Перейти к публикации

Блог vlad bagrov

  • записи
    73
  • комментария
    1 643
  • просмотра
    99 372

Рыболов-моторный. часть 5. Мотобуксировщики

vlad bagrov

5 964 просмотра

Здравствуйте  !

Дело было вечером..Делать было нечего и Саныч говорит человеческим голосом: хорошо бы испытать мотособачку...

TY28M23CZxFSC7cces6EMhJKf6JyruGk.jpg

Собачку ? собАчку ??!! Эта жуткая конструкция весит 100 килограммов. Мотобуксировщик это агрегатище ! На данный момент патовая  ситуация. Желание есть, а настроение отсутствует. Переносить тяжело, выхлоп в лицо, ездить надо стоя!!! Когда мне хочется прокатиться стоя, я беру 40 рублей из кошелька и иду к тёплому троллейбусу. Не хочу я платить 60 тысяч рублей, чтобы катаЦа СТОЯ !

Дорогие читатели и смотрители нашего блога!

Просим вашего совета, стоит ли тестировать мотобуксировщик в принципе ? Ведь все наши блоги написаны для городского рыболова, у которого нет гаража, где можно хранить прицеп, нет дачного участка, только квартира в хрущёвке на 5 этаже(без лифта). Мотобуксировщик, как нам пока видится это аппарат для рыболова, у которого есть сарайчик на берегу водоёма или работника артели.

После того как мы ушатали сцепление на "Пегасе", наше внимание всё больше привлекают конструкции с вариаторами. Мощность двигателя на малой технике небольшая по сравнению с автомобилем и он прекрасно вписывается в конструкцию.

Мы надеемся, что троих рыболовов 90 + 95 + 70 + 35 кг( шмурдяк ) могут тащить к заветным рыбацким местам следующие "собачки":



Мощность 7 лс ширина гусеницы 50 см

 Марка               Модель               вес , кг            трансмиссия                      цена, руб

 Бурлак              Комби 1             разборный     сцепление + редуктор          69000

 Балт моторс    Compact Rato7    100                   вариатор                             56000

 Барс(MTR)       Партизан 7            80                 Сцепление+редуктор            52000

 Paxus               Avanti mini             85                  вариатор                              68000



Мощность 9 лс ширина гусеницы 50 см

Марка            Модель                  вес,кг                          трансмиссия          цена, руб

 

 Бурлак          LFK 9                             90                          вариатор                 74000

 Барс(МТР)   Партизан 9                      90                          вариатор                 68000

 Paxus            Avant                             100                        вариатор                  75000

 Помор           Pomor 500                      80                        вариатор                  66000


Какой из них стоит тестить ? Конечно мы с особым удовольствием и цинизмом погоняли бы на мотобуксировщике "Депутат" или мотособаке "Тёща", но пока таких не нашли(дарим бесплатно идею "креативным креативщикам" приоизводящим  мотобусировщик "Мужик").

С нетерпение ждём ваших советов в комментариях ! Зима заканчивается через пару недель...

Заранее спасибо за любую полезную информацию !


До новых встреч !




  • Нравится 12



63 комментария


Рекомендованные комментарии



Видел намедне на Свири как рыбачок «ехал» по льду на муравьинотермитном аппарате.... думаю не раз пожалел что его приобрел....по снегу с водой он вообще не едет!про это тоже надо писать,что периодически он превращается в самокат
  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
AndreyCh1973 Две недели я лично видел как BMW новейший не мог отъехать от тротуара и что бумер стал плохой машиной ? По погоде рыбаку надо было одеваться)) Одного аппарата на все случаи жизни не хватит.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
ну Хонда - не Хонда. Это тут как раз вторично. Главное различие для разных условий эксплуатации это склизы и катки. При чем и те и другие бывают разных конструкций. Так же передний привод - задний. Ширина гуси. Вариатор Сафари, кмк, это лучший выбор. 9 л.с. для троих - ну это маловато. 13-15 надо. Из перечисленного я - за Пахус. За фото - плюс!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
И это .. ну зачем таскать на 5 этаж без лифта? Вы чего? Надо снять на двоих гараж в КАСе, в удобном месте. Это недорого. Дешевле, чем открытая автостоянка. В моем КАСе наверное 50% стоят пустые. Хранят люди всякое барахло там, машины не держат. Вариантов много.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Сергей В. Не скажи. Собака имеет место быть. Частный случай - промысловики охотники. Накатывают буранку, и гоняют потом на ней на собаках, ибо расход у снежа, а собачка - нюхает. В этом году видел, как и снежи-джапы имели проблемы в дристалищах.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
DIG73 Хонда - не Хонда Не скажи , ковыряются с китайцем в 10км от берега , проголосовать там плохо получится )) Уж лучше доплатить 10-15тр , там и так есть чему ломаться ..

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Дэн1 Ну Хонда - это имя, чего тут спорить. Но китайские клоны этих дырчиков - вполне себе. Ломается там (в собаках) в основном ходовка. Ну а с дури можно и это... Хонду сломать ) Не путать с клонами ПЛМ! Цена, как бы, не на 10-15 будет. Да и где сейчас эту Хонду мануфактурят? Не в той же Поднебесной?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Дэн1 Зайди - собери: https://paxus.ru/Katalog/Motobuksirovshiki/Model-Paxus-500-Avant с 9 л.с. авант (чисто двиг берем) стоит Китай - 71000; Хонда 107000. Ну, и? 36 тыс разница. Всего-то )))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
По моему Honda почему то на маломощные двигатели не ставит электростартеры, а китайски клоны с 5 кобыл, уже могут быть со стартером, китайцам плюс за это. я за Сафари, хотя у меня маслянная ванна и китайца от 9л.c. У приятеля в китайскую машину залетает пулей.,как в свою конуру, хотя я китайский автопром не жалую. Шипует кто нибудь гусю? Сегодня лизала лед и почти на месте. Да и зачем на собачке стоять? Надоело стоять, сядь на ящик, да и сидений сейчас разных много. Выхлоп трубочкой заведи куда хош.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В этом году например на южной Ладоге ацкий наслуд(был,сейчас наверное растаяло все уже). Не ехало в нем вообще ничего. Кто на снегоходах ,те умудрялись пролететь совсем гиблые места, проезжали,остальные сидели,неважно передний,задний привод на собаке,вариатор там или центробежное сцепление,катки или склизы. Я на легкой собаке в одиночку местами проезжал пока снег был толстый ,не продавливая снег до воды, а с сыном ( 40 кг) уже все, собака зарывалась до воды под снегом и садилась намертво. Дальше только доставать вручную.Товарищ на тяжелой собаке садился просто сразу и наглушняк. Выхлоп с помощью нержавеечной гофры направляется от глушителя прямо вниз,сквозь настил на гусеницу,там во время движения гусеница его рассеивает,и не так воняет. Сиденье в корыто варится или делается из любой табуретки или офисного стула. Ездить НАМНОГО удобней даже на короткие расстояния. Если сидеть на ящике,надолго его не хватит,просто поверьте,пройденный этап))) У вариатора сафари есть один минус. Собаку с ним на заглушенном моторе переместить куда-либо невозможно,вариатор не дает. Даже буксировать машиной тяжело. У бурана,где стоял этот вариатор,на такой случай был реверс-редуктор с нейтралкой,у собак их нет.
  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Serega Ladoga Всё так. У бурана есть двухступка, в природе. Я в этом году его покупал, обычная вперед-назад. Но говорят с понижайкой сырая, отказы чаще. Так что не знаю, что лучше. Но и на этой, нейтраль есть.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Serega Ladoga Утверждения уверенные ) , но Вы сами всё попробовали из перечисленного Вами ? У меня их было мноХоо , скажу разница есть и немалая ! В этом году условия действительно тяжёлые , к месту задуматься о правильном выборе при покупке ..

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Дэн1 Serega Ladoga все правильно говорит. С легкими собаками, даже если они с автоматом проще, если ты один или полтора, в смысле второй не тяжелый. Это в порядке вещей, но при условии своевременного осмотра и профилактики автомата. Я давно хочу мощную собаку с сафари и, возможно это состоится, в плане долгосрочных проектов)))но как хорошо, когда тебя не обеременяют центнеры железа. А так если технически все в порядке, все заводится и легко катится, то и на легкой весьма хорошо, через слуды летишь как пушинка. Видел тяжелых в каше ковыряюшихся. Я в возрасте, сегодня собачку выкатил за дышло, без проблем, откатал значительно, заскочил в автомобиль и не разу ее не кантонул. Но это 70 кг, а если 150, надо думать и думать.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...