Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 525 526 527 528 529 530 531 532 533 ... 744 745 746 747 748 749 #
Печать

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2003 15:28





Здесь можно обсудить все что относится к блеснению из подо льда.
Сами блесны и балансиры, удильники, леску, …, способы ловли и секреты мастерства

Корнет
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 13:06
Да и как дорога лесная , чистят иль нет.
чтоб леска выдержала
Корнет
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 13:03
УВАЖАЕМЫЕ коллеги подскажите как зимой обстоят дела с рыбой в Сторожно - хотелось бы туда наведаться. ( летом было даже очень нечего)
чтоб леска выдержала
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 11:41
КомбинатоR SAI
Та же ситуация и в комарах. Те кто у берега на мормулет и мелочь, а идти надо намного дальше на банки, где на блесну и ловится. Размер однако 150-200 гр. Крупняк редко клюет на больших глубинах в торосах
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 1:06
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2009 1:07
SAI написал:
Я видел и ловил. В Ушково, например, но давно это было. Кто знает, гряды там рядом, на них и ловили. Толпа небольшая, т.к. место тогда не особо популярное было. Реально был несколько раз аналог Ладожской раздачи в миниатюре.


очень давно это было.. ездил в Ушково... окунь был - клевал на блесну... ближе к берегу сидели дедки и ловили на мормышку редких ершей и мелких окуней... вообщем не серьезно... а может дедки ждали раздачу на мормышку??? :)
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 0:53
КомбинатоR написал:

ну не знаю... реально не видел на ФЗ, чтоб на мормыху была раздача нормального окуня...
вперемешку с белью весной - это да!!! и бели там было 80-90%... а вот чтоб только окуня - не видел!!!


Я видел и ловил. В Ушково, например, но давно это было. Кто знает, гряды там рядом, на них и ловили. Толпа небольшая, т.к. место тогда не особо популярное было. Реально был несколько раз аналог Ладожской раздачи в миниатюре. :)
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 0:28
В Чайку ездили с другом на ФЗ лет 5 назад.Я первый раз на заливе окуня блеснил.Ну никак у меня на Ладожские блёсны брать не хотело.За день один судачёг на 500 гр и 10 окунишек.А друг приманку подобрал.Нильс 84,тока размера не 7,а 8.Тяжеленный,толстый.Окунь брал на него брал здорово.Он поймал 14 кг.И потом на залив ещё раза 4 ездили и сей девайс нормально себя проявил.Он его один раз даже в леднёво в лунку сунул во время раздачи окуня 150-200гр.(на 3м).Стали попадаться и по 300-400гр.Так что можно эту бомбочку порекомендовать.Вот для сравнения Нильс 7 и Нильс 8.

Прикрепленный файл (e34c299f8a04.jpg, 24089 байт)
шурей11
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 0:23
Спаял очередную пародию на аляску. Бело/жёлтая, 67мм/9гр. До фирменного веса не дотянул =1 гр.




КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 0:18
Олегыч написал:
КомбинатоR написал:мормыха вообще проигрывает блесне на фз, если ловить окуня... для мормыхи есть ЛО...Да по всякому бывает. По мере спада активности клёва в ход идёт всё.


ну не знаю... реально не видел на ФЗ, чтоб на мормыху была раздача нормального окуня...
вперемешку с белью весной - это да!!! и бели там было 80-90%... а вот чтоб только окуня - не видел!!!
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 0:01
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2009 0:02
Ижорец написал:
(...)То есть на цепочке или же блесна отдельно а мандула выше?

И выше и на цепочке. :) Когда эта снасть до до дна не долетает т.к. по пути вешается дуплет, тогда в ход идёт голое железо с тройником. Но в прошлый сезон с окунем на СБФз была полная задница. :( Правда далеко не катались.
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 23:52
Олегыч
Специально окуня не ловил там в основном в прилове был полосатый.
То есть на цепочке или же блесна отдельно а мандула выше?
Раз наблюдал у человека 4 схода под лункой(метрах в 20 сидел),ловил он на блесну с цепкой,одолжил ему тройник с колечком,сразу поднял судачка,а цепочку с мандулой выкинул через плечё со словами " вот финики паразиты" :biggrin:
Всё хорошо в меру.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 23:42
Ижорец написал:
Возможно не попадал на пассивного окуня на заливе ,но по личному опыту скажу, что на ФЗ ему по барабану что весна,или блесна в два раза него больше всё равно схватит без раздумья.


Да-да, бывало на блесну матросы, а мормыху в ту-же лунку зарядиш так конкретные кабаны прут. :biggrin:
Посему считаю, что по Фз альтернативной снастью является блесна с мандулой.
Ижорец
Участник форума

Ижорец

Профиль ICQ

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 23:33
Олегыч написал:
КомбинатоR написал:мормыха вообще проигрывает блесне на фз, если ловить окуня... для мормыхи есть ЛО...Да по всякому бывает. По мере спада активности клёва в ход идёт всё.

Возможно не попадал на пассивного окуня на заливе ,но по личному опыту скажу, что на ФЗ ему по барабану что весна,или блесна в два раза него больше всё равно схватит без раздумья.
Всё хорошо в меру.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 23:28
КомбинатоR написал:
мормыха вообще проигрывает блесне на фз, если ловить окуня... для мормыхи есть ЛО...


Да по всякому бывает. По мере спада активности клёва в ход идёт всё. :)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 22:26
asmodeiy написал:
КомбинатоR Мормыха там явно проигрывает. Все таки он побанкам активно перемещается и приходится много сверлить


мормыха вообще проигрывает блесне на фз, если ловить окуня... для мормыхи есть ЛО...
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 22:12
КомбинатоR
Мормыха там явно проигрывает. Все таки он побанкам активно перемещается и приходится много сверлить
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 22:11
федор написал:
хотя петергофские толпы = это чтото

А что они там ловят-то. На судака огромных толп там нет, а окуня мало
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 22:08
Сообщение отредактировано: 7 декабря 2009 22:09
федор написал:
фз подразумевает большие требования к умению и опыту


на ФЗ поймать окуня на блесну гораздо проще, чем на ЛО... имхо.. даже там, где толп нет... главное, чтоб окунь был... :)
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 21:30
Неужели на Чудском что то еще можно поймать кроме пиписочного окуня ? В марте этого года пробивал просторы на снежике. Уехал туда где только эстонская моб. связь была. Вспомнил былое .... Сиги, щуки.... Самый крупный окунь до 100г не дотягивал. Можно было этой мелочи кг 5-10 наловить, но куда? Что интересно- окунь этот измельчавший вполне половозрелый. А на технике искать рыбу на чуде довольно просто. Там обычно идет 1-2 км чистого льда, потом торосы полосой , потом опять чистый лед. Едешь по этим торосам ,там и рыба держится. Снеток наверное в них прячется.
федор
Участник форума


Профиль

Откуда: канава в купчино
Всего сообщений: 539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 20:44
сергоf согласен насчет грамотных. чудо от ладоги этим и отличалось . на чуде чайник за 10км не тащился. туда шли те кто умеет или хочет научится .чайник там не просто поймает меньше \как на ладоге\ он ничего не поймает .и обрубать бесполезно\сиг довольно быстро движется\а группа крутясь может удержать косяк в течении дня.но для этого каждый должен знать что еслиф чел снялся с места там пусто .ну а на ло чайнику достаточно показать где рыба а сколь нибудь поймать сумеет .блесны- мармышки в магазе есть .умельцем быть тож не надо.происходит ессный отбор тех кто засечет где ловят и мигом туда.совершенствуются в энтом направлении.фз подразумевает большие требования к умению и опыту .там не так душно. хотя петергофские толпы = это чтото :eek:
сэр-интересно почему раша фишеры когда не клюет-говорят: your banny wrote ...?
сергоf
Участник форума

сергоf

Профиль

Откуда: луга
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 18:53
Сообщение отредактировано: 7 декабря 2009 18:55
nikola-fisher написал:
если взять Чудское оз. ,то даже группа из 10-15чел. не факт что найдет судака, а если же и нашла, то очень трудно его не потерять.
Здесь нужна группа хотя бы человек-50., и если все ведут себя в рамках.


Сколько не пытались найти одним экипажем , ни разу не получалось... Дно ровное, просторы большие ,точки все одноразовые получались. Вот как раз там , групповуха рулит.. Да и народ как правило грамотный подбирается..
пропадаю без рыбалки
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 18:08
тогда в догонку к вопросу искандера еще один вопрос по приманкам. Какие блесны лучше использовать - планеры или типа гвоздика? И возможно ли использование донных блесен?
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 17:48
Други,я вот на Каннонерке до этого был тока по открытой воде.В этом году ближе к марту намереваюсь туда поездить,поблеснить.Какие то особенности по
блёснам,балансам,игре,тактике не подскажете?Общие моменты.
Я туда с Балтлийской приезжал на маршрутке и шёл в конец полуострова.Зимой возможен такой вариант?
шурей11
nikola-fisher
Участник форума

nikola-fisher

Профиль

Откуда: между Гатчиной и Лугой.
Всего сообщений: 301
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 17:08
asmodeiy написал:
А есть ли смысл вообще судака искать группой???

Если ловить судака у Канонерки на фарватере, то я считаю, большая
группа не не очень желательна. Маленькая площадь, где кучкуется судак.В прошлом сезоне под конец была такая толпа :eek: :eek: :eek: ,что сверлились довольно-таки близко друг от друга(один АБАЖ убегал в дали дальние :thumbup: )
А если взять Чудское оз. ,то даже группа из 10-15чел. не факт что найдет судака, а если же и нашла, то очень трудно его не потерять.
Здесь нужна группа хотя бы человек-50., и если все ведут себя в рамках.
С ув.
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 15:38
АБАЖ
Канонерка
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 12:09
asmodeiy
asmodeiy написал:
АБАЖ
Все равно не понимаю. А есть ли смысл вообще судака искать группой???


Смотря в каком месте.
Я летаю снаружи всех измерений
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 11:55
АБАЖ
Все равно не понимаю. А есть ли смысл вообще судака искать группой??? :eek:
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 11:53
Ну кстати от толп есть и свои плюсы да не обвинят меня в поджопничестве. На ФЗ всегда сам ищу рыбу, так как в некоторых местах по ФЗ баночки знаю неплохо (Комарово и Ермилово, просто дача там) :biggrin:
А вот на ЛО на толпы ориентироваться приходится. БМП писал, и согласен с ним на все 100%, хотя грех с МС не согласиться, что некоторые ищут в одиночку и шанс найти не велик, хотя если получается...
Поэтому рационально искать с толпой, только не в ней самой, что крайне важно, а по краям на удалении до 100 метров.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
сергоf
Участник форума

сергоf

Профиль

Откуда: луга
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 23:33
АБАЖ написал:
. Мы ушли вдвоём,хотя продолжало клевать.


Иногда!!Но только иногда, также поступаю..Очень редкая и достойная уважения позиция... :thumbup:









пропадаю без рыбалки
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 22:59
КомбинатоR
Да, мелковаты в основном 700-800гм.,но были единичные по 2-3кг.
Я летаю снаружи всех измерений
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 22:57
АБАЖ написал:
КомбинатоR Это ещё не раздача.


30 кг рыбы за день полюбому раздача... или судачки совсем мелкие были??? :)
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 22:54
КомбинатоR
Это ещё не раздача.
Я летаю снаружи всех измерений
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 22:53
АБАЖ написал:
КомбинатоR Дык половил не множко и хватит. Я тогда за три дня ловли 70 штук поднял. и мне было интересно найти ещё крупней судака.


ну если такая раздача и такая ситуация - оно понятно... :)
AN SERZH
Участник форума

AN SERZH

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 22:52
АБАЖ написал:
Сергей привет! скоро опять найдём!

Привет Спартак! В тебе несомневаюсь!!! :thumbdown: :thumbdown:
главное процесс,а остальное ё...ь.
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 22:49
КомбинатоR
Дык половил не множко и хватит. Я тогда за три дня ловли 70 штук поднял. и мне было интересно найти ещё крупней судака.
Я летаю снаружи всех измерений
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 22:46
AN SERZH написал:
АБАЖ написал:Когда с друзьями ловлю,то наоборот зову всех к себе,если рыбу нашёл. Мне приятно когда корешки ловят.Спартак пишет как есть .Ловили судака,а ни писунов! СПАРТАК нашёл-МЫ ловили,а он пошёл дальше искать свою рыбу.Так-что правильно говорит Спартак-дело не врыбе,.....


ну а зачем так сразу и уходить, если рыба клюет??? почему не половить в хорошей компании???
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 22:44
Сергей В. написал:
Человек вообще то существо быстрообучающееся. Если представить, что 10% ненавистных тут всем поджопников через 3 года будут ловить на хорошем среднем уровне и выйдут из категории этих самыч подж...., то , господа, сверлиться реально будет негде Так , что зря их тут ругают , пусть себе в кучи сбиваются - и поймать там можно


хреново когда человек остается поджопником до пенсии... и такое бывает...
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3337
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 22:41
AN SERZH
Сергей привет! скоро опять найдём!
Я летаю снаружи всех измерений
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 22:40
Человек вообще то существо быстрообучающееся. Если представить, что 10% ненавистных тут всем поджопников через 3 года будут ловить на хорошем среднем уровне и выйдут из категории этих самыч подж...., то , господа, сверлиться реально будет негде :thumbdown:
Так , что зря их тут ругают , пусть себе в кучи сбиваются - и поймать там можно ;)
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 22:39
Человек вообще то существо быстрообучающееся. Если представить, что 10% ненавистных тут всем поджопников через 3 года будут ловить на хорошем среднем уровне и выйдут из категории этих самыч подж...., то , господа, сверлиться реально будет негде :thumbdown:
Так , что зря их тут ругают , пусть себе в кучи сбиваются - и поймать там можно ;)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 525 526 527 528 529 530 531 532 533 ... 744 745 746 747 748 749 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
ГРэС » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3118. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6741