Aleksan-za Опубликовано: 21 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Val Так там-же пружина, он возвращается, но как-то чвякает при заведённом (в салоне). При прокачке в заглушённом - чёто скрипит в главном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexis Опубликовано: 21 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Aleksan-za Открутить главный от усилителя, если там сыро- главный на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksan-za Опубликовано: 22 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 Alexis Попробую.Попробовал - сухо.А прокачивать обе стороны надо, или всю систему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 23 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Aleksan-za Главный тормозной надо прокачать - потом уже шланги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 23 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Открутить главный от усилителя, если там сыро- главный на замену. Какая взаимосвязь между отсутствием тормозов и течью главного в вакуумник???? Не пишите ерунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksan-za Опубликовано: 23 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Главный тормозной надо прокачать - потом уже шланги.Как качать-то? Я уже собрался новый покупать от незнания сего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexis Опубликовано: 23 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Злой Гарри Какая взаимосвязь между отсутствием тормозов и течью главного в вакуумник???? Это когда при нажатии тормозуха идёт не в цилиндры а перепускается и вытекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Alexis Чушь. В главном три манжеты. Две отвечают за собственно давление. И одна за течь наружу. И от того что он может перепускать внутри - наружу течь ничего не будет. И наоборот, он может совершенно нормально работать и при этом течь в вакуумник. Aleksan-za Ну сами подумайте, если до замены колесного цилиндра главный работал, а после замены перестал - бред. завоздушили систему.Прокачку начинайте с главного. Манипуляции все те же (вдвоем соответственно надо). Несколько качков педалью и откручиваем трубки на главном цилиндре по одной. Закручиваем трубку и повторяем. Потом уже когда тормозуха пойдет чистая - прокачиваем колеса. Следим за уровнем жидкости в бачке, что бы снова не хапнуть воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgen Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Если перепускает , бесполезно прокачивать , но начать с этого . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Если перепускает , бесполезно прокачиватьНикто с этим не спорит.Чтоб убедится, что не перепускает - нужно вместо трубок вкрутить заглушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksan-za Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Злой Гарри В вакуумник не перепускает. До замены цилиндров -работал. Значится надо его прокачать. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вассер-вольф Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 togico PS А метка хоть одна осталась рабочая? если нет, то кирдык. Да, осталась конечно, на запасном комплекте... Так вторую реально восстановить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Если мне не изменяет память, то метка там такая же как и в домофонах.Разве там метка не бесконтактная? Вассер-вольф В описании расписана процедура подшивки новой метки при её наличии. Надо купить новую метку и скачать в сети описание конкретно этой модели. Если модель неизвестна то надо найти основной блок и прочитать модель там. ( ну если конечно родного описания нет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Адя Контактная/бесконтактная вроде по барабану, какая разница какой канал передачи, тип метки важен, сейчас уже много домофонов на бесконтактных. Вассер-вольф в гугле пишут - При установке иммобилайзера COSA NOSTRA в ее память может быть записано до четырех брелков. В дальнейшем, если потребуется перезапись брелков, для этого необходимо вскрывать центральный блок.ИМХО снести рабочую метку в точку где делают ключики, если тип позволяет на пустую болванку закинут копию.Я только с контроллерами СКД дело имел, штук 40 крутится вокруг, там все просто, вскрыл, перемычку перекинул, ключик поднес, перемычку вернул - работает. Тут думаю хитрее З.Ы. Собственно погуглив еще нашел вот что, та же перемычка...Иммобилайзер называется Cosa Nostra, надёжность очень высокая. Проблемы на мою память, пару раз были только с метками. Запасной меткой скорее всего снимется с охраны, если нет, то проверь, что сама приёмная антенна на месте. Бывает их клеят на скотч, который через некоторое время отклеивается и приёмная антенна уходит в сторону (радиус действия быквально сантиметров 5). Если запасной метки нет, то купи за 100р. от домофона . Найди центральный блок, раскрути его, перемкни 5 и 6 выводы на процессоре, после сигнала убери перемычку и поднеси новую метку к антенне. Должно сразу всё прописаться и снятся с охраны. (с) http://forums.drom.ru/general/t1151899128.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вассер-вольф Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Leader-spb Адя снести рабочую метку в точку где делают ключики, если тип позволяет на пустую болванку закинут копию.Так вот я и хочу найти это место (или места) где делают (продают) аналогичные "таблетки", соответственно со всеми вытекающими...Куда нести рабочую??? З.Ы. Собственно погуглив еще нашел вот что, та же перемычка...Спасибо, посмотрю-почитаю. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Вассер-вольф Позвонил сейчас в магаз где берем таблетки пачками, говорят иди по любому объявлению у метро где ближе - все сделают, нам дескать такие мелочи не интересны.З.Ы. Народ, в а чем вообще ФИЧА автомобильного ИММО? Разумеется не умного, который с мозгами общается, а обычной таблетки на размыкание 1-2 цепей.Контроллер стоит 350р, считыватель 500р, релюха с перемычкой самоподдерживающаяся 50р, таблетки по 30р..... все удовольствие меньше тыщи, ключи пишешь сам.... Автомобильный вроде подороже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
леха-химик Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Подскажите пожалуйста какие амортизаторы лучше поставить на Ладу Самару для езды по нашим загородным дорого-направлениям (трассы и грунтовки): жесткие газовые или мягкие масляные? Пока буду менять только два задних амортизатора, так как один из них потёк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хатабыч Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 З.Ы. Народ, в а чем вообще ФИЧА автомобильного ИММО? Разумеется не умного, который с мозгами общается, а обычной таблетки на размыкание 1-2 цепей.От домофона таблетка не пойдет.В автомобильных иммо у каждого производителя свои алгоритмы кодировки сигнала, каждый раз при опросе выдается определенное этим алгоритмом значение. Даже в разных линейках оборудования от одного производителя алгоритм разный. В описании расписана процедура подшивки новой метки при её наличии. Надо купить новую метку и скачать в сети описание конкретно этой модели. Если модель неизвестна то надо найти основной блок и прочитать модель там. ( ну если конечно родного описания нет )Совершенно верно, ищем такую же метку у продавцов сигналок, и программируем в соответствии с описанием на иммо., заодно удаляем потерянные.Подскажите пожалуйста какие амортизаторы лучше поставить на Ладу Самару для езды по нашим загородным дорого-направлениям (трассы и грунтовки): жесткие газовые или мягкие масляные? Пока буду менять только два задних амортизатора, так как один из них потёк.Газ жестче, но в данных условиях предпочтительнее. Да и зимой проблем меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Хатабыч От домофона таблетка не пойдет.В автомобильных иммо у каждого производителя свои алгоритмы кодировки сигнала, каждый раз при опросе выдается определенное этим алгоритмом значение. Даже в разных линейках оборудования от одного производителя алгоритм разный. Хмм, специально сейчас таблетку от моего ИММО вот такую по виду:прошил как в дверной контроллер Z5R в серверной, так и в 20 контроллеров LEGOS удаленно на площадке, все работает И в точке где их продают говорят несите по объявлению - сделают вам копию. леха-химик Я бы в зубилу, особенно назад газ не стал ставить, табурет будет, легкая она сзади.Но это на любителя, по мне лучше пусть подвеска работает, а не спина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вассер-вольф Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Leader-spb И в точке где их продают говорят несите по объявлению - сделают вам копию.Прошу прощения, по какому объявлению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Так вот я и хочу найти это местоКак вариант тынц мышкойони вроде как официальные дилеры "козы" в Питере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 леха-химик Заводские Скопинские стойки.И а5 же вопрос - потек или вытек? Если это просто отпотевание и дискомфорта вы не чуствуете - то не факт что нужно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexis Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 леха-химик Я себе на 15ху ставил Kayaba Exel-G- самый мягкий газ. Был доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Вассер-вольф Прошу прощения, по какому объявлению?В городе не раз видел объявы "ключи для домофона", сам не пользовался, но подозреваю сидит там мальчик вот с такой балалайкой, достаточно прийти и пусть тыркнет рабочий ключ в нее, и сразу даст ответ да или нет.Это наверное быстрее всего будет, или сразу сделает или даст ответ НЕТ.Тогда уже думать вскрывать ли блок для подшивки или как.З.Ы. Уф блин, м. Озерки прям заколдованное место, то пароотвод порвется, то сегодня пару диодов в гене ушли в страну идеальной проводимости... Хорошо ТАЗоводы хомяки запасливые, на аккуме доехал, старая подкова, 2 часа отвертки и паяльника и машин как новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
леха-химик Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 И а5 же вопрос - потек или вытек? Если это просто отпотевание и дискомфорта вы не чуствуете - то не факт что нужно менятьВроде пока не вытек. Трудно сказать. Дискомфорта не чувствую. А есть какая нибудь модель амортизатора длиннее штатного, чтобы зад немного поднять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 А есть какая нибудь модель амортизатора длиннее штатного, чтобы зад немного поднять?Амортики машину не поднимают вроде. Я бы не стал "колхозить" так как это, на мой взгляд, повлечёт ухудшение управляемости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SER Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 леха-химик Когда я колхозил свою 09, замена на десяточные стойки и пружины дало тот необходимый плюс по клиренсу. Да, чуть жесче стало, но и вес больший принимал. на пружины натянули пластиковые шланги (не ржавеют и ход поменее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 леха-химик Что б поднять зад нужно проставки поставить. Продаются везде. Ставятся между тележкой и стойкой. все остальное - не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 леха-химик Зад лучше не задирать сильно, колдун колдовать перестанет, регулировать нужно будет, да и развал возможно придется посетить если совсем задрать а ля "чтобы с горки все время катилась" Если пружинки уже подсели - проставки "домики" для возврата к заводской высоте поставить, если денежка лишняя есть - пружины новые от 11-й, они вроде на виток длиннее. Адя Амортики машину не поднимают вроде. По идее как да, но не раз народ говорил что с газовым подпором слегка все же поднимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgen Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Если проставки ,то не на макс. ставь , вполне достаточно . Длинными аморт. раздолбаешь чашки в кузове . Что толку от большего клиренса сзади , а передок ? Меняй пружины . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kartoman Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 А есть какая нибудь модель амортизатора длиннее штатного, чтобы зад немного поднять? по соотношению цена-качество оптимальными будут аморты KYB -Exel-G,для задирания зада как сказали выше проставки, но при этом скорее всего надо будет регулировать колдун.Что толку от большего клиренса сзади , а передок ?он нужен только для хорошей загрузки, например картошку возить или в отпуск ездить, особенно по не очень хорошим (а где другие) дорогам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volkonskiy Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Это ж надо так убиться (((Ничего не имею против женщин за рулём, аккуратные, внимательные и всё такое, но очень часто они делают необъяснимые поступки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 KYB -Exel-GСогласен. У меня на Ниссане каяба стоит ща. Ценник хороший, почти сезон отъездили уже по грунтовкам Псковской области, сильно ямы не объезжаю. Пока полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 почти сезон отъездили уже по грунтовкам Псковской области, сильно ямы не объезжаюкстати по грунтовкам тоже аккуратно ездите.Сегодня на грунтовке Камаз едущий навстречу мне полностью дорогу перекрыл, думаю чего ему надо, может случилось чего. В результате выяснилось, что по его мнению я слишком быстро еду, поднимается пыль и я сильно неправ.Минуты 3 мне мозги полоскал, но вроде все чинно, без превышений.Разъехались каждый при своих, я с мнением что 40-50км/ч это нормальная скорость, он с мнением что я алень видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Разъехались каждый при своих, я с мнением что 40-50км/ч это нормальная скорость, он с мнением что я алень видимоНаскока я понимаю в дикой фауне, для "аленя" 40-50 км/ч это приемлимая скорость даже по грунтовке. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вассер-вольф Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Адя они вроде как официальные дилеры "козы" в Питере.Неверная информация...так что не вариант...но все равно спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вассер-вольф Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Leader-spb В городе не раз видел объявы "ключи для домофона", сам не пользовался, но подозреваю сидит там мальчик вот с такой балалайкой, достаточно прийти и пусть тыркнет рабочий ключ в нее, и сразу даст ответ да или нет.Понял, спасибо за разъяснение! Для начала, попробую этот вариант...а там поглядим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 28 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 Denso? Bosh? NGK? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
скат Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Недавно заметил на головке блока потеки антифриза(он красный-заметно хорошо).Я так понимаю-микротрещина?Можно-ли заделать это место холодной сваркой?Антифриз уходит по капельке,в бачке падения уровня не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 скат Хмм, а что это за клепки по центру фотки? Что то я там не припомню над свечным никаких деталей... сплошная отливка должна быть.Может уже там ставилась "заплатка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас