Перейти к публикации

Блог urosil

  • записи
    52
  • комментариев
    326
  • просмотров
    64 608



3 комментария


Рекомендованные комментарии

Стринги,которые непритянуты к бортам и болтаются.... Сборка и разборка на воде- не увидел... Какова,жёсткость на воде...вопрос...? Я уже очень давно вывел для себя аксиому : Эксперимент дело хорошее- но нахрена его проводить НА СЕБЕ. !?!? Вот желающие по смотрят на водных тестах....

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Пайолы на видео очень легко вставляются в стрингера на полностью накачанной лодке. Значит там приличный зазор. Возникает вопрос - не вылетят ли пайолы из стрингеров на сильной волне, когда корпус изгибается? Для маленьких лодок это не так критично, а вот для лодок больших размеров и при серьёзной волне, такой момент может возникнуть. Это я скептически теоретизирую. Может быть такая проблема и не возникнет.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Холодильщик, modelist - я плавал на такой лодке, ЛисНевский прокатил :) Собирал он ее соответственно при мне, специально меня не подпуская к процессу сборки, чтобы показать, как быстро и просто это делается прямо на берегу (справедливости ради - собрал он ее не все-таки не на воде, а на берегу, а разбирал действительно прямо в воде). Какой-то хлипкости не обнаружил, пайол как пайол.. Правда, там и волн не было, мы на Чудском озере на ней катались, все-таки не Ладога, да и попали почти в штиль, волна не больше 20 см была. Как фанат пайолок я для себя отметил следующие плюсы - во-первых, это все-таки жетское дно, никаких там НДНД, что для меня безусловный плюс :) Особого прямо такого плюса в в виде "собирается гораздо легче, чем лодки классической конструкции", я для себя не обнаружил - мне и на обычной лодке стрингера проблем не составляет накинуть, поэтому прямо такого уж "ВАУ!" для себя не ощутил, чтобы прямо так в 2-3 раза быстрее собиралась. Действительно быстрее, действительно, треугольные дощечки легче пристыковывать, действительно, они сами по себе легче, но к примеру "кайман", который у меня был, я только ради этой сборки пола на нее не сменил бы. Вот про разборку представители этой компании обычно говорят гораздо меньше, чем про сборку, пытаясь всех удивить именно сборкой, а зря - для себя углядел плюс именно в разборке. В ситуации, когда стоянка на песчаном берегу, и не хочется пачкать лодку песком. Дима ЛисНевский при мне в одиночку разобрал эту лодку прямо в воде, когда она еще была на плаву на глубине примерно по колено. Он разобрал, а я подходил, брал пайолы и сразу относил их в машину по одной. И соответственно, когда мы их повыдергивали из лодки, саму лодку без пайол (и при этом надутую) оказалось достаточно легко тоже сразу прямо до машины донести, минуя "песочную" стадию. Вот в этом, пожалуй, я увидел единственный достаточно серьезный плюс этой лодки.
  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...