Форум Питерского Клуба рыбаков »   На рыбалку! »   Рыбацкие места
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 328 329 330 331 332 333 334 335 336 ... 416 417 418 419 420 421 #
Печать

Информация
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 апреля 2003 12:39


Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 18:37
VECTOR
В Лен. области хороших мест, чтобы и на электричке подъехать и хорошо спинигром наловить, вряд ли найдешь. По Приозерской ветке:
1. Разлив реки Грузинка в районе Васкелово. Блесен наотрываешь на корягах ой-йой йой, а поймаешь ли чего...
2. Речка Вьюн между 54 км. и Лемболово. Зимой не замерзает (?!). Проноз на успех сомнительный.
3. Приозерск у военного санатория, берег Вуоксы. Видел выловленных щук, которые несли спинингисты. Говорили, что без лодки.
4. Лосевская протока. Помахать физически можно, но юридически, вроде бы запрещено.

По другим направлениям
1. Река Волхов, станция Волхов-мост. По поводу этого места стоит посмотреть общалку.
Алексей Удача
Участник форума

Алексей Удача

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 1018
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 18:21
Серега-Минога
В Ушково на Спасательной станции в районе 6 км можно взять лодку, в том числе и под мотор. Вот со спальными местами там вроде никак. Но! Ведь лето. Можно и палатку у пляжа поставить.
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН И ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА УЕФА!!!
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 18:21
[b]OMAR[/b]
Спасибо за сведения!
Информация о дороге от Шлиссельбурга до самой Назии мною получена устно от то ли таджика, то ли татарина, встреченного в Назии на пустынной улице.
Кроме того, если посмотреть атлас "Всеволожский и Кировский районы Ленинградской области" (из известной серии), то на листах 47 и 48 нарисована сквозная дорога от Шлиссеобубурга до мыса Ольховский асфальтовая, а далее до Назии - грунтовка.
Вот чего забыл в Назии, так это спросить, как из поселка проезжают на базу МОО "ЛООиР". База отделена от поселка Новоладожским каналом и находится, судя по атласу, на острове. А моста-то через этот канал нет. Во всяком случае сам моста не видел ни на местности, ни в атласе.
dimich
Участник форума


Профиль

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 17:54
Добрый день многоуважаемые фишеры!
В кои-то веки собрался выбраться на рыбалку на ладожские шхеры (в районе лумиваара). Но тут узнал что с ноября прошлого года дорога через приозерск (в районе хийтола) закрыта. Вернее там начинается пограничная зона с пропускным режимом. Может кто ездил туда недавно? Так ли это? И что нужно чтобы получить пропуск?
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 16:44
Всем привет!
С 9 июля в отпуске.Хочу на недельку поехать порыбачить, в пределах 300 км от города.Еду с женой,поэтому хотелось бы недорогой котедж,или приличную базу.Чудское подворье не предлагать,там все раскупили.Может кто поможет советом.
Спасибо,и Н.Х.Н.Ч.
Серега-Минога
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 16:12
Добрый день! Подскажите плз, где можно переночевать, плюс взять лодку в районе от Зеленогорска до дер.Пески на берегу Фин.залива. ОЧЕНЬ НАДО! Заранее благодарен за ответы.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Алексей Удача
Участник форума

Алексей Удача

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 1018
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 14:06
ОМАР
Здорово, Олег. Сколько лет, сколько зим. Уже двадцать лет прошло, а все помню. На Иртыше в Казахстане, конечно, круче, чем на Раковых. Но! Далеко. Местные там и нельму ловили с ГЭС, ну а по остальной рыбе тоже нормально. Одни походы за карасем на озера по 4 часа в одну сторону... Хорошее было время... Надо как нибудь пересечься, вспомнить молодость. Н арыбалки выезжаю регулярно и зимой и летом почти каждую неделю. Звони - организуемся как-нибудь совместно.
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН И ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА УЕФА!!!
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 13:14
Коллеги!
Повторюсь ,но поймите меня,очень надо !
Телефон базмэна КОЛОКОЛЬЦЕВО.....
Тот номер что был раньше неотвечает ,может поменял номер ?
Пишите куда нибудь ,хоть личка ,хоть почта......
vtcegorov@yandex.ru
VECTOR
Участник форума

VECTOR

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург.ст.Ломоносовская
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 13:12
Люди!!! :biggrin: подскажите место куда можно доехать на элктричке и поспиннинговать с берега,хочется открыть новые для себя места,заранее СПАСИБО! ;)
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 12:08
FiShEr_NEW
Озеро частопосещаемое, сетей достаточно.
Есть подлещик, окунь мелкай, плотвичка небольшая, щука.
Лучше рыбачить в южной части озера.
На лодке с мотором лучше не надо - запрещено по-моему.
FiShEr_NEW
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 11:42
Привет всем фишерам!
Подскажите, есть ли у кого-нибудь опыт на оз. Ройка.
Кореш приглашает на дачу. Так у меня дилема: ехать с ночевкой и брать лодку с мотором или просто спин и поплавок без ночевки?
Буду рад если кто-то отреагирует на сообщение.
вова шаман
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб г. Колпино
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 10:50
Мг Откуда сам территориально ??? Не в профиле, не инфу о себе никакаю не дал, а карася хочу...
OMAR
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 9:35
Сообщение отредактировано: 26 июня 2007 10:06
Serpilius
От самого Шлиссельбурга не ездил,но напротив садоводств ситуацию представляю.Между садоводствами и староладожским каналом (вдоль канала) есть дорога,есть даже кусок асфальта,ближе к Назии она порядком разбита,хотя и проезжабельна.Мосты через старый канал есть,несколько (по-моему два или три) даже для авто.Они как раз находятся на участке дороги с асфальтом,там до нового канала рукой подать,по ветру доплюнуть можно))).Последний перед Назией мост(примерно 3 км. её не доезжая) пешеходный(вело- мотоциклетный))),там до нового канала топать еще минут 10.Я там как раз и рыбачу,выход в Ладогу в районе м.Заячий.Если в те края ехать на машине,то надо по мурманке доехать до того места,где шоссе делает зю-образный зигзаг удачи и переходит из одностороннего движения в двустороннее,и там поехать в обратном направлении(в сторону ладожского моста),глядя направо.Там будет асфальтовый сворот,который выскакивает аккурат к старому каналу.А там уже:направо поедишь-в Назию приедишь,налево поедишь-ХЗ,не ездил,мож и в Шлиссельбург)))

Алексей Удача
Лёха,неужели на Раковых рыбалка круче,чем на Шуше?(эх,были времена...Помнишь ССО "Меридиан"?) ;)
Прошу прощения за небольшой флуд.............
Ст. Константин.
Участник форума

Ст. Константин.

Профиль

Откуда: Питер. Веселый поселок
Всего сообщений: 524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2007 9:21
Всем привет. В августе рланируется посещение Эстонии. ( По Пирите местные кое,что рассказали), а вот по НАШЕМУ Чудскому с ихней стороны практически ничего нет. Подскажите плз. кто владеет инфой. СНКС.
И солнце - в Зените!
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2007 19:43
:( Люююди! Помогите! Очень нужен карась. :(
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1802
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2007 19:21
Serpilius написал:
Насколько я понимаю географию, от Шлиссельбурга вдоль Староладожского канала мимо Синявинских садоводств к Назии идет дорога, проходимая для обычного легкового автомобиля.

Вроде как нет там дороги - ходил от садоводств до канала через дремучий лес, никаких автодорог не видел. Машины оставляли в садоводстве. Соответственно, там есть мост через канал. Идти от садоводств до Н-Л канала минут 10.
Алексей Удача
Участник форума

Алексей Удача

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 1018
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2007 17:56
В добавление по Раковым озерам. Ходить можно только на веслах или электромоторе. На бензо - нельзя.
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН И ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА УЕФА!!!
Алексей Удача
Участник форума

Алексей Удача

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 1018
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2007 17:28
Леxxусе в ъНовостях..ъ в отчете с оз. Глубокого написал:

ъ...Напротив Б. Раковые озера, надо туда будет съездить...ъ

Рекомендую. Для рыбалки отличное место. Есть трофейная рыба. Бывал на базе в Пчелино не однократно. Отличные озера - мелководные нерестилища с глубинами максимум до 1,5 метров. Средняя и преобладающая глубина 1 метр, а то и меньше - до 0,5 м. в засуху. При сильных ветрах уловы не впечатляют, т.к. поднимается муть. Озера сильно заросшие. Лодок на базе, единственное, не много - штук шесть. Лучше ехать со своей. Спальных мест тоже всего ничиго. Базмен отдает их своим, но без проблем разрешает ставить палатку на территории базы. За озерами строго следят инспектора. Бреков нет. Отличная рыбалка зимой и летом по щуке, окуню и всякой бели. В прошлом году видел карасей не менее 1 кг, а то и на 1,5 кг в уловах. Почти черного цвета. Этой зимой отдельные экземпляры в моих уловах окуня были до 700 гр. Щуку ловил сам до 4 кг, но сторожилы утверждают, что ловят и до 12 кг. Один минус - Николай Иванович пускает на воду только после 15 июля. Нужно чуток подождать. Съезжу - скину отчетик о рыбалке.
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН И ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА УЕФА!!!
Pavlo
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, Парнас
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2007 15:28
scaut написал:
А где в Приозерске?
Есть тел. тех мест?
Или как до тех баз добраться?


На электричке, база прямо у станции. В Синево так же. Лодка 250-300 р. но на базах бывает проблема с залогом, у местных жителей взять проще. Только поймать там что-нибудь очень сложно. См. мой предыдущий пост.
scaut
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2007 15:15
А где в Приозерске?
Есть тел. тех мест?
Или как до тех баз добраться?
scaut
PRTA4OK
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 июня 2007 14:24
scaut написал:
Подскажите пожалуйста куда поехать за щукой и окунем
Но у меня нет лодки

В Приозерске, там на лодочной станции и лодки дают в прокат 300р- сутки
:)
Pavlo
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, Парнас
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2007 14:09
Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь!
Был на выходных в Синево, хотел как следует половить, готовился. Отплыли довольно далеко, остановились на острове. На блесну полный ноль (вертушка, воблер, вечером и утром и на заброс и на дорожку). На поплавок только мелочь, но как из пулемета. Самый крупный - подлещик, грамм 200. Люди, что делать?!!!! Прикрамливал, глубину менял, все бесполезно. НУ КАК ЛОВИТЬ НА ВУОКСЕ, подскажите! Рыба ведь есть там приличная, это точно... :(
scaut
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2007 13:16
Всем Привет :biggrin:
Подскажите пожалуйста куда поехать за щукой и окунем
Но у меня нет лодки :(
готов взять в прокат на какой нибудь базе или у аборигенов
Будет супер если дадите тел. какой нибудь базы
scaut
VECTOR
Участник форума

VECTOR

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург.ст.Ломоносовская
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2007 11:21
Скажите как обстоят дела с рыбалкой(люблю спин.) у ст.Волхов мост :)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2007 23:52
Лопухинка, речка Воронка.

Итак...Оказалось, что недалеко от нас, то есть где я живу (ну 50 км + немного, но по плохой дороге) есть чудное озеро, незагаженнное пока ещё. На карте оно выглядит как утолщение лесной речки, на деле же это озеро в естественном углублении, речка втекает и вытекает из него, своего имено оно не имеет. В нем бьют ключи , вода кристально чистая - просто поразительно,насколько всё видно. Подьезда к озеру нету, последние метров 100 по отврату проехать, и ещё 50 просто пешком - пролезет разве трактор Беларусь.Именно поэтому м усора там немного , отдыхающие приносят минимум...Хотя, буханка с козлами проехала - устроили они там, идиоты...Понаставили сеток, набухались, наорались днем и спать рухнули, отморозки. Тут, откуда ни возьмись , появилась зашибись в лице местного егеря и двоих его помощников.У нас и у нормальных соседей стрельнули 2 лодки и поехали сетки снимать. Потом у нас их в нашем костре торжественно сожгли, егерь и его ребята оказались знакомыми моих приятелей, ну и поговорили, заодно. что да как.Их навели на придурков в буханке. Буханцы в это время спали в своих палатках, придурки хреновы.... Проснулись - поползли в лодках проверять....АН! Не тут-то было, мать за ногу, хрен вам ребята. Ну и допрос им устроили - чьи ,мол. сети? Они - глаза свои бесстыжие вылупили - не наши, не видели, не знаем....Козлы....
Козлы - потому как по большому счету в этом озере ВООБЩЕ рыбалка запрещена, там что-то вроде заповедника.Ну местный егерь так уж, типа - удочками ловите, но не наглейте...
А водится там исключительно окунь и щука.Больше никого! Ну ладно, щука жрет колючего окуня и ей хорошо.Кого жрет окунь???


Да...На одной из фоток озера видна вода и то,что на дне - растительность, что-то вроде крупнолистового мха, у берега - пятнами, в 10 метрах от берега - сплошь заросли.В них - провалы в виде ям и чистое дно, или что-то типа борозд - ну как окоп или ход сообщения, только весь заросший мхом.Вообще, впечатление такое, что летишь - медленно - на самолете и под тобою горы, долины,впадины....Только вот жители там вроде птиц - летают над всем этим, то есть это рыбы....Такого количества молоди окуня ещё не видел нигде...И шнурки - практически лодки не боятся...Да так прикольно - торчит полшнурка изо мха, и следит за происходящим - это постоянно....Ну а карандаши щучьи - так просто мрак, как много....Поскольку вода идеально прозрачна - и глубина самая большая около 2.5-3 метров - всё рыбье царство как на ладони...
С клевом нам не повезло, местные ребята говорят, что на неделе клевало хорошо, а я вот находил несколько приличных окуней и аккуратно им под рылы совал червяка - так они носы воротили от навозника....Ну уж не знаю, чего им надо было...Стакан я им не предлагал, самим мало было.
У нас с собой были заранее наловлены карасики - там на фотке в банке плавают, вот их мы на кружки ставили, на момент фотграфирования одна была так поймана. Вообще-то, мы как-бы приехали отдыхать и посмотреть на озеро, поэтому десяток всего-лишь окуней нас не расстроил.
На фотках в принципе и без пояснений всё очевидно.Собака наша так умоталась за день, обожратус макароновый , что не выдержал, рухнул спать на надувной матрас, а чтобы комары не приставали я его одеялом накрыл, ребенку эту...
А днем в траве себе устроил гнездо - умял траву, чтобы в тенечке валяться...

Поездкой очень доволен, разве что пепелацу опять по пузу досталось.Ну у него судьба такая, трудиться во благо отдыхающих нас.
ftp://ftp2.ptc.spbu.ru/people/mihalen/FOTO/
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2007 21:05
В субботу ночью между Кронштадтом и Обручевым дорожили судака. Размер крайне мелкий. Может знает кто, где там покрупнее искать - место, глубины, время?
Never drive faster than your angel can fly
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2007 20:43
Сообщение отредактировано: 24 июня 2007 20:45
Мг написал:
_Мг_ написал: [win311<пёс>gmail.com]win311<пёс>gmail.com[/email]... Может, кто подскажет, где можно ловить мелкого карася? До сих пор не смог найти место, где можно за вечер гарантированно наловить 30 карасей на живца.

Спасите-памажите, люди добрые! Уж которая рыбалка пропадает, млин!
:( :( :(
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2007 20:44
Насколько я понимаю географию, от Шлиссельбурга вдоль Староладожского канала мимо Синявинских садоводств к Назии идет дорога, проходимая для обычного легкового автомобиля. Кто знает, если ехать по этой дороге вдоль садоводств к Назии, можно ли найти место, с которого легко переправиться к Новоладожскому каналу? Есть ли мосты через Староладожский канал к Новоладожскому, или переправа возможна лишь на привезенной лодке?
Nikitka
Участник форума

Nikitka

Профиль

Откуда: СПб, Весёлый посёлок
Всего сообщений: 204
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2007 15:37
ESN
Не за что. Потом поблагодаришь ;) . Кстати, если доберёшься, не пожалеешь. Место ещё не пробитое. Но комариков поберегись - кругом болота. :)
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
ESN
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб.Пискаревка
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2007 15:18
Nikitka
спасибо
SadMan
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 июня 2007 13:54
Сообщение отредактировано: 22 июня 2007 13:56
Лохматый написал:
Для отдыха с семьей знаю не плохое местечко на оз. Михалевское, бывал там на базе неоднократно. Если интересует могу скинуть более подробную информацию.

Лохматый

Тоже буду крайне признателен за инфу на rusvalves@rambler.ru. Спасибо.
Nikitka
Участник форума

Nikitka

Профиль

Откуда: СПб, Весёлый посёлок
Всего сообщений: 204
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2007 13:50
ESN
Ломоносовский район. Ближе к Сосновому Бору. Проехать туда на легковухе не просто. Избитая грунтовая дорога.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
ESN
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб.Пискаревка
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2007 11:35
Здравствуйте. Скажите, Лубенское озеро это где?Много слышал разных хорошестей.Прошу поделитесь, если кто знает.
korney_33
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2007 10:20
Всем привет!
Завтра есть свободное время часов с 11 утра до поздней ночи.
Хочется съездить на разведку на Шлюз Гремучий - никогда там не был.
1. Имеет ли смысл ехать на 7-8 часов ловли туда или не стоит?
2. Какие там в глубины - хочется немного подорожить. И есть ли где нибудь в сети карты глубин водоемов ЛО??
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2007 11:47
Сообщение отредактировано: 21 июня 2007 11:47
Всем Привет.
Ребята буду примного благодарен если подскажите,
что стоящее есть во Псковской области в Бежаницком Районе... (инфу лучше скинуть в личку)
. Конкретно интересуют речки Судома, Ревка, Сороть, Уда. Или любой водоём Бежаницкого и Новоржевского района.

С уваж.,!

Карась - самая русская рыба!!
Alaska_kid
Участник форума

Alaska_kid

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2007 9:32
Сергей Д Lion753
:) Спасибо большое.
Все приходящее, а музыка вечна!
вова шаман
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб г. Колпино
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2007 8:36
Miroha Да, на спин. По поводу сомиков бывают всплески активности, но не крупняк. Короче, скорее редкость чем переодичность, а вот на МСТЕ 1-2 кг как раз все до наоборот.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2007 18:27
Serzh
Если полтора судака за вечер- это пошел, то да. Окуня в основном гоняют. А судак в вых. был еще за Торпаком на глубине.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 328 329 330 331 332 333 334 335 336 ... 416 417 418 419 420 421 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   На рыбалку! »   Рыбацкие места
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4190. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1647