bokoплав Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Пепилацообразованный Народ! Возник вопрос .У меня на торпеде восьмерки постоянно загорается индикатор "мотор"..Погорит..И погаснет..По работе мотора-никаких сбоев..Иногда горит постоянно ..Иногда ваще молчит. А ехать к инжекторщику и отдать две штуки-жаба душит...Говорят друзья-вероятно датчик какой-то барахлит...Не парься...ВОПРОС.Так стоит париться? или забить?...Ежели все работает..Потом не аукнется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Акс Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Лех, а у тебя были контакты с российским дилером или забугорным?Скинь в ящик ссылку, если не трудно....Как правило, америкосы за 3 года убивать хорошую машину не успевают...можно попасть на приличную...через хорошего дилера, который дорожит репутацией...а не работает на новичках и случаях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Товарищ Т. Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 bokoплавхм, а почему 2 штуки? Даже на мою Нексию диагностика всего 700 рублей стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bokoплав Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Иван Савельев Да вродь ужаса не наблюдается...Просто горит..собака Товарищ Т. Реально в марте заряжали полторы..Теперь то ли 1900 то ли две...Можа механик процентик вбивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 bokoплавТы свечи с проводами менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bokoплав Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 aglinsky Да,поменял...вчерась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ФМА Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 bokoплав80% это глюки от сырости в контактах. нассы и забудь,при случае попроси смазать фишки(внутрях) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baiker Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 bokoплав ФМА конечно прав ноесть вопрос когда менялся ремень ГРМ и менялся ли вообще? Диагностика двигателя на фирменной станции VOLVO если неошибаюсь 1200р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bokoплав Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 ФМА Спасибоbaiker Ремень ГРМ менялся недавно....Значит механик попутно..барыжит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Товарищ Т. Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Значит механик попутно..барыжит...Или просто не хочет этим заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeyf Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 bokoплавПри подключении автотестера, подключающий сразу видит, какие были ошибки (неисправности,которые вызывают загорание индикаторной лампы "Check engine"). Отсюда вывод: ехай к подлючаещему и не делай мозговой массаж простаты .Ни себе любимому. Ни читающе-пишущей братии."Чек" могет загорацца от мильена причин. Нет смысла их тут перечислять. Просто ехай и подключай тестер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bokoплав Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 baikerSergeyFТоварищ Т.Сдаюсь!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeyf Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 bokoплавСмари мне! Накажу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bokoплав Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Смари мне! Накажу!Чего там Мальвина говорила в таком случае?...а..ОЙ! БОЮСЬ....БОЮСЬ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 bokoплавОднозначно сервис...SergeyF дело грит.....Тока вот одно маленькое НО. После вердикта имеет смысл подумать хорошенько, а не покупать сразу ДМРВ ..Хуже, что нет видимой неисправности, т.е. при замене элемента ничего не почувствуешь.И это.....Мож мне конечно повезло, но ни в одной машине, которую я мувал наличие сырости никак на работу системы не сказывалосьТолько один раз у меня загорелся Чек, когда я не смог этого объяснить..Пришлось верить детьке с тестером..Сказал что какашку в бак залил....Принял, но осадок остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 bokoплавЕще...Если планируется блительная эксплуатация такого пипелаца 08-09-10 с енжукторным дрыгателем, то существоует вероятность поставить себе маршрутный комп, с возможностями читать коды ошибок...Это конечно не мотор тестер, но вещица вполне себя может окупить, хотя......если есть деньги...можно и не парицца...Правда что-то ценник на диагностику загнут слишком...700-1000...больше там нечему стоить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Не_бывалый Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Специально для Ладожских экстремалов девайсик. В воде не тонет, идет по целику любому, и что интересно, заводской. Сам в таком ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Не_бывалыйБронто много чего интересного делает. Только ценник у таких игрушек приличный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bokoплав Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Андрей П Спасибо..Насчет компа подумаю...Тут как раз предлагали подарить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
spav Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Не_бывалыйхорошая игрушка, вот только как на ней до Ладоги доехать? а на лед и на такой низзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baiker Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 bokoплав "Меньше знаешь -лучше спишь" Необходимо делать поправку ЭТО ЖЕ ВАЗик Ему только компьютора нехватало что бы он глючил Некоторое время назад мы вообще не знали что такое комп на авто и ничего ездили. А вот приборчик показывающий напряжение на АКБ я бы поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Не_бывалый Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 spavДык ставишь ее в Креницах или в Шальдихе по осени и доезжаешь на обычной машине до нее Забыл добавить, что в воде не просто не тонет, а плавать умеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 baikerА он и это тоже показывает...Раньше то оно понятно...к чему его подключать-то?..К собственному организму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baiker Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Андрей П А если бы у bokoплава небыло этой лампочки он бы ездил и голова неболела а так ДИАГНОСТИКА а там глядишь и диагноз-"ЗАМЕНА КУЗОВА" К чему его подключать я не знаю но на audi при работающем двигатели он показывал напряжение зарядки(после генератора) а при неработающем напряжение на АКБ ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 baikerЯ же написал про раньше....Хороша видать жизнь у некоторых была, если на Ауди ездили....Но что-то вот я такого не помню...Может и ездил бы, может и не болела бы....А может быть и дрыгатель бы выкинул....Причем где-нить в Петрозаводске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 хорошая игрушка, вот только как на ней до Ладоги доехать? а на лед и на такой низзя! едет по трассе, но хлопотно это , собираая всех гаишников.... и на камерах по асфальту не очень, не напасешься....а они дорогие....можно на лед.(проверено)....прикол в том что провалившись (проломив лед) она не может выбраться на край крепкого льда, осадка судна не дает ,и водила со штурманом каждый раз кидают жребий кому прыгать в воду или на лед если удастся....сверлить лунку вставлять кол цеплять лебедку....и так методично до изнеможения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Тупо пошел на Энергетиков, и после непродолжительной беседы стал счастливым обладателем американского Эскейпа.Вот осваиваю, пробовал полный привод, поведение на льду....Вроде ничего...Поосторожней с полным приводом а-ля эскейп (маверик), коварный он очень, у него основной привод передний, а задний включается автоматом при пробуксовке передних колес в грязи , по снегу это гуд, но на трассе уже не один убрался с дороги....Входишь по льду в поворот на газу передний ведь привод , машина идет за передком,передок есесственно слегка подбуксовывает и тут неожиданный пинок в зад-Подключился задний привод!!! и толкает машину прямо или зад лихо обгоняет перед......ловите машину как хотите.... ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trofim Опубликовано: 27 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 voffchikНа ниве так-же заносит,хотя постоянный полный привод.Надо тренироваться и будет получаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baiker Опубликовано: 28 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 ГАА Перед покупкой авто из Америки(у меня уже третья) необходимо взять VIN номер и подьехать на фирменную станцию той марки которую собираетесь покупать, найти там инженера по гарантии и если договоритесь(оффициально такой услуги нет) он выдаст все правду про это авто начиня от комплектации, обращения в сервис,ТО и заканчивая реальным прбегом. Но есть одна проблемка как тут обсолютно правильно писали Америкосы за машинами не следят и в сервис ездят не часто А за 3 года можно ушатать любую машину особенно если необращаться в сервисИМХО И еще про авто на рынке аккуратнее " Невсе то золото что блестит" Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovka Опубликовано: 28 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 voffchik Ну не знаю...Пробовал на голом льду, такого эффекта не обнаружил...Есть опыт? Привод там и правда странный - выбор- или авто (как описываешь) или принудительная блокировка муфты...На их сайте читаю- ничего подобного не находил...Щас спрошу у асов...Всем привет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 28 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 Привод там и правда странный - выбор- или авто (как описываешь) или принудительная блокировка муфты..да опыт есть, после катания на свежем Маверике задом в сугробы, и катания на поле экстремального вождения, взял переднеприводного Эскейпа, более предсказуем, а как внедорожник он все равно никакой и с полным приводом..так сказать авто повышенной проходимости...ИМХО конечно но у джипа должна быть понижайка, рама , и желательно дизель Кстати на рестайлинговых моделях после 03 года выпуска, нет принудительной блокировки только автоматическая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovka Опубликовано: 28 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 voffchik Так то у джипа. Джипы не смотрел, у меня ж ИЖ 4х4 за него. Хотел хороший вместительный удобный безопасный экономный недорогой ВСЕдорожный автомобильчик. Думал нашел, а тут такое.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
spav Опубликовано: 28 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 Полный привод хорош при езде по всякой каке, а на ледяной дороге нужно чувствовать автомобиль, ездить аккуратно. Как-то возвращались из Вистино по дороге на Копорье. Дорога - сплошной лед, припорошенный снежком. Вдруг нас обгоняет джип, только снежная пыль столбом. Думал, если полный фарш и шипованная резина, можно ничего не бояться. Через пару километров смотрим - просека новая метров на 100, а в конце нее машинка, которая нас обогнала недавно. Повезло ребятишкам, что в этом месте кустарник с мелкими деревьями был, машина и экипаж почти не пострадали, а вот выбраться оттуда было самим нереально. Хорошо, что следом ГАЗ 66 шел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trofim Опубликовано: 28 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 spavВсе раллийные авто перешли на полный привод,они нетолько по льду ездят и толк в езде знают.А на джипе "бараны" ехали или рулить не могут.Прежде чем гнать надо знать как управлять полным приводом,тогда будешь королём дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
spav Опубликовано: 28 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 TrofimУ меня в управлении джипом всего 2 педали - газ и тормоз, остальное делает автоматика, главное - прокладка между рулем и сидением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 28 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 Хотел хороший вместительный удобный безопасный экономный недорогой ВСЕдорожный автомобильчик. Думал нашел, а тут такое.... 1.кто сказал что он плох?2. вместительный-вполне, трех метровые бруски входят 3. удобный, после ИЖа-сказка4. безопасный- подушки, АБС есть...остальное это водитель... 5. а вот насчет экономный и недорогой это для кого как, не знаю как 2 литровый на ручке, мой 3 литровый на автомате по трассе 11 по городу зимой все 205. по данным страховщиков совершенно не популярная на угон машина... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trofim Опубликовано: 28 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 spavНе спорю.В пробках и автобанах ездить классно на автомате.А в быстрых поворотах когда дорога сплошной лёд не очень хорошо ИМНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovka Опубликовано: 28 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 voffchik Да, собственно, все и подтвердил 1.Мне нравицца (но тут на вкус и цвет...)2.ОК3.ОК4.АБС нет, в моей конкретной Так что от водителя.Опыт полетов на полн. приводе имею.5.Сразу предупредили- не нарвись на 3 л. Жрет вдвое больше,так что в 10 укладываюсь.6.Это тоже жирный +. Авто никогда не страхую.Вот только пугают некоторые...Всем привет1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeyf Опубликовано: 28 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 baikerСайт кар.факс,выдаст всю инфу по поводу обращения авто в сервис.Стоит эта услуга в районе 20$. А комплектацию может выдать обладатель программы по авто. И падать в ноги заскорузлому пацану с СТО, вовсе не обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
лентяй Опубликовано: 28 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2007 baikerПолностью согласен с SergeyF.Только стоит это 150 руб,если нужно пробить на креминал то еще 400.Сам это проделывал на той неделе 2 раза и на позапрошлой 1 раз.Если не веришь,зайди сюда http://www.vinfax.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас