Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 675 676 677 678 679 680 681 682 683 ... 745 746 747 748 749 750 #
Печать

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 марта 2003 15:28





Здесь можно обсудить все что относится к блеснению из подо льда.
Сами блесны и балансиры, удильники, леску, …, способы ловли и секреты мастерства

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 22:08
Сообщение отредактировано: 25 марта 2008 22:11
Стас.Купчино. написал:
КомбинатоР
По большому случаю у меня были моменты когда я ваще железо вязал узлом прямо к леске,думал застёжка шуршит,звенит, и ловил без застёжки,просто за узел боялся ,да и железо не хотелось терять.

имхо - как раз это шуршание и звенение очень полезно для возбуждения окуня :)
я для этого эффекта раньше с вертлюгом ловил - типа вертлюг, карабин, блесна - все трецца при игре - шумит, звенит :)

а на примере спортивных блесне по словам Технолога - иногда блесна без карабина (глухая привязка) играет так как надо, а через карабин вообще не так!!! но там блесны маленькие, легкие - понятно, что карабин вносит свои коррективы в игру)
а на блеснах ладожских - наличие карабина тока в плюс - имхо :)
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3370
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 22:06
Стас.Купчино.
Я на Ладоге редкий гость,так что щуку ранее не встрачал,а в этом году двух поднял первую в Кобоне на 1,6кг. и вторую в Леднёво на 2,6кг. снасть не подвела. Тока на второй щуке крюк у баланса разогнулся когда сквозь шугу протаскивал,щука застряла в шуге и я успел взять её рукой,повезло.
Я летаю снаружи всех измерений
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 22:05
КомбинатоR
По большому случаю у меня были моменты когда я ваще железо вязал узлом прямо к леске,думал застёжка шуршит,звенит, и ловил без застёжки,просто за узел боялся ,да и железо не хотелось терять.
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 22:03
Сообщение отредактировано: 25 марта 2008 22:33
АБАЖ написал:
КомбинатоР
Это да,но она ещё потом и путаеца на льду,а когда глубина 8-12м.
это не кстати.

на блесне у меня никогда леска не закручивалась до состояния запутывания)
а вот на балансе столкнулся с такой проблемой в Дубно, когда там шла раздача в марте - леска после двух рыбалок стала закручивацца и путаться при вываживании окуня)
решил эту проблему следующим образом - подсекаем окуня - выбираем немного леску, а потом как можно дальше кидаем от себя удильник - вроде помогало :) но там глубина была до 5 метров)
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 22:02
АБАЖ
Сара- это по морскому щука,держал по перволедью в Дубно на 1.5 метра,вытащил, а сосед на 4100 заколотил, я в шоке был.
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 22:00
Стас.Купчино.
наверное в Акве № 1 мягковата, вот и расстегиваецца)
зато № 2 там то что надо - упругая и не расстегиваецца)))
нагрузку держит 4 кг по заявлению изготовителя)
на окуня при леске 0,18-0,2 больше и не надо :)
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3370
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 21:58
Стас.Купчино.
Кто такая -"сара"?
Я летаю снаружи всех измерений
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3370
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 21:57
КомбинатоR
Это да,но она ещё потом и путаеца на льду,а когда глубина 8-12м.
это не кстати.
Я летаю снаружи всех измерений
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 21:56
КомбинатоR
Номер 1 нада посчупать,можно лохануться и купить сыромятину,я когда покупал посчупал сначала,разогнул и посмотрел как она пружинит,и попросил завернуть 20 штук,ловлю 3-ий год,без проблем,сару держал под два кило-не подвела,второй номер канечна тоже катит, с ней отловил ваще не помню скока,пружинная сталь,в запасе всегда пяток лежит.
С уважением.
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 21:55
АБАЖ написал:
Стас.Купчино.
№2 на фото. только с верлюгом,т.к. леска закручивается меньше.

вертлюг не нежен!!!! леска закручиваецца, а значит крутицца блесна, дополнительно возбуждая окуня :)
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3370
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 21:53
Стас.Купчино.
№2 на фото. только с верлюгом,т.к. леска закручивается меньше.
Я летаю снаружи всех измерений
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 21:51
Сообщение отредактировано: 25 марта 2008 21:54
Стас.Купчино.
1. что-то подобное по смыслу - в Акве покупал - расстегнулась сама в этом сезоне 2 раза - минус две уловистых блесны - второй раз очень обидно было - шла раздача - улетела в лунке вместе с окунем.....
2. аналог того что у меня сейчас на моих блеснах - не расстегиваецца на любой раздаче :)
3,4,5 - на любителя - у меня таких нет!!!
6 похожа на 2 - не понял в чем разница - тока форма немного другая)
7 - не понял как она к ушку или к леске крепицца - вроде как односторонняя) ну это не важно - не покатит для блесны все равно :)
SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 21:47
Стас.Купчино.
По карабинам. Обычно пользую №5, пока не подводила и довольно удобная.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 21:37
КомбинатоR
Ну всё ,рыбе кранты,пойдёте войском,а вот если не поймаете то тогда шишки в твою сторону.
Ну да ладно.
Значит так .По застёжкам именно для железа и баланса использовать можно разное что,но я использую следующие(рисунок прилагается) без всяких вертлюгов и карабинов,чисто одна застёжка и больше ничё не нада городить.

Номер 1. Самая,самая,с которой постоянно ловлю,номер 1 по размеру.
Номер 2.Подойдёт,если первой нету.
Номер 3.4.Использовал по началу,очень давно.
Номер 5. Для друга если оторвёт.
Номер 6.Очень мягкая,помоему Литва,продаётся во многих магазах,дважды растёгивалась,железо один раз удалось спасти,второй раз-нет.
Номер 7.Ваще не пойму для чево,,на морозе очень проблематично завести пружинку на место.
Если железо с булавчитым ушком то можно любую,на номер 1 коломеец бывает встаёт боком,так как блесна немного толстовата,но это в принцыпе дело поправимое.
Это канечно не реклама застёжек,просто лично моё мнение,да и дело по большому не в застёжках.
С уважением.
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 19:11
Сообщение отредактировано: 25 марта 2008 19:12
линьсс написал:
Судя по ответам дядьки вы опытные,эх вот бы поучится!Жаль что рядом со мной нету ти единомышленников,хожу почти всегда один!

так если интерисует именно блесна (баланс) и готов искать окуня держа высокий темп (а ходить иногда приходицца очень много) - то какие проблемы) пиши в личку телефон - созвонимся)
главное не сломацца и не закинуть мормыху) пролеты у нас тоже случаюцца и не так редко, как хотелось бы :)
сергоf
Участник форума

сергоf

Профиль

Откуда: луга
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 18:12
линьсс. Не помню точно,но кто-то сказал :результат прямо пропорционален кол-ву выездов на водоем.Главное уперется и ни какого мотыля :cool: .Обязательно получиться ;) .Не получается с блесной возьми баланс,там попроще,многие огрехи прощаются,начнет получаться ,захочется ловить на блесну.И тот, кто много ловит ,много и работает:в ванной :) ,с паяльником,головой,ногами.Еще и не каждый так носиться по водоему сможет :)
пропадаю без рыбалки
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 18:11
Стас.Купчино. написал:
линьсс
Да не вопрос,спишемся,встретимся на берегу,вместе помакаем да и делов то,это КомбинатоР поедет по воде ловить на подушке,а мы и у бережка половим,то что наше мы возмём.
С уважением.

на самом деле мне чем больше компания на льду - тем интереснее ловить рыбу) так что всегда пожалуйста :)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 18:10
Вэл написал:

Это не по тряске а по конструкциям.
Гидродинамические законы работы блесен имеют одинаковую силу во всех водоемах!


так у него тока спортивные, заточенные под ловлю мелкого окуня)
а на крупняка он сам говорит, что у него нет :)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 18:02
линьсс
Да не вопрос,спишемся,встретимся на берегу,вместе помакаем да и делов то,это КомбинатоR ;) поедет по воде ловить :eek: на подушке,а мы и у бережка половим,то что наше мы возмём.
С уважением.
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 18:01
Сообщение отредактировано: 25 марта 2008 18:01
Вэл написал:

Очень хочется получить мастер-класс у Технолога.


энта по ловле озерной пиписни???? :biggrin:
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:57
Сообщение отредактировано: 25 марта 2008 17:59
линьсс написал:
Стас.Купчино.ВэлКомбинатоР
Судя по ответам дядьки вы опытные,эх вот бы поучится!Жаль что рядом со мной нету ти единомышленников,хожу почти всегда один!

у меня вообще учителей не было) в свое время с Технологом допирали до всего сами - вдвоем ездили - вдвоем блеснили - опыта набирались :)
а с учителем конечно побыстрее было бы :)
а учебником стал альманах рыболовный за 94 или 95 год, где один мужик написал статейку как правильно блеснить :) типа прочитали и решили попробовать :)
а до этого сначала корюшка, потом мормышка :)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:54
Стас.Купчино. написал:
Я вот тут нарыл зимнюю блесну для ловли окуня в яндексе и сам сделал,работа около часа ,и через день в Кобоне макнул ,поймал на неё 8 штук крупненьких с дупла,был в шоке что она окуню понравилась.


ну так если играет правильно, то почему бы и не понравицца :) а внешний вид - это дело десятое...........
интересно посмотреть ее игру хотя бы в ванной :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:54
Стас.Купчино.ВэлКомбинатоR
Судя по ответам дядьки вы опытные,эх вот бы поучится!Жаль что рядом со мной нету ти единомышленников,хожу почти всегда один! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:53
Ладно Господа.
Спасибо за общение,тема сёдня была популярной,щас к дому нада.
Про застёжку не забыл,если крысы провода инэта не перегрызли то стрельну на это ветке.
С уважением.
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:51
Вэл
Без обид,но после финско-шведских братьев выглядят не аппетитно)))Хотя может и ошибаюсь,не мне же их есть!!! :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:48
линьсс написал:
КомбинатоР
Так может скоро увижу в магазине что то с вашимс логотипом?????!!

это врядли :)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:47
линьсс
Есть конечно,но мастеров мало осталось и то расходятся железяки по своим рукам,а вот не рабочую могут и выставить где нибудь на продажу,с импортными там вопрос попроще,щас многие пытаются сами делать ,у некоторых получается, у некоторых терпения не хватает,и руки как говорится не оттуда растут.
Я вот тут нарыл зимнюю блесну для ловли окуня в яндексе и сам сделал,работа около часа ,и через день в Кобоне макнул ,поймал на неё 8 штук крупненьких с дупла,был в шоке что она окуню понравилась.


С уважением.
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:44
КомбинатоR
Так может скоро увижу в магазине что то с вашимс логотипом?????!!
Don't drink water, fish fuck in it!

arni
Участник форума

arni

Профиль

Откуда: Сиверский я
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:42
линьсс
Многие делают блесенки и успешно на них ловят,но об этом не кричат.. ;)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:34
линьсс написал:
КомбинатоРСтас.Купчино.
Я имею ввиду есть ли те кто делает зимние блесёночки своими руками,да ещё и других этим материалом снабжает???

блин!!! так я делаю блесны своими руками уже очень давно и тока на них и ловлю) другие блесны меня не интерисуют в принципе :)
вот тока других не снабжаю - терпения хватает, чтоб тока себе сделать :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:28
КомбинатоRСтас.Купчино.
Я имею ввиду есть ли те кто делает зимние блесёночки своими руками,да ещё и других этим материалом снабжает???
Don't drink water, fish fuck in it!

SAI
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:26
Сообщение отредактировано: 25 марта 2008 17:27
КомбинатоR написал:
Serzh написал:Мой фаворит этого сезона. Приобретена на Юноне.

так такая и должна работать) вот тока белая она совсем.............. а хочецца с одной стороны что-нибудь другое - например желто-красное


Это техническое серебро или напыление, что-то в этом роде. Я взял несколько штук разной конструкции, с подвесным тройником и с впайкой. Эту вот пробил, при случае смотаюсь туда ещё и возьму парочку про запас других размеров. Она прекрасно работала и на Ладоге и на заливе на глубинах где-то до 5 м. И не особо дорого. :thumbup:
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:20
сергоf
Да ни кто ,как бы и не говорит о нём пока ничё плохова,в споре рождается истинна как говорится,и то что здесь пофлудили не которым может даже и на пользу,а секреты как всегда остались у каждого при себе,даже по поводу игры блесны.
С уважением
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
сергоf
Участник форума

сергоf

Профиль

Откуда: луга
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2008 17:14
Ловил я в воскресенье рядом с КомбинатоRом,блесну эту в руках держал. :cool: .Все что он говорит-правда.Технике,тактике можно поучиться., и видно,что годы труда ушли, плюс понимание вопроса.Вот такой :thumbup: парень.
пропадаю без рыбалки

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 675 676 677 678 679 680 681 682 683 ... 745 746 747 748 749 750 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
FreeMan78 (24 февраля 1981)
RVN (24 февраля 1972)
КАРЛС0Н (24 февраля 1974)
kostia (24 февраля 1959)
Nicholais (24 февраля 1986)
costspb (24 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1279. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7270