Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Весенний Бот Парад ПКР
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 53 54 55 56 57 58 #
Печать

hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2013 8:00
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2016 19:48
Всем привет!
Ну вот мы и сделали с Вами ЭТО!!!
Позвольте констатировать - Весенний Бот-Парад ПКР - 2016"
СОСТОЯЛСЯ!!!



Генеральный спонсор "Весеннего Бот-Парада ПКР - 2016" - производитель лодок




Спонсоры "Весеннего Бот-Парада ПКР - 2016" - производители лодок и катеров





Информационный партнер


Сообщество Питерских блогеров - создано с целью объединения питерских блогеров и их друзей из других городов.


Оргкомитет "Бот-Парада ПКР - 2016":

давайте запомним этих парней, настоящих мужиков - мужик сказал - мужик сделал!!!
ГлавПиар - vlad bagrov
Настоящий ГлавАдмирал - Ал67
ГлавКок и не только - КНБ
Супер ГлавЦеремонимейстер- Alexsandrmsk
Непреклонный ГлавПривратник - ЛЕСОРУБ
Жадюга))) ГлавФинансист - АВВ 25

Нельзя не отметить и этих парней:
Korsa
Джамбо Джамб
Связист
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, ПАРНИ!!! ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАЗДНИК!!!


Я бы с вами куда угодно, и что угодно!!!

Ну, и, принимая обратно командование от ГлавАдмирала - Ал67


Объявляю Весенний БОТ ПАРАД ПКР 2016
ЗАКРЫТЫМ!!!


до следующего года
Ваш
hobotov
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1032
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 апреля 2015 9:00
Ал67 написал:
Скорее всего заказали только тем кто вошёл в первоначальный список и заказал.

А как можно было заказать,если цену на него озвучили после того как отдали заказ... Офигеть!!! :mad:
Ал67
Участник форума

Ал67

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2015 23:11
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2015 23:15
ВодянойСпб написал:

Что то по поводу флагов вообще ничего не узнать.... как будто не видят вопросы... очень жаль!!!

Скорее всего заказали только тем кто вошёл в первоначальный список и заказал. :)
Говорят нашивки с небольшим запасом. Можно в личке спросить раз на форуме нет ответа.
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1032
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2015 22:28
Что то по поводу флагов вообще ничего не узнать.... как будто не видят вопросы... очень жаль!!!
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2015 19:48
Василий82 написал:
Вячеслав, а пойдём по маршруту точно такому, как в прошлом году? Он изменится по протяженности? Сейчас и Авроры то нет. Может до Литейного можно пройтись будет, или ГИМС только эту схему разрешил без Фонтанки и каналов?


hobotov написал:
уважаемые участники, зрители и болельщики.

Изменяется маршрут. К сожалению, для прохождения по каналам требуются некоторые согласования.

Поэтому маршрут повторим ...
.....

)))))))
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2015 19:45
Ал67 написал:
Вячеслав(Хоботов), скажите пожалуйста на территории центра маломерного флота места под парковку участникам дадут,есть уже информация?


Вопрос специально не обсуждался, но по прошлому году машины ставили на территории. в этот раз участников больше, скорее всего часть поставит за территорией.
)))))))
Ал67
Участник форума

Ал67

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2015 19:29
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2015 19:30
Вячеслав(Хоботов), скажите пожалуйста на территории центра маломерного флота места под парковку участникам дадут,есть уже информация?
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2015 18:15
Вячеслав, а пойдём по маршруту точно такому, как в прошлом году? Он изменится по протяженности? Сейчас и Авроры то нет. Может до Литейного можно пройтись будет, или ГИМС только эту схему разрешил без Фонтанки и каналов?
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1032
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2015 16:15
hobotov написал:
флаги заказаны по числу заказавших.

Так для меня заказали флаг?
stivi
Член ПКР

stivi

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта.
Всего сообщений: 611
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2015 15:18
Татьяна, вероятнее всего поеду один, так, что место будет.
spas77
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2015 14:17
1. hobotov Ходонович ВячеславБеркут 540 - 60 л.с. 3 человека (1 ребенок 11 лет)Флаг - нужен. Нашивка - 2 шт.
2. Большой Шурик Титов Александр - скорее всего пропускаю..
3. Василий82. Першин Василий. Альтаир 360 + Сузуки 9.9 л.с. 3 человека ( 1 ребенок возможно ) Флаг есть. Нашивка - 2 шт.
4. КНБ и Танюлька КНБ Лодка в зависимости от обстоятельств, какая на момент парада будет. Нашивки... нашивки если будут, то три, а то и четыре. Себе, Тане, Клубному флагу, и про запас.
5. Экипаж водномоторников Sharpey, ВодянойСпб, Катя feldsher Нашивка - 3 шт. Лодка Альтаир 360 + Суза 5 л.с.
6. Стиви. Каста 335, яма 9.9 2 чел. Нужен флаг и 2 нашивки.
7. Сумской Елютин Юрий, Флинк 340, Маринер 5 л.с. 3 чел. (1 реб) нашивки нужны 3 штуки.
8. sandr Соловьёв Александр Касатка 365, Суза 20, либо Ладога 2, Мерк 50., 3-5 чел.
9. Сыр. Игумнов Сергей. И дочка 10 лет. NorthSilver 450 Suzuki 30.
10. "Трое в лодке не считая собаки" Андрэ, Людмила, АВВ 25 и собака Федя. Касатка 365, Сузуки 20. Нашивки - 4 шт., флаг - 2 шт.
11. Alexsadrmsk Соколов Александр Николаевич + 2 чел. KASATKA - 385 YAMAHA 15MFHS ФЛАГ-1шт.
12 Shrek Русаков Андрей. Смарт 310 ямаха6
13. Tohas. Денисенко Антон. WinBoat 360 Тоха 20. Возможно + 2 чел.
14 Снайпер +Кристи вольемся в экипаж! (Если кто возьмет)
15 Кукан. Проф марин 350 Ямаха 9.92
16. Андрей (Кова) Комбат 380про и hidea 9.9 +3 чел.
17.РоманЫч тоже вольюсь,если у кого место в лодке найдется!=)
18. Гололобов + 2. Антей 400 + Сузуки 15. Нашивки - 2 шт, флаг - 1 шт.
19.sorokin dima viking 320+яма 99 2штук нашивки +,флаг 1 шт
20. Уральская сборная, Николай +2 чел. NorthSilver Pro 520 Honda 60 Флаг- 1шт. и 3 нашивки
21. AAF+1чел. Буду, если авто не отдам в сервис к тому времени. Антей 380 + Honda BF20.

Очень хочет присоединиться небольшой коллектив с дружественногоРусфишинга на двух лодках
22. alper spb (Игорь) - GROUPER 400 + Ямаха 9,9 с одним человеком на борту (есть места для Большого Шурика)
23. ШАПИТО (Дима) - GROUPER 380 + Тох9,8 + 1 человек
24. Алексей (kuharenok) Berkut M +Yamaha 60 (+ ребенок и жена если из за погоды и т.д. не поедут будут вакантные места) - флаг и нашивка 1 шт.
25. Сансаныч + Vlad Bagrov + 1 чел., лодка Flinc 360 + Suzuki 15
26. Nikonovdv (Дима) + 3 чел., Winboat R5 + Yamaha 50 л.с. (Участвовал в прошлом параде
27. Ал67(Алексей)-Викинг340+Тохатсу 9,8, возможно плюс 1-2 человека на борту
28. Андрей Sonar (Андрей) - GROUPER 360 + Suzuki 15, +1 пассажир.
29. savagespb (Денис)- Фрегат M-330 FMLight +Suzuki DT9.9AS+ 1 пассажир на борту.
30. artur-k (Артур) Grouper-400 Tohatsu 9.8, возможно +2 (ребёнка) флаг под вопросом, нашивки 2 шт.
31.garag(Вячеслав) СкайБот-440+Ямаха30+4чел.(3+ребенок).Нашивки-4,Флаг-1.
32. kapdva + Фарик + Морячка - ЯМАРАН 360, ЯМАХА 9.9. Флаг -1шт., нашивки - 3 шт.
33. Rix86 (Рома), один буду - АКВА 2900 СК + Mercury F5M, возможно 1 флаг (дайте фотку или ссылку посмотреть).
34.homa69(Александр)х-ривер365+тоха9.8 возможно+2.Флаг-1.нашивки-2
35. Serega, Викинг 340+ Tohatsu 9,8+ 1 пассажир
36. Nico(Коля), Yamaran 360 + Yamaha 15+ пассажир
37. Roman_spb (Роман) Партнер 340 + Suzuki df6 + 1 пассажир; (Влад) Фрегат 330 + Yamaha 9.9 +2 пассажира
38. Gurman74(Серж), HDX470+Yamaha9.9 +3 чел. Нужен флаг, 3 нашивки
39. Korsa. Флагман 420, Я25, +3 человека, 1 нашивка.
40. Лёха Лесоруб. Винбоат 375+ямаха9.9, нашивка - 1 шт., флаг - 1 шт.
41. HamsterSpb. Flinc 360 + Hidea 9.942. тамбовец Антей 380 ямаха 9.9 если на работу не вызовут
42. тамбовец Антей 380 ямаха 9.9 если на работу не вызовут
43. Джамбо_Джамб, Фрегат 310+М15, +1чел. (пока под вопросом), 2-е нашивки
44. Stortebekker ProfMarine 350 EL + Tohatsu MFS 9.8 A3 S (2 взрослых+1 ребенок) флаг 1шт. нашивка 1 шт.
45. Михаил Hanter 320+Mercury 5 (1 взрослый +1 ребенок) флаг 1 шт. нашивка 1 шт.
46.борисыч (николай)антей 380+тоха20+1ч.
47.грек (сергей)сан марин380+тоха20+1ч.
48. Сигал(Андрей) пластик+Yamaha 50 (3 взрослых)
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2015 13:34
флаги заказаны по числу заказавших.
шевроны имеют небольшой запас.
решим на месте.
)))))))
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2015 0:18
Упустил момент с нашивками!!

Мне парочку отложите пожалуйста)
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1032
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 22:24
Василий82 написал:
А флаг большой ещё не поздно заказать???

Так что ещё не поздно? На меня бы один.
homa69
Участник форума

homa69

Профиль

Откуда: питер.гражданка
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 22:24
1. hobotov Ходонович ВячеславБеркут 540 - 60 л.с. 3 человека (1 ребенок 11 лет)Флаг - нужен. Нашивка - 2 шт.
2. Большой Шурик Титов Александр - скорее всего пропускаю..
3. Василий82. Першин Василий. Альтаир 360 + Сузуки 9.9 л.с. 3 человека ( 1 ребенок возможно ) Флаг есть. Нашивка - 2 шт.
4. КНБ и Танюлька КНБ Лодка в зависимости от обстоятельств, какая на момент парада будет. Нашивки... нашивки если будут, то три, а то и четыре. Себе, Тане, Клубному флагу, и про запас.
5. Экипаж водномоторников Sharpey, ВодянойСпб, Катя feldsher Нашивка - 3 шт. Лодка Альтаир 360 + Суза 5 л.с.
6. Стиви. Каста 335, яма 9.9 2 чел. Нужен флаг и 2 нашивки.
7. Сумской Елютин Юрий, Флинк 340, Маринер 5 л.с. 3 чел. (1 реб) нашивки нужны 3 штуки.
8. sandr Соловьёв Александр Касатка 365, Суза 20, либо Ладога 2, Мерк 50., 3-5 чел.
9. Сыр. Игумнов Сергей. И дочка 10 лет. NorthSilver 450 Suzuki 30.
10. "Трое в лодке не считая собаки" Андрэ, Людмила, АВВ 25 и собака Федя. Касатка 365, Сузуки 20. Нашивки - 4 шт., флаг - 2 шт.
11. Alexsadrmsk Соколов Александр Николаевич + 2 чел. KASATKA - 385 YAMAHA 15MFHS ФЛАГ-1шт.
12 Shrek Русаков Андрей. Смарт 310 ямаха6
13. Tohas. Денисенко Антон. WinBoat 360 Тоха 20. Возможно + 2 чел.
14 Снайпер +Кристи вольемся в экипаж! (Если кто возьмет)
15 Кукан. Проф марин 350 Ямаха 9.92
16. Андрей (Кова) Комбат 380про и hidea 9.9 +3 чел.
17.РоманЫч тоже вольюсь,если у кого место в лодке найдется!=)
18. Гололобов + 2. Антей 400 + Сузуки 15. Нашивки - 2 шт, флаг - 1 шт.
19.sorokin dima viking 320+яма 99 2штук нашивки +,флаг 1 шт
20. Уральская сборная, Николай +2 чел. NorthSilver Pro 520 Honda 60 Флаг- 1шт. и 3 нашивки
21. AAF+1чел. Буду, если авто не отдам в сервис к тому времени. Антей 380 + Honda BF20.

Очень хочет присоединиться небольшой коллектив с дружественногоРусфишинга на двух лодках
22. alper spb (Игорь) - GROUPER 400 + Ямаха 9,9 с одним человеком на борту (есть места для Большого Шурика)
23. ШАПИТО (Дима) - GROUPER 380 + Тох9,8 + 1 человек
24. Алексей (kuharenok) Berkut M +Yamaha 60 (+ ребенок и жена если из за погоды и т.д. не поедут будут вакантные места) - флаг и нашивка 1 шт.
25. Сансаныч + Vlad Bagrov + 1 чел., лодка Flinc 360 + Suzuki 15
26. Nikonovdv (Дима) + 3 чел., Winboat R5 + Yamaha 50 л.с. (Участвовал в прошлом параде
27. Ал67(Алексей)-Викинг340+Тохатсу 9,8, возможно плюс 1-2 человека на борту
28. Андрей Sonar (Андрей) - GROUPER 360 + Suzuki 15, +1 пассажир.
29. savagespb (Денис)- Фрегат M-330 FMLight +Suzuki DT9.9AS+ 1 пассажир на борту.
30. artur-k (Артур) Grouper-400 Tohatsu 9.8, возможно +2 (ребёнка) флаг под вопросом, нашивки 2 шт.
31.garag(Вячеслав) СкайБот-440+Ямаха30+4чел.(3+ребенок).Нашивки-4,Флаг-1.
32. kapdva + Фарик + Морячка - ЯМАРАН 360, ЯМАХА 9.9. Флаг -1шт., нашивки - 3 шт.
33. Rix86 (Рома), один буду - АКВА 2900 СК + Mercury F5M, возможно 1 флаг (дайте фотку или ссылку посмотреть).
34.homa69(Александр)х-ривер365+тоха9.8 возможно+2.Флаг-1.нашивки-2
35. Serega, Викинг 340+ Tohatsu 9,8+ 1 пассажир
36. Nico(Коля), Yamaran 360 + Yamaha 15+ пассажир
37. Roman_spb (Роман) Партнер 340 + Suzuki df6 + 1 пассажир; (Влад) Фрегат 330 + Yamaha 9.9 +2 пассажира
38. Gurman74(Серж), HDX470+Yamaha9.9 +3 чел. Нужен флаг, 3 нашивки
39. Korsa. Флагман 420, Я25, +3 человека, 1 нашивка.
40. Лёха Лесоруб. Винбоат 375+ямаха9.9, нашивка - 1 шт., флаг - 1 шт.
41. HamsterSpb. Flinc 360 + Hidea 9.942. тамбовец Антей 380 ямаха 9.9 если на работу не вызовут
42. тамбовец Антей 380 ямаха 9.9 если на работу не вызовут
43. Джамбо_Джамб, Фрегат 310+М15, +1чел. (пока под вопросом), 2-е нашивки
44. Stortebekker ProfMarine 350 EL + Tohatsu MFS 9.8 A3 S (2 взрослых+1 ребенок) флаг 1шт. нашивка 1 шт.
45. Михаил Hanter 320+Mercury 5 (1 взрослый +1 ребенок) флаг 1 шт. нашивка 1 шт.
46.борисыч (николай)антей 380+тоха20+1ч.
47.грек (сергей)сан марин380+тоха20+1ч.
Танюлька КНБ
Член ПКР

Танюлька КНБ

Профиль

Откуда: ст.м. "Кировский завод"
Всего сообщений: 720
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 20:26
Дорогие братья по разуму!
Так как предполагается присутствие съемочных групп некоторых телеканалов, возможно (!) кого-то из них предстоит брать в экипаж для проведения съмки и пр.
У кого есть возможность взять 1-2 журналистов? На кого из нас можно рассчитывать?
Можно в личку, можно на форуме
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 20:06
Ал67 написал:
Говорили, что заправка там есть, прямо в яхт клубе, где будет спуск.


Заправки там нет. Летом работает заправка напротив клуба - по стрелке. А вот запустили ли ее сейчас, неизвестно.

Прикрепленный файл (68291bd345c6.jpg, 97273 байт)
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 19:26
vlad bagrov написал:
hobotov написал:


По моему мнению, иметь плавсредство, и не посмотреть на город со стороны воды - это кощунство! ...не воспользоваться такой возможностью пройтись на законнейших основаниях по Неве, покататься вокруг Петропавловки и Стрелки Васильевского острова...так что вперед, господа и товарищи....
.....


конечно, Влад. Так и пойдем. Нарисовано схематично)
)))))))
vlad bagrov
Участник форума

vlad bagrov

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 19:20
hobotov написал:


По моему мнению, иметь плавсредство, и не посмотреть на город со стороны воды - это кощунство! ...не воспользоваться такой возможностью пройтись на законнейших основаниях по Неве, покататься вокруг Петропавловки и Стрелки Васильевского острова...так что вперед, господа и товарищи. И только вперед!!!
.....


А чем Дворцовая набережная и Летний Сад не угодили ??? где масса туристов гуляет. Лучше подойти к ним , а не идти ЧЁТКО ПО ВСТРЕЧКЕ к Петропавловке, как сейчас нарисовано на новом маршруте !!!

Ал67
Участник форума

Ал67

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 19:06
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2015 19:19
hobotov написал:

уважаемые участники, зрители и болельщики.МЕРОПРИЯТИЮ - БЫТЬ!!!Покамлаем заранее на погоду))) жалко Верещагин не записался. Миша большой специалист.Изменяется маршрут. К сожалению, для прохождения по каналам требуются некоторые согласования. Что сделать уже нереально. Поэтому маршрут повторим как...
.....

Тогда не получается 3,5 часа на воде, если только не будем ходить кругами, с проходом у Петропавловки, или завершение мероприятия будет в 14.30?
И на новой схеме маршрута отсутствует место стоянки Авроры. :)
Или это маршрут неоднократного прохода вокруг Петропавловки до 16.30?
Я не против :) у меня по этому маршруту болельщики и зрители в окрестных зданиях и в Петропавловке. :biggrin:
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 19:00
и предвосхищая некоторые реплики из зала))))сразу прокомментирую их.
По моему мнению, иметь плавсредство, и не посмотреть на город со стороны воды - это кощунство! Над собой! Ибо не важна погода, будет солнце - будет лучше, нет - да и бог с ним, не нас пугать плохой погодой. А вот не воспользоваться такой возможностью пройтись на законнейших основаниях по Неве, покататься вокруг Петропавловки и Стрелки Васильевского острова...так что вперед, господа и товарищи. И только вперед!!!
)))))))
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 18:56
уважаемые участники, зрители и болельщики.
МЕРОПРИЯТИЮ - БЫТЬ!!!
Покамлаем заранее на погоду))) жалко Верещагин не записался. Миша большой специалист.

Изменяется маршрут. К сожалению, для прохождения по каналам требуются некоторые согласования. Что сделать уже нереально.

Поэтому маршрут повторим как в прошлом году, только без Авроры. Кстати, а куда она делась?)))))))
По флагам. Заказываю 40х60, образец прилагаю. Разница в том, что будет не карман для флагштока, а 3 люверса, чтобы было удобнее закреплять. По опыту скажу, что это удобнее.

Озвучиваю окончательные цифры:
- слип - 250 руб. (спустить - поднять)
- шеврон - 100 руб./1 шт.
- флаг - 350 руб.

Остальной регламент (включая участие инспекторов ГИМС, сопровождение, ответы на вопросы) - сохраняется.
)))))))
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 18:46
много вопросов по заправке лодок
вот ближайшая...а так их вокруг несколько.
)))))))
Ал67
Участник форума

Ал67

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 18:30
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2015 18:45
бортик написал:

Доброго дня. Вот думаю присоединиться, интересует вопрос там заправка есть где-нибудь поблизости на воде?

Говорили, что заправка там есть, прямо в яхт клубе, где будет спуск.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 17:44
Rix86 написал:

Ребят кто на малышах +/- 3 метра катался в Неве, реально кто ощущениями поделится?
Фото лодки прилагаю, помогите принципиально решить вопрос безопасности использования сего комплекта в заданных условиях.

В том году катался на смарте 310. Ожидал что будет намного хуже, даже взял носовой тент. Но когда покатались чуть по Неве, то понял что не так то и страшно, волной даже не заливало. Так и не поставил тент. Самое главное это все-таки мощь мотора. У меня было 8 сил и их иногда не хватало - много было волн от лодок и чтоб не отставать приходилось газовать. Да и на счет скорости в 15км\ч - когда колонна растягивается и становится длинной, то те кто идут взади догоняют первых на глиссере. Потом сваливаются в водоизмещенку и немного отстают. Так по очереди друг друга и догоняем, а общая скорость так и остается 15 км.ч =)) На самом деле в самой Неве не особо то на глиссере поедешь.

http://www.youtube.com/watch?
v=ThHjkF5cUeU


http://www.youtube.com/watch?v=6z7ZODWasiM

Korsa
Участник форума

Korsa

Профиль ICQ

Откуда: Комендань
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 16:37
бортик
Вроде только на Выборгской набережной Луковое масло, но её вроде как на воду не поставили ещё. И попадать туда неудобно. Через залив я в прошлом году ходил туда, но там зсд строят, проход для лодок в понтонах ещё был, сейчас не знаю. Мимо ЛДМ проход маломерам закрыт, по Крестовке тоже.
бортик
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 16:24
Доброго дня. Вот думаю присоединиться, интересует вопрос там заправка есть где-нибудь поблизости на воде?
homa69
Участник форума

homa69

Профиль

Откуда: питер.гражданка
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 15:21
Sharpey написал:

homa69 написал:
5. Экипаж водномоторников Sharpey, ВодянойСпб, Катя feldsher Нашивка - 3 шт. Лодка Альтаир 360 + Суза 5 л.с.




И вот тут-то я напрягся...

я не писал
vlad bagrov
Участник форума

vlad bagrov

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 15:16
Ал67 написал:

hobotov написал: все ок. гимс согласовал. но без фонтанки и каналов Значит будем кататься вокруг Петропавловки и по Неве. Может тогда продлим маршрут до Смольного , или дальше? А сопровождение ГИМС будет?


А давайте до моста Володарского пройдём ?
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 14:58
А флаг большой ещё не поздно заказать???
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 14:37
hobotov написал:
все ок. гимс согласовал. но без фонтанки и каналов

Плохо, по каналам бы пройтись неплохо было бы, тогда только маршрут удлинять.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Ал67
Участник форума

Ал67

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 14:31
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2015 14:33
hobotov написал:

все ок. гимс согласовал. но без фонтанки и каналов

Значит будем кататься вокруг Петропавловки и по Неве. Может тогда продлим маршрут до Смольного :) , или дальше? А сопровождение ГИМС будет?
Artur-K
Участник форума

Artur-K

Профиль

Откуда: Питер, Комендань
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 14:30
hobotov написал:
но без фонтанки и каналов

Получается только Нева?
Grouper-400, Tohatsu 9,9, Эд-папа, Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 14:24
все ок. гимс согласовал. но без фонтанки и каналов
)))))))
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1032
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 12:10
hobotov написал:
. В этом году хочу заказать 600х800...думаю рублей в 300 уложимся

Просьба записать в наш экипаж один флаг
Rix86
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 11:53
hobotov написал:
3. Скоростной режим колонны - не более 15 км/час.
Но по опыту знаю, что меньше 12 - некомфортно.
Поэтому прошу участников это учитывать. Будем держать 12 км!!!


Тоже хороший вопрос, на 12-15 на 5 сильных моторах при не полной загрузке лодка или коброй идет при орущем моторе или начинается переходный режим из которого уже выход на глис идет и скорость от 18 км\ч. Как быть?

Korsa написал:
Шутки шутками, но "маленьким" и правда туго придётся. В 2010 -ом году, кажется, на "Алых Парусах ", одна из лодок участников, попала между двух волн от соседних лодок, залило разом. Не утонули, конечно, лодка то надувная, но промокли совсем. Возвращались на базу в сопровождение организаторов. А температура не +4 была.


А исходя из вышесказанного я либо должен первым в колонне быть, но там по идее катер ГИМСа или организатора, либо последним на неком разумном удалении, что пожалуй логичнее, однако если отстану, заглохну, и прочие не жданьчики - то не факт что кто-то вообще заметит..
Даа, а покататься охота.
Ребят кто на малышах +/- 3 метра катался в Неве, реально кто ощущениями поделится?
Фото лодки прилагаю, помогите принципиально решить вопрос безопасности использования сего комплекта в заданных условиях.

Прикрепленный файл (1 138.jpg, 4145118 байт)

Прикрепленный файл (20150411_182329.jpg, 4707374 байт)
АКВА 2900 СК, МЕРК 5, 4Т
Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1753
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 10:42
Korsa написал:
На прошлогоднем Параде, Сергей "Сыр", во время прохождения колонны пересаживал к себе пассажира из лодки под 5-кой. Не справлялись. Поправьте, если ошибаюсь.
Это я про парад...



homa69 написал:
5. Экипаж водномоторников Sharpey, ВодянойСпб, Катя feldsher Нашивка - 3 шт. Лодка Альтаир 360 + Суза 5 л.с.




И вот тут-то я напрягся...
Мы свои не меняем привычки Вдалеке от родимых домов, В рюкзаке моём сало и спички, И Тургенева восемь томов!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 10:38
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2015 10:38
hobotov

Слава, смотрю на погоду и понимаю, что участие моего семейства под большим вопросом. А так как и я сейчас фактически без плавсредства (оно снято с учета), то может мы и вообще откажемся.

Если еще не поздно, то на нас ни флага ни нашивок делать не нада.
Да пребудет с тобой рыба!
Alexsandrmsk
Участник форума

Alexsandrmsk

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, г.Пушкин
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 9:50
Sharpey написал:
Как это проверить?

Извиняюсь, что маленько не по теме, ну пускай народ проверит у себя судовые билеты (при их наличии), лишним не будет.
У меня так ...

Расшифровка:
Формула класса имеет 5 или 6(у парусных судов) знаков.Знаки разделены точками.
Первый знак-тип судна:1-катер
2-моторная лодка
3-парусное судно
4-парусно-моторное судно
5-гидроцикл
6-гребное судно
7-несамоходное
Второй знак - наличие водонепроницаемой палубы
1-есть
2-нет
Третий знак -класс судна по бассейну эксплуатации(в судовом пишется дополнительно удаление от берега и высота волны) Буква обозначает бассейн:М-морской,В-внутренний,Н-несудоходный.
Четвертый знак - допустимое количество людей на борту(экипаж+пассажиры)
Пятый знак - допустимая мощность главного двигателя в кВт.
Шестой знак - для парусных судов - допустимая площадь парусов в кв.метрах.


Прикрепленный файл (Без имени-2.jpg, 3381123 байт)
С уважением, Александр

KASATKA 385 + YAMAHA 15FMHS

HONDA CIVIC 4D+прицеп ЛАВ 81011
Artur-K
Участник форума

Artur-K

Профиль

Откуда: Питер, Комендань
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 9:44
Джамбо_Джамб написал:
Формула класса маломерного судна в судовом билете и Яндекс в помощь
Конкретно для Невы: 1, 2, 3 разряды. 4 и 5 не катит

А, если судового билета нет (нерегистрат)?
Теоретически моя - 2-класс (моторная лодка). Значит подходит?

Почитал по ГИМС-у, так у меня вообще морского класса корапь! (есть водонепроницаемая палуба) :biggrin:
Grouper-400, Tohatsu 9,9, Эд-папа, Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
Korsa
Участник форума

Korsa

Профиль ICQ

Откуда: Комендань
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2015 9:26
На прошлогоднем Параде, Сергей "Сыр", во время прохождения колонны пересаживал к себе пассажира из лодки под 5-кой. Не справлялись. Поправьте, если ошибаюсь.
Это я про парад...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 53 54 55 56 57 58 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Весенний Бот Парад ПКР
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3750. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0682