Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее и летнее отвесное блеснение
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 480 481 482 483 484 485 486 487 488 ... 748 749 750 751 752 753 #
Печать
09.03.2017 18:35
Нужен малек серебрянки или верховки, очень мелкий (для сига) готов платить 15р за штучку ! нужно много 89213315278 ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 марта 2003 15:28





Здесь можно обсудить всё, что относится к отвесному блеснению, как в зимний, так и в летний период.
Сами блесны и балансиры, удильники, леску, способы ловли и секреты мастерства

migosh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 370
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 21:53
Denis. мой переводчик перевёл поджопника более точно и кстати по смыслу ну очень подходит , особенно последняя интрапретация :))
ПОД - это понятно , а вот ЖОПНИК - так перевелось :) queer
прил.
странный (пьяный, сомнительный, поддельный)
сущ.
педик, (высказался нецензурно) (гомосексуалист)
глагол
(портить)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 21:47
Сообщение отредактировано: 20 января 2010 21:49
migosh написал:
КомбинатоR так похвастайся блёсенкой то фотку то покажи -хоть издалека


полистай назад странички этой ветки и увидишь фотки некоторых моих блесен... :) по сто раз выкладывать лень... или нажми на значок Инета под моим ником, окажешься в моей галереи... посмотри там фотки - может и блесны разглядишь...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 21:43
система очень простая - смотришь на что успешно ловят другие и подбираешь близкое к этому (если именно такого нет).... если не клюет - смотришь на технику игры тех кто ловит... ВСЁ...
сложнее когда ловят только на балансы, а ты пытаешься подобрать под клев блесну... но и это вполне возможно, главное чтоб окунь подольше по времени клевал, чтоб успеть подобрать блесну....

Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 342
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 21:37
Интересно, о какой системе говорит предыдущий оратор? Мне кажется , на Л.О. работают примитивные причинно следственные связи , причем не боле 3 в связке. Напр. пасмурно -белая блесна , после 2часов -балансир,резкий подьем давления -нет клева и т.п. и т.д.Конечно, они работают не всегда и ,зачастую, бывает даже наоборот. Все попытки моих знакомых свести эти связи в единую "систему" напоминали усилия физиков создать единую теорию поля ;) Клев или поведение окуня предсказанные этой теорией опровергали ее почти всегда. Для примера -один мой хороший приятель году где то в 87 долго бродил по свалу с 3-5м на 44км с блесной покрашенной в синий цвет. Поймал 1 окуня каж-ся. Это в то время когда на железнице набивали мешки, но, истина (теория)дороже оказалась. :) Хотя.... Энштейна тоже не все сначала понимали
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 21:29
Odecolon написал:
Один известный всем товарищ сейчас экспериментирует с блеснами разного веса. А другой, не менее известный, ловит ОДНОЙ выданной из заветной коробочки первым товарищем блесной. Только проводку меняет. И результат часто у второго выше .


абсолютно не убедительно!!!!!!!!!!!!
migosh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 370
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 21:29
КомбинатоR так похвастайся блёсенкой то :) фотку то покажи -хоть издалека :)
Seiner
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 20:30
Odecolon написал:
Один известный всем товарищ сейчас экспериментирует с блеснами разного веса. А другой, не менее известный, ловит ОДНОЙ выданной из заветной коробочки первым товарищем блесной. Только проводку меняет. И результат часто у второго выше .


подбирать надо все - и проводку, и вес блесны, и форму, и все остальное точно так же.
Только в любом подборе должна быть ВЕРНАЯ СИСТЕМА. Если системы нет (тупое перебирание блесен, формы , веса). Или, что еще хуже, система подбора неправильная -
То это, в лучшем случае, приведет к случайному, а не закономерному успеху.

Зная Комбинатора, могу сказать, что в его действиях система прослеживается ВСЕГДА.
Хотя для верного выбора (подбора), как и мне, зачастую ему не хватает опыта и информации.
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 19:57
Denis. написал:
Приходим к тому, что надо иметь 10 блесен одной форму с шагом 0.5 грамма, и все тупо каждый раз перебирать. А если форма нужна другая? Еще 10 других блесен итд.

В общем все это становится очень сложно и запутанно.

Вот-вот и я о том. И даже знаю, откуда ветер дует ;).
Один известный всем товарищ сейчас экспериментирует с блеснами разного веса. А другой, не менее известный, ловит ОДНОЙ выданной из заветной коробочки первым товарищем блесной. Только проводку меняет. И результат часто у второго выше :).
Любитель rapala
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский район =))
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 19:29
Сообщение отредактировано: 20 января 2010 19:30
КомбинатоR написал:
федор написал: сегодня . фз . место сами знаете неужели всё ещё 58 км????

5-7 метров маловато для 58км =)
ну если токо на свале... ;)
рыбак рыбака .......

winter - only perch

summer - only trout
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 19:19
КомбинатоR написал:
. зато теперь я знаю, на что там легко раздается окунь...

увы, не раздается, а раздавался. :( А на что он будет раздаваться завтра - ??? - вопрос. Кроме того напомню, что после 12.00 на ту же блесну напарник не увидел и поклевки - что, окунь поменял вкусы? Приходим к тому, что надо иметь 10 блесен одной форму с шагом 0.5 грамма, и все тупо каждый раз перебирать. А если форма нужна другая? Еще 10 других блесен итд.

В общем все это становится очень сложно и запутанно.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 19:01
Сообщение отредактировано: 20 января 2010 19:01
федор написал:
сегодня . фз . место сами знаете


неужели всё ещё 58 км???? :)
федор
Участник форума


Профиль

Откуда: канава в купчино
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 18:43
ну. о блеснах дак облеснах .не я это предложил .сегодня . фз . место сами знаете .окнь стоит широко не плавает .с лунки - 0-1-2-3\редко\. не крупный .аляска - 70 поисковая блесна еслиф окунь есть трогает с 5-7 проводки. и в общем все .берет на баланс 50-60 мм \любой из тех что были \ из блесен не хуже баланса оказалась чудская медная секуша\последний раз на фз проявилась году в 84.потом скоко ни макал -тухло .результат-3.5 кг.погулял кароче . зы -глубина 5-7 м .
сэр-интересно почему раша фишеры когда не клюет-говорят: your banny wrote ...?
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 18:21
Сообщение отредактировано: 20 января 2010 18:56
Philips написал:
Odecolon А если не начинаешь, то тусование блесен не поможет . А скорей наоборот, будет еще хуже.Наблюдал такую картину неоднократно. В идеале, как в рассказано в анекдоте, должно быть две блесны белая и красная. "Вчера Вася очень хорошо ловил на блесну. На какую? На белую. На какую? А хрен его знает у него их две красная и белая"


а вот не анекдот, а факт из вчерашней рыбалки... напарник сделал такую же блесну как у меня... визуально такая же... когда началось утреннее раздавалово - темп его ловли был один из самых высоких... ему оставалось только бурится на рыбе и легко ее ловить!!! после первой его раздачи я к нему подошел и спросил на что он так ловит... закинул такую же... и бац!!! сосите дальше!!!! а потом и окунь полностью выключился... забрал я у него блесну к себе домой - взвесил на весах... разница составила с моей 0,5 гр!!! набрал емкость водой, стал купать железки по очереди и одновременно... и вижу явную разницу в том, как движется моя и его блесна... очевидно эту разница очень влияла на клев окуня, на столько, что напарник ловил рыбу с очень высоким темпом и рыб у него начинал клевать со второго взмаха, а для меня каждый хвост был очень трудовым и долго вымучивался... зато теперь я знаю, на что там легко раздается окунь... :) а это для меня главное!!!!!!!!!!!!!!
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3497
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 18:16
Акс
Обычно чувствуется если судак накололся. Если ударил и не попался,то возможно стоит рядом и наблюдает,в этом случае его можно раскрутить на поклёвку. В большинстве случаев у меня получалось.

Дык а в этом случае поклёвки были до поимки рыбы? и лунки сверлились рядом?
Я летаю снаружи всех измерений
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 18:11
Odecolon
А если не начинаешь, то тусование блесен не поможет :). А скорей наоборот, будет еще хуже.

Наблюдал такую картину неоднократно. В идеале, как в рассказано в анекдоте, должно быть две блесны белая и красная. "Вчера Вася очень хорошо ловил на блесну. На какую? На белую. На какую? А хрен его знает у него их две красная и белая" :biggrin:
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 18:07
Абаж писал.."если была поклёвка что предпринималось потом? ведь рыба осталась под лункой(предположительно),и если второй атаки не было,то такое могло произойти с любой приманкой, если не раздразнить судака."
Это трудное размышление...отсутствие второй атаки не может говорить однозначно о полной не привлекательности...Первая то попытка была...и если в двух лунках эти попытки не удались-судак был явно вял, то в третьей лунке его намерения доведены до финала...он зацепился...После неудачных попыток лунки мной покидались немедленно, по причине думания, что он накололся и вообще брать не будет...Эксперимент прерывался в этом смысле...А вообще, будем продолжать далее....делать выводы по серии наблюдений... :cool:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 17:56
Сообщение отредактировано: 20 января 2010 18:10
Odecolon написал:
КомбинатоR написал:я уже второй раз сталкиваюсь с проблемой подбора блесны на ЛО в этом годуА раньше была проблема подбора для ЛО или была такая блесна? Или не хочется по старому ловить?


такая проблема была всегда... просто часто попадаю в приманку сразу и не загружаюсь подбором блесны... а бывает что не попадаю (уже второй раз в ЭТОМ ГОДУ на ЛО)...

Odecolon написал:
Обычно есть на данный момент ОДНА блесна, которая ловит. Которая висит на застежке с утра. Приближаешься с ней к тем кто уже ловит и начинаешь ловить. А если не начинаешь, то тусование блесен не поможет . А скорей наоборот, будет еще хуже.


у меня нет блесны, которая одинаково ловит всегда... думаю у других ее тоже нет!!! конечно можно подкорректировать уловистость блесны техникой игры, но до определенных пределов, после которых приманку лучше поменять и не мучить ни себя, ни рыбу... :biggrin:
я не знаю, как у других, но для меня тусование блесен очень помагает... если я вижу, что у нескольких человек идет раздача, а я у меня нет, то первая моя мысль - это то что окунь внизу есть и он клюет!!! и надо просто закинуть то, на что он будет клевать также как и у других (они же ведь ловят!!!!!!!!!!!)... а люди у которых идет раздача просто осмысленно или не осмысленно (может они ни на что другое не ловят) попали в приманку и ловят...
и почему будет хуже????? когда на моей практике всегда было лучше!!! в моем понимании лучше потратить некоторое время на подбор приманки (если сразу не попал), зато потом сделать красивый результат на фоне остальных... потому как правильно подобранная блесна творит просто настоящие чудеса в раздачу... вдруг понимаешь, что рыбы внизу ну очень много и она очень легко ловится.... при этом другие сосут, или вымучивают редких трудовых окуней, или бегают за тобой жестко обрубая:biggrin: в надежде хоть что-то поймать... :)
Odecolon
Участник форума


Профиль

Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 17:47
КомбинатоR написал:
я уже второй раз сталкиваюсь с проблемой подбора блесны на ЛО в этом году

А раньше была проблема подбора для ЛО или была такая блесна? Или не хочется по старому ловить?
КомбинатоR написал:
в идеале и главное - это хорошая (для данной рыбы) приманка, правильная техника, т.е. правильная подача рыбе этой приманки и попадание в каждой новой лунке в рыбу (тактика)...

Обычно есть на данный момент ОДНА блесна, которая ловит. Которая висит на застежке с утра. Приближаешься с ней к тем кто уже ловит и начинаешь ловить. А если не начинаешь, то тусование блесен не поможет :). А скорей наоборот, будет еще хуже.
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 16:30
asmodeiy написал:
КомбинатоR Ок. То есть поиск приманки непосредственно связан с тактикой поиска и ловли рыбы. Понятно


ну а как же иначе??? подумай сам... хорошая приманка не поможет там, где рыбы нет, и наоборот, плохая приманка не будет ловить рыбу, даже там, где ее много... в идеале и главное - это хорошая (для данной рыбы) приманка, правильная техника, т.е. правильная подача рыбе этой приманки и попадание в каждой новой лунке в рыбу (тактика)... все остальное, как, например, быстрота освобождения рыбы от приманки (подвес или впайка), скорость с которой приманка тонет на нужную глубину и т.д. и т.п. - это уже вторично и влияние этого остального на конечный результат настолько не существенно, что им можно пренебречь... ИМХО...
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 16:05
КомбинатоR
Ок. То есть поиск приманки непосредственно связан с тактикой поиска и ловли рыбы. Понятно :thumbup:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 15:18
Сообщение отредактировано: 20 января 2010 16:34
asmodeiy написал:
Кстати как вы вообще определяете правильную блесну для конкретных условий? Сугубо опыт или что-то еще?


если на блесну нет серийных раздач, а у других они есть, то надо менять блесну!!!! я уже второй раз сталкиваюсь с проблемой подбора блесны на ЛО в этом году (первый раз это было в Дубно), когда я вижу, что у человека пусть даже на баланс в четырех лунках подряд окунь выдает серийные раздачи, а у меня только единичные поклевки и то не сразу, а после раскачивания лунок... для меня это сигнал - что надо менять приманку!!! причем мне достаточно в среднем пробурить одну или две пустых лунок или с единичными поклевками, когда рядом идет раздача, чтобы понять, что нужна другая блесна... потому, как обычно с правильно подобранной блесной, я мимо рыбы не промахиваюсь в раздачу и в этом случае клюет у меня тоже сразу и серийно (с тактикой у меня вроде все в порядке)... :) в идеале я всегда надеюсь попасть в блесну сразу и потом не тратить время на подбор блесны... :) но не всегда так получается...

например, на 58 км ФЗ в четверг на прошлой неделе я тоже полдня слабо ловил относительно окружающих... перебрал несколько блесен и наконец попал!!! у меня начались раздачи почти в каждой лунке и чуть ли не с первого взмаха... а таких лунок было всего три (потому как я только с одной поднял почти половину своего улова - 50 хвостов) и одна пустая... были попытки меня обрубить, но это бесполезно, когда хорошая блесна, попадает в концентрацию рыбы...
труднее подбирать блесну, когда ловишь один... сравнивать не с кем... поэтому стараюсь ездить в компании (и только блеснильщиков!!!)... а один только тогда, когда уверен в приманке на 100% для места, в которое еду... :)
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 14:59
КомбинатоR написал:
почему же нулевую... я написАл, что раздачи были скоротечны и надо было подобрать блесну, т.к. окунь был очень капризный... те кто сразу попал в приманку (а это был баланс) и в рыбу - поймал 15 кг... те кто не попал вообще ни во что - ничего не поймали... мораль поста такова - на каждой рыбалке надо попасть в идеальную приманку, правильно на нее ловить (правильная техника) и попасть в рыбу (правильная тактика).... и будет вам улов в 15 кг, когда у подавляющего большинства уловы 2-3 кг, а у некоторых вообще полный ноль (и это в одной толпе, т.е. в одном месте!!!!!!!!!!!) имхо - очень информативно и полезно для данной ветки форума...

Александр если вы заметили, то до этого я как раз написал, что ваше сообщение полезную инфу содержит.
Кстати как вы вообще определяете правильную блесну для конкретных условий? Сугубо опыт или что-то еще?
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3497
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 14:24
Акс написал:
Всем привет!Удачные блесны сегодняшней рыбалки по судаку.....( по секрету ...всему свету):-в первом варианте проводился эксперимент по замене джиг-головки на флет-шад 21г. при ловли судака ...глубины 10-12 м.....Замечено 3 поклевки....поймана одна рыба на 2.6 кг на фоне популярного сегодня чупа-чупса..(.все ловили в основном на головки со свежей рыбой ...-тупая такая ловля как на пузатую трехгранку...)-одна поклевка на джиг-бейт , не реализована....


Володя одна рыба, среди сосалово это везение. Здесь важны такие моменты:
1.сколько было поклёвок у окружающих(это не узнать).Понимаешь о чём я ?
2.сколько было поклёвок в одной лунке? до поимки и после?
3.если была поклёвка что предпринималось потом? ведь рыба осталась под лункой(предположительно),и если второй атаки не было,то такое могло произойти с любой приманкой, если не раздразнить судака.
Я летаю снаружи всех измерений
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 14:18
Сообщение отредактировано: 20 января 2010 14:19
Denis. написал:
Можно даже сказать, что кругом были сплошные андерАсы.


поджопники - андерасы - пи....сы... какая разница как их называть??? суть от этого не меняется...:biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 13:02
ГРэС
написано же внизу - это прошлый век. Теперь блесны по блютусу управляются.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 12:44
Leader-spb написал:
Рыболовные узлы

Да-уж. Узлы крутые и ... смешные. Но вот только куда их приенять ?
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 12:23
Рыболовные узлы :)

Пруд сделал из обезьяны рыболова

Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 12:16
КомбинатоR
В понедельник тоже обрубали. Но свои и в шутку. Уловы выравнивали чтобы лидера небыло :biggrin: На удивление окунь очень боялся шума.
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 12:05
Philips написал:
КомбинатоR Похоже я там был в понедельник. Ловил на 85 поймал 10 кг. Когда начался вечерний проклев мы собрались и уехали.


ребята, которые ловили там в понедельник и вчера сказали, что разница по клеву это день и ночь... а еще народу в три раза прибавилось... из-за того, что окунь практически не клевал начались массовые обрубания, тех кто ловит.. в понедельник говорят такого беспредела не было...
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 12:03
содержит нулевую информативность

ну, это просто замечательно, что большинство кто сюда заходит, видит в мессагах нулевую информацию. :)
все остальные - пруцца.
))))
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 11:52
КомбинатоR
Похоже я там был в понедельник. Ловил на 85 поймал 10 кг. Когда начался вечерний проклев мы собрались и уехали.
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 11:13
Сообщение отредактировано: 20 января 2010 11:24
asmodeiy написал:
Шурыч Абсолютно согласен Но нафига всем показывать какие они знающие. Многие, кто заходит на эту ветку в последнее время только этим и занимаются. Это глупо и содержит нулевую информативность.


почему же нулевую... я написАл, что раздачи были скоротечны и надо было подобрать блесну, т.к. окунь был очень капризный... те кто сразу попал в приманку (а это был баланс) и в рыбу - поймал 15 кг... те кто не попал вообще ни во что - ничего не поймали... мораль поста такова - на каждой рыбалке надо попасть в идеальную приманку, правильно на нее ловить (правильная техника) и попасть в рыбу (правильная тактика).... и будет вам улов в 15 кг, когда у подавляющего большинства уловы 2-3 кг, а у некоторых вообще полный ноль (и это в одной толпе, т.е. в одном месте!!!!!!!!!!!) :) имхо - очень информативно и полезно для данной ветки форума... :biggrin:

кстати я скорее всего в рыбу попадал, а вот раскачать ее до серийной раздачи с лунки так и не смог... правильности блесны не хватало... а окунь был очень избирателен к приманке и к технике игры...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 11:08
asmodeiy написал:
так или говорите или нет.


не говорим... :biggrin:
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 0:58
asmodeiy написал:
(...)Так вот его удивлял сильно тот факт, что колюшка перестала правтически полностью брать на глубинах около 4 метров. Вообще не клевала, а ловили в Комарах, где ее всегда было полно (...)

В связи с высоким атм. давлением в последнюю неделю эта зараза поднялась на самую поверхность воды и стоит прямо подо-льдом. :thumbdown:
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 0:26
Denis.
Да, Денис. Тут Вы похоже правы :( С Ладогой в этом году пролет. Ну и ладно. Мормышка тоже наверно пролетит. Одна надежда на Красную горку и Краснофлотск... Там на мормулет его вообще очень сложно поймать.
Кстати окунь похоже и на ФЗ стал деградировать. Я не знаю с чем это связано. У меня друг мормышечник. Так вот его удивлял сильно тот факт, что колюшка перестала правтически полностью брать на глубинах около 4 метров. Вообще не клевала, а ловили в Комарах, где ее всегда было полно. Возможно, и апрельский отчет Комбинатора это подтверждает, окунь и ей не брезгует (колюха присутствовала в желудках какуня). Так что скоро и на ФЗ окунь вегетарианцем, в смысле перестанет жрать блесны, станет :( :( :( :thumbdown:
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 23:44
Сообщение отредактировано: 19 января 2010 23:48
Акс написал:
(...)-на последней фотке цельная трехгранка -подарок приятеля ( оказался на льду)....супер работа.....грозное оружие с богатой игрой для Ладоги...
Ищите, да найдете.Успехов

Судак это святое. Веня блесну делал? :cool: В принципе для меня достаточно и соотношения к спичке на фотке. :thumbup:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 23:39
Да ладно... поверьте, это того скорее всего не стоит. Миша пошутил так насчет размера своих окуней. Рыба мегатрудовая и раздачи уже прошли, и мы на них опоздали, кому то повезло больше, кому-то меньше... я не думаю, что будет второй пик. Скорее всего окунь как обычно перейдет в мормышечную фазу, а ловить его на мормулет при 20-25 мороза - сами понимаете.

Съездили-то мы на самом деле неудачно (по рыбе).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 23:22
Шурыч
Абсолютно согласен :thumbup: Но нафига всем показывать какие они знающие. Многие, кто заходит на эту ветку в последнее время только этим и занимаются. Это глупо и содержит нулевую информативность.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 23:19
AN SERZH написал:
если не против подкоректирую поджопник это андер-АС


Эй-эй!!! Вы тут по-корректней корректируйте! А то обижусь и то же что-нибудь придумаю :biggrin:
Шурыч
Участник форума

Шурыч

Профиль

Откуда: Васильевский остров
Всего сообщений: 558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 23:12
asmodeiy

Разумеется нет смысла выдавать места по окуню.
Максимум через 3-4 дня все станет известно и без инета.
Это заставляет брать выходные среди недели и ехать драть полосатого!
ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ!
:biggrin:



Рыбу без пива едят только коты!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 480 481 482 483 484 485 486 487 488 ... 748 749 750 751 752 753 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимнее и летнее отвесное блеснение
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7243. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4660