Darth Vader Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 возможна течь через сальник тосоловой помпыВозможна...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Ты наверняка видел дрыгатель Мерседеса Там есть контрольное отверстие, которое кирдык помпы показывает...С момента появления первой капли до собственно кирдыка есть пара недель на сбор бабла ремонтного.Сейчас можешь подъехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 AlexAuto Я видел такую течь нв 2-х такном 3-х цилиндровом двигателей автомобился "Баркас".Сейчас я на работе. До авто доберусь в районе 15 часов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Не, мои алкаши сёдня типа предпразничные, в 15 уже свалят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 "Баркас"- это ВЕСЧЬ Был у соседа в гараже....Запуск двигателя видел и обонял весь Московский район Блин, КАК давно это было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 AlexAuto дрыгатель Мерседеса Там есть контрольное отверстие, которое кирдык помпы показывает...Дык это самое отверстие есть и на ПП ВАЗах, как из него потекло - готовься к клину помпы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Leader-spb А куда это отверстие выходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 В ВАЗы я так сильно не углублялся Свою первую 2106 с теплотой вспоминаю, ничего негативного в памяти не осталось. И причём здесь ПП, у него классика же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 AlexAuto Ну какбэ ПП это почти Мерседес, раз такая же дырочка есть Serpilius Под кожухом ремня снизу помпы.Счас попробую фото нарыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Leader-spb А вот это может быть, так как потеки по передней и боковой поверхности в районе ремня генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Счас попробую фото нарыть. Сейчас он сфотошопит, дырку в ПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Serpilius типо потекло - ссальник уже кирдык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Клячевое слово-ПОЧТИ С принципиальной точки зрения-одно и то же...4 колеса, дрыгатель, сидухи...Но есть ньюансы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Ну и хрен ли с ЭТОЙ фотки? ТАМ всё по другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Вот такая примерно дырка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Прально Leader-spb грит, че мужику мозг ломаете...помпу нафиг менять и всего делов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Да, была течь тосоловой помпы. Заменена. Кто окажется в такой же ситуации, учтите: на замену можно не покупать всю помпув сборе. Меняется её часть с турбинкой. Кроме того понадибится прокладка стоимостью около 10 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 1 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 Вот не множко какашек))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 1 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 1 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 4 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Эх блин....Молодёжь Хотя, вспоминая себя в период становления Питерского Нива-Клуба.... Различий не нахожу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Миня Опубликовано: 4 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Фсем привет. Папал каритальна. Хочу поделитЦа для пользы дела.Кароче, менял резину. Оборвал нафиг калесные шпильки на передних колесах. Афигел. На маленьком рычаге ключа, с небольшим усилием фигак и шпильки нет.Для того, чтобы заменить шпильки разобрали полностью всю переднюю подвеску. Вопщем, попал на денежку.Теперь вапрос. Что случилось, до этого года тянул изо всех сил большим рычагом, шпильки не ломал. Сам про себя думаю, что это реагенты долбаные на кольцевой, хотя странно. Спрашивал на монтаже, говорят теперь нормальное явление.ЗЫ1 Задние колеса грел газом. Гайки отвентились, шпильки целы.ЗЫ2 При установуки гаек, смазал их графитовой смазкой.УспехоФФФФ.Хачу в Карелию, на Онегу, на лОсося. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Мазать надо не графиткой. Есть специальная смазка для этого, только сёдня видел её в Гидросканде. Типа фиксатора резьбы, но для откручивания не надо греть узел. Есть такая чудная машина-Гранд Чероки...2 раза в год в ЛУЧШЕМ случае 4 шпильки в аут Рекорд-18 Такое впечатление, что какая-то несовместимость металлов шпильки и ступицы...Был бы единичный случай-ладно, но в своё время это было системой. На СТО всегда был достаточный запас шпилек На прошлой неделе колёса с Нексии и Транзита шинщик сбивал кувалдой...Долго...Матерился изощрённо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Хачу в Карелию, на Онегу, на лОсося. ага давай уже выезжай 2 мая гуляли там по льду лед на шнек или есть новый способ ледовага троллинга Типа фиксатора резьбы, но для откручивания не надо греть узел. так это ж клей трех уровней фиксации, я на него садил болт коленвала держит метрво после него иной раз ваще хрен открутишь , хотя наверное он выполнит роль герметика и не даст приржаветь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
U_L_A Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 На прошлой неделе колёса с Нексии и Транзита шинщик сбивал кувалдой...А это почему ещё? Всем здрасьте! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladK Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Мазать надо не графиткой.А почему бы и нет? В чём заноза? Я, например, как-то уже привык за 30 лет при смене колёс промазывать (ранее колёсные болты, а позднее гайки-шпильки) графиткой. И никогда никаких проблем с ними не было хоть зимой, хоть летом! Хоть на льду ФЗ или Ладоги, а хоть в лесной грязи! И не кородировали никогда!Может сейчас и появились какие то более новые и технологичные специальные материалы, только ИМХО и сейчас графитка в данном случае не повредит! Да и в условиях кризиса это весьма бюджетный вариан, что не маловажно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Вовчик, это НЕ фиксатор резьбы, там чётко было написано...Юля, прикипает диск к ступице...Думаю, как раз из-за реагентов этих долбаных.Графитка имеет свойство вымываться, к сожалению...А остатки при хорошем нагреве(особенно на передних колёсах) работаю почище того же фиксатора резьбы Лучше уж вообще просто насухо протереть перед сборкой. Но это иоё ИМХО, я его никому не навязываю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
U_L_A Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Юля, прикипает диск к ступице...Я опять не понимаю....Я когда колеса меняла, то все 4 болта крепежных специальным автопластилином промазывала. А вот что делать , чтобы диск к ступице не прикипел? Не пойму... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Я, раньше, прислушиваясь к мнению боле опытных товарищей постоянно колесные болты смазывал графиткой, стыкующиеся классические части глушака тоже, да и еще чего-то....Ну и и что сказать....Каждый раз откручивал эти болты с таким скрипом, шо хреново становилось...Ну и в какой-то момент забил на эту графитку болт...Что самое интересное ничего не изменилось..Т.е. те болты, что прикипали, так и продолжали прикипать...а части глушака, как с матюгами разъеденял, так матюги и не позабыл....Короче перестал я в эту графитку верить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Юля, ничего ты не сделаешь, к сожалению И это не зависит от марки авто, я помню на БМВ реально свежеспиленой берёзой в лесу сбивал полдня колесо Утрахался вусмерть И чистили мы поверхности, и смазывали-похер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 По поводу графитки-старые слесаря говорят, что то, что сейчас под этой маркой продаётся, ничего общего с настоящей не имеет...У одного есть ещё ранешнего производства-реально отличается, даже по запаху. Бережёт, только для VIP-клиентов использует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Миня Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Я когда колеса меняла, то все 4 болта крепежных специальным автопластилином промазывала. Афигел от мастерства. ЗЫ1 Вот и дожили, теперь у Юльки учитЦЦЦа нада. ЗЫ2 А на Онеге щаз харька со льда успешно ловят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 И это не зависит от марки авто, я помню на БМВ реально свежеспиленой берёзой в лесу сбивал полдня колесо зависит))) легко решаемая проблема снятия колеса и тормозного барабана на классике(если заранее выкинуты направляющие), там ведь болты, а не шпильки поддомкрачиваешь заднее колесо, выкручиваешь болты , заводишь включаешь передачу отпускаешь сцепление.......газуешь и резко на тормоз....осталось найти барабан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 ЗЫ1 Вот и дожили, теперь у Юльки учитЦЦЦа нада. учиЦЦа никогда не поздно А на Онеге щаз харька со льда успешно ловят. нерест у хорька однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Вовчик, чтобы открутить барабан, надо снять колесо Ты ВЫНИМАЛЬНО читаешь, о чём речь? Кстати, на Нексии эта хохмочка не прокатила. Только орудие пролетариата решило проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladK Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 те болты, что прикипали, так и продолжали прикипать...Графитка, во всяком случае по моему опыту, как раз и не позволялет прикипать крепежу: графит хорошо температуру держит! Да и не вымывалась она (во всяком случае у меня) никогда! Даже сейчас на Соренте когда на плановые ТО в сервис приезжаю сервисмены с одобрением отмечают состояние колёсного крепежа. В то время как та же ступичная заглушка корродирует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
U_L_A Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Афигел от мастерства. ЗЫ1 Вот и дожили, теперь у Юльки учитЦЦЦа нада. учиЦЦа никогда не поздно Ну, прям засмущали... ;) осталось найти барабан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladK Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 По поводу графитки-старые слесаря говорят, что то, что сейчас под этой маркой продаётся, ничего общего с настоящей не имеет...Ну теперь понятно! У меня запасы графитки в гараже ещё с доперестроечных времён! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Про Smart поржал-человека можно избить бейсбольной битой не вынимая его из машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Поползав на карбюраторном ВАЗ-2107 по пробкам под ярким солнцем заметил не слишком приятное явление. Минут 10-15 ползания со скоростью 10 метров в минуту, температура двигателя несколько повышается, часто работает электровентиллятор радиатора, и начинают падать или волнообразно меняться с провалами обороты холостого хода. При трогании с места на малом газу двигатель пытается заглохнуть.Для борьбы с этим приходится искусственно несколько поднять обороты холостого хода, чуть взяв на себя «подсос». Если несколько минут проехать со скоростью более 30 км/час, за счет обдува воздухом температура двигателя несколько снижается, и вся «бяка» с холостым ходом прекращается. Более всего вышеописанное было выражено на киришском бензине 2-3 недельной давности, менее – на «свежем» ПТК.Мое объяснение состоит в том, что в «пробках» под капотом создается «парниковый» эффект (слабый обдув, солнце, повышение температуры двигателя) и в бензонасосе и карбюраторе закипает бензин, или во всяком случае начинается интенсивное парообразование. В теории бензины Кинеф и ПТК имеют одну основу, так как ПТК по саморекламе покупает киришский бензин и «улучшает» его (зачем?) присадками. Поэтому их «поведение» на жаре может быть схожим.Кто-то может дать другое разумное объяснение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас