на карбе именно карлсона и на гену он дрыгло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Serpilius , попробуй самый простой способ "починки"( я уже говорил про него)-сними фильтр, выкрути клапан холостого хода, заведи машину и хорошенько погазуй несколько раз....Это старая болячка-качество клапанов вообще никакой критики не выдерживает, как вспомню, сколько их иногда надо было проверить, чтобы "живой" найти-ахренеть...По карлсону-посмотри в момент срабатывания просадку напряжения(я не помню, есть на 07 вольтметр, на 05 был вроде на щитке). Если валится-то правильно говорят-ищи массу.Leader-spb, а вот скажи мне- у тебя нормально открытие дросселя показывает, плавно? А то бывало, что ДПДЗ начинает дискретно казать-типа, 0%, 2%, потом сразу 70 или вообще 100 Вроде как всё работает, а машина хрен знает как себя ведёт.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 AlexAuto Во во, это значит дорожкам в нем кирдык и пора в магазин за калужским бесконтактным На старом авто 3 шт поменял пока нормальный не купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 http://auto.mail.ru/article.html?id=28629 называется ждите повышения цен на ВАЗы, ну праворульки прикончат , это понятно, мне интересно исчезнут ли кенгурятники на дорогих джипах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Покупаем китайские вещи и читаем описание Здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Leader-spb, ты будешь смеяться, но я про новые говорил, только что из упаковки "Наелся" ими в период обладания УАЗом, про бесконтактные тогда ещё не слышали..."На дорогих джипах"-понятие растяжимое....ОФИЦИАЛЬНО они ставятся на Ведроверы и Гелики(в смысле, бьются по WINу как оригинальная запчасть). Один раз на границе ехавшая за мной ТЛК была послана...обратно в Россию именно из-за наличия большой красивой хромированной трубы перед бампером. Взывания терпилы к разуму финских погранцов (типа, вот же Гелик передо мной с кенгурятником)ни к чему не привели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Вчера волею судеб крутить гайки на подведомственном мне т/с пришлось техническому директору одного из сервис-центров известного инодилера...Человек с умным лицом долго рассуждал о том, что "...молодёжь нынче работать не умеет, её бы назад в 90ые на пару месяцев, типа, быстро бы научились клиента уважать...." ну и всякий прочий бред...Всё это время пытаясь одновременно со своим пизд...ом открутить гайку....Причём дюймовую...Метрическим ключом Я чуть не лопнул от еле сдерживаемого хохота...Когда дело дошло до того, что ещё чуть-чуть и надо будет искать новую гайку, я не выдержал и вежливо сделал ему замечание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петрович-1331 Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Уважаемые автознатоки.Подскажите существуют нормы тонировки передних боковых стекол или полный запрет на тонироку оных.Вопрос возник в связи с прохождением ТО. С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 ОФИЦИАЛЬНО они ставятся на Ведроверы и Гелики(в смысле, бьются по WINу как оригинальная запчасть). Один раз на границе ехавшая за мной ТЛК была послана...обратно в Россию именно из-за наличия большой красивой хромированной трубы перед бампером. Взывания терпилы к разуму финских погранцов (типа, вот же Гелик передо мной с кенгурятником)ни к чему не привели. ну может финики это знают, а наши дуболомы кровушки попьют , пока какие нибудь разъяснения не выйдут.....деньги ж мимо едут вчера по мурманке от Лодейного поля около 10 засад с камерами и радарами...во они за праздники оголодали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 1331: http://www.alarm-spb.ru/service/servicepage.php?id=30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Вовчик, пока действует вот это:http://www.seven-auto.ru/news.htm?Code=50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 AlexAuto "Просадки" напряжения ни разу не замечал. Но еще посмотрю при случае. Хотя сразу вопрос, а каким образом падение напряжения может повлиять на обороты карбюраторного двигателя? От ЭПХ я сразу избавился. Стоит электомагнитный клапан холостого хода (по аналогии с 2108 - 2109). Если только там "плюс" "уйдет", клапан закроет жиклер холостого хода.В отрошении другого совета: какой фильтр снять: воздушный, и о каком клапане идет речь: электропневмоклапане ЭПХ? Если о них, ЭПХ я отключил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ФМА Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Serpilius когда опять будет жарко и начнёт дрыгаться - скинь с воздухана шланг отсоса картерных газов,потом обратно всунешь надеюсь,хотя многие прагматики выкидывают вниз-соседей травить..движок то не двухтактный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Мля у жены опять сел аккумулятор.....насмерть, поехал купил новый, ставлю , спрашиваю - все выключала, когда закрывала машину- Да, ВСЕ.Установил новый аккум- загораются две лампочки под зеркалом, видимо чего-то рассматривала.......3000 руб, с пустого места..........Ох уж эти обезьяны с гранатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
U_L_A Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Мля у жены опять сел аккумулятор.....насмерть, поехал купил новый, ставлю , спрашиваю - все выключала, когда закрывала машину- Да, ВСЕ.Установил новый аккум- загораются две лампочки под зеркалом, видимо чего-то рассматривала.......3000 руб, с пустого места..........Ох уж эти обезьяны с гранатой Не переживай, ей просто кайфово, что у нее такой заботливый муж! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 U_L_A пол дня ездил искал хитрый акум на эту мудреную машинубыл 35-ка, нашел 45-ку...может ночь ее лампочки погорят, не разрядится..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петрович-1331 Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 АлеxАуто.Спасибо за информацию.Приехал на ТО а блюстители закона отказались замерить светопропускание стекол.Короче редиски. С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fl360 Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Serpilius Может стОит еще проверить шланг,клапан вакуумника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Serpilius Вполне возможно, что первоночальное предположение о "закипании" бензонасоса и правильно. В след раз будет такое, кинь на него мокрую тряпку....Вроде сейчас бензики и не грешат шибко этом, но всеж...Я тут сам заводил простоявший год 2105. Год назад приехал, двигло выключил,сейчас не заводился никак...Изначально не было искры. Установка новых свечей. Проверка зазора в прерывателе. Установка правильного, не помогает...Замена катушки - не помогает....Установка от нечего делать электронного прерывателя - первый чих...хрен знает почему...Уже даже заряженный аккум стал хреново двигло проворачивать, я перепугавшись Злому Гарри позвонил, греша что двигло стало клинить...Он оказался прав, всеж стартер подпалил малехо...Кароче в очередной раз машина завелась, но что в ней не так было понять до сих пор не могу..Заводится хреново очень, но едет без вопросов...Крышку клапанную тоже на вскяк снял, посмотреть что с фазами делается. В целом всегда имел вопросы к этой машине по заводу, но поменяв нафиг почти всю систему зажигания, так до ответа и не добрался..Бывает и так, хоть и не считал себя полным олухом в этом вопросе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Он оказался прав, всеж стартер подпалил малехоКак его можно подпалить??? Знаю только один метод- заставить работать с работающим двиглом, поддав газу...???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Darth Vader Я на самом деле тоже не понимаю из-за чего, бо достаточно аккуратно с ним обращался, но встречал такую штуку...нужно просто долго круить..ну и стартер умирает. Здорово начинает жрать аккмум и практически не проворачивает двигло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня-Z Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Darth Vader Я на самом деле тоже не понимаю из-за чего, бо достаточно аккуратно с ним обращался, но встречал такую штуку...нужно просто долго круить..ну и стартер умираетКонечно умрет! Ведь вся нагрузка осевая, то есть втулки снашиваются одосторонне, появляется недопустимый зазор, и как следствие примагнитивание якоря к статору. Об этом видно при разборке-задиры и на том и на другом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Fl360 Это устройство сразу же было отключено, чтобы как нибудь некстати не начало пакостить. Вместо него для профилактики калильного зажигания стоит обычный электромагнитный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Саня-Z Не, это все понятно, я немного другое имел в виду. Т.е. стратер никогда не крутил больше чем 5-7 сек...Потом перерыв и по новой...Мне и непонятно почему от такого режима он умирает, бо это его штатная работа.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Андрей П Не в обмотках ли втягивающего реле дело? Если в нем 2 обмотки, после срабатывания одна может отключится и стартер выключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Точнее, как у меня всплывают воспоминания, реле имеет 2 обмотки: втягивающую и удерживающую. Если удерживающая неадекватна, стартер закономерно выключится, поработав совсем немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Да вообщем я о другом....нет ничего особенного в ваз2105, если искра есть и бензин, заведется даже на плохо вращающемся стартере.....Что-то не то и не там смотрели. Может бензин г-но или карб засорился, при выпаривании топлива, либо жиклеры окислились от стояния, консервации не было!!!!!!!!!! , а 1 год большой срок. Контакты акума окислены. Мне кажется все очень просто....зря накручивал, лучше бы спеца позвал или отвез- 5 минут и поехал Даю руку на отсечение- тупо окислился предохранитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Darth Vader Даю руку на отсечение- тупо окислился предохранитель вот этого не надо делать Да мужики, это все ни о чем. Ежели у мну перестанет стартер совсем крутить. то я его тупо переберу и всего делов....Да и с заводом в принципе разобрался ужо...Просто непонятно, когда вот так на ровном месте находишь себе гиммор и собственно непонятно с чем он связан.Мне Злой Гарри тоже сказал, чсего типа в зажигание вообще полез, ежели поставил машину и все хорошо было? дык и полез потому что искра в землю ушла И в карб стараюсь я просто так не влезать, свой взгляд на это дело имею... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 ну вот и мне пришло письмо счастья страна дураков....Пзвонил спросил:- какая нафиг декларация ??7Одной машиной владел 5 лет, другую за 10тыщ продал???-нам пофиг декларация быть должна, хоть нулевая но должна!!! и с вас штраф 100 руб за неподанную вовремя декларацию , Спрашиваю:" -а если забью и ваще не буду заполнять, там ведь писать три дня мелким почерком ?"- Все равно 100 руб.! --в год или вообще?, -вообще!-Давайте я дам 300 и вы сами ее нарисуете)))не говорит: 100 по квитанцииулыбнуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 и с вас штраф 100 руб за неподанную вовремя декларацию 100 рэ не жалко,жалко будет когда с тёлочками на Гаити полетишь,и где нить на нашей таможне-аэропорту по базе прогонят и увидят "злостного не плателЩега"...а билеты куплены....путевка оплачена....Сейчас уйма контор занимаются этой бумажной волокитой.Я сам поеду на следующей неделе отдам документы,пусть решают эту проблему бамажковую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 да фигли там решать, скачать прогу,заполнить и по почте послать..делов по заполнению на 10 минут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Опять рекламы насмотрелись Еще мне нравится фразы типа, у моего знакомого знакомого приятеля...не пустили, в аэропорту тормознули.....Как с той фотошопной щукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fl360 Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Darth Vader Как с той фотошопной щукой. А что за сЧука?Интересно,однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Serpilius, фильтр воздушный(из-за него не подобраться). Там засирается сам канал в карбе. Выкрутив клапан и погазовав, можно избавиться от проблемы зачастую. Напруга проседает из-за уменьшения оборотов, гена начинает давать зарядку не с 0 об/мин. Карбовые машины практически лишены способности регулировать обороты двигла в зависимости от нагрузки на бортсеть, а гена тормозит мотор ещё как! На зиму обычно добавляют 100-150 оборотов, чтобы АКБ не просаживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас