Форум Питерского Клуба рыбаков »   На рыбалку! »   Рыбацкие места
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 359 360 361 362 363 364 365 366 367 ... 414 415 416 417 418 419 #
Печать

Информация
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 апреля 2003 12:39


leone-s
Член ПКР

leone-s

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2006 14:08
aleks profi
Огромное спасибо
leone-s
Breamer
Участник форума

Breamer

Профиль

Откуда: С-Пб, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 18:38
Здравствуйте, коллеги-фишеры! В разделе про живцовую ловлю очень редко кто бывает, мож здесь кто-нибудь поможет. Подскажите, пожалуйста, как выбирать глубину спуска при ловле на живца с поплавком, если не знаешь, на какой глубине стоит активный хищник??? Какой примерно она может быть, с какой начать? Половить я собираюсь на водосбросе ЛАЭС, течение и глубины там приличные, может, в таком случае, лучше использовать донку?
Заранее большое спасибо!
SeS
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 17:02
Сережка Ольховая

Спасибо за наводку!
Сережка Ольховая
Член ПКР

Сережка Ольховая

Профиль ICQ

Откуда: Деревенька Петроградовка
Всего сообщений: 4410
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 16:57
SeS
Это у vovk'и спрашивать надо.
Прости меня, но я уже не однолюб...
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 16:07
nikitos69

м- даааа ;) ! С таким орудием даж легче чем со спином бегать :( Спасибо шо ввел в курс ;) А я представлял тот самый автоаккум и дебила который с ним таскается :biggrin: Эх!!! :)
С уважением, Алексей.
SeS
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 16:06
Посоветуйте, куда можно поехать с донками за налимом.
ses_spb@front.ru
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 15:46
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 15:47
aleks profi, видал давно и явно устаревшую версию - бывал знаком с одним любителем. С тех пор не слежу, слежу только за новинками приманок для спининга. ;) Да и подумываю над детектированием использования подобных устройств - разбросать датчики по ручейкам/речкам, как кто сунет ток в нее, он пищать по радиоканалу :cool:
А еще весь интернет в 99-м обошла схема этой самой дряни на современных компонентах (интегральные контроллеры ШИМ составные MOSFET и т.д., собиралась она в половине корпуса стандартного CD привода от компа (точнее 5" винта). Боюсь это сейчас самая распространенная конструкция. Вот тебе и размеры..
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 15:25
nikitos69

а вооще эту хрень никода живьем не видел :( :biggrin: :biggrin:
я смотрю ты следишь за достижениями в области модернизации электроорудий лова ;) ;) :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С уважением, Алексей.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 15:15
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 15:16
aleks profi написал:
.хотя все равно с электродрянью далеко наверное не уйдешь - весит она много

Чето мож я не то видел? Нечему там весить, ну если только от жадности автомобильный аккумулятор с собой таскать. А так видел акум от UPS - 3 кг, типа вот http://fast.ultracomp.ru/good_pics/32334.jpg да сам блок размером чуть больше, а весом чуть больше кг, да сачек, как большой подсак.
Alex_SPb
Участник форума

Alex_SPb

Профиль

Откуда: Питер, Центр
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 15:15
Jek-spb
Отписался в личку. Лови.
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 15:05
leone-s

лет 15 назад в сестре около белоострова собственноручно была выловлена небольшая (около 500гр)форель. На сегодняшний день много слышал о нечистоте этих вод, хотя сестра - это 100% родниковая река - даж в жаре хрен покупаешься, так что делай выводы ;)
С уважением, Алексей.
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 15:03
Сообщение отредактировано: 5 октября 2006 15:06
Alex_SPb
да в одном выезде мы тоже зацепили сеточку около 100м.
а так за два выезда было выловлено и всё отпущено.
3 щуренка по 200гр
3 окуня 50-150гр
и одна сорванная щука на 2кг :) у меня... на джигг между прочим :)
(всё взаброс!) всё происходило Конец Августа - Начало Сентября
я нашёл на "пионере" самое уловистое место. в личку если хочешь скажу
(Кстати местные говорили что попадались экземпляры до 7кг)
Карась - самая русская рыба!!
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 15:01
yunker

о-о-о-о-о задел ты батенька многих за живое! Этот раздел форума никогда наверное не будет содержат никакой подобной информации, только в привате от некоторых нормальных парней ;) мона кое-шо узнать..... хотя с большиством я согласен- ежели ты брек(кто докажет обратное?) то раскрыть места - это значит уничтожить их......хотя все равно с электродрянью далеко наверное не уйдешь - весит она много, я так полагаю........хотя на тележку поставить мона.....хотя :biggrin: :biggrin: :biggrin: ;)
С уважением, Алексей.
Alex_SPb
Участник форума

Alex_SPb

Профиль

Откуда: Питер, Центр
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:53
Jek-spb
На Пионерском в этом году как обычно.
Щука до 4,5кг попадалась, в основном с мая по август.
С конца августа чего-то заглохло.
В сентябре вообще кисло стало (явных причин пока не вижу).
Окунь - постоянно и сколько хочешь, но мелкий.
В июле судачка на кило зацепил.
В прошлые выходные за 2 дня вообще ничего не изловил.
Правда упирался в щуку и в основном на глубине.
Зато зацепил сеть метров 200... :mad:
Брошенная, естественно, тухляка в ней было много - некрупный судак, подлещик, окунь.
Полчаса потратил, чтобы вытащить ее всю и на берег отвезти.
Руки воняли целый день, зато приятное ощущение от принесенной пользы.
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 14:47
Alex-spb
Так как там сейчас на Пионере?
не холодно по рыбе?
я повторюсь : два раза ездил, один раз нормаль, второй не очень
и советую друзьям туда.
С уваж.,!
Карась - самая русская рыба!!
yunker
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 13:25
Jek-spb
Понял!И на том спасибо!ну что-ж,как говорил герой одного небезизвестного фильма:"Будем искать!".
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 13:01
yunker
Молодой человек, во-первых никто вам такого не подскажет и не скажет.
Обычно и то не каждый говорит свои лучшим друзьям-рыбакам.
А так новичкам и незнакомым такое не говорят. Ищи сам. читай книжки и копайся в инете об инфе к таким речкам.
C уваж.,!
Карась - самая русская рыба!!
yunker
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 октября 2006 12:45
Народ!
Оч. хотся палавить харька и фарельку!а местечек приличных ни знаю!
Можит падскажет кто? где-нить на Карельском!а то все говарят на малых речках,а как узнать на каких?Ведь их тыщи аи неизвестно есть в них искомая рыбка,али нет! :)
leone-s
Член ПКР

leone-s

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2006 17:02
Уважаемые коллеги!

много слышал о река Сестра, по скандинавии проежаю две Сестры,
знаю она одна. Подскажите где можно половить на спининг.
Может есть другие подъезды к Сестре. Видел фотографии, речка где то широкая. Говорят там даже хариус бывает, или это байки.
Поделитесь информацией, пожалуйста
leone-s
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2006 15:17
Привет, а кто подскажет севернее Выборга оз.Б. Цветочное, ну или канал, рыбачил там кто?
Имеет смысл туда ехать, ато выглядит все живописно?
БармАлей в натуре
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 сентября 2006 14:23
leone-s
По р.Сестра.Более рыбные места от Ж.Д. моста в Белоострове и вниз по течению ,до Сестрорецка.Выше по течению делать особо нечего (на мой взгляд),хотя весной и летом там попадались щука,некрупный хариус идаже форельки(правда был там последн. раз лет10 назад).У Ж.д. моста ловился на вертухи и муху язь.Самое широкое место так называемый "плес",около3 к.м. от Белоострова по шоссе.Места были неплохие, но с теперишним кол. народа...???...
leone-s
Член ПКР

leone-s

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2006 13:25
Уважаемые коллеги!

много слышал о река Сестра, по скандинавии проежаю две Сестры,
знаю она одна. Подскажите где можно половить на спининг.
Может есть другие подъезды к Сестре. Видел фотографии, речка где то широкая. Говорят там даже хариус бывает, или это байки.
Поделитесь информацией, пожалуйста ;)
leone-s
Хищник
Член ПКР

Хищник

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Шувалово-Озерки
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2006 0:36
Sturgeon
Утром(7-00--8-00) поеду на "Гремучий" с заездом за грибами. Звони (с 6-00) +7-911-219-2-777 (Андрей) Расскажу про дорогу и лодки. По рыбе расскажу ,что энаю.
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла.....
Sturgeon
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб.
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2006 0:26
Господа, я конечно понимаю, что такой вопрос мог уже задаваться сто раз, тогда звиняйте, но все-таки, может кто-нибудь ответит? Просто я бы почитал предыдущие страницы, но у меня с нетом беда. Сейчас в основном по GPRS вообще выхожу, т.к. с обычном выходом большие проблемы, а GPRS на мегафоне прилично стоит, много не посидишь. Вот я писал 2 дня назад:
Sturgeon написал:
Во, народ, аналогичный вопрос! Много хорошего слышал о Шлюзе Гремучем, но пока там еще не бывал. Объясните, как проехать туда и как там дорога. Там можно взять лодку на прокат? Если можно, то где именно? Сколько это будет стоит? И где посоветуете ловить? Я где-то слышал, что ловят выше по течению, а в каком районе лучше пробовать? Ловлю на спиннинг. Очень жду вашего ответа, съездить половить рыбку просто невтерпеж.

МВВ
Член ПКР

МВВ

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 12:27
Всем прювет! Народ подкиньте инфу по р.Паша кто что знает. Недавно были так кроме щучков под кил да какуней ничего и берут то только на блестючие вертушки,а уж скока топлякааааа. Заранее спсб
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 11:19
Карелл
Большое спасибо. Получил. Ответил.
Беня говорит мало, но он говорит смачно. Беня говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 10:55
Morphey

Созвонились с Беличьем? Работает телефон?
Просто сам там давно не был, хотя места неплохие очень.

RAMZES

Сегодня в личку скину телефон Вяттикя.
Morphey
Участник форума

Morphey

Профиль ICQ

Откуда: Ладожская,Энтузиастов
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 21:02
КареллСпасибо большое!!! :thumbup:
RAMZES
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 16:18
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2006 16:20
Карелл
Прошу Вас скинуть тел базы в Вяттикя и мне. Давно хотел туда съездить, останавливала невозможность забронировать ночлег.
На рыбалку езжу с восьмилетним сыном, иногда + жена, т.е. осенью палатка отпадает.
Беня говорит мало, но он говорит смачно. Беня говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 16:11
make1
Попробуй на Ладогу в Вяттикя (200-250 км от Питера). Там есть все удобства (по уровню как в финляндии), есть рыба. Ценник умеренный, но конечно мотор нужен, чтобы места посмотреть.
Кстати есть вариант и на лесном озере (на границе с Финляндией). Если интересует, есть телефоны, могу скинуть.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 16:07
make1
Попробуй на Ладогу в Вяттикя (200-250 км от Питера). Там есть все удобства (по уровню как в финляндии), есть рыба. Ценник умеренный, но конечно мотор нужен, чтобы места посмотреть.
Кстати есть вариант и на лесном озере (на границе с Финляндией). Если интересует, есть телефоны, могу скинуть.
Карелл
Член ПКР

Карелл

Профиль ICQ

Откуда: Лиголамби
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 16:00
Morphey
Есть телефон 8-81379-91-212
По ценам не знаю
OMAR
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 13:29
Dreamer
По Назии...Поворот за речкой налево.В самой деревне через мост через старый канал прямо,через мост через Назию налево и сразу же направо.База через метров 30-40.Ловить тока в Ладоге.К Зеленцам делеко,да и стремно на Пелле.Мы ходили вдоль берега направо км 2-3.Окуней искали по "чаевникам".Один раз подержали крокодила,итогом стал сломанный подсачек,порванная леска 0,4 и море адреналина:)
Serpilius
Я крупнее кила не ловил,но видел.Приманки обычные.Дорожить можно на воблеры с небольшим заглублением(коряжник везде практически),в заброс вертушки(на мой взгляд лучше блестючие,так как вода очень темная).
Morphey
Участник форума

Morphey

Профиль ICQ

Откуда: Ладожская,Энтузиастов
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 10:59
подскжите ещё кто знает телефон базы "Беличье"!!...ну или сколько там стоит переночевать и в какую цену лодки!!
спасибо
Sturgeon
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб.
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 10:39
Во, народ, аналогичный вопрос! Много хорошего слышал о Шлюзе Гремучем, но пока там еще не бывал. Объясните, как проехать туда и как там дорога. Там можно взять лодку на прокат? Если можно, то где именно? Сколько это будет стоит? И где посоветуете ловить? Я где-то слышал, что ловят выше по течению, а в каком районе лучше пробовать? Ловлю на спиннинг. Очень жду вашего ответа, съездить половить рыбку просто невтерпеж. :)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
make1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 182
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 8:54
Доброе утро!
Уважаемые фишеры, устал от города хочу в отпуск! Дайте ссылочку на какую-нибудь проверенную и спокойную базу в Карелии или частный сектор, наверное хочу на озере. По рыбе, наверное, щука и судак, а по быту - крыша над головой, да лодка на берегу. Собираюсь после 9 октября.
Заранее благодарен.
Morphey
Участник форума

Morphey

Профиль ICQ

Откуда: Ладожская,Энтузиастов
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 7:35
Val,Set, спасибо мужики большущщее! :)
Shuher
Участник форума

Shuher

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 822
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 7:21
Serpilius
На эльдорадо не надейся. Фантастических уловов у меня лично не было. Макс. что там брали 3ка, одна, за 5 выездов. Зато кстати осенью, были в том году в конце сентября. По приманкам, работали Блэк Фьюри, Аглии №2-3 с твитстером на тройнике.
Набил мешок? Утопись!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2006 22:47
Set
А на "Шлюзе Гремучем", он так-же может греБсти?
Можно добавить исче...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 359 360 361 362 363 364 365 366 367 ... 414 415 416 417 418 419 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   На рыбалку! »   Рыбацкие места
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Очередной раз отправился за щукой. Утро задалось ... живцов наловил быстро, ну думаю погода устаканилась. Но хрен там. За весь ...Читать полностью »
Дни рождения
Garik Makarow (22 февраля 1960)
basurmanin (22 февраля 1965)
Groga (22 февраля 1984)
arbitr (22 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7613. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4209