Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 496 497 498 499 500 501 502 503 504 ... 745 746 747 748 749 750 #
Печать

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2003 15:28





Здесь можно обсудить все что относится к блеснению из подо льда.
Сами блесны и балансиры, удильники, леску, …, способы ловли и секреты мастерства

Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2010 13:32
SAI написал:
искандер
Позвони ему, если заинтересовало...

А-что, кооператив "Чёрные камни" так сказать... Один будет билеты на стопудовую раздачу народу втюхивать, а другой окуней подо льдом на трёхгранки нанизывать. :biggrin:
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2908
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2010 10:44
Подводные охотники это здорово.....Но где их взять ...у них другие интересы...
Может быть у кого есть опыт наблюдений с использованием технических устройств, используемых активно в Пендоссии
http://www.cabelas.com/cabelas...pe=product
Как они работают на наших водоемах...глубины, прозрачность и т.п.
zaletniy
Участник форума

zaletniy

Профиль

Откуда: Сосновый бор
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2010 3:59
filts
так оказывается, что рыба то есть и её до ж... друг мой;)!
будем ждать пока не настанет оттепель...не раньше!
берегите природу !!!
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2010 1:09
Сообщение отредактировано: 7 января 2010 1:09
искандер

Позвони ему, если заинтересовало... :)
http://fisher.spb.ru/forums/in...SC&fs=
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 января 2010 0:05
Сообщение отредактировано: 7 января 2010 0:07
Последнее сообщение от подводных охотников 6.01 в НСВ.Отписались,что рыбы полно подо льдом,но вся аморфная.Как думаете,это правда?Может,кто знает этого человека?(алекс-кр)
шурей11
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2010 23:10
filts написал:
Denis. не боись, завтра оставлю его дома. и вообще, это не офца, а баран.


неужели завтра опять на Ладогу... Кобона, Леднево, Лаврово или Назия??? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2010 18:18
Denis.
не боись, завтра оставлю его дома. и вообще, это не офца, а баран.
:)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2010 18:10
filts
Все закономерно.
1. Взял авцу на лед - соси чупачупсы.
2. Да и блесну желательно в лунку опускать, чтобы хоть что-то поймать. Над льдом обычно не клюет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2010 16:50
Акс:
бойцы только что с ладоги вернулись.
Это мрак. ))) Отчёт - в Новостях с водоёмов.

Ну, хоть фотосессию с новогодним подарком девушки устроил, и то радость...



мичман
Член ПКР

мичман

Профиль

Откуда: Питер, Приморский р-н, м. Черная речка
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2010 14:51
Всем привет!!!!!! Кто-нибудь знает номер телефона егеря на озере Мелководное, дайте пожалуста.
Пивной любитель
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2908
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2010 10:23
Filts писал...."да нету окуня там"..."сегодня ведь народ реально окуня искал, хоть и локально, но покрыли достаточно большую территорию. нету там его. "....
В 10 снегоходов работали....НЕТ его здесь....
Он там, где нет бойцов....А где бойцы?А их похоже уже нет----вымерли динозавры :(
Окунь на кромке у открытой воды!----(смотри снимки-----казармы)в 4.5 км от берега...
Собираем команду----идем на кромку искать.....Найдем.....- "Бобик , жучка и волчок.....потрындели и молчок"....
Спина блин ноет---толкали снежик много в водяных ямах :biggrin:

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 января 2010 0:13
Leader-spb написал:
Можно его поймать


интереснее рыбу поймать... :)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 22:36
Leader-spb написал:
У меня есть паяльник 200Вт Г-образный

А что, нормальный такой девайс для пайки ~"штыка" - 150мм. :biggrin:
Зы
Андрей, щас я в личке нарисуюсь... :cool:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 22:11
вся надежда на Саню и ФЗ. вычеслят тебя, как пить дать вычеслят и оббурят!

Можно его поймать и страшно пытать, сам скажет :)
У меня есть паяльник 200Вт Г-образный ;)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

zaletniy
Участник форума

zaletniy

Профиль

Откуда: Сосновый бор
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 21:50
filts взаимно любезный! да прибудет...куда он полосатый денется;)
берегите природу !!!
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 21:19
filts написал:
Олегыч
????????
заподжопничал толпу в 200 человек?

Гы, ползали с напарником одни на а целых ~ трёх гектарах... :thumbup:
Я завалил 5 шт. окуней (100-150 гр) и одну монстроватую корюшку, напарник двух полосатых. :biggrin:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 21:13
filts написал:
вся надежда на Саню и ФЗ. вычеслят тебя, как пить дать вычеслят и оббурят!


мою апрельскую раздачу на ФЗ до сих пор вычисляют... :biggrin:
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:56
zaletniy
отпишусь честным отчётом, если всё-таки поеду.

P.S. рад знакомству! и да прибудет с нами окунь!
:)
zaletniy
Участник форума

zaletniy

Профиль

Откуда: Сосновый бор
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:51

filts написал:
[q]
вобщем удачи завтра на ЛО...отыграйся за всех сегодняшних конфетчиков;)
берегите природу !!!
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:51
КомбинатоR
на самом деле, ходить так - это кайф! никакие фитнес-центры не нужны.
:cool:
только вот ещё бы окунь поклёвывал, вообще бы сказка была...
:)
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:49
zaletniy
да нету окуня там. неужели такая толпа народа, долбящая каждый день, не зацепила бы его, родного, если бы он там тусовался?
а те кто ловят по 20 кг (вполне допускаю такую возможность), цепляют местную, небольшую стайку и доят её, благо поджопников, вроде меня, там нет рядом. но всё равно это не то что было в том году.
кстати и в дубно ездят знакомые и в креницы - сосалово везде.
:(((
вся надежда на Саню и ФЗ. вычеслят тебя, как пить дать вычеслят и оббурят!
:biggrin:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:48
filts написал:
да нифига ты от меня завтра не скроешься, учитывая что я снова на Ладогу... )))))))


неужели завтра опять на Ладогу??? не находился??? :biggrin:
zaletniy
Участник форума

zaletniy

Профиль

Откуда: Сосновый бор
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:46
*сомнения :cool:
берегите природу !!!
zaletniy
Участник форума

zaletniy

Профиль

Откуда: Сосновый бор
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:45
filts написал:

так я там и не воткнул какого размера там был окунь, каковы были уловы и откуда он там взялся...раньше помню были отчёты аквалангистов...в этом году они гдето не там плавают походу...надо кого-нибудь заслать чтоб он глянул и развеял события!
берегите природу !!!
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:40
Сообщение отредактировано: 5 января 2010 20:41
zaletniy
))))))))))))))))
соображения - есть! завтра забуриться под ящик Назийцам, и выяснить причину тамошнего клёва!
))))))))))))))))))

а если серьёзно, то по-ходу в этом сезоне окуня на ЮБ ЛО нет. т.е. он есть, но местный, а так как лёд на ЛО стал практически сразу же по всему полю, то рыб с глубин не зашёл сюда кормицц. и всё, без вариантов.
сегодня ведь народ реально окуня искал, хоть и локально, но покрыли достаточно большую территорию. нету там его. :(
zaletniy
Участник форума

zaletniy

Профиль

Откуда: Сосновый бор
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:35
filts написал:
zaletniy
привычка, выработанная годами... ))))))

а ведь реально, тогда 2 человека одновременно выдернуло по рыбке - микро-плотвичке и микро-окуню...
а бывает ведь и что после этого раздача начинается, так что всегда надо быть начеку!

да при нынешнем клёве и это следует учитывать! завтра в назию пологаю?) :)
я не могу никак понять...почему сегодня в кобоне, лаврово, леднёво и т.д. сосали а у берега в назии наломали...есть соображения на этот счёт??? ;)
берегите природу !!!
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:34
Олегыч
????????
заподжопничал толпу в 200 человек?
:eek:
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:32
Сообщение отредактировано: 5 января 2010 20:32
zaletniy
привычка, выработанная годами... ))))))

а ведь реально, тогда 2 человека одновременно выдернули по рыбке - микро-плотвичке и микро-окуню...
а бывает ведь и что после этого раздача начинается, так что всегда надо быть начеку!
:biggrin:
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:31
filts написал:
аааааааа
некому было на Ладоге сегодня под жопу забуривацца.
вот же ацтой!!!!


Выходит что я сегодня на ФЗ фсех с ЛО сделал. :biggrin:
zaletniy
Участник форума

zaletniy

Профиль

Откуда: Сосновый бор
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:28

filts написал:
[q]
zaletniy
... и в лётном шлеме. эт я. на самом деле, как сегодня - у меня первый раз. чтобы дойти, и даже шнек не развернуть... но уж больно устал. (высказался нецензурно) дорога. хоть и люблю толпу и бурицца в ней, но и работать-искать окуня всегда считаю делом каждого. а вот сегодня сил не хватило.
да и смысл - сидит толпа, человек 30-40 и все сосут. ясно ведь - окуня нет, или в коматозе... так что будем ждать лучших времён.

да да...с окунем, чтото совсем беда в этом сезоне...дак самое печальное то, что и весной с такой толщиной льда выхватить особо не успеем...снега на льду больше чем самого льда( про толщину) пока он растает на лёд уже не вступить...
особо понравился Ваш фальстарт на тридцатиметровке :thumbup: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
берегите природу !!!
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:24
zaletniy
... и в лётном шлеме. эт я. на самом деле, как сегодня - у меня первый раз. чтобы дойти, и даже шнек не развернуть... но уж больно устал. (высказался нецензурно) дорога. хоть и люблю толпу и бурицца в ней, но и работать-искать окуня всегда считаю делом каждого. а вот сегодня сил не хватило.
да и смысл - сидит толпа, человек 30-40 и все сосут. ясно ведь - окуня нет, или в коматозе... так что будем ждать лучших времён.

КомбинатоR
да нифига ты от меня завтра не скроешься, учитывая что я снова на Ладогу... )))))))
zaletniy
Участник форума

zaletniy

Профиль

Откуда: Сосновый бор
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:19
filts написал:
zaletniy
так это вы на снегоходе там были??? так и не дав мне расчехлить бур????
))))))))))
))))))
ой, простите ради Бога. как же приятно что кругом все - свои.

не не ... я рядом с ними был...и смотрел как они летали туда сюда безрезультатно...(даж завидывал по дорогой домой что с них попа не в мыле как у меня!) а не Вы ли были в красно-синем комбезе и очочках? :cool:
берегите природу !!!
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:16
filts написал:
КомбинатоR ))))))))))))))))куда собрался????????)))))))))))))))))))


от тебя спрячусь в первую очередь!!! :biggrin:
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:16
zaletniy
так это вы на снегоходе там были??? так и не дав мне расчехлить бур????
))))))))))
))))))
ой, простите ради Бога. как же приятно что кругом все - свои.
:)
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:14
КомбинатоR
))))))))))))))))
куда собрался????????
)))))))))))))))))))
:biggrin:
zaletniy
Участник форума

zaletniy

Профиль

Откуда: Сосновый бор
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:14
а в кобоне рыба не клюёт...зато конфеты на любой вкус!
рыбаки говорят когда лёд тока тока втал в леднёво и трещал под ногами в кобоне с лунки по 10 хвостов брали...про кобону никто не знал и ездили туда человек 10-15...2-3 экипжа избранных;(((
берегите природу !!!
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:10
filts написал:
аааааааанекому было на Ладоге сегодня под жопу забуривацца. вот же ацтой!!!!


вот проблема то!!! а я, наоборот, думаю, как завтра от поджопников спрятаться... вот же ацтой!!! :biggrin:
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 20:08
аааааааа
некому было на Ладоге сегодня под жопу забуривацца.
вот же ацтой!!!!
:)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 14:39
КомбинатоR написал:

любую дату можно выбрать следующим образом

Получилось! В ссылке можно выбрать любой день и любой масштаб сразу. Здорово. :thumbup:
Спасибо за науку!!!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2010 14:10
Сообщение отредактировано: 5 января 2010 15:31
ГРэС написал:
любую дату выбрать, а не листать подряд до нужной даты? Думаю это всем интересно.


любую дату можно выбрать следующим образом - вот например есть ссылка на снимок http: //rapidfire.sci.gsfc.nasa.gov/subsets/index.php?subset=AERONET_Toravere.2010004.terra.721.1km
2010004 в этой ссылке обозначает год и какой по счету день в году, т.е. 2010 год и 004 день - это 4 января...
чтобы выбрать например 1 января в ссылке исправляем на 2010001...
чтобы посмотреть, что было со льдом в феврале прошлого года - исправляем в ссылке на 2009040 (февраль это дни с 32 по 60)....
ну и так далее... :)




<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 496 497 498 499 500 501 502 503 504 ... 745 746 747 748 749 750 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее блеснение
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8919. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5435