Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ... 748 749 750 751 752 753 #
Печать
09.03.2017 18:35
Нужен малек серебрянки или верховки, очень мелкий (для сига) готов платить 15р за штучку ! нужно много 89213315278 ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 марта 2003 15:28





Здесь можно обсудить все что относится к блеснению из подо льда.
Сами блесны и балансиры, удильники, леску, …, способы ловли и секреты мастерства

Ermak
Участник форума

Ermak

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 23:06
Шурыч
Зашел на форум чтоб написать об этом

В субботу в Леднего/Черное происходило обледенение блесен/баллансов у дна, в течении 5-6 минут игры.
Места обледенения - далеко не везде, мне показалось - несколько больших пятен, в дальних точках, к открытлй воде.

Обледеневала и леска - сантиметров на 5-7. Все было в тонких ледянных иглах, держались плотно, не сдуть, только руками. Игру балансов убивало напрочь, сразу чувствовалось.

Тоже с этим в субботу столкнулся, потом отошел на 100м в берег и обледенение кончилось. Наиболее реальное объяснение, на мой взгляд, тем более, текуха наблюдалась
Но для образования донного льда хватает переохлаждения воды всего на малые доли градуса. А это уже вполне реально и в природе. При быстром и значительном падении температуры и перемешивании воды течением или в результате ветрового волнения верхние переохладившиеся слои уходят в толщу и на дно реки прежде, чем в них начнут образовываться кристаллы льда. Лед образуется уже в толще воды или на дне, на корягах, камнях, водорослях и на рыбацких снастях, конечно, окажись они в это время в воде.
Ермак - мужик артельный
Шурыч
Участник форума

Шурыч

Профиль

Откуда: Васильевский остров
Всего сообщений: 558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 22:48
asmodeiy
Что-то не пойму, второй день подряд про Лаврово пишут. Как считаете прогон?


Вчера там знакомые по паре штук поймали, но говорят, слышали про 20кг у кого-то...

Сам не знаю куда в среду ехать... К Зеленцам хочется! :rotten:
Рыбу без пива едят только коты!
Шурыч
Участник форума

Шурыч

Профиль

Откуда: Васильевский остров
Всего сообщений: 558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 22:44
Victorust
он снова покрывался льдом или уже нормально было ?


Постоянно. :eek:

Рассказывали, что если при таких условиях поставить сеть, то она через час поднимится ко льду с грузами и вмерзнет там.
Рыбу без пива едят только коты!
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1366
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 22:39
NowhereMan написал:
В момент полного затишья стал пробовать все подряд железки - ей Раптор приглянулся...

Леша, ты чуку утомил показом. Надоело ей смотреть и она сказала хватит :biggrin:
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 22:34
asmodeiy написал:

Что-то не пойму, второй день подряд про Лаврово пишут. Как считаете прогон?

Там лёд тоньше! Ребята ходили до 1,3 км от берега, говорят - стрёмно... Рып толком не поймали.
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 22:27
Олегыч
В среду хочу попробовать. Только вот интересно как лед рвануло: по траверзу сосна-каменная гряда или как то по иному?
Корюшка не птица, Залив не заграница...
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 22:26
Что-то не пойму, второй день подряд про Лаврово пишут. Как считаете прогон?
Корюшка не птица, Залив не заграница...
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 22:24
asmodeiy написал:
День на день не приходится. Не исключено, что на неделе окунь в данном месте наоборот активизируется и все будет норм. Вот только шуга смущает...

В этом месте уже вряд-ли! Только мормышка. С железом нодо бежать к открытой воде... Imho!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 22:22
asmodeiy написал:
Вот только шуга смущает...

Шуга это не всегда плохо. Под ней часто окунь прячется :)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 22:20
NowhereMan написал:
Олег, а у меня только железо - в баланс всего один клюнул.

У меня было взято с собой аж две штуки (рапала), поклёвок на них не увидел, хотя "царапания" по блёснам в тех-же лунках ощущались.
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 22:18
Олегыч написал:
аня, не переживай! У нас вчера все знакомые - бывалые блеснильщики оказались с похожими результатами, хотя в ПТ они нахреначили там-же по 8-12 кг.

День на день не приходится. Не исключено, что на неделе окунь в данном месте наоборот активизируется и все будет норм. Вот только шуга смущает...
Корюшка не птица, Залив не заграница...
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 22:16
Шурыч написал:
В субботу в Леднего/Черное происходило обледенение блесен/баллансов у дна, в течении 5-6 минут игры.
Места обледенения - далеко не везде, мне показалось - несколько больших пятен, в дальних точках, к открытлй воде.

Обледеневала и леска - сантиметров на 5-7. Все было в тонких ледянных иглах, держались плотно, не сдуть, только руками. Игру балансов убивало напрочь, сразу чувствовалось.

В таких местах поклевки у меня были только у самого дна, хотя до этого окунь клевал абсолютно во всех слоях воды.

А после того как очистил балансир и опять опустил его в лунку, он
снова покрывался льдом или уже нормально было ?
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:58
NowhereMan написал:
А если в этот день у него будут другие предпочтения? Или вообще не захочет блёсна жрать?
А я в блесне разочаруюсь...

Такого не бывает, что бы вообще не жрал. :) .. Ты же блёсна свой в ванной купал и видел какие из них нормально плавают.. Значит их
и окунь будет хоть немного но жрать :)

NowhereMan написал:
Нее, разлавливать надо на активной(пусть и не очень) рыбе.имхо.


С этим не поспоришь :)
boroda
Участник форума

boroda

Профиль

Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:51
NowhereMan написал:

Попал!

Ага! В ванной ещё! :biggrin:
Рыбалка и рыбный промысел - не одно и то же!..
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:49
boroda написал:
Сань, а я вот своих словил именно на новую самоделку, с неё и начал.


Попал! :thumbup:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:48
Victorust написал:
Поставь и разлавливай одну целый день и окунь обязательно заклюёт.


А если в этот день у него будут другие предпочтения? Или вообще не захочет блёсна жрать?
А я в блесне разочаруюсь... :(
Нее, разлавливать надо на активной(пусть и не очень) рыбе.имхо.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:48
Череватик написал:
Все впереди.. Сезон только начинается.

Володя, а ты кажется хотел балансиры освойть ;) Сейчас самое время.
Не тяни до глухозимья :)

Полезная информация написал:
Надо верить в свой балансир.."

Поставь и разлавливай один целый день и окунь обязательно заклюёт.
Иначе будут они в коробочке тосковать пока не облезут



boroda
Участник форума

boroda

Профиль

Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:46
блеснюк написал:
Это-же ПЕРВЫЙ выезд. И желание именно половить всё остальное перевешивает!Я и сам-бы ставил только проверенные приманки.


Сань, а я вот своих словил именно на новую самоделку, с неё и начал. :cool:
Рыбалка и рыбный промысел - не одно и то же!..
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:41
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2012 21:49
NowhereMan написал:
Свои не разловил - смысл их гонять, если не на что не клюёт?

Алексей ! "Надо верить в свою блесну.."

Поставь и разлавливай одну целый день и окунь обязательно заклюёт.
Иначе будут они в коробочке тосковать до старости :)
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:38
Череватик написал:
NowhereMan
Все впереди.. :thumbup:Сезон только начинается.


И я про ЭТО! ;)
Теперь вот думаю, как бы с работы слинять :biggrin:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:36
NowhereMan
Все впереди.. :thumbup:Сезон только начинается.
блеснюк
Участник форума

блеснюк

Профиль

Откуда: кириши
Всего сообщений: 1611
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:33
Череватик написал:
Это не наш метод. :)
;)Самоделки то обловил?

Ну зачем-же так сурово? Это-же ПЕРВЫЙ выезд. И желание именно половить всё остальное перевешивает!
Я и сам-бы ставил только проверенные приманки.
Всё в порядке... Падаю

[img]http://nick-name.ru/forum/%E1%EB%E5%F1%ED%FE%EA.gif[/img]
Шурыч
Участник форума

Шурыч

Профиль

Откуда: Васильевский остров
Всего сообщений: 558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:32
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2012 21:33
Leshiy
У меня сегодня наблюдался другой очень странный эффект. Ловлю - чувствую блесна как-то стала гвоздить... Достаю - блесна во льду и лески см. 10 во льду. Почистил макнул. Минут через пять - опять и т.д.. У брательника на соседней лунке - тоже самое. Никогда с таким не сталкивался.


Зашел на форум чтоб написать об этом :)

В субботу в Леднего/Черное происходило обледенение блесен/баллансов у дна, в течении 5-6 минут игры.
Места обледенения - далеко не везде, мне показалось - несколько больших пятен, в дальних точках, к открытлй воде.

Обледеневала и леска - сантиметров на 5-7. Все было в тонких ледянных иглах, держались плотно, не сдуть, только руками. Игру балансов убивало напрочь, сразу чувствовалось.

В таких местах поклевки у меня были только у самого дна, хотя до этого окунь клевал абсолютно во всех слоях воды.

Такое редко но бывает. Вчера узнал, что некоторые это явление называют "СВИН" :biggrin: :biggrin: :biggrin: , и окунь в таких местах клюет херова.
Рыбу без пива едят только коты!
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:32
Олегыч написал:
Да и балансиры в тот день работали чуть лучше.


Олег, а у меня только железо - в баланс всего один клюнул.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:31
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2012 21:37
Череватик написал:
Леша ,целый месяц самодельничал и подвесил Раптора?


Дык, в том и прикол.... В момент полного затишья стал пробовать все подряд железки - ей Раптор приглянулся... :( А я на него и не половил.
Свои не разловил - смысл их гонять, если не на что не клюёт?
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:24
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2012 21:25
Victorust написал:
Олег, судя по видио в прошлом году картина пострашнее была

Виктор, так вспомни какими вкусными были репортажи в начале того ладожского сезона! Да ещё и лещ вдруг заклевал... :biggrin:

Victorust написал:
Окушок неплохой ... На какой размер ромбов лучше реагировал ?

Спасибо, но мармышечники под вечер нас уделали! Да и балансиры в тот день работали чуть лучше. Как ни странно, но на блесну в 70 мм. он реагировал чаще, чем на 55 и 65мм., или просто попадал так.
Iwan написал:
5 шт
Леша, отрицательный результат, тоже результат. Нужно было ловить на одном месте, где утром поклевывать начало. А мы пробегали туда сюда, все ждали что после часа клев начнется. А он оказывается выше клевал. Не думал, что по первому льду окунь так вверх поднимается.

Ваня, не переживай! У нас вчера все знакомые - бывалые блеснильщики оказались с похожими результатами, хотя в ПТ они нахреначили там-же по 8-12 кг. ;)


Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 21:23
NowhereMan написал:
Luckyfish написал:
под Ладогу купи себе Раптора.....


Чука , сёдня сожрала.

Леша ,целый месяц самодельничал и подвесил Раптора?
Это не наш метод. :)
;)Самоделки то обловил? :cool:
jutonish
Участник форума

jutonish

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 20:30
boroda ну мы то подходили , лишь стыкануть с напарниками , телефон здох , пришлось в темпе найтись , чтоб одному не пробегать весь день )))
блеснюк
Участник форума

блеснюк

Профиль

Откуда: кириши
Всего сообщений: 1611
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 20:26
Акс написал:
Тройничок бы засосал...

Да и играют ребяты как-то.... Нафига её на полметра подбрасывать?
Всё в порядке... Падаю

[img]http://nick-name.ru/forum/%E1%EB%E5%F1%ED%FE%EA.gif[/img]
Beholder
Участник форума

Beholder

Профиль

Откуда: СПб, Веселый поселок
Всего сообщений: 386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 19:57
Что-то странное сегодня в Леднево творилось. Во первых сильная текуха, причем практически в берег, немного наискосок. А во вторых похоже шуга прет по дну как уже и писали. Но теперь почти повсеместно. Приманка и леска в воде обмерзают на раз-два. Такого вообще еще никогда не видел. По окуню плохо.
boroda
Участник форума

boroda

Профиль

Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 19:55
NowhereMan написал:

А ты слюнки глотал?


Ну да, щщас! :cool: :biggrin:
Рыбалка и рыбный промысел - не одно и то же!..
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 18:10
А чё-то Эдик Lizard1980 ничего не отписал - общался с ним там же, с утра...
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 18:08
boroda написал:
Рядом со мной двое ребятишек откушивали из похожего контейнера...


:) А ты слюнки глотал? :biggrin:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 18:02
Тройничок бы засосал... :cool: http://plotva.by/sovety-nachin...zimoj.html
boroda
Участник форума

boroda

Профиль

Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 17:49
jutonish написал:

... сами подходили к этой палатке ....

Рядом со мной двое ребятишек откушивали из похожего контейнера... :cool:
Рыбалка и рыбный промысел - не одно и то же!..
boroda
Участник форума

boroda

Профиль

Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 17:47
Iwan написал:
В дальней толпе? Тогда справа от тебя в сторонке я сижу.

Иван, дальняя толпа, как я понимаю, "всплывает" на 50-й минуте, там мы с тобой на льду последний раз стыковались. Ещё одна - вправо, если от берега смотреть, туда и Лёха удравши был. Я не пошёл.
Рыбалка и рыбный промысел - не одно и то же!..
maikl11
Участник форума

maikl11

Профиль ICQ

Откуда: *
Всего сообщений: 998
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 16:36
boroda написал:
Лёха, ладно я на ЛО в первый раз вообще. Но вот как ты со товарищи окуня не прощупали?!

А он боится что его того...
NowhereMan написал:
Зато другие видели и хотели меня на льду бросить(шоб не облавливал :biggrin: )


Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1366
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 16:24
boroda написал:
Гы... Попал в кадр! Где-то в районе 1-й минуты ролика, правее организма в лимонном костюме - явно я сижу. Жалко не увеличить, на ящике щука нарисована должна быть. Помню я эти палатки...


Олег(Борода), а где это. В дальней толпе? Тогда справа от тебя в сторонке я сижу.
jutonish
Участник форума

jutonish

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 15:46
то же своих пацанов в кадре заметил =) сами подходили к этой палатке .... потом ушуршали к дальней толпе , видел как женщина воткнула килуху , железо не разглядел ... на харю похожа .... везёт же ))))
сам в железо и поклёвки не увидел , к вечеру в жабу немножко половил ....

Прикрепленный файл (0.JPG, 4770357 байт)

Прикрепленный файл (1.JPG, 2979214 байт)

Прикрепленный файл (2.JPG, 6606896 байт)
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2012 15:40
boroda написал:
Но вот как ты со товарищи окуня не прощупали?! Некоторые masterа там же вон как отловились-то...


Всяко бывает :cool:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ... 748 749 750 751 752 753 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Валерий Власов
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8585. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5367