Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 525 526 527 528 529 530 531 532 533 ... 745 746 747 748 749 750 #
Печать

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2003 15:28





Здесь можно обсудить все что относится к блеснению из подо льда.
Сами блесны и балансиры, удильники, леску, …, способы ловли и секреты мастерства

Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 22:24
Seiner
А вот другой вариант была блесна самоделка-ловила,из магазинных подобных не найти,либо размер либо вес не тот. Соответственно и игра не та,есть смысл попытаться повторить.
А остальное это поиск нового,либо полёт фантазии- которая заставляет верить во что то,а на практике развевается на ура :biggrin: ,или времени на водоёме по просту жалко тратить на разлов новых железок.
Всё хорошо в меру.
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 22:11
NEBREK написал:
Забыл линейку приладить, (50 мм длина),

Маловато для Ладоги и Финского. А для внутренних водоемов - не годится почти точно...
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 22:04
Олегыч написал:
Да и ценник на финское железо нынче кусюч.

Что-то я не понимаю цели копирования. Чтобы деньги сэкономить?
Но ведь зимняя блесна, особенно в любительской ловле - не расходный материал, особенно на Ладоге. Одной блесны обычно хватает на сезон и больше.
Неужели человек, катающийся регулярно на Ладогу, будет экономить 300 рублей, которые нужно потратить на гарантированно рабочую приманку?
Я бы понял, если бы изобретались свои принципы и подходы.. Но копировать магазинную приманку... Не понимаю...
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 21:43
Забыл линейку приладить, (50 мм длина),
Если будет жрать ,то скажу всем хде такие ложки продают :biggrin:
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 21:37
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 21:34
ОлегычСпасибо , попробую !
Хотя надо подумать , если так упорно не ставются вдрух блесны секретные получились ;)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 21:24
NEBREK написал:
кто подскажет как воткнуть фоту

Здесь похоже винчи открутили
Самый действенный метод, это через
http://www.radikal.ru/
...ссылку с загруженной там фотки прикручиваете сюда (через значёк в шапке).

Odecolon написал:
Твой путь тоже правильный. Аляска фирменная ловит? Почему бы не скопировать....

Да и ценник на финское железо нынче кусюч. :rotten:

ванюха
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкинский
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 21:19
господа что с погодой?неужели скоро на лед попрем?или синоптики опять парят????????!!!!!!!!
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 21:00
partizanpin написал:
Пожалуйста подскажите чем можно покрыть блёсна чтобы не окислялись.

Наверное лак можно подобрать. А если не подобрать, то он местами облезет, потом и не почистить, и некрасиво. Если отполировать качественно, не темнеют подольше.
Ничем не покрываем. Чистим , пока лед ждем :biggrin:.
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 20:52
Олегыч написал:
Белая жесть типа мельхиора, грани гнул в тисочках, в полученной форме топил паяльником олово за подлицо. Да если интересно то могу описать подробнее.

Неет, я позиции КомбинатоR а стал придерживаться. :cool: Блесна д.б. простой в изготовление.
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 20:48
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2009 20:48
Odecolon написал:
Не слушай КомбинатоR а, всё равно не скажут, что надо делать ...


если по сути, то здесь!!! :)
http://frs.spb.ru/forum/index....;board=7.0
partizanpin
Участник форума

partizanpin

Профиль

Откуда: оттуда
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 20:46
Пожалуйста подскажите чем можно покрыть блёсна чтобы не окислялись.
pin
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 20:44
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2009 20:45
КомбинатоR написал:
(...)в блесне главное, то как она двигается в воде... а для этого можно делать блесны намного проще в изготовлении...

aahmonen написал:
Вот ещё бы знать как она должна двигаться

+1 :)
Александр, по блёснам, да, опыта у меня маловато. Учителей нет, ифу про разные хитрости в изготовлении фсе шкерят. Согласен, что ореентируясь на скудные фотографии в и-нете ничего толкового не спаяеш. :( Хотя на ромбы в прошлый сезон долбило, я доволен. :)
К примеру с изготовлением воблеров вон как тему раскрутили, - только читай да делай! :thumbup:

Odecolon написал:
Олегыч
С этой стороны понятно, пластинка. А та, белая из под штампа что ли?

Да какой там штамп... :) Белая жесть типа мельхиора, грани гнул в тисочках, в полученной форме топил паяльником олово за подлицо. Да если интересно то могу описать подробнее.

NEBREK написал:
Скорей бы на лед , а то руки чешутся


Я скажу по другом: "скорей бы на лед, чтобы руки больше не чесались" :biggrin:







Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 20:42
КомбинатоR написал:
блесны на ваших фотках по моим понятиям не те что надо... выглядят конечно красиво и видно, что труда и мастерства затрачено немало... но к сожалению одного этого для уловистости блесны недостаточно... я такие как у вас просто не сделаю физически... да ин не надо это... копировать магазинные игрушки... в блесне главное, то как она двигается в воде... а для этого можно делать блесны намного проще в изготовлении...

Олегыч
Не слушай КомбинатоR а, всё равно не скажут, что надо делать ;) ...
Твой путь тоже правильный. Аляска фирменная ловит? Почему бы не скопировать....
У нас один дед делает блесны всему городу, а сам не блеснильщик, да и стар уже. Ему достаточно взглянуть, и повторит с точностью. Это может взгляд художника? Я так не могу :( .
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 20:39
aahmonen написал:
КомбинатоR написал:в блесне главное, то как она двигается в воде...Вот ещё бы знать как она должна двигаться


так чтобы окунь клюнул, а не проплыл мимо... :)
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 20:36
IMG_3991.JPG
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 20:23
кто подскажет как воткнуть фоту :(
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 20:10
еще разок попробую.
Кстати двигается что надо! сам бы ел

Прикрепленный файл (IMG_3991.JPG, 179696 байт)
aahmonen
Участник форума

aahmonen

Профиль ICQ

Откуда: Тимуровская ул.
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 20:05
КомбинатоR написал:
в блесне главное, то как она двигается в воде...

Вот ещё бы знать как она должна двигаться
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 20:04
Все что осталось от чайной ложки!Скорей бы на лед , а то руки чешутся :(

Прикрепленный файл (IMG_3991.JPG, 209660 байт)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 20:01
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2009 20:02
Олегыч написал:
Может я хреновый блеснильщик, но крупнененькие (по меркам Фз) у меня обычно попадаются на мадулу прикрученную выше блесны. А так обычно за "крупняк"на Фз уже считаются особи как на фотке, на южной стороне вроди-как крупнее


как блеснильщик не знаю, а вот блесны на ваших фотках по моим понятиям не те что надо... выглядят конечно красиво и видно, что труда и мастерства затрачено немало... но к сожалению одного этого для уловистости блесны недостаточно... я такие как у вас просто не сделаю физически... да ин не надо это... копировать магазинные игрушки... в блесне главное, то как она двигается в воде... а для этого можно делать блесны намного проще в изготовлении...
это я к тому, что если окунь внизу будет - то он у меня скорее на мое железо клюнет, чем на мандулу... уже проверялось неоднократно...
хотя конечно всякое бывает, но я чего та не припомню, чтоб мандула рулила, а блесна нет...
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 19:48
Олегыч
С этой стороны понятно, пластинка. А та, белая из под штампа что ли?
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 19:44
Олегыч
И куда такую красоту деваете!Себе или вымениваете на сливочное масло?
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 19:20
Odecolon написал:
(...)Она из двух коронок или сторона эта припой?

Odecolon, спасибо

Из двух конечно, с др. стороны латунь(0,4мм), чтобы блесна шибко не гнулась


Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 19:09
КомбинатоR написал:
ну не знаю... реально не видел на ФЗ, чтоб на мормыху была раздача нормального окуня...
вперемешку с белью весной - это да!!! и бели там было 80-90%... а вот чтоб только окуня - не видел!!!

На бель там обычно сидит пенсия конкретно на одном месте кормя лунки, Когда бегаеш за окунем бель практически не попадается, Разведочной удочкой может служить как блеснилка, так и балалайка. С крупным окунем уже давно напряг, правда в конце прошлого сезона на 9-ти метрах пригнул конкретный монстер, да такой, что и в лунку не мог пролезть, пака я целился чтобы уцепить его рукой он так и оторвался вместе с поводком и мухой. :( Может я хреновый блеснильщик, но крупнененькие (по меркам Фз) у меня обычно попадаются на мадулу прикрученную выше блесны.
А так обычно за "крупняк"на Фз уже считаются особи как на фотке, на южной стороне вроди-как крупнее :cool:


Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 18:48
Олегыч написал:
Спаял очередную пародию на аляску. Бело/жёлтая,

Шедевр очередной :thumbup:
Она из двух коронок или сторона эта припой?
Корнет
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 16:14
Спасибо за информация, очень благодарен.
чтоб леска выдержала
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 647
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 15:33
Корнет Дорогу зимой чистят все время.Главное что бы лед нормально встал.А с рыбом там все нормально.
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
Корнет
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 13:06
Да и как дорога лесная , чистят иль нет.
чтоб леска выдержала
Корнет
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 13:03
УВАЖАЕМЫЕ коллеги подскажите как зимой обстоят дела с рыбой в Сторожно - хотелось бы туда наведаться. ( летом было даже очень нечего)
чтоб леска выдержала
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 11:41
КомбинатоR SAI
Та же ситуация и в комарах. Те кто у берега на мормулет и мелочь, а идти надо намного дальше на банки, где на блесну и ловится. Размер однако 150-200 гр. Крупняк редко клюет на больших глубинах в торосах
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 1:06
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2009 1:07
SAI написал:
Я видел и ловил. В Ушково, например, но давно это было. Кто знает, гряды там рядом, на них и ловили. Толпа небольшая, т.к. место тогда не особо популярное было. Реально был несколько раз аналог Ладожской раздачи в миниатюре.


очень давно это было.. ездил в Ушково... окунь был - клевал на блесну... ближе к берегу сидели дедки и ловили на мормышку редких ершей и мелких окуней... вообщем не серьезно... а может дедки ждали раздачу на мормышку??? :)
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 0:53
КомбинатоR написал:

ну не знаю... реально не видел на ФЗ, чтоб на мормыху была раздача нормального окуня...
вперемешку с белью весной - это да!!! и бели там было 80-90%... а вот чтоб только окуня - не видел!!!


Я видел и ловил. В Ушково, например, но давно это было. Кто знает, гряды там рядом, на них и ловили. Толпа небольшая, т.к. место тогда не особо популярное было. Реально был несколько раз аналог Ладожской раздачи в миниатюре. :)
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 0:28
В Чайку ездили с другом на ФЗ лет 5 назад.Я первый раз на заливе окуня блеснил.Ну никак у меня на Ладожские блёсны брать не хотело.За день один судачёг на 500 гр и 10 окунишек.А друг приманку подобрал.Нильс 84,тока размера не 7,а 8.Тяжеленный,толстый.Окунь брал на него брал здорово.Он поймал 14 кг.И потом на залив ещё раза 4 ездили и сей девайс нормально себя проявил.Он его один раз даже в леднёво в лунку сунул во время раздачи окуня 150-200гр.(на 3м).Стали попадаться и по 300-400гр.Так что можно эту бомбочку порекомендовать.Вот для сравнения Нильс 7 и Нильс 8.

Прикрепленный файл (e34c299f8a04.jpg, 24089 байт)
шурей11
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 0:23
Спаял очередную пародию на аляску. Бело/жёлтая, 67мм/9гр. До фирменного веса не дотянул =1 гр.




КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 0:18
Олегыч написал:
КомбинатоR написал:мормыха вообще проигрывает блесне на фз, если ловить окуня... для мормыхи есть ЛО...Да по всякому бывает. По мере спада активности клёва в ход идёт всё.


ну не знаю... реально не видел на ФЗ, чтоб на мормыху была раздача нормального окуня...
вперемешку с белью весной - это да!!! и бели там было 80-90%... а вот чтоб только окуня - не видел!!!
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 0:01
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2009 0:02
Ижорец написал:
(...)То есть на цепочке или же блесна отдельно а мандула выше?

И выше и на цепочке. :) Когда эта снасть до до дна не долетает т.к. по пути вешается дуплет, тогда в ход идёт голое железо с тройником. Но в прошлый сезон с окунем на СБФз была полная задница. :( Правда далеко не катались.
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 23:52
Олегыч
Специально окуня не ловил там в основном в прилове был полосатый.
То есть на цепочке или же блесна отдельно а мандула выше?
Раз наблюдал у человека 4 схода под лункой(метрах в 20 сидел),ловил он на блесну с цепкой,одолжил ему тройник с колечком,сразу поднял судачка,а цепочку с мандулой выкинул через плечё со словами " вот финики паразиты" :biggrin:
Всё хорошо в меру.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 23:42
Ижорец написал:
Возможно не попадал на пассивного окуня на заливе ,но по личному опыту скажу, что на ФЗ ему по барабану что весна,или блесна в два раза него больше всё равно схватит без раздумья.


Да-да, бывало на блесну матросы, а мормыху в ту-же лунку зарядиш так конкретные кабаны прут. :biggrin:
Посему считаю, что по Фз альтернативной снастью является блесна с мандулой.
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 23:33
Олегыч написал:
КомбинатоR написал:мормыха вообще проигрывает блесне на фз, если ловить окуня... для мормыхи есть ЛО...Да по всякому бывает. По мере спада активности клёва в ход идёт всё.

Возможно не попадал на пассивного окуня на заливе ,но по личному опыту скажу, что на ФЗ ему по барабану что весна,или блесна в два раза него больше всё равно схватит без раздумья.
Всё хорошо в меру.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 525 526 527 528 529 530 531 532 533 ... 745 746 747 748 749 750 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
Slavensy (22 января 1975)
Shmaks (22 января 1980)
Tkachyonok (22 января 1987)
Катенька (22 января)
klehi81 (22 января)
Sergey_mv (22 января 1969)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1712. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7837