Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Великая Весенняя Плотва
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 59 60 61 62 63 64 #
Печать

Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1753
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2013 20:54
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2016 21:03
Готовимся к ВВП 2016!


Попробую ради интереса в суете записи на прикорм, спросить "-Имеются ли желающие поехать и организованно половить плотву в конце апреля на старое место?"

Предварительно так:

1. Sharpey
2. Катя feldsher
3. АВВ25
4. Василий82
5. AlexP75
6. rait
7. КАH_OZERKI
8.Лесоруб+пила+колун
9. Alexskott
10. FINN
11 .Kapa
12. Брат Kapы
13. VN kipr
14. PALыч (А гороховый супчик будет, или опять прикормочный горох есть заставите? :biggrin:)
15. opus
16. МИЛАР+1

Если соберем кворум в 20-30 человек, то могу предложить провести 29.04-01.05. (Зависит от погоды, обстановки на воде и прочих природных
нюансов).


Пока хочу посмотреть на желание участников организованно открыть сезон поплавка, плотвы, отдыха на природе.

Выводы о проведении ВВП-2016 сделаю из кол-ва желающих.

Прошу записываться тех, кто действительно хочет помочь, даже своим присутствием, организовать ВВП-2016. Не люблю отказников.


7км. (схему прилагаю ниже) [/spoil]


1. Sharpey ( идейный предводитель):-) :-)
Спойлер (+/-)



Полезная информация : Историческое видео, глобус маршрута, секретный способ связи : жми на спойлер
[spoil]
Старики говаривали, что в этих местах бывало вот так ----->





Как добраться ----> ТЫЦ


urosil
Член ПКР

urosil

Профиль

Откуда: Васька
Всего сообщений: 1480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2014 11:58
Вот фотки.

Прикрепленный файл (IMG_20140420_071609.jpg, 441707 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20140419_191940.jpg, 93677 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20140420_114752.jpg, 410511 байт)
Что ж так сердце, что ж так сердце...Недожарено...
ВС /Владимир Савченко/
Член ПКР

ВС /Владимир Савченко/

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Комендантский
Всего сообщений: 1539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2014 11:48
Большой Шурик написал:
давно уже возят с собой запасную печень

Ага, оттого(для этого) у них такие ЖИВОТЫ :biggrin:
ты ж меня видел, в меня и пара запасных почек не влезет )))))))
...лет 15 назад и я мог "на 2-4 дня, потом отдых" :)
теперь сбавил обороты, больше сплю!
Что хохлу хорошо, то свинье - смерть!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2014 11:36
ВС /Владимир Савченко/ написал:
печень-то выдержит?


Настоящие правильные Питерские рыбаки давно уже возят с собой запасную печень :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
Alexskott
Член ПКР

Alexskott

Профиль ICQ

Откуда: спб
Всего сообщений: 746
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2014 11:07
Друзья а хоть какой-то фотокомпрамат будет. А то фоток хоца посмотреть.
Рыыыч
Член ПКР

Рыыыч

Профиль

Откуда: Спб, м. Проспект Славы
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2014 0:57
Всем привет!
Мне не с чем сравнивать конечно. Для меня это не просто выезд, я на самом деле 1,5 раза на рыбалке. Было всё очень замечательно. Хочу сказать всем огромное спасибо. Замечательная компания, великолепный отдых, пятибальный горох и борщ от Alexscott - незабываемо )))
NORD WEST - правильно сделал что сагитировал меня на поездку.
Василий82 - спасибо за приятную поездку на воду ))).
Пёс пёс пёс )))
NORD WEST
Член ПКР

NORD WEST

Профиль

Откуда: Питер, метро Пр Славы
Всего сообщений: 509
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 23:04
ВС /Владимир Савченко/ написал:
печень-то выдержит?

А её хватает на 2-4 дня, потом отдых ) :biggrin:
Northern fishe - это был Я )))
ВС /Владимир Савченко/
Член ПКР

ВС /Владимир Савченко/

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Комендантский
Всего сообщений: 1539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 23:02
NORD WEST написал:
но надо устраивать такие посиделки минимум на 4-6 дней))

печень-то выдержит? :)
Что хохлу хорошо, то свинье - смерть!
NORD WEST
Член ПКР

NORD WEST

Профиль

Откуда: Питер, метро Пр Славы
Всего сообщений: 509
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 22:40
Обалденный выезд, ну мало как то, уезжать не хотел ни какой частью тела.
Выезд порадовал рыбалкой, отдыхом, компанией и великолепными блюдами АлексаСкота, за это отдельный респект и уважуха) :thumbup:
Ночью когда рассматривали звезды мы всё же с Рычом (физрук) нашли марс, которого лет 10 не видел уже, словил своего первого Язя, в первый раз был на Ладоге по открытой воде, обгорел, загорел по полной, при чём с двух сторон равномерно теперь))) :mad: вот такого я цвета)))
Ешё раз спасибо нашему клубу и всем кто был, было очень здорово, но надо устраивать такие посиделки минимум на 4-6 дней)) :cool:
Northern fishe - это был Я )))
Andre
Член ПКР

Andre

Профиль

Откуда: санкт-петербург.кудрово.
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 19:33
ВС /Владимир Савченко/ написал:

Andre
Андрей, большое спасибо тебе за буксировку! На сдохшем электромоторе мы бы нагреблись на всё лето вперёд

На воде нельзя быть безучастным..
Alexskott написал:

ВС /Владимир Савченко/ написал:Andre
Андрей, большое спасибо тебе за буксировку! На сдохшем электромоторе мы бы нагреблись на всё лето вперёд

Это да . Андрей ты настоящий друг доп паек обещаю

доп паёк это хорошо :biggrin:
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 19:01
Сообщение отредактировано: 21 апреля 2014 19:05
Всем привет и ВСЕМ СПАСИБО ( перечислять не буду кому и за что т.к. ВСЕ внесли свою лепту )
ВВП состоялась - это факт

Sharpey написал:
А сотрудники с нескрываемой завистью!

РоманЫч_2011 написал:
я думаю у всех участников ВВП сегодня такой бонус на работе был


Вам то хорошо -зависть, бонус . Глядя на мою красную ,распухшую рожу ( по другому не назовешь ) меня сегодня с утра врач с больняка выписал , видать подумал , что я с хорошего бодуна . :biggrin:

Коля ( КНБ ) про горох все было совсем не так ;) .

Действующие лица : Саня ( Большой Шурик ) , Андрей ( Cucumber ) , Палыч ( PALыч ) , ну и Я ( opus )

Пролог : Мы с Ромой ( Малыш - Крепыш ) приехали когда запах от горохового супчика уже развеялся в звездном вечернем небе .
Поздоровались , пообнимались - "Народ усердно нанизывал мясо на шампура " . Радостная мысль промелькнула в наивном мозгу - " Вовремя приехали " .
Положили шампура на мангал , а здравый смысл в мозгу кричит :- " Отними у " шашлычника " фонарик или ..... "
Забрав фонарик ,мы с Ромой поставили палатку ( мин.10 ) и подойдя к общему столу поняли , что шашлык не только приготовлен но и успешно съеден .
Началось " общение "

Рассказ :
Прошло приблизительно мин 30 после всего выше написанного .
Приехали , не упомянутые мной ранее , боевые товарищи Саня ( Большой Шурик ) , Андрей ( Cucumber ) , Палыч ( PALыч ).
ОПЯТЬ началось " общение ", народ стал поглядывать на звездное небо и обсуждать о том , в какой галактике они сегодня окажутся.
В 01-37 ( время точное ,т.к. было отсчитано по секундной стрелке Игоря Гололобова ) оставшийся у стола народ запел гимн СССР ( громко и с ноткой ностальгии ) . Приняв для сугрева , а было реально не жарко , народ принял горизонтальное положение на своих " койках " и полетел в район Альфа Центавра .
Остались самые стойкие Саня ( Большой Шурик ) , Андрей ( Cucumber ) , Палыч ( PALыч ) и Я
Сидели мы , травили анекдоты , истории , байки . Поднялся туман и начало прохватывать . Решили вскипятить кофейку , т.к . " Жидкость для отжига " не все употребляли. Пока кипел ( пытался ) чайник , Палыч решил " проверить где канал " и вернулся от туда с котелком .
Горел одинокий фонарик на столе . Но даже при таком свете Всем стало ясно , что мы нарвались на обещанный гороховый супчик . Поковырявшись ложкой и поняв , что он остыл ( что в общем то не мудрено :biggrin: ) было принято решение его подогреть .
Поставили суп , подогрели . Начали есть . Съели изрядно . В процессе поедания ( закусывания ) , что то нам показалось , что суп был не доварен . Коллегиально было принято решение его доварить , т.к. грызть горох народу начало надоедать . Варили ДОЛГО , время не засекал , но было спалено 3 !!! баллона с газом ) . Горох оставался ( мягко сказать ) недоваренным . И ТУТ , КОГО ТО ИЗ НАС , ОСЕНИЛО - " это кто то , наверно , замочил горох для леща " . Перекинувшись парой фраз ( цитировать не буду ) , поняли - " прикормки там нет , а если бы и была , то и хрен с ней ".
Но осадочек то у народа остался - потихоньку потянулись за салом и другими вкусняшками на столе . В 04-45 я пошел замерзать в палатку ,оставив своих собеседников с просыпающимися , по одиночке , соратниками по рыбалке.

Эпилог :
Не наезжаем на Палыча , он как настоящий добытчик принес добычу для всех ? Найти котелок мог любой из нас .
Даже трезвый может ночью есть прикормку ( это я про себя ).

Ну ... как то так .

С уважением

Рыбак от рыбака не далеко падает
PALыч
Член ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 17:29
Сообщение отредактировано: 21 апреля 2014 17:37
Viking написал:
еще сделали хорошее дело - локально очистили кусок побережья от кучи мусора!
Уж-ж да!!! Утром в субботу вылезши из палатки пришёл в ужас. А когда, с Кукумбером и БШ, в вск вернулись с воды, были поражены ещё больше. Поляна сияла практически девственной чистотой!
Понятно, что после гребнистых курообразных и мелких рогатых вонючек, семейства полорогих, привыкших срать прямо у кормушки, это практически невозможно, но, правильные рыболовы-пьяницы сумели. :thumbup:
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
rait
Член ПКР

rait

Профиль

Откуда: Ладожская
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 17:28
Выезд класс!!!!!!! Участникам респект за компанию!!!!
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 17:12
ВС /Владимир Савченко/ написал:
Миша, сворачивай уже нафик всю шапку в спойлер

Шапку можно уже, аще грохнуть. Оставить только типа "здесь обсуждаются совместные выезды по весенней ловле плотвы"....
Губит людей не пиво....
ВС /Владимир Савченко/
Член ПКР

ВС /Владимир Савченко/

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Комендантский
Всего сообщений: 1539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 17:06
Sharpey написал:
На меня сегодня тоже как-то удивленно молодой уставший индеец глядел!

угу, индеец-блондин! прям альбинос, блин :biggrin:

Миша, сворачивай уже нафик всю шапку в спойлер, надоело пролистывать!!!!!!!!!!!!!
Что хохлу хорошо, то свинье - смерть!
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 15:48
Надо, отметить, что еще сделали хорошее дело - локально очистили кусок побережья от кучи мусора! :thumbup:
Уж не знаю сколько столитровых мешков Rait в ГАЗель загрузил, да и потом еще сколько забрали....но много!
Губит людей не пиво....
РоманЫч_2011
Член ПКР

РоманЫч_2011

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Ленинский пр.
Всего сообщений: 543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 15:30
Sharpey
А сотрудники с нескрываемой завистью! )))
я думаю у всех участников ВВП сегодня такой бонус на работе был!!!! ;) :biggrin: :thumbup:
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить!
Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1753
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 15:29
PALыч написал:
рожу старого, толстого индейца в зеркале

На меня сегодня тоже как-то удивленно молодой уставший индеец глядел! А сотрудники с нескрываемой завистью! )))
Мы свои не меняем привычки Вдалеке от родимых домов, В рюкзаке моём сало и спички, И Тургенева восемь томов!
PALыч
Член ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 15:22
Sharpey написал:
PALыч как лицо?
Увидев утром, в своей ванной, рожу старого, толстого индейца в зеркале, был удивлён, что он делает утром в понедельник так далеко от своей, открытой Колумбом родины. :biggrin:
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 14:00
Большой Шурик написал:
стульчик складной светлого цвета

Стульчик, похоже, мой.
Губит людей не пиво....
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 13:12
Сообщение отредактировано: 21 апреля 2014 13:34
Да, прошло просто замечательно. Если бы не работа задержавшая меня на пару часов от расчетного времени и неотложные дела Кукумбера, требовавшие разъездов в пятницу вечером по пятничным пробкам - то приехали бы пораньше и кайфа было бы еще больше!

У мну приблудилась коробка с посудой и объедками: там ножи, миски всякие. Объедки по приезде домой выкинул, посуду еще не разбирал. разберу - отпишусь что там.

Да. И еще забрал с поляны стульчик складной светлого цвета. В гараже он.

И пакет с решетками для гриля. тоже в гараже.
Да пребудет с тобой рыба!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 12:55
Сообщение отредактировано: 21 апреля 2014 12:57
Товарищи, как же приятно было всех увидеть. До последнего момента не знал ,получится ли выехать, очень сложно со временем сейчас. Спасибо Никифору, который неожиданно вписался, да еще и разом решил проблему с доставкой меня и моих шмоток не только на воду, но и по суше :)

Sharpey - огромное спасибо, сто с энтузиазмом взялся "прорабатывать" тему выезда заранее, и в результате выезд удался. Также спасибо за подсказку места ловли в воскресенье, благодаря этому мы тоже без ыбы не уехали, хотя такой шанс у нас был :)

Alexskott - вечерний супчик в субботу, и утром в воскресенье, был просто изумительный! На остальное, к сожалению, мы не успели, но и этого нам хватило, чтобы с удовольствием прочувствовать.

Ребятам, организовавшим доставку наживки и прикормки (Nord-west, rait) - тоже большое спасибо. Очень все пригодилось!

Всем спасибо за чудную компанию субботним вечером под звездным небом. Небо было настолько прекрасным, что мы в машине открыли люк, чтобы продолжить любоваться им уж засыпая.

Ну а уезжать, как обычно, было чуточку устало и грустно. До новых встреч.

PS. Забавно было ощущать себя человеком-призраком - практически каждый второй очень удивлялся, меня увидев, восклицая, что думали, что я не приехал. Причем, что удивительно - в воскресенье под конец мероприятия этот эффект тоже продолжился :)

Очень также удивило отсутствие ГИМС. Не каждый выезд так проходит.
I'll be back!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 12:42
Танюлька КНБ написал:
P.S. Дример, вы нашли фонарик на капоте?

Не волнуйся, все в порядке - когда мы приехали, он именно там и лежал. Спасибо за заботу!
I'll be back!
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 12:39
Фонарик нашёл. Спасибо за конфетку.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 12:35
Сообщение отредактировано: 21 апреля 2014 12:42
PALыч написал:
А вот горох,- вообще незабываемо.

Думаю, что "горох" - это будет еще одна клубная легенда. ;)
Для тех, кто не был, попробую ее описать...

И так, судьба гороха.

Как и было заявлено, в пятницу Alexskott обещал побаловать гороховым супчиком на копченых ребрах. Заявка была прельщающая и манящая.
Организация "супчика" началась еще до первого опускания весел на воду. Прибывшие в раннем заходе Викинги, Верещагин, мы со Снайпером, Alexskott и Rait приехали на место немного растянувшись во времени, и на момент согласования идеи находились уже в разной степени готовности... к выходу на воду. Основательные Викинги уже накачали лодку, безалаберные мы со Снайпером только готовились к сбору лодки, Леха и Саша просто приехали и обустраивались на месте. Старт на воду всех сильно манил, но порядок есть порядок, и концессионеры долго и аппетитно договаривались, что приедут с воды часов в семь и тут же начнут готовить. Общее мнение было, что плотва будет (если будет вообще) клевать только днем, и вечером можно будет спокойно приготовить супчик к приезду основной массы народа.
Конечно же подвела всех плотва. Она начала клевать практически сразу, и не отпускала с воды, увеличиваясь ближе к вечеру в размерах. В конце концов мы с Димкой все же приняли волевое решение (и последние 50 грамм) и отправились в берег, испытывая чувство некоторой вины,, что мы наверняка профилонили важный процесс общественно-полезного действа. Как оказалось , моральный дискомфорт оправдан не был, ибо практически все приехавшие тоже увлеклись, кто чем. кто-то поиском плотвы, кто-то отметкой приезда... Но тем не менее, у компании вновь прибывших ребят Норд-Веста, Водяного, Рыча, Гололобова , и других очень свербило сделать что-то общественно-полезное... За это и выпили...
Тут подоспел и Алекс с Сашей с воды. И действо стремительно развернулось. Опускаю подробности коллективного разжигания костров, требования горячей воды для запарки гороха, коллективную чистку картошки о обжарку морковки. Это все было, с непередаваемой остротой, энтузиазмом, и искрометностью. К чести Алекса, в суровых условиях он героически держался до последнего момента готовности супа. А держаться было от чего. Груз ответственности давил так, что иногда указания Лехи были прямопротивоположны.... Тем более, что поварская бригада догонялась как могла. Наконец самые стойкие взялись разделывать кости. Обжигая пальцы мы с Сумским и Алексскоттом рубили свиные хрящи и ребра, тщательно возвращая в котел все наваренное и начищенное. И вот последний штрих. Последняя закладка, Леха понимает, что груз ответственности больше не давит на него и принимает рюмку. За весь процесс приготовления Шеф не выпил ни грамма! Уже это достойно того, что б войти в легенды... Но легенда то не об этом. Это долгая преамбула.
конечно народ налетел и десять литров супа , точнее нажористой и вкуснющей похлебки, почти каши, были сметены мгновенно. Последние полтарелки чуть ли не разыгрывались между запозднившимися претендентами.
И тут наплутавшись по поворотам прибывает БШ в компании с Палычем, и Кукумбером.Обнимания, наливания, знакомства с новичками. Темнеет окончательно. И все нахваливают гороховый суп... Которого уже нет... Но... Кто ищет - обрящет. И Палыч натыкается на котелок с остатками запаренного гороха. , который не поместился в супчик. Естественно ингридиенты этого блюда - кипяток и горох. Но в темноте отчетливо видно, что это ГОРОХ, и не видно что кроме воды там ничего и нет. Палыч наваливает себе полную миску, и начинает с удовольствием закусывать.... И уже сметелив полчашки, начинает критиковать:
- а чего слабо посолили? Народ, который в теме, тихо улыбается...
- Нет, и горох что-то плоховато разварился, жестковат... народ уже немного откровенно ржет.
Палыч недоумевает... все нахваливали супчик, а он почему то не находит общего кайфа. И он продолжает резать матку:
- а чего костей то так мало положили? Мяса то практически нет!
И картошка сильно разварилась... И, бл... всеж горох жесткий... Ни хера вы не умеете гороховый суп варить...
- Палыч, а это и не суп...
Это просто горох, запаренный, на прикормку решили назавтра оставить, не знаем, опарыша туда уже замешали, или пока горячий не стали...
Немая сцена... Все под столом... успокаивают Палыча, что про прикормку пошутили, это просто горох...
Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1753
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 12:13
Танюлька КНБ написал:
Я бы тоже на плотву съездила бы еще раз

И я готов, но только в выходные дни. И подозреваю, что самыми удачными днями ловли должны быть именно предстоящие выхи. Но там и юбилей и ботпарад....как разорваться...
Мы свои не меняем привычки Вдалеке от родимых домов, В рюкзаке моём сало и спички, И Тургенева восемь томов!
Танюлька КНБ
Член ПКР

Танюлька КНБ

Профиль

Откуда: ст.м. "Кировский завод"
Всего сообщений: 720
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 12:00
Дорогие братья по разуму !
Отличный выезд, хорошая рыбалка, повезло с погодой. Спасибо за компанию, угощение и хорошую организацию!
Я бы тоже на плотву съездила бы еще раз.
P.S. Дример, вы нашли фонарик на капоте?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 11:53
А вот так с воды выглядело это место. Правда, как я понял, к этому времени основная масса народа уже уехала.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1753
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 11:39
PALыч написал:
Спасибо за прекрасный выезд

Вот этот выезд реально сделали все и каждый! Каждому отдельное огрменное спасибо! Я счастлив быть в связке с такими людьми!
PALыч как лицо? )))))
Мы свои не меняем привычки Вдалеке от родимых домов, В рюкзаке моём сало и спички, И Тургенева восемь томов!
PALыч
Член ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 11:17
Sharpey Спасибо за прекрасный выезд, всё супер, отдохнул душой и организмом.
Alexskott Борщ был великолепен, особенно ночью, возле костра, да под стопочку традиционно русской приправы. А утром это было вообще божественно. Ты реально лучший.
А вот горох,- вообще незабываемо.
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Alexskott
Член ПКР

Alexskott

Профиль ICQ

Откуда: спб
Всего сообщений: 746
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 11:11
ВС /Владимир Савченко/ написал:
Andre
Андрей, большое спасибо тебе за буксировку! На сдохшем электромоторе мы бы нагреблись на всё лето вперёд


Это да . Андрей ты настоящий друг ;) доп паек обещаю :biggrin: :biggrin:
Alexskott
Член ПКР

Alexskott

Профиль ICQ

Откуда: спб
Всего сообщений: 746
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 11:09
Всем привет . Хочу всем сказать огромное спасибо. Перечислять поименно неуспеваю
, работа ети его мать. Но ещё раз просто огромное спасибо за выезд и шикарную встречу.
ВС /Владимир Савченко/
Член ПКР

ВС /Владимир Савченко/

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Комендантский
Всего сообщений: 1539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 10:33
Andre
Андрей, большое спасибо тебе за буксировку! На сдохшем электромоторе мы бы нагреблись на всё лето вперёд :thumbup:
Что хохлу хорошо, то свинье - смерть!
СерТитан
Участник форума

СерТитан

Профиль

Откуда: ветеранов
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 9:39
Доброго дня! Спасибо Вам за изумительный выезд (только вот мы тупанули разбились далеко от общего лагеря , извиняюсь 1 раз комом) в остальном шикарно. Ну а по плотве http://vk.com/video2365005_168402369
Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1753
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 9:28
Злой Гарри написал:
Самое главное не забудьте очки от/для солнца и крем от/для загара. Помню один год страшнейший ожог получил...

Гарри, ах как же поздно я это прочитал.... :mad: лицо примерно такое!

Спасибо всем участникам, кто смог!
Выезд состоялся на 1000%
Плотвы было поймано столько, сколько каждый хотел! Отборная! Я таких еще не ловил!
Бессменный лидер братства котла и повареги Alexskott и команда - низкий поклон! Всех отпотчивали!
ВС расшифровать можно как вкусное сало! Володя - супер!
Да вобще всем всем всем огромный респект! Подошли к делу с огромной ответственностью! Все новые учатники надежные люди!
Еще раз спасибо! :thumbup:
Мы свои не меняем привычки Вдалеке от родимых домов, В рюкзаке моём сало и спички, И Тургенева восемь томов!
РоманЫч_2011
Член ПКР

РоманЫч_2011

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Ленинский пр.
Всего сообщений: 543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2014 9:19
ОХххххх....Без преувеличения КЛАССНО съездили!!!ВСЕМ огромное спасибо....Алекскоту отдельно за кулинарные изыски, без которых мы бы наверное на дошираке сидели,а гречневой каши Димкиснайпера не хватило бы на всех!!!Спасибо всем,кто привез шашлык!Танюльке отдельно за кулич- был супер!!!!Юрасил, это мой зеленый стакан, который я принес к лимонаду в субботу- один забрал,а второй кто то спрятал у тебя в капюшоне....не знаю кто....это не я!!!!)))СнайперДимка спасибо за то,что выручил!!!! А по поводу рыбы - было немало! Мы с Шарпеем в субботу отловились очень хорошо....мелочи выбрасывалось немеренно- старались брать только крупную! суббота окончилась целым ведром почти отборнейшей плотвы!(ведро не знаю - 8 или 10 литров)
В общем ВВП состаялась! И еще раз всем спасибо!
з.ы. говоряяяят не повезет, если Алекскот дорогу перейдет...... :biggrin: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить!
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2014 23:09
Напишу и я пару слов, хоть так и не удалось доехать до всех.
С утра субботы связался с Мишей Верещагиным, уточнил диспозицию, и пошел в Креницы спускать лодку. С женой и дочкой вышли на просторы 7 км, поорали в рацию, решили выждать, авось кто появится. Вокруг вдлину выстроились десяток лодок, к ним и пристроились. 13 кг с 13 до 16, посидели до 17, с 15 пошла откровенная мелочь.
Ребенок устал, поэтому на стоянку не пошли, оставили лодку до утра на базе и домой.
Вот так провели заочное участие)))
)))))))
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2014 22:51
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2014 22:53
Подробно обо всем завтра напишу. Пока вкратце - спасибо организваторам! Это как раз и наишу :)

По рыбе.
Только вернулся - бегал за сольюв магазин, дома столько не оказалось, рыбу надо солить. Все-таки поймали с Никифором сегодня свою рыбу, килограмм 14 натягали. Откровенно мелких не брали, отсекали мелочь насадкой бутерброда из пучка опарышей и крупной кукурузины.
Это не жор весенней плотвы, но я бы сказал, что просто в течение для был хороший клев - скучать не приходилось. Но и самим перекусить рыба тоже время давала. Плотва вся тугая, икра еще не течет. Шершавых мальчиков - всего штук 5 из всего количеств.
I'll be back!
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2014 22:46
Злой Гарри
Вроде числа с 29-го самое то начнется... там опять на плюс 17-19 резко.
Губит людей не пиво....
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2014 22:25
Viking
Вить тем не менее прогноз с моим совпадает-)) Ща сам посмотрел и огорчился-((
Рыба клюет с головы.
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2014 22:07
Злой Гарри написал:
Вить ну не верю я в Апрельскую плотву не из подо льда-))) Природу не обманешь-)

Злой Гарри написал:
То же хочу на неделе шмыгнуть.

;)

Тоже вот где нить в четверг шмыгнуть планировал, но смотрю на прогноз и начинаю сумлеваться. :(
Губит людей не пиво....

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 59 60 61 62 63 64 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Великая Весенняя Плотва
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4169. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0767