Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 744 745 746 747 748 749 #
Печать

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2003 15:28





Здесь можно обсудить все что относится к блеснению из подо льда.
Сами блесны и балансиры, удильники, леску, …, способы ловли и секреты мастерства

SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 21:20
КомбинатоR написал:

рыбинские зарисовки... http://gallery.ru/watch?a=spE-hPJH


Прикольное название. Следующее будет РаздОс? :)
ССергейВ
Участник форума

ССергейВ

Профиль

Откуда: СПб Горелово
Всего сообщений: 158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 21:17
Сообщение отредактировано: 7 января 2012 21:18
тулос А ты руками плохо машешь :biggrin:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 21:11
рыбинские зарисовки... :)
http://gallery.ru/watch?a=spE-hPJH
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 21:11
tulos
ты легкий... ловишь там, где другие проваливаются... :)
tulos
Участник форума

tulos

Профиль

Откуда: ленинград
Всего сообщений: 347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 20:56
КомбинатоR написал:
у меня будет, если кто то от меня близко на заливе начнет бурить

чето на ладоге в этом году особо не оббуривают

Прикрепленный файл (Изображение 328.jpg, 243771 байт)
Miroha
Участник форума

Miroha

Профиль

Откуда: м. Ломоносовская.
Всего сообщений: 410
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 18:46
что то фотография не загрузилась. :(


Miroha
Участник форума

Miroha

Профиль

Откуда: м. Ломоносовская.
Всего сообщений: 410
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 18:38
:) filts ещё и видео снял.спецом остановились что бы снять это теперь уже обычное явление на водоёмах. :mad:


Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 18:06
Акс Володь, опять ни хрена не понятно, встатвляй цитаты, плз.
Anyway the wind blows...
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 17:57
Акс написал:

... а ты на что ловишь....я свои мелкие блесенки сегодня выложил в соседней ветке...нашел в шкафу...все рабочие...на льду не до бесед...


Да всё стандартно. На ЛО аляски, каламийцы, линдросы разные, рапаловские и нилсовские балансы... Есть несколько мастеровых, старых и новых. Спецом особо фото не делал. Ничего сверхвыдающегося нет. По ФЗ несколько другая тема, тут я суеверен. Вон, муромец на смайлике не зря очки снял, наверное?! :)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2886
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 17:38
GalAVl пишет ..." Ваш стиль блеснения, конечно же интересный, особенно удочки, но в морозы в шубенках меховых ловишь, потому преимущества лёгкой блеснилки пропадают нафиг."
Стиль блеснения это если хотите , определенный элемент культуры, рожденный в результате многолетних коллективных испытаний из критерия наибольшей целесообразности ( на рыбалке-уловов)...В каждом регионе имеет свои приоритеты и особенности, это если кратко...Катушка на окуне- недоразумение ( ....как на дискотеке в мешке.... :biggrin: )...А люди в других регионах - ловят и радуются. А то что обрубают...да такие люди в стране...других нет..культурных, воспитанных , деликатных ... .У нас тоже этого добра хватает с головой..
GalAVl , не найду ссылку хорошей карты Рыбинки с береговой зоной..где какие деревни...подскажи..карта глубин есть но старая и не качественная....Привез новую приблуду FORTE 85 от DUEL...21г. ( готов менять на вашу ......от шимано) думаю заработает и зимой...Кстати, как работают SAVAGE на окуне...есть ли смысл...
А что в в шубенках меховых у нас много не поймаешь...приходится много передвигаться...хотя бывают исключения..
SAI пишет ...."покажи, на что ловишь" вызывают только неприязнь...."
SAI, а ты на что ловишь....я свои мелкие блесенки сегодня выложил в соседней ветке...нашел в шкафу...все рабочие...на льду не до бесед... :cool:
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 17:30
Сообщение отредактировано: 7 января 2012 17:38
муромец написал:

SAI написал: вопросы типа "покажи, на что ловишь" вызывают только неприязнь.


Что непонятно? :cool: Если это относиться не к своим?
муромец
Участник форума


Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 17:28
SAI написал:

вопросы типа "покажи, на что ловишь" вызывают только неприязнь.


:cool:
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 14:22
Сообщение отредактировано: 7 января 2012 14:23
Дерсу написал:

...это вредоносное поджопничесвто, как на Ладоге, что рыбу от тебя отпугитвают или безвредное, как на Заливе, где хоть в метре сверли - негатива не будет.?


Не знаю, как другим, а сверление под лунку и дурацкие вопросы типа "покажи, на что ловишь" вызывают только неприязнь.
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 13:43
Дерсу написал:

или безвредное, как на Заливе, где хоть в метре сверли - негатива не будет.?


с чего ты взял, что на заливе негатива не будет??? у меня будет, если кто то от меня близко на заливе начнет бурить...
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 13:42
КомбинатоR
Сань я представляю как ты себя неуютно там чувствовал :biggrin:
если поджопник прячет глаза,то ты сидишь на правильной лунке
GalAVl
Участник форума

GalAVl

Профиль

Откуда: г. Рыбинск
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 11:32
Дерсу написал:

Дык это вредоносное поджопничесвто, как на Ладоге, что рыбу от тебя отпугитвают или безвредное, как на Заливе, где хоть в метре сверли - негатива не будет.?

Недели три назад сильно бы не мешали, да и не было бы такого, при ещё высокой концентрации рыбы. То есть ушёл из толпы - и лови наздоровье, а там бы народ смотрел на одного-двух, которые ловят. :) А чайники, действительно ловят так, как КомбинатоR рассказал - длинные прямые кивки и взмах всем предплечьем, хорошо если плечо не задействуют. :biggrin: Но вот окунь действительно любит этот мормышачий дроч - капелька под балансом начинает играть активно, он за неё нежно и прикусывает чаще всего.
Ваш стиль блеснения, конечно же интересный, особенно удочки, но в морозы в шубенках меховых ловишь, потому преимущества лёгкой блеснилки пропадают нафиг. :)
А рыба есть, я уж давал в своих отчётах ссылки на ресурсы, где по Рыбинскому можно отчёты посмотреть...
Я вот от этого сейчас офигеваю... Предсказуемо было ещё месяц назад, но никак лёд встать не мог, да и сейчас туда с нашей стороны переходить стрёмно - лёд на фарватере Волги до 5см... Обидно, досадно... завидно, (высказался нецензурно)!.. :mad:
А окунёчки вот в этом пункте, всё вам поближе, да и народа мало... Ну, или со стороны Мологи, но там пока только на подушках...
proli
Участник форума

proli

Профиль

Откуда: Стрельна
Всего сообщений: 264
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 11:11
SAI
Одинаково ловить не могут даже две одинаковые блесны. И при чём здесь попадание в рыбу??? Речь шла о трёх совершенно разных блёснах, их весе и соответствии его на упаковке.
Про вес я понял, просто здесь пишут про блесна мастеров ручной работы, якобы в них секрет какойто есть. "и даже в ванне на них клюет"это шутка :) И так же я понимаю что все блесна ловят по разному. Поставлю вопрос так на все три рыба ловилась или на какуюто нет?
Про рыбу написал. Если у вас ловилось на все три, то можно предположить что нету особых секретов в изготовлении блесен, или вес приманки на секрет не влияет.Так как если в рыбу(РАЗДАЧУ) попасть то ловиться будет практически на все.
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 10:59
КомбинатоR написал:
зато есть жесткое поджопничество... я такое даже на свири не видел... рубят друг-друга в полметре, а может и ближе, на снегоходах ездят прямо по толпе и всем реально пофиг!!! реакция нулевая

Дык это вредоносное поджопничесвто, как на Ладоге, что рыбу от тебя отпугитвают или безвредное, как на Заливе, где хоть в метре сверли - негатива не будет.?
Anyway the wind blows...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 6:20
Сообщение отредактировано: 7 января 2012 6:26
на рыбинке рыбы нет!!! зато есть жесткое поджопничество... я такое даже на свири не видел... рубят друг-друга в полметре, а может и ближе, на снегоходах ездят прямо по толпе и всем реально пофиг!!! реакция нулевая- ни матом покрыть, ни морду набить... Миша-Рапала реально не мог выехать на снегоходе из толпы, когда его рубанули-ждал когда народ "наловится" и толпа начнет рассасываться... как оказалось в 5-6 км от берега льда фактически нет-а есть спайки и замерзшая шуга... вообщем дальше не проехать... а ближе уже вся рыба выбита и расшугана поджопниками... вообщем те кто хотел туда поехать и не поехал - правильно сделали...
по поводу, как там ловят... ловят на финские удилки с катушками и длинными кивками, в основном на балансы... широкий плавный взмах и на паузе дрочат как мормышкой... забавно со строны выглядит... :)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 3:05
И это только лицевые стороны. Обратные отличаются гораздо круче. :mad:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 3:02
Про нижнее фото. Внизу на красном написано "IISALMI" на других упаковках совершенно другое слово. Сейчас сфотографировать не могу упаковки лежат на работе.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 2:48
Разницу чувствуете. Ну и что.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 2:46
А вот нами любимый Нильс Мастер.

Прикрепленный файл (IMG_3594.JPG, 5083930 байт)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 2:41
Как в детской сказочке найди отличие :biggrin:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 2:39
Правду подделок хотите открыть :biggrin:
Тогда вот фото нормальных упаковок. Как мне кажется за последние 8 лет.

Прикрепленный файл (IMG_3591.JPG, 4934035 байт)

Прикрепленный файл (IMG_3593.JPG, 4893334 байт)
Питерский
Забанен


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2012 0:31
Всем привет , по аляскам те что побольше оригинал, та что маленькая не известный производитель была куплена года четыре назад за какие-то смешные деньги, ща уже не помню. С ув.

Прикрепленный файл (DSCN9849.jpg, 152610 байт)

Прикрепленный файл (DSCN9850.jpg, 180469 байт)

Прикрепленный файл (DSCN9851.jpg, 242403 байт)
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 23:36
proli написал:

SAI написал:Вот эта врят ли подделка. Но посмотри на вес! Оригинальное название на подписи. Это вот как понять??? Взвешивание проводил три раза, ошибка исключена. Две другие из этой серии своему весу в принципе соответствуют.А все три одинаково ловят? Если да то может и секрета нет в принцепи ни какого,во всех этих блеснах просто в рыбу попасть нужно!


Одинаково ловить не могут даже две одинаковые блесны. И при чём здесь попадание в рыбу??? Речь шла о трёх совершенно разных блёснах, их весе и соответствии его на упаковке.
proli
Участник форума

proli

Профиль

Откуда: Стрельна
Всего сообщений: 264
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 22:58
SAI написал:


Вот эта врят ли подделка. Но посмотри на вес! Оригинальное название на подписи.
Это вот как понять??? Взвешивание проводил три раза, ошибка исключена. Две другие из этой серии своему весу в принципе соответствуют.


А все три одинаково ловят? Если да то может и секрета нет в принцепи ни какого,во всех этих блеснах просто в рыбу попасть нужно! :eek: :( :)
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 22:51
NowhereMan написал:

Пароль не забыл?

Да я и не знал его никогда ! :cool:
У нас есть одно совершенно секретное слово : "РАЗДАЧА!!! " . :biggrin:
Будем ЖИТЬ !
proli
Участник форума

proli

Профиль

Откуда: Стрельна
Всего сообщений: 264
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 22:35
Сообщение отредактировано: 6 января 2012 22:44
NowhereMan написал:
proli , уверен?
А оригинал могёшь выложить?

Kavyar опередил с оригиналом. Почему я так считаю.
1.Сперва появились вот эти http://lovisnami.ru/blesna-zimnyaya-alaska-7-hop-mes.html потом все остальные (Ну типа первые значит оригиналы :biggrin: )
2. В цене разница
3.В магазине у знакомого спрашивал какая настоящая ответил что упаковка синяя с белым, правда не помню что на зеленой у него написано было да как бы и необращал внимание. Но он сказал что проверял и разницы не заметил обе работали одинаково(в смысле рыбу ловили и та и другая)
Как то так за что купил за то продал. :)
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 22:31
БАВ написал:
NowhereMan
Такие подробности - только в личку !
И только проверенным кадрам !


Пароль не забыл? ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 22:30
Val написал:
продавцы сами производителя указывают. Которые честные.

Да , ценник на них совсем не "Финский" !
Будем ЖИТЬ !
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 22:27
SAI написал:
Скушно, на Неву что-ли смотаться???

Да , получится как-раз - "Зимнее блеснение" ! :)
Я присоединиться не смогу , к сожалению , на работе - аншлаг.
Да и аренда на носу ... .

NowhereMan
Такие подробности - только в личку !
И только проверенным кадрам !
Будем ЖИТЬ !
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 22:19
NowhereMan написал:

...А Красара я раскручу на секреты! (если получиЦА)


Звонил он мне недавно, по озёрам шхериться, типа рыбу ловит! :)

Скушно, на Неву что-ли смотаться??? :cool:
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 22:10
БАВ написал:
И ловлю теперь, в основном , на самоделки .


Походу, ЗДЕСЬ, ты не один такой! :cool:
Или чужие - лучше свои(если получиЦа) ;)
А Красара я раскручу на секреты! :) (если получиЦА)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 21:56
БАВ написал:
Откуда такая информация ?

Дык, по ссылке, продавцы сами производителя указывают. Которые честные. :cool:
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 21:53
Val
Val написал:
Taikuri Alaska производится AKARA.


Откуда такая информация ?
То ,что она продаётся в "Минотавре" ещё не является гарантией "узкоглазого" происхождения .
Впрочем , мне всё равно ... .
Я "аляски" не люблю.
И ловлю теперь, в основном , на самоделки .
Будем ЖИТЬ !
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 21:41
Олегыч написал:

SAI написал:Года два-три назад попадались подделки именно фирменных блёсен в такой же упаковке. Различия малозаметны, но были.Так-же из совсем малозаметного проскакивала разница в весе на целых 3гр. - на алясках-9см. По мне так это уже перебор.


Вот эта врят ли подделка. Но посмотри на вес! Оригинальное название на подписи.
Это вот как понять??? Взвешивание проводил три раза, ошибка исключена. Две другие из этой серии своему весу в принципе соответствуют.



NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 21:37
Val написал:
Это сайт Puustjärven Viehe Oy т.е. родоначальника Алясок.

AKARA - это... мягко пишут "Тайвань".



ДЫК, хто же её придумал? :eek:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1357
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2012 21:32
Val написал:
Iwan
Это сайт Puustjärven Viehe Oy т.е. родоначальника Алясок.

ОК :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 744 745 746 747 748 749 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS

Последние RSS
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
полковник запаса (2 декабря)
Yurskiy (02 декабря 1978)
Perevozchik (2 декабря)
мичман (02 декабря 1982)
Олег и Павел (02 декабря 1977)
FlyFishingBeginner (2 декабря)
maxigorez1 (02 декабря 1984)
Kotoff_fel (2 декабря)
Shima (02 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8193. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4243